

Ссылки на поколения:




Патриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Семейная черта:
Стоимость ограничения – 1 балл.
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым
Экстрим:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- персонаж-основатель должен начинать как взрослый, нельзя начинать молодым;
- персонаж-основатель должен поселиться на пустом лоте размером 60х60 или 64х64. После заселения у вас должно остаться 1800 симолеонов (в старых версиях игры, когда стартовая сумма не 16500, а 16000, остаться должно 1300).
- персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- в первую неделю нельзя путешествовать во времени (с аддоном "Вперёд в будущее").
Благородное самообладание:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- за 5 поколений ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы, гости, животные и персонажи, упавшие в обморок, это ограничение не нарушают.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Семейная черта:
Стоимость ограничения – 1 балл.
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым

Экстрим:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- персонаж-основатель должен начинать как взрослый, нельзя начинать молодым;
- персонаж-основатель должен поселиться на пустом лоте размером 60х60 или 64х64. После заселения у вас должно остаться 1800 симолеонов (в старых версиях игры, когда стартовая сумма не 16500, а 16000, остаться должно 1300).
- персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- в первую неделю нельзя путешествовать во времени (с аддоном "Вперёд в будущее").

Благородное самообладание:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- за 5 поколений ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы, гости, животные и персонажи, упавшие в обморок, это ограничение не нарушают.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
1.67
Аддоны и каталоги:
The Sims 3
Аддоны и каталоги:
The Sims 3
"Подозрительный типчик, надеюсь у нас с ним не будет проблем? Мне бы этого очень этого не хотелось", - мер города Сансет Вэлли смотрел в окно на удаляющегося мужчину, в руках он держал свеже подписаный договор, кричащий о предоставлении в собственность земельный участок, под строительство жилого дома.
В руках парня не было ничего и мер не мог понять почему такой странный и подозрительный тип заинтересовал таких людей, которые буквально зажали его в тиски, заставляя в данный момент держать в руках предательскую бумагу.
- Оглядывайся парень, я за тобой слежу.
Константин переехал в этот город, разругавшись с отцом до состояния, в котором не желаешь даже знать о существовании друг друга. Вышло так, что будучи уже взрослым мужчиной не имел за плечами ни семьи ни детей ни даже своего угла, у отца лопнуло терпение, а "малыш", которому исполнилось на днях тридцать пять, кинув в свой рюкзак пару трусов выбежал из дома.
Парень не мог понять куда ему следует направляться и где брать деньги на свою жизнь, но обратно даже не хотел возвращаться, лишь тихий материнский плач изредка слышался Косте.
Как и всегда, поговорив с одним знакомым, у которого был еще один знакомый, знающий человека, который бы смог помочь. Знакомый оказался очень влиятельным и лоботряс видел как скрипел зубами мер, выдавая землю в самом элитном районе города.
Вздохнув поглубже и оглянувшись, парень неожиданно понял, что совершенно неприспособлен жить в одиночку.
В руках парня не было ничего и мер не мог понять почему такой странный и подозрительный тип заинтересовал таких людей, которые буквально зажали его в тиски, заставляя в данный момент держать в руках предательскую бумагу.
- Оглядывайся парень, я за тобой слежу.
Константин переехал в этот город, разругавшись с отцом до состояния, в котором не желаешь даже знать о существовании друг друга. Вышло так, что будучи уже взрослым мужчиной не имел за плечами ни семьи ни детей ни даже своего угла, у отца лопнуло терпение, а "малыш", которому исполнилось на днях тридцать пять, кинув в свой рюкзак пару трусов выбежал из дома.
Парень не мог понять куда ему следует направляться и где брать деньги на свою жизнь, но обратно даже не хотел возвращаться, лишь тихий материнский плач изредка слышался Косте.
Как и всегда, поговорив с одним знакомым, у которого был еще один знакомый, знающий человека, который бы смог помочь. Знакомый оказался очень влиятельным и лоботряс видел как скрипел зубами мер, выдавая землю в самом элитном районе города.
Вздохнув поглубже и оглянувшись, парень неожиданно понял, что совершенно неприспособлен жить в одиночку.