The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 101 26,6%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,9%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,2%

  • Всего проголосовало
    380

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление PC 1.15.55.1020 / Mac 1.15.55.1220 (04/02/2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление PC 1.11.64.1020 / Mac 1.11.64.1220 (24/09/2015)
 

Karna

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
38
Награды
0
3 черты характера для одного сима это очень мало, имхо.
Я люблю создавать злых персонажей вперемешку с добрыми. Забавно получается.:девочкидерутся:
 

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Karna выполняйте жизненные желания, делайте карьерный рост и сим будет получать больше черт
 

Фалька

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
146
Награды
0
Черту характера как-нибудь можно изменить, не нашла, может проглядела? *с надеждой так*
Вышла моя симка замуж за непостоянного парня, так у него вечно отрицательный мудлет висит. <_< Жаждет парень свободы, не хочет вить гнёздышко семейное. :плачу:
 

Manuel

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
63
Награды
16
С одной стороны неплохая задумка, ведь идеальных людей не бывает, вот и в этой игре их создать сложно, если конечно ты собираешь не машину для прокачки навыков, а своё альтер эго.
 

Heka

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
167
Награды
21
Tagent, снова поспорю, Этот +1 ничего по сути не добавляет. В чём разница между сильно внимательным и просто внимательным состоянием персонажа? Навыки быстрее качают? Досуг поднимается? Ничего не меняется.

Разница в том, что Внимательный с коэффициентом +2 останется внимательным, если добавятся другие более слабые (с коэффициентом +1) эмоции. Если коэффициенты одинаковые, то основным становится последняя испытанная эмоция. Сделано, чтобы можно было эмоции делать неперебиваемыми другими, ненужными эмоциями.
 

Lacheln

Суровый котомок
Команда форума
Сообщения
2.599
Достижения
279
Награды
881

Mandarinka

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
3
Награды
0
Сначала сделала активную и добрую девушку, потом пухленькую обжорку в космических лосинах.
 

Фалька

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
146
Награды
0
Кодами в CAS'е. Вводятся в режиме жизни. Сначала "TestingCheats true", потом "cas.fulleditmode"
Спасибо, про коды в курсе, думала есть какой-то другой метод.)) Типа наградки, которую прошляпила или кнопочку спрятали где-нить. :неуверенность:
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
203
Достижения
202
Награды
11
Черты за выполненные Жизненные цели какие-то.. никакие. И с магазина наград тоже. Практически не дополняют основные. Это грустно, совсем не то, что ожидалось.
 

Nastasia

Проверенный
Сообщения
117
Достижения
191
Награды
2
Люблю и создавать симов с негативными и положительными чертами характера, и играть уже готовыми такими. Все, наверно, помнят Андре из первого трейлера. Поселила в комфортабельный дом, задумала свести с созданной мною симкой. А теперь вот даже и не знаю, получится ли) он страшно вспыльчивый. Пошел в бар с сердитой эмоцией, встретил там бармена с чертой задира. Так там такие разборки были:лол2: еще и Дон влезть пытался. Благо, до драки не дошло. С Кайлой у него пока ссор не было. Но они и познакомились только недавно) думаю, пусть сначала подружат какое-то время, потом через определенный срок будут встречаться. Потом поживут вместе. И если все нормально будет, поженятся, когда зрелого возраста достигнут. Да и не особо интересно за один день отношения строить и семью создавать:)
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
119
Ребятки, кто дружит с английским языком, помогите пожалуйста перевести черты характера правильно
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

А то охота рандомно выбирать черты характера и жизненную цель симятам, а кубиком форума пользоваться нельзя оказывается простым смертным.
Ссылки на посторонние ресурсы закрывайте hide
 
Последнее редактирование модератором:

Рысик

Проверенный
Сообщения
910
Достижения
197
Награды
187
Vodoley09, что-то вроде этого:
Активный — Active
Весёлый — Cheerful
Гений — Genius
Растяпа — Goofball
Романтик — Romantic
Самоуверенный — Self-Assured
Творец — Creative
Угрюмый — Gloomy
Холерик — Hot-Headed
Гурман — Foodie
Искусствовед — Art Lover
Книжный червь — Bookworm
Меломан — Music Lover
Перфекционист — Perfectionist
Эксцентричный — Geek
Безумец — Insane
Вечное дитя — Childish
Карьерист — Ambitious
Лежебока — Lazy
Любит природу — Loves Outdoors
Неряха — Slob
Неуклюжий — Clumsy
Обжора — Glutton
Практичный — Materialistic
Скептик — Snob
Чистюля — Neat
Добрый — Good
Дружелюбный — Outgoing
Задира — Mean
Злой — Evil
Непостоянный — Noncommittal
Одиночка — Loner
Против детей — Hates Children
Свой в доску — Bro
Семьянин — Family-Oriented

Творческое дарование - Artistic Prodigy
Вундеркинд - Whiz Kid
Светский львенок - Social Butterfly
Непослушный проказник - Rambunctious Scamp
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
119
Рысик огромное спасибо) Я своим шести поколениям 2 черты не правильно ставила, но теперь будет все ок благодаря Вам)
 

Drezden

Проверенный
Сообщения
96
Достижения
118
Награды
18
А может кто-нибудь знает точно, какая разница на практике между задирой (mean, грубиян короче) и холериком (который тоже отнюдь не nice). Честно говоря мой холерик меня уже сделал холериком, надоело его заставлять извиняться перед маленькой девочкой, которая его единственный друг. :фейспалм: Специально сделала его таким, не знала на что шла. ) Теперь стою перед выбором, или править черты характера (безумный, одиночка, холерик- ну вы поняли), или утопить это безобразие. :вилы: Боюсь, что у него немного времени в запасе осталось, помогите спасти сима. ))
 

Nacki78

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
64
Награды
1
а дополнительные черты жаворонка, совы, еще какая-то (сим не потел когда спортом занимался) навсегда даются? А то я приобрела их в подростковом возрасте, а черта связанная со спортом пропала, пропала также одна из полученных черт после выполнения жизненной цели в детстве, а вторая осталась:плачу:
 

Melissa-simka

Заблокирован
Сообщения
4.826
Достижения
281
Награды
3.945
я подбираю характер, похожий на мой... но, что интересно. симы получаются все разные, даже если схожие черты характера. ощущение, что в игре они - самостоятельные личности, а мы - лишь наблюдатели.
 

Sanitarius

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
119
Награды
26
Melissa-simka недаром же, Симс сериал используется в некоторых университетах для моделирования социальных событий
 

Melissa-simka

Заблокирован
Сообщения
4.826
Достижения
281
Награды
3.945
Симс сериал используется в некоторых университетах для моделирования социальных событий
не слышала об этом... создают персонажей в набором качеств характера реальных студентов?
 

Sanitarius

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
119
Награды
26
эту информацию, слышал примерно в 2010-2009, когда ТС3 вышел.
 
Верх