



DiashaVS
Домосед - 1 балл
Ваши персонажи любят иногда прогуляться, но их всегда тянет домой.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём лоте (в том числе в своём магазине), вне зависимости от времени суток.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.
Обыкновенное чудо - 1 балл
Ваш персонаж уважает свободу и считает, что даже не успевшие ещё родиться дети имеют на неё право.
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя влиять на численность детей при зачатии (например, покупать награду "Многодетность", делать специальный массаж и так далее).
- Нельзя присваивать участку черту характера "На лей-линии". На участок с такой чертой характера нельзя переезжать.
- У основателя и наследников должно родиться хотя бы по одному ребёнку.
Семейная черта - 1 балл.
Cемьянин
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Строгие семейные ценности – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин".
- Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, Вы должны выбирать функцию «зачать ребенка».
- Если функция «зачать ребёнка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи могу делать вухуу без зачатия.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка.
- Женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
Натуральное хозяйство - 3 балла.
Ваши персонажи предпочитают быть сами себе хозяевами, а не работать на чужого дядю.
- Никто из членов семьи не должен работать.
- Зарабатывать деньги можно, продавая выращенные у себя или собранные дикие плоды растений, рыбу, картины, поделки и прочее.
- Можно заниматься предпринимательством, но продавать разрешено только предметы собственного изготовления, а также выращенные плоды, пойманную рыбу и находки. Пользоваться опцией "пополнить запасы" нельзя, все вещи на продажу надо изготавливать заново (только с дополнением "На работу!")
- Нельзя питаться полуфабрикатами (перекусывать). Есть можно только блюда, приготовленные членами семьи. Можно покупать блюда в ресторанах и в киосках Сан-Мишуно.
- С перехода дневника к четвёртому поколению и до конца династии на семейном лоте должны расти все базовые виды растений (можно в привитом виде).
Медицина - зло - 3 балла.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Если к семье присоединяется персонаж, работающий в больнице, он должен немедленно уволиться.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
- Нельзя покупать таблетки, лечиться можно только народными средствами.
- Нельзя пользоваться медицинским оборудованием.
- Нельзя изменять симов (делать пластические операции по изменению внешности, операции по смене пола, типа фигуры, гендерных функций). Разрешается менять предпочтения в одежде.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Каким родился, таким и пригодился", "Такой, какой есть".
myplastic
Своими руками - 1 балл
- Все сломанные предметы должны чинить симы, проживающие на участке (заменять нельзя).
- Все предметы должны быть улучшены в течение двух недель с момента приобретения.
- Основатель и наследники должны максимально прокачать навык механики до передачи дневника следующему поколению.
- Основатель и каждый из наследников должны собственноручно улучшить как минимум по одному предмету.
Серьёзный подход к браку - 1 балл
- Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.
- Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак.
- Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы.
Противоположности притягиваются - 1 балл
Основателем может быть как вампир, так и человек/инопланетянин, но до конца жизни он должен оставаться тем, кем является.
- Вступать в брак основателю и наследникам можно только с существом противоположным себе: вампир должен вступить в брак с человеком или инопланетянином, человек/инопланетянин - с вампиром.
- Основатель и наследники обязаны вступить в брак.
- Супруги основателя и наследников до конца жизни не могут менять свою сущность.
- Наследником может стать только существо, противоположное предыдущему владельцу дневника: наследником вампира - человек или инопланетянин, наследником человека/инопланетянина - вампир.
Заводчик - 2 балла
- Основатель должен быть создан с питомцем.
- Питомец, созданный с основателем, обязательно должен дать потомство, в 1-м, 2-м и т.д. поколении, чтобы потомки питомца-основателя жили в семье до конца династии.
- Основатель и наследники должны развить навык дрессировки до максимума
