The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 101 26,6%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,9%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,2%

  • Всего проголосовало
    380

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление PC 1.15.55.1020 / Mac 1.15.55.1220 (04/02/2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление PC 1.11.64.1020 / Mac 1.11.64.1220 (24/09/2015)
 

Ева11111

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
98
Награды
3
Тест: Черта характера "недотрога" в игре именуется как, муже и женоненавистница. Ее раздражает все что связано с романтикой. Даже тогда когда она находиться наедине с парнем, постоянно его укоряет, хамит, грубит. Если совместить две черты характера, такие как: недотрога и злая, вынос мозга геймера обеспечен. У этого персонажа в голове отсутствуют эмоции ( она часто нейтральная). А если приходиться общаться с людьми, то симка грубит, хамит (автономно). Этого персонажа раздражает все в буквальном смысле. Последствия вечеринки:, (эмоц. состояние) всегда "скучная" или "очень скучная" или срабатывает "антиромантик", практически на всех персонажей. Если добавить черту характера гурман или второстепенные черты, то в промежутках будет болтать о жратве или о механике и.т.д.. Собеседники либо уходят, либо зевают. Персонаж при испытании этих совокупных черт характера, через неделю заболел ( возможно совпадение). Моя симка не обладает навыком комедия, ибо это не свойственно мне. Обладает: обаяние 10 и общение 10. Думаю ей незачем быть еще и клоуном. Если отталкиваться от самой игры, то в любом городе больше 60% населения либо романтики, либо флиртуют. Представьте как жить "недотроге" если у нее на всех паранойя? Как не крути черта характера протестирована ЕА очень плохо. Я живу с этой чертой характера всю жизнь, меня не раздражают романтики. И я умею флиртовать, если есть объект вожделения! Просто у недотрог все немного сложнее, нам надо время. У недотрог долгий процесс к романтическим отношениям закрепленные на доверии, мы в основном однолюбы. И МЫ НЕ ПАРАНОИКИ! В Симс 3 эта черта была лучше и с ней можно было жить. В Симс 4 с этой чертой характера жить не возможно.
Тест: Черта характера " Романтик" В Симс 4 все безумно дружелюбные, моя симка имеет баснословную кучу друзей ( полагаю это не для кого не новость). И мой персонаж с чертой характера " Романтик" безотказная личность))) Все кто ее позовет на секс, она охотно соглашается, а что... друзьям не отказывают. За пару лет ее жизни, она никому не отказала. У меня как у геймера пока тестировала, сорвало крышу. Я имею традиционную ориентацию, представьте мое эмоциональное состояние, когда моя симка спит со всеми подряд. Будь то мужчины или женщины, старики и старухи. Это просто рвет на части всю мою психику, нарушает мое личностное пространство и уклад жизни! Я, отключаю полностью свободу воли и это не помогает. Симка действует на призыв "откликнуться автономно. А если в семье 8 персонажей? Могу я уследить за каждым? Нет. А теперь мое субъективное мнение: Если игра завязана на эмоциях и дружелюбии, может ли геймер выбрать своему симу ориентацию? Ответ: нет! Ибо ЕА игнорируют эти вопли о возможности выбора ориентации. Другой вопрос: За что тогда мне платить? За взрыв мозга, что не могу подогнать игру под себя? В общем мне игра нравиться, сырая конечно но играть можно, единственно что приводит меня в недоумение это то что я, написала выше. Прошу меня понять и простить если, кто не согласен с моими тестами и домыслами
 
Последнее редактирование:

AsyaOvI

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
127
Награды
6
Задир не переношу вообще. Конечно классно ими играть с целью пакостничать, но стоит отойти, эта задира уже всю семью оскорбил, у детей домик кукольный сломал и сидит себе, довольный... А потом поправляй у всех отношения с ним, особенно, если семья большая.
Раньше обожала черту вечное дитя... Раньше. Как-же стало надоедать, что стоит переключиться на другого сима, вечное дитя перетаскало все игрушки и фиг их теперь найдёшь. Вечное дитя, конечно, но не настолько ведь...
Иногда люблю черту характера клептоман, ибо, допустим, даже взять челлендж "Юный беглец". Еды нет, ничего нет, а так, будешь медленно воровавать, но у меня она странно работает, без мудлета сим ничего не может украсть...
Так как я особо не уделяю внимания друзьям в симс 4, люблю черту одиночка. Моим симам общения с семьёй, игрушками и растениями хватает.
 

Hedgehog

Hedgehog
Сообщения
983
Достижения
244
Награды
1.730
Черта "Против детей".
Создала симку с этой чертой. Сразу же ради интереса усыновила ребенка, чтобы проверить, как уживутся. Симка сразу же стала счастливой, что не пришлось рожать, хотя я ожидала нелюбви к этому ребенку) Но допустим. Дальше она автономно полезла обниматься. Оставила игру и только наблюдала за происходящим - они болтали, смеялись. В желаниях симки проскальзывали злые действия, но на деле она их почему-то не осуществляла.
Или я не поняла, в чем суть этой черты, или она действует только при попытке зачать собственного ребенка и проявляется на уровне желаний.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.126
Достижения
199
Награды
1.097
Черта "Против детей".
Создала симку с этой чертой. Сразу же ради интереса усыновила ребенка, чтобы проверить, как уживутся. Симка сразу же стала счастливой, что не пришлось рожать, хотя я ожидала нелюбви к этому ребенку) Но допустим. Дальше она автономно полезла обниматься. Оставила игру и только наблюдала за происходящим - они болтали, смеялись. В желаниях симки проскальзывали злые действия, но на деле она их почему-то не осуществляла.
Или я не поняла, в чем суть этой черты, или она действует только при попытке зачать собственного ребенка и проявляется на уровне желаний.
Меня больше всех эта черта раздражает.Она совсем не проработана.Например, если сообщить симу детоненависнику,что он скоро станет папой или мамой - он обрадуется! Ну,как так то? В Симс 3 в аналогичной ситуации отношения между симами портились.Хоть и не сильно,но все равно больше походило на правду.
 

Ева11111

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
98
Награды
3
Черта "Против детей".
Создала симку с этой чертой. Сразу же ради интереса усыновила ребенка, чтобы проверить, как уживутся. Симка сразу же стала счастливой, что не пришлось рожать, хотя я ожидала нелюбви к этому ребенку) Но допустим. Дальше она автономно полезла обниматься. Оставила игру и только наблюдала за происходящим - они болтали, смеялись. В желаниях симки проскальзывали злые действия, но на деле она их почему-то не осуществляла.
Или я не поняла, в чем суть этой черты, или она действует только при попытке зачать собственного ребенка и проявляется на уровне желаний.
"Против детей" Ваще чумачечая черта характера ни кто ее не ставит в игре. Это то что они боятся залететь и этим ограничивается черта. В симс 4 все друг друга любят. Мир слеплен из положительных черт. Нет места несчастью. В нем все плохие качества характера просто менее няшные. Но только "менее" даже злая и то няшная.
 

Leniwka

Проверенный
Сообщения
274
Достижения
165
Награды
15
Как я понимаю это черта еще и на чужих детей действует. Моя симка всегда сердилась если находилась рядом с детьми, но своему ребенку была рада.
 

Dairy

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
29
Награды
0
Почти всегда ставлю симам черту "Творец". Раньше еще нравилась "Угрюмый", но ей на замену пришла "Книголюб". У меня проблемы - не могу выбрать что-то другое, постоянно играю с похожими симами. Вот же лол.
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
177
Награды
37
После такого разнообразия черт в симс 3, их в симс 4 для меня мало.
Не хватает черты Задумчивый, однако Эксцентричный мне её слегка заменяет).
 
Последнее редактирование:

MsLupin

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
1
Награды
0
Лично я, такая моя беда, делаю только хороших симов либо с добрыми, либо с нейтральными чертами.Ну, рука у меня не поднимется сделать мою игровую симку злой или против детей.А вот не игровым вполне могу отрицательных черт наделать, я же ими не играю, пусть что хотят, то творят.
 

MsNyan

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
137
Награды
1
Мои симы чаще всего носят черты характера: добрый, дружелюбный, любит природу, семьянин, творец, чистюля. Чистой воды очаровашки-прелести.
Чтоб стало интереснее играть, всё чаще захожу в генератор черт.
В текущей семье у симки черты: вегетарианка, клептоман. Впервые играю этими чертами.
 

Quinevere

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
107
Награды
0
Честно, не люблю тройку, но вот сейчас захотелось ее установить из-за большого разнообразия черт характера! Их было много классных. Правда, не знаю, насколько они вписались бы в мир 4, но черт определенно не хватает, а из тех, что есть, мне кажется, не все хорошо проработаны. Не видно их влияния конкретно на поведение сима, одни мудлеты. Ощущение, что мне просто написали, что сим "такой-то", и все.
 

Я Смайл

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
56
Награды
4
Если оба взрослых персонажа романтики и одного цель жизни, связанная с семьёй, то влюбятся очень быстро.
 

Jane_Lane

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
171
Награды
19
В тройке эмоций было конечно много особенно со всеми допами, но было там много абсолютно бесполезных, типа Любит жару, или Эмо и прочее. Да и сами черты характера не так сильно влияли на геймплей, как в четверке (ИМХО). У меня сейчас симка холерик и недотрога, это треш какой-то, пришлось увеличить продолжительность жизни на длинную, а я все никак не могу хоть какие-то романтические отношения завязать, что там говорить, даже друзья не хотят её обнять по-дружески... Не говоря уже о вспышках гнева,но как же мне нравится, когда симы сердито хлопают дверцей холодильника :D...вообще отношения повышается довольно медленно, даже до дружбы...Но прихоти эти, по-моему неудачное решение, я только и делаю,что удаляю всякие несуразные желания, типа купить сауну и прочее...
 
Последнее редактирование:

MelissaL

Заблокирован
Сообщения
28
Достижения
56
Награды
3
Эх, если у тебя черта характера одиночка, к примеру, то кроме мудлета раздражения ничего не получаешь, если сембя большая, а если заводишь детей при черте характера детоненавистник, то симу норм. То есть никаких ограничений так или иначе нет. Ну да, может навыки не так быстро определенные качаются, да и фиг бы с ними, ну, мудлеты рандомно не появляются, ну и что? Лучше было бы мало черт, но глобальных. А то понапихают что-то типа танцмашин, а по сути черта рассчитана на крайне узкую направленность и ее можно вообще во время игры никак не использовать. А слота под характер всего три.
Лучше бы сделали черты характера и предпочтения. Чтобы можно было характером сделать основную направленность, а предпочтениями сузить специализацию. Ну и чтобы противоречтя характеру наказывались хоть как-то. А то так аромантик детоненавистник за пять минут превращается в, простите, педофила.
Ну или как-то так.
 

Mr.Mortis

Проверенный
Сообщения
2.104
Достижения
235
Награды
383
А я люблю черту "против детей", но у моих её нет, поскольку в 4 слишком мало слотов для черт характера, если займу один из них подобной чертой, останется всего два, чего, по моему мнению, мало для того, чтобы полноценно воссоздать характер. Черта-то себя почти не проявляет.
 

Balthazar

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
202
Награды
8
Клептоман, задира, против детей, угрюмый, холерик. -- Мой персональный топ-лист. Теперь туда же можно отправить недотрогу. Правда у меня такое чувство, что её или как-то не так перевели или не так реализовали. Какая-то агрессивная недотрога.
 

Jane_Lane

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
171
Награды
19
Balthazar Я думаю, подошло бы слово Ханжа. Например, как они реагируют на других персонажей, которые просто рядом с ним могут флиртовать - появляется мудлет, типа, непристойное проявление чувств или что-то в этом роде :)
 

Boggirl

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
222
Награды
97
"Недотрога", конечно, оригинальная черта. Мне хватило одни раз её опробовать, чтобы понять, насколько она хардкорная :лол2: Забыла, что её добавила персонажу и очень долго думала, почему оный попытку сделать предложение отвергает раз третий. Но её я оставила, добавляет определённого интереса в игру. Мы всё-таки добьём того несогласного, не мытьём, так катанием :лол2:
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
212
Награды
101
Поставила в настройках игры самую короткую продолжительность жизни и отключила старение у всех, кроме игровой семьи. В одной семье, к которой особой симпатии не было, довольно быстро наплодилось несколько поколений, и т.к. мне в принципе было все равно, какими их делать, начала делать одни и те же "наследственные" черты характера. С тех пор в городках появилось несколько родов прирожденных злюк-преступников, активных профессиональных атлетов, творчески одаренных художников и музыкантов и гениальных программистов и космонавтов. Но иногда и у них (с появлением очередных близняшек) иногда появляется "черная овца". Особенно забавно в семье злюк наблюдать за бедняжкой, которой не повезло родиться доброй :))
 

Evil_Omega

Проверенный
Сообщения
244
Достижения
118
Награды
18
Можно ли как то изменить характер уже в процессе игры ? Забыла добавить черту характера ,когда подросток повзрослел
 
Верх