The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

20 лет с Sims или симы правят симоводом.

efedrin

Проверенный
Достижения
120
Награды
4
4km1X7yP2Ig.jpg

Всем привет. Я играю в Симс с 2002 года ( и при этом в игре- в совокупности всех частей- я не изучила и половины возможностей), в честь такого юбилея решила, что пора и себя (своих симов) показать и других посмотреть :) И опробовать то, чего ранее не пробовалось.

Играю в Sims 3, нежно люблю Sims 1 и мечтаю, что когда-то смогу ее запустить на своем компе, Sims 2- самая неизученная часть из трех, планирую ею заняться. Четвертую часть не поняла, раз в год делаю попытки ею проникнуться и все еще не могу.

Планы в целом:

• - Sims 3 - играть
  • - Sims 2 - изучать
  • - Sims 1 - установить
  • - Sims 4 - полюбить.
В тройке всегда играю династией из нескольких поколений (как позволит игра), пытаюсь выполнить все ЖЖ, собрать призраков всех видов (поэтому от старости у меня умирают редко) и еще я фанат волшебных гномов- поэтому каждое мое семейство занимается их поиском, а вокруг закручивается история. Излишне не драматизирую- симов воспринимаю как героев сериала, поэтому смертью их жизнь не заканчивается (есть же бэкапы и сохраненные образы персонажей), с ними просто не продлили контракт на съемки и мы встретимся в других историях или даже других частях игры.

Интересен сам геймплей, а скрины красиво делать я пока не научилась, пытаюсь как могу, но чаще всего мои скрины сняты издалека и без стен.

Последнее редактирование:

efedrin

Проверенный
Достижения
120
Награды
4