








Дикие обширные земли Великого болота и таинственные города-государства Друидов, что может быть интереснее для исследования? Однако у Минати Летико, талантливой шпионки Империи Ордвейг, нет времени на любование красотами непознанного мира, ведь сам Император послал её в далекий Асмариан. Теперь девушка должна исполнить некую Миссию, о которой сама ничего не знает. И чем глубже Минати раскапывает секреты древнего города, тем страшнее и опаснее становится ситуация. Внезапно встают вопросы о загадочных Богах-Покровителях, о слепом служении Империи, о тонкостях магии и человеческих отношений. Найдет ли Минати в себе храбрость и находчивость, чтобы противостоять опасным временам? Ведь всё, окружающее её – не то, чем кажется…
Пролог
Глава 1. Новое задание
Глава 2. Великое Болото
Глава 3. Часть 1. Бахад Мунташей
Глава 3. Часть 2. Когда маски надеты
Глава 4. Последние игроки
Глава 5. Благие намерения
Глава 6. Часть 1. Безумец
Глава 6. Часть 2. Безумец
Глава 7. Ашанти: 1, 2
Глава 8. Часть 1. К чему могут привести ночные прогулки
Глава 8. Часть 2. К чему могут привести ночные прогулки

Граждане Империи Ордвейг


Чарна (настоящее имя – Мина́ти Ле́тико) – главная героиня, ледяная колдунья, коренная жительница Империи Ордвйег. Является сотрудницей Департамента «Заботы и внешнего контроля», где находится в чине статумсата. Была заброшена на очередную шпионскую Миссию в город-государство Асмариан. Имеет горячо любимых родителей Сильвестра и Чандру Летико, а также черного кота Себастьяна, обладающего даром говорить, который тщательно скрывается от посторонних. Чрезвычайно любопытна, схватывает вещи на лету. Не чувствует холода. Атеистка. 25 лет

Лэтти Карбостье́ро – друг и личный гонец Минати, слабый маг с неопределенной специализацией, коренной житель Империи Ордвейг. Является младшим сотрудником Департамента «Заботы и внешнего контроля», где находится в чине мельтесата. Добрый и мечтательный, сильно переживает из-за своих слабых магических способностей. Атеист. 24 года

Император XI – правитель Империи Ордвейг. Его настоящее имя и происхождение тщательно скрываются. Последовательно проводит «политику мирной экспансии». Всегда вежлив и обходителен, а встреча с ним считается великим подарком. Возраст неизвестен
Члены Круга города Асмариан

Тильгенма́йер – глава Круга – «Луноликий», маг-дуал со специализациями природы и элементной магии земли, коренной житель Асмариана. В качестве Главы также носит титул «воплощающего природу». Также имеет обширные религиозные обязанности, связанные с культом триединой богини, занимается внешней политикой. Обладает веселым нравом, но никогда не забывает об ответственности. Очень наблюдателен. Имеет дружеские отношения с Аксельродом им Тонией Эстеллой. Богиня-покровительница – Митара. Предположительный возраст – более 70 лет

Аксельрод – Член Круга, маг-дуал со специализациями природы и элементной магии воздуха, коренной житель Империи Ордвейг. В качестве Члена Круга носит титул «воплощающего воздух». Имеет обязанности связанные с войной и обороной, заведует всеми обучающими заведениями, занимается поиском еретиков, проводит религиозные праздники. Является самым успешным шпионом Империи Ордвейг, внедрившимся в город-государство. Спокойный, трезвый, холодный человек, не упускающий случая отпустить шпильку в чью-либо сторону. Жесток. Предположительно имеет тайные отношения с Лелей Аджахеми. Богиня-покровительница – Митара. 50 лет

Тония Эстелла – Член Круга, маг-дуал со специализациями природы и элементной магии воды. В качестве Члена Круга носит титул «воплощающей воду». Место рождения и первые 20 лет жизни покрыты тайной. Имеет обязанности, связанные с управлением сиротским приютом, а также надзором за реками, каналами и парками города. Покровительствует Гильдии караванщиков. Очень дружна с Тильгенмайером. Не терпит несправедливости и притеснений. Богиня-покровительница – Митара. Предположительный возраст – более 60 лет

Акшар Галатея – Член Круга, маг-дуал со специализациями природы и элементной магии огня. В качестве Члена Круга носит титул «воплощающей огонь». Имеет обязанности, связанные с помощью в жертвоприношениях, занимается наказанием еретиков и наблюдением за тюрьмами. Слабо сходится с людьми. С трепетом относится с Аксельроду и Тильгенмайеру, не любит Тонию Эстеллу, назидательствует Камору Зафару. Имеет младшего брата Друвера Теноя, которого стесняется и поэтому ото всех прячет. Также является несчастной обладательницей глупого пса Бальбо. Заинтересована Майло Хэлдиром. Ненавидит еретиков, яростна и легко вспыльчива. Богиня-покровительница – Митара. 34 год

Камор Зафар – Член Круга, маг-дуал со специализациями природы и элементной магии земли. В качестве Члена Круга носит титул «воплощающего землю». Имеет обязанности, связанные с экономическим, торговым и сельскохозяйственным надзором, а также надзором за золотыми копями. Устал от всех дрязг, разборок и окружающих людей, сильно пьет. За последнее время смог сдружиться только с Минати Летико и Друвером Теноя. Саркастичен, дружелюбен, легок на подъем, однако тверд, прямолинеен и скрытен. Имеет непростые отношения с Риш Мильче. Богиня-покровительница – Митара. 31 год
Учителя Академии Друидов

Друвер Тенóя (Дрю) – один из младших учителей Академии Друидов. Преподает Магические символы. Считает работу несложной и непыльной, чем доволен. Подвержен приступам скуки, на почве чего и сошелся с Камором Зафаром. Также сошелся с Минати Летико, пытаясь заигрывать с ней, смеха ради. Имеет старшую сестру Акшар Галатею, которую недолюбливает. Безрассуден, взбалмошен, нагл, иногда бывает жесток, что, кажется, является семейной чертой. Богиня-покровительница – Митара. 28 лет
Жители города Асмариан

Майло Хэлдир – воин и охотник города Асмариан, преподаватель Школы Воинов, коренной житель Асмариана. Имеет высокий воинский чин, которым редко козыряет. Вместе с учениками поставляет дичь для жертвоприношений Акшар. Проводит ежегодное Испытание Одиночеством для юных Друидов. Родителей и ближайших родственников не имеет. Поддерживает исключительно дружеские отношения с Акшар Галатеей. Серьезен, скрытен, предпочитает одиночество и молчание. 30 лет

Ариэн Аваджо – по прозвищу Безумец. Сошедший с ума художник, решивший, что сама богиня Митара заказала ему свой портрет. Коренной житель Асмариана Наследник Правителя Мариссэна Аваджо и крупного золоторудного состояния. Отец изредка вспоминает непутевого сына и считает, что у него «все продет». Был обручен с Оливией Гиланджи, но из-за его помешательства свадьба была сорвана. Живет в маленьком полузаброшенном доме в Бедняцком районе, где пишет картины, нередко ночует в Храме. Почти ни с кем не поддерживает отношения. Тяжко горюет по утраченной любви. Вспыльчив, непредсказуем, часто подвержен приступам гнева и меланхолии. Периоды просветления случаются всё реже. 24 года

Лелей Аджахеми – писательница с Тиффалейских островов, находящаяся в состоянии длительного путешествия за новыми идеями и впечатлениями. Пишет книгу о «Друидах Великого болота». Совсем недавно прибыла в Асмариан. Прекрасно танцует. Живет в Доме Круга. Любит отдыхать или слоняться без дела. Легко сошлась с Минати, хотя не любима большей частью обитателей Дома. Предположительно имеет тайные отношения с Аксельродом. Высокомерна, самовлюбленна, ленива, но прекрасно играет на публику. 21 год
Семейства Правителей

Скальда Гиланджи – урожденная Трюбот. Правительница, жена Панталора Гиланджи, мать Оливии-Сантимы Гиланджи-Максвелл. Коренная жительница Асмариана. Худая, болезненная женщина, злобная и постоянно всем недовольная. Часто ругается с мужем и дочерью, но обожает внука Гектора, надеясь, что, когда он подрастет, то объединит в своих руках два состояния, поэтому пытается воспитать его в этом ключе. Домашний тиран. Так и не поняла обиды дочери на принужденный брак по расчету. Свято чтит традиции Правителей. 45 лет
Панталóр Гиланджи – Правитель, глава фамилии Гиланджи. Муж Скальды Гиланджи, отец Оливии-Сантимы Гиланджи-Максвелл. Коренной житель Асмариана. Распорядитель многих складов города, снабженец Круга, вынужденный отчитываться перед Камором Зафаром. Кичится своим положением в обществе и богатством. Домашний тиран. Постоянно ругается с женой. Свято чтит традиции Правителей. Плевал на все чувства и эмоции. 47 лет

Оливия-Сантима Гиланджи-Максвелл – Правительница, бывшая невеста Безумца Ариэна, дочь Правителей Панталора и Скальды Гиланджи. По прежнему любит художника, но тщательно это скрывает. Коренная жительница Асмариана. Владелица театра «Лекур». Замужем за Пьетером Максвеллом, к которому вообще никак не относится. Имеет горячо любимого сына Гектора. Ненавидит родителей, принудивших ее к браку по расчету, и не дает им видеться с внуком по ряду причин. Друзей не имеет, изредка общается с Камором Зафаром. Высокомерна и горда, твердой рукой управляет театром. Умело притворяется хорошей женой. Злоупотребляет алкоголем. 23 года
Пьетер Максвелл – Правитель, глава фамилии Максвелл. Коренной житель Асмариана. Владелец главного банка города Асмариан. Сирота. Женат на Оливии-Сантиме, которую искренне любит и уважает. Души не чает в сыне. Добродушный и глуповатый в бытовом плане, но наблюдательный и хваткий на работе. 30 лет
Гектор Максвелл – сын Оливии и Пьетера Максвеллов. Любимый ребенок и единственная, после театра, отрада матери. Коренной житель Асмариана. Веселый и шумный, но очень внимательный мальчик. Всего пару раз виделся с бабушкой из-за их размолвки с матерью. 2 года

Астóр Сарботти – Правитель, глава фамилии Сарботти. Муж Коры Сарботти, отец Кассиота и Двестера Сарботти. Коренной житель Асмариана. Один из лучших и уважаемых караванщиков города. Ведет «Список» – своеобразный лист заказов жителей, которые потом разделяются между караванщиками. Добрый, отзывчивый и легкий на подъем мужчина, считающий, что плыть по течению лучше, чем с ним бороться. Очень любит и уважает свою семью. 48 лет
Кора Сарботти – урожденная Мильче. Правительница, жена Астора Сарботти, мать Кассиота и Двестера Сарботти. Коренная жительница Асмариана. Происходит не из древних семей Правителей, поэтому за глаза презираема остальными Правительницами. Нежно любит свою семью и считает, что детям нельзя ни в чем отказывать. 43 года
Кассиот Сарботти – старший сын Астора и Коры Сарботти. Умный, благородный и отважный мальчик, правда, немного холоден. Мечтает стать Друидом. Берет уроки боя у Майло Хэлдира. Играет на скрипке. 16 лет
Двестер Сарботти – младший сын Астора и Коры Сарботти. Смышленый, совестливый мальчик, но довольно грубый и заносчивый. Во всем пытается быть похожим на Кассиота, даже хочет как он стать Друидом, но получается плохо. Постоянно влипает в переделки, проявляет зачатки плохого воспитания (подворовывает), за что получает от Кассиота. Соглашается учить Минати читать в обмен на молчание. 12 лет

Давным давно, тысячи лет назад, город Кхаж’Асмар был основан гномами в самом непригодном для жизни месте – в сердце Великого Болота. На небольшом возвышении они создали крепость, которая бы позволяла защищаться от врагов, осушили болота и упорядочили потоки вод, создав знаменитую цепь из Девяти островов. Конечно, они открыли шахты и прокопали многокилометровые тоннели, в поисках подземных сокровищ. Город стал прекрасным бриллиантом Диких Земель – символом мудрости, богатства и безопасности.
Много легенд сложено вокруг внезапно опустевшего города, который позже заняли Друиды и нарекли Асмарианом. Огромный форт стал Академией, на островах расположились жрецы и караванщики, бедняки и Правители. Город обрел вторую жизнь…
Город-государство Асмариан расположен в самом центре Великого болота (Дикие Земли/Сельфудж) рядом с небольшим возвышением. Наиболее высокую часть занимает Академия Друидов (частично врезана в скалу, с которой сбегают частые ручьи). Река Сареттина, протекающая через город, образует девять островов (низкая часть болота, высокая степень обводненности). За городом болота частично осушены и возможно ведение сельскохозяйственной деятельности. Почвы малоплодородные, требуется постоянное внесение удобрений. Климат влажный с преобладанием холодных, дождливых дней. Город защищается друидской магией, прогоняющей или приносящей осадки, когда это нужно. Зимы холодные, снежные, лета жаркие.

Девять каноничных районов города располагаются на островах, соединенных мостами:
Храмовый район – Храм, фонтан Адады, святилища
Район Круга – Дом Круга, библиотеки, парки, святилища, спуск в тюрьмы
Академический район – мост в Академию, театр «Лекур», дома Друидов
Прибрежный район – Колодец, шатры, рыбацкие пристани, склады
Торговый район – таверна «Беззвучный Девви», алхимики, магазинчики, дома горожан, склады
Гостевой район – Гильдия Караванщиков, склады гильдии, Парадные врата, речной порт, гостиницы, таможня
Район Правителей – особняки (Сарботти, Максвеллы, Аваджо, Гиланджи) дом Смотрящего, Парк
Район Воинов – дом Майло Хэлдира, Школа Воинов, кузницы и мастерские
Бедняцкий район – дома бедняков, алтарь Далле, сиротский приют, склады
Академия – гигантский замок, являющий собой крепость, отделенную рвом от города, может держать осаду и находиться на самообеспечении, «город в городе»
За стенами: Пристанище мертвых, поля, мельницы, склады, Асмарианские золотые копи
Под городом: тюрьмы, многочисленные туннели – обвалившиеся и опасные из-за бродящих там тварей