This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуй, человек по ту сторону экрана!
Кто бы ты ни был, я рада тебя здесь видеть :3
Cекрет первый: ко мне можно обращаться на "ты", по нику или при желании - по имени. Секрет второй: при общении на форуме возраст для меня не имеет значения. Лично мне всегда 18 со стажем.) Секрет третий: я меломан, книжный червь, геймер и поклонник аниме; философские и бытовые темы также способна поддержать. Секрет четвёртый: я будущий полиглот, в данный момент изучаю английский, немецкий, итальянский языки. Секрет пятый: хочу стать писателем, несмотря на все попытки окружающих убедить меня в несерьёзности данной профессии. Секрет шестой: у меня есть очаровательный питомец - попугай-корелла по кличке Иннокентий Арчибальдович, для друзей - Кеша.) Секрет седьмой: я дружелюбный и неконфликтный человек, особенно на форуме :3 Секрет восьмой: моё любимое число, как вы уже догадались, восемь х)
Остальное, если захотите, вы легко сможете узнать при общении ^____^
Одна проблема: на восстановление своего маленького виртуального мирка предстоит потратить не один час..) Но я была к этому готова, поэтому воспринимаю случившееся как возможность что-то изменить к лучшему.)
На удивление - ещё как *з* Который день уже радует солнце и тепло.) Иногда всё это прерывается дождём, но он обычно долго не задерживается и только радует.) Люблю дожди, когда сижу дома и смотрю на них из окна х)
Убирать в шкафу не только полезно, но ещё и интересно.
Вещи наполнены воспоминаниями, которые моментально передаются через прикосновения к знакомым материалам.
А ещё убирать в шкафу немного грустно.
Сразу ощущаешь разницу в размерах, далеко не всегда утешительную.
Кроме того, убирать в шкафу даже немного познавательно.
Можно фоново включить музыкальный канал и словить в свой плейлист несколько примечательных треков.
P.S. Мой наполненный играми и аниме мозг считает, что эта песня заслуживает более динамичного клипа.
Боже мой, что же у вас там за учебные планы...
Каждый раз, когда хочется пожаловаться на сложную учёбу, вспоминаю двух людей: тебя, а потом знакомую, у которой в четыре года бакалавра засунули специалитет. Желание жаловаться сразу пропадает, однако более лёгкой эта мысль мою учёбу не делает х) И всё же - как вы, бедные дети, вообще с этим справляетесь? Мне после учёбы, метро и прогулки мимо школ-детских садов просто хочется лечь и умереть.
У нас тоже расписание забитое: четыре дня (с октября - пять), где на одной неделе все дни к первой паре (три из них ещё и по четвёртую включительно), а на другой неделе два дня переезжают с режима 1-4 на 2-5. Приходить домой поздней осенью/зимой в девятом часу вообще не комильфо будет...
Возвращаясь к дисциплинам: в отличие от прошлого года, сейчас вообще пожаловаться ни на набор, ни на учителей не могу. Другое дело, что сейчас я радуюсь, а план жеж менялся, не очень понятно, что будет во втором семестре... Философию с культурологией внезапно запихнут - и сиди наслаждайся теорией, которую подают не самые лучшие представители своей профессии.
Каждый раз, когда хочется пожаловаться на сложную учёбу, вспоминаю двух людей: тебя, а потом знакомую, у которой в четыре года бакалавра засунули специалитет.
Каждый день понемногу умираю.) Первую пару часов после прибытия домой вообще ничего делать не могу, просто валяюсь на диване, кушаю и давлю клавиши в Piano Tiles 2, ибо там думать не надо х) А потом полночи на домашку о.о, Выходные - единственное светлое пятно в будничности..)
Я, наивная, думала, что на третьем курсе такой подставы уже не будет, но вдруг нам впихнули естественную картину мира, блок из философии, физики и биологии =.= Это пресловутое "для общего развития" рано или поздно доведёт меня до нервного срыва..)
Выбор потом есть, но он достаточно иллюзорный: пишем по языку или по литературе, но мне всё-таки больше нравится лингвистика, поэтому придётся продолжать нынешнюю работу...
Первую пару часов после прибытия домой вообще ничего делать не могу, просто валяюсь на диване, кушаю и давлю клавиши в Piano Tiles 2, ибо там думать не надо х) А потом полночи на домашку о.о,
Ну, в этом мы похожи х) Разве что я под какие-нибудь видео читаю конфу одногруппников, которые за дорогу домой и те филлерные 1,5-2 часа успели обогнуть шар земной, погулять с собакой и друзьями и сделать домашку на месяц вперёд
Ну, если совсем прижимает, можно встать в пять утра и доделать нужные весчи. За 2-3 часа обычно успеваешь, если это не касается зубрения чего-либо наизусть. Однако режим потом сбивается, и на четвертой паре (которая по расписанию пятая) ты реально просто живой зомби.
но вдруг нам впихнули естественную картину мира, блок из философии, физики и биологии =.= Это пресловутое "для общего развития" рано или поздно доведёт меня до нервного срыва..)
Ммм... у нас частично так, частично по-другому. Из-за того, что учебные планы каждый год меняются, у прошлого "блока" студентов (у которых как раз пять лет в четыре запихнули) эти предметы были на четвертом курсе, а у нас они теперь на первом-втором.
Научная картина мира у нас уже была, мы там просто рефераты по заданным темам делали. Я выступала второй из двух групп, меня как-то пронесло - препод особого внимания на доклад не обращал, придрался только к "малому кол-ву картинок"; а вот после меня там до самого конца бойня шла: "а назовите скорость вращения n небесного тела, а что значит вы не знаете, это же общеизвестная информация, да и вы доклад готовили, ну и что что по смежной теме..." х)
Аналогом биологии на втором курсе является детская анатомия. Ничего не знаю кроме того факта, что препод там [вроде] всего один, и он ужасно говорит по-русски. Ну философия остаётся классической философией с кучей теории, а физики у нас в принципе нет, вместо неё две информатики на двух курсах: сначала общая работа в office программах и подготовка большого проекта на зачёт, потом - информационные технологии в работе учителя, там уже презентации, сайт и ещё что-то.
Напомни, кстати, сколько у вас дисциплин имеют непосредственное отношение к пед. деятельности? х)
Выбор потом есть, но он достаточно иллюзорный: пишем по языку или по литературе, но мне всё-таки больше нравится лингвистика, поэтому придётся продолжать нынешнюю работу...
Оу, понятно.( Попробуй всё-таки найти что-нибудь интересное в своей теме, иначе совсем уныло будет работать.
Нам, кстати, таки дали испанский в качестве второго иностранного :) Сначала пугали, что соберут одну группу для всех, а в итоге сделали для одних педобразов аж три штуки)
Разве что я под какие-нибудь видео читаю конфу одногруппников, которые за дорогу домой и те филлерные 1,5-2 часа успели обогнуть шар земной, погулять с собакой и друзьями и сделать домашку на месяц вперёд
Мои обычно не парятся: что-то не успели - ну и ладно, потом за красивые глаза всё равно балл поставят, ибо преподы тоже не любят париться с отстающими, а им минимума хватает >.>
Для меня рано вставать - главная пытка..) Лучше уж засидеться до утра и вообще не лечь х) Знаю, у меня ужасный режим, но менять его всё равно не хочется :3
Даже не знаю что лучше.) У нас обещают три последовательных контрольных по каждому аспекту и общий балл для зачёта. Остаётся надеяться, что многоэтапные задачи решать не придётся..)
а вот после меня там до самого конца бойня шла: "а назовите скорость вращения n небесного тела, а что значит вы не знаете, это же общеизвестная информация, да и вы доклад готовили, ну и что что по смежной теме..." х)
Главное, у нас уже была философия на втором курсе, поэтому странно учить то же самое снова, просто в контексте другой дисциплины >.> Хотя о чём это я? У нас такое - обычное дело...
Думаю, всё же предпочла бы информатику х) Общий курс по программам и составление проектов у нас тоже читали, а вот что-то большее... Нет, меня всё ещё бомбит от физики >.<
Они мастера пугать :3 Нас вообще страшили, мол, второй язык будет даваться на целую группу, так что решать будут исходя из большинства голосов... Наши тогда чуть не передрались: настойчиво агитировали всех за немецкий, но мы не сдавались, ибо нечего решать за всех х)
Valiotti, экскузе муа, до этого не было времени нормально сесть и написать ответку) А щас вроде поспала после пар, немножко пришла в себя, но перед вдумчивым чтением Мёрфи и проверкой эссе нужно раскачаться На миниатюре показалось, что у тебя на аватарке изображена какая-то религиозная фигура... слишком много Марий-Фонарных-Столбов и Одиночеств на сегодня х)
Есть такое х) Когда у меня было упадническое настроение, я выезжала только на самовнушении. В зависимости от того, как хорошо ты владеешь этой... техникой, она может оказаться действенней, чем поддержка со стороны. Так что если последней в жизни нет, нужно максимально поддержать себя самостоятельно
Мои обычно не парятся: что-то не успели - ну и ладно, потом за красивые глаза всё равно балл поставят, ибо преподы тоже не любят париться с отстающими, а им минимума хватает >.>
Не, у нас не совсем так. Есть, конечно, и лентяи, и те, кто что-то на самотёк пускают, но значит они над чем-то другим парятся. А если не парятся сейчас, то в какой-то момент Х всё равно запарятся не хуже ответственных ботанов, потому что никто не хочет терять стипуху/скидку х) А касательно преподов - 50/50, но даже если и помогут и завысят/подставят что-нибудь, то практически всегда перед этим погоняют по всему материалу и потреплют нервы х)
Я в прошлом году благодаря расписанию много "режимов" попробовала, но самым лучшим для меня остался "прийти домой - проснуться - повторить нужный материал - пойти спать", а ночные бодрствования или сон на 5-6 часов после универа меня буквально убивали, потому что после этого чувствуешь себя недоваренной картошкой в кипящей кастрюле жизни х)) Учитывая, что я итак медлительный флегматик, после такого я вообще была непонятно кем.
Но вот летом ночь не спать я могу, умею, практикую, обожаю
Какой же материал там нужно преподавать, чтобы его аж на три контр хватило?) Бтв, нам в этом семестре поставили "проф этику", приходим мы, значится, на семинар, а нам там мужчина и говорит: "так и так, такой дисциплины как этика педагога в России нет, но поскольку я всю жизнь проработал в медах, вот вам 30 тем для рефератов, будем учить мед этику как основу" И грустно, и смешно..)
Главное, у нас уже была философия на втором курсе, поэтому странно учить то же самое снова, просто в контексте другой дисциплины >.> Хотя о чём это я? У нас такое - обычное дело...
Я поставила себе испанскую клавиатуру на компьютере, потому что уже надо было кое-что печатать, теперь постоянно глючу, когда вместо кавычек или слэша вылезают ударения да ñ х)
Разумеется) Учительница не самая добрая, но молодая, и видно, что серьёзно занимается современным языком - после кучи англичан, всеми аракиновскими фибрами топящих за классический язык!!11111, это просто отдушина.
Серьёзно, минута бомбления: (учитель) вот что вы используете после 'person' - "his/her"? ведь хиз нельзя, но и каждый раз через слэщ писать некрасиво и долго!!!! - (я) ну знаете, щас практика писать their, это гендерно нейтральная форма... - (у) ууууу ну ето долго!!! и ето не классический вариант!!! - (все) и че тогда делать? - (у) я хз.
И пока что немного сложно в том плане, что язык романский, а латынь у нас хоть и была целый год, но, увы, только формально... поэтому для тех же глаголов нужно переключать тумблер в голове х) А ещё мешает аспирация, которая как нарочно вылезает только на испанском (нет бы на фонетике такие прекрасные /t/ были...).
Нас тоже этим пугали, основываясь на опыте предыдущих лет)) Но так получилось, что нереально огромное количество изъявило желание учить испанский, а итал, который всегда был (опция для лентяев), из доступных вариантов убрали... вот такие метаморфозы)
Ахаха, ну и правильно х) Мои тоже рассматривали вариант немецкого (если выбор делался бы по группам), потому что англ нужно учить в связке с немом, классика. Потом узнали, что там плохие учителя, и быстро перевыбрали бизнес-англ х) По сути, кроме четырех человек, вся группа и учит в итоге бизнес)
Ничего страшного.) Я вон вообще до выходных тяну время для ответов, ибо только в субботу и воскресенье более-менее адекватна х) Может, и до ЛС скоро добреду *з*
На миниатюре показалось, что у тебя на аватарке изображена какая-то религиозная фигура... слишком много Марий-Фонарных-Столбов и Одиночеств на сегодня х)
Великая и Ужасная учёба на ФИЯ кого угодно доведёт, по себе знаю :3 А с аватарками у меня в последнее время кризис: упорно не нахожу исходников, которые мне бы понравились х)
Когда у меня было упадническое настроение, я выезжала только на самовнушении. В зависимости от того, как хорошо ты владеешь этой... техникой, она может оказаться действенней, чем поддержка со стороны.
В моём случае остаётся внушать себе, что относительно скоро бакалавриат закончится и жить станет легче.) Другого успокоение в ближайшее время не предвидится..)
Есть, конечно, и лентяи, и те, кто что-то на самотёк пускают, но значит они над чем-то другим парятся. А если не парятся сейчас, то в какой-то момент Х всё равно запарятся не хуже ответственных ботанов, потому что никто не хочет терять стипуху/скидку х)
Я занималась этим весь прошлый год и в итоге осталась недовольна результатом, поэтому отныне выходные для меня - чисто выходные, а будни... Ну, они уже с утра испорчены, так что домашкой больше или домашкой меньше - всё равно я их терпеть не могу х)
Я в прошлом году благодаря расписанию много "режимов" попробовала, но самым лучшим для меня остался "прийти домой - проснуться - повторить нужный материал - пойти спать"
На первом курсе пыталась так делать, но увы: после дневного сна мне только хуже, так как мозг расслабляется и вообще отказывается что-то запоминать..) А к полуночной зубрёжке уже так привыкла, что почти не ощущаю дискомфорта (разве что в пятницу, да и то в зависимости от наличия семинаров раз в две недели) :3
Могу пока сказать только про философию: ровно то же самое, что и в теоретическом курсе прошлого года, просто в немного ужатом виде =.= Интересно это? Уже нет. Полезно это? Увы и ах.
Бтв, нам в этом семестре поставили "проф этику", приходим мы, значится, на семинар, а нам там мужчина и говорит: "так и так, такой дисциплины как этика педагога в России нет, но поскольку я всю жизнь проработал в медах, вот вам 30 тем для рефератов, будем учить мед этику как основу"
Потрясающий образец логики о.о" А почему бы и нет? Медик или педагог... Какая разница? х) Ох, просто ох...
У нас похожая ситуация с аналитическим чтением. Препод так сама и призналась: "Никто не знает, что такое аналитическое чтение. Даже я. Вы просто должны говорить больше". Вот мы и получили лишние пары по практике устной и письменной речи х)
Я поставила себе испанскую клавиатуру на компьютере, потому что уже надо было кое-что печатать, теперь постоянно глючу, когда вместо кавычек или слэша вылезают ударения да ñ х)
Мне в начале лета переустановили систему, а испанский я заново поставила только в начале сентября, поэтому отвыкла от тройной раскладки и периодически тоже глючу :3 К октябрю, надеюсь, это пройдёт, а то надоело исправлять лишние ударения и тому подобное х)
Учительница не самая добрая, но молодая, и видно, что серьёзно занимается современным языком - после кучи англичан, всеми аракиновскими фибрами топящих за классический язык!!11111, это просто отдушина.
У нас почти аналогично, только преподаватель ещё и няшка: мы с ней даже массовые обнимашки иногда устраиваем х) Поистине я была бы счастлива, если бы мы изучали всего два предмета - английский и испанский, пусть и в виде различных аспектов.)
И пока что немного сложно в том плане, что язык романский, а латынь у нас хоть и была целый год, но, увы, только формально... поэтому для тех же глаголов нужно переключать тумблер в голове х)
Мне в этом плане, конечно, помог ранее изучаемый итальянский, но в целом испанский достаточно прост (в сравнении с немецким так точно), и через пару недель спряжение не составит труда :3
О, помню-помню, как бомбило нашего препода на первом курсе от постоянного придыхания и иже с ним х) Да здравствует привычка, избавившая всех нас от межъязыковой путаницы :3
Мои тоже рассматривали вариант немецкого (если выбор делался бы по группам), потому что англ нужно учить в связке с немом, классика. Потом узнали, что там плохие учителя, и быстро перевыбрали бизнес-англ х)
У нас немцев большинство, так как германская кафедра в целом достойная.) Однако, если посмотреть на топ европейских языков по миру, немецкий в него даже не входит, а вот испанский - на втором месте, да ещё и в изучении проще, вот я и довольна своим выбором :3 Бизнес, кстати, нам на выбор вообще не давали о.о" Хотя я бы этот вариант всё равно не стала бы рассматривать х)
Может, и я к тому моменту доберусь до своей semi realistic папки и дострою съёмочные локи х) Но мне очень интересно узнать твоё мнение по поводу ограничений :З
Я занималась этим весь прошлый год и в итоге осталась недовольна результатом, поэтому отныне выходные для меня - чисто выходные, а будни... Ну, они уже с утра испорчены, так что домашкой больше или домашкой меньше - всё равно я их терпеть не могу х)
Я бы, может, и перешла на такое расписание, но в некоторые недели (где есть пятые пары) это безумно сложно... ибо два дня подряд есть сдвоенные пары по одному и тому же предмету, как следствие - огромная домашка по нему же -__- Но попробовать можно, конечно) Мне просто и в выходные делать особо нечего, кроме как лежать и слушать музыку/смотреть видео, - игры уже не цепляют, а книги я читаю только в метро х) Поэтому я лениво и спокойно (насколько это возможно) делаю домашку.
Могу пока сказать только про философию: ровно то же самое, что и в теоретическом курсе прошлого года, просто в немного ужатом виде =.= Интересно это? Уже нет. Полезно это? Увы и ах.
У нас похожая ситуация с аналитическим чтением. Препод так сама и призналась: "Никто не знает, что такое аналитическое чтение. Даже я. Вы просто должны говорить больше". Вот мы и получили лишние пары по практике устной и письменной речи х)
Лол, ну у бывших бакалавроспециалистов была дисциплина "практика речи-2" на первом курсе, тут вы не одиноки)
Но вообще у нас на третьем курсе есть отдельные пары по литературоведению (?), там проходят английскую и американскую классику. Не знаю, это же у вас подразумевалось или нет...
Awww, у нас нет таких преподов.( Была одна похожая на первом курсе, но там ситуация такая, что половина группы её "второй мамой" звала, а половина (в т.ч. и я) относились нейтрально-негативно, так что... увы.
Это надо было на лингвистику идти) Там этих аспектов мама не горюй
Кстати, до меня только недавно дошло, что мы, по логике, сидим и учим все вот эти многочисленные детали языка, чтобы самим его знать на высоком уровне... потом мы всё по той же логике пойдём в большинстве своём в школы (не берём в счёт тех, кто вообще не по специальности будет работать), где забудем все эти нюансы из-за специфики школьного английского о_О И под спецификой я подразумеваю не только какие-нить артикли мостов-университетов, которые просто не включены в программу, но и достаточно массивные блоки вроде Perfect Tenses, которые максимально упрощены и порой даже перевраны в угоду всё тому же упрощению. Если самостоятельно эти вещи в памяти не освежать, то всё забудется очень быстро ._.
Консерваторы скорее, причем аргументировать, почему же они так рьяно агитируют за классику, они в большинстве своём не могут. Ну вот завещали мне авторы учебников нести эти знания в массы в таком формате, так и буду делать, идею не предам. Ну вот так принято. Ну ок, но ответа как такого я получила. Земля станет плоской, если люди массово начнут писать I wish she was here? Я ж не знаю, мож там действительно есть большое смысловое значение в этом were, и если перекопать сотни этимологических словарей, окажется, что это изначально значило то-то и потому более полно отражает смысл конструкции... но нет, этого не говорят. Просто вот так принято.
Однако, если посмотреть на топ европейских языков по миру, немецкий в него даже не входит, а вот испанский - на втором месте, да ещё и в изучении проще, вот я и довольна своим выбором :3
У нас некоторые его выбрали по принципу "лень учить новый язык, я старый, я не потяну" х) Ну, моё отношение к этому такое: по-английски мы читать умеем, пользоваться словарями - тоже, а специализированные Кеймбриджские/Оксфордские учебники и у меня в большом количестве найдутся) А вот самостоятельно или где-то за бесплатно выучить с нуля новый язык достаточно сложно.
Мне просто и в выходные делать особо нечего, кроме как лежать и слушать музыку/смотреть видео, - игры уже не цепляют, а книги я читаю только в метро х)
И вынуждает меня к этому, по большей части, лень.) Нет бы сделать домашку на завтра сразу после обеда, так нет же: "Моя слишком усталь, чтобы сразу после еды напрягать мозг!" >.>
К счастью, да х) Я бы и эти несколько месяцев с удовольствием посвятила бы чему-то более полезному, той же грамматике, которую мы из-за неумелых преподов почти не знаем...
Теор. фонетику сдавали в прошлом году, ну а грамматика - это такое, нечто спорное х) У кого есть время и желание на самообразование, тот её и знает, у кого нет - те сами виноваты :3
Но вообще у нас на третьем курсе есть отдельные пары по литературоведению (?), там проходят английскую и американскую классику. Не знаю, это же у вас подразумевалось или нет...
У нас эта специальность самая молодая (введена, вроде как, в том же году, когда я перепоступала, российский стандарты же), так что я не рискнула: вечно у них накладки с программой :3
Кстати, до меня только недавно дошло, что мы, по логике, сидим и учим все вот эти многочисленные детали языка, чтобы самим его знать на высоком уровне... потом мы всё по той же логике пойдём в большинстве своём в школы (не берём в счёт тех, кто вообще не по специальности будет работать), где забудем все эти нюансы из-за специфики школьного английского о_О
Меня в последнее время вообще начала заедать бесполезность многого, что приходится учить и выполнять (на фоне той же лекционной теории коммуникации с её километровыми заданиями), да и в целом, как говорят психологи, после получения диплома в голове у нас остаётся всего 30% от выученного, так что в будущем я ничему не удивлюсь х)
Мне наоборот было интересно попробовать что-то новое и разнообразить многогранный инглиш чем-то на него непохожим, поэтому подписываюсь под твоим мнением:
Ну, моё отношение к этому такое: по-английски мы читать умеем, пользоваться словарями - тоже, а специализированные Кеймбриджские/Оксфордские учебники и у меня в большом количестве найдутся) А вот самостоятельно или где-то за бесплатно выучить с нуля новый язык достаточно сложно.
Если к обычному студенту применимо широко известное выражение "От сессии до сессии...", то у нас дела обстоят наоборот: мечтаю о сессии и жду её с нетерпением, так как только тогда можно будет отдохнуть от бесконечных (и по большей части совершенно бесполезных) заданий =.=
Итого, единственное светлое пятно - полтора дня до воскресенья - снова будет потрачено в никуда: лишь бы выспаться и избавиться от болей в позвоночнике. Чувствую себя пенсионеркой с таким-то времяпровождением, но деваться некуда, здоровье надо восстанавливать :3 Хотя бы теперь мне не придётся сдавать поистине мозговыносительный (для филолога-то) зачёт по физике: хвала "автоматам" и всем преподам, которым они не чужды! *о*
че это за учеба, которая для людей превращается в сущий ад, где ты ничего не успеваешь и не можешь даже банально выспаться? =_= не должно так быть и это не нормально, блин. чтобы здоровье свое хоронить за диплом. мне тебя реально жалко. :с я пока учился хотя бы мог отдохнуть перед сном часа 4, если даже освобождали в 6. короче, не с таким мозговыносом, хоть я и занимался довольно через одно место, делая предметы довольно выборочно. х3 помогало не свхнуться, честно говоря, хотя я итак... но до универа, подозреваю.
А ещё сегодня сбылась одна из моих давних и забытых детских мечт: пока прогуливалась с подругой после недельного ада, подошёл случайный парень и предложил поучаствовать в проведении фокуса (мол, начинающий уличный волшебник). Настроение располагало, вот я и поучаствовала, перемешав колоду и вытянув две карты. Фокус получился, все порадовались и разошлись. Но чувство чего-то удивительного осталось, хотя подсознание и продолжает утверждать, что наш мир слишком повзрослел для магии *з*
Сама негодую..) Нас мнят роботами или полубогами, а не жалкими человечишками, которым для сносного существования нужно спать по восемь часов в сутки и полноценно питаться (эка роскошь!) >.> Про досуг вообще молчу: в этой сфере всё печально как никогда х) Надеюсь, что следующий курс в этом плане будет полегче, как говорят старшекурсники... Спасибо за поддержку.)
и это замечательно. интересно, как именно декабрь стал заканчиваться удачно, больше деталей. ну да ладно. одно завершение зачетов и удачное их выполнение/автоматы - уже может быть счастьем
Я не сошла с ума от сугубо четырёхчасового сна и бесконечной зубрёжки, и это главное х) Ну а так - да, зачёты без существенных проблем, приятное общение с окружающими, наконец-то пришедшее праздничное настроение... Ощущение, как будто снова родилась, хотя подсознательно ещё не привыкла к абсолютному отдыху и чувствую себя немного неловко, словно нагло не готовлюсь к очередному зачёту о.о" Надеюсь, завтра пройдёт.)
Спасибо! ^___^ Надеюсь до конца года ещё принести в тему пару давно наигранных глав, а то даже стыдно.) И ты догоняй, вдохновением если что поделюсь ;3