The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 101 26,6%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,9%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,2%

  • Всего проголосовало
    380

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление PC 1.15.55.1020 / Mac 1.15.55.1220 (04/02/2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление PC 1.11.64.1020 / Mac 1.11.64.1220 (24/09/2015)
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Поиграл побольше с предпочтениями, в процессе игры ощущается, что их катастрофически мало :(. Некоторым симам даже и не подходит ничего из того, что там есть. Сначала подумал, что отображаются только предпочтения из базовой игры. Но нет, там есть и из допов. При этом нет вязания почему-то и еще много чего нет :подозревака:
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Во всем многообразии значения понятия п р е д п о ч т е н и я - они вообще в игре не ощущаются.
Да чего они не ощущаются-то, ощущаются. С нелюбовью готовить отправил готовить - готовила напряженная и сожгла плиту. От любимой музыки радуются. От любимых занятий тоже. Только предпочтений действительно мало, из большой части допов ничего нет. Из-за этого, когда большому числу симов назначаешь предпочтения, очень быстро начинаешь повторяться. Одни и те же типажи получаются, выбрать не из чего.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
С нелюбовью готовить отправил готовить - готовила напряженная и сожгла плиту.
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
 

Acidity

Проверенный
Сообщения
1.710
Достижения
258
Награды
311
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
А ничего, что такого даже в двойке не было? Сводишь симов с перечеркнутыми молниями, сколько бы они не кривлялись и не орали в камеру - сводятся все равно? Или вы реальный видите какой-то смысл в персонажах, которые вас не слушаются?
 
Последнее редактирование:

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
Так я ее сам отправляю готовить, чтобы отыграть сюжет такой, где ей готовить через силу приходится :). Для меня в этом и смысл такой системы, что можно отыгрывать разные личности, а не так, что все одинаково на все реагируют. Если бы ещё починили дальше в патчах то, что они автономно хватаются за некоторые нелюбимые действия.

Очень жду, что выпустят моды, добавляющие новые разные предпочтения. И очень жаль, что любимые - не любимые цвета совсем ни на что не влияют, как в Симс 3. Это разочарование. Ведь в Симс 4 у предметов есть цветовые метки и это можно было бы сделать.
 
Последнее редактирование:

Acidity

Проверенный
Сообщения
1.710
Достижения
258
Награды
311
И очень жаль, что любимые - не любимые цвета совсем ни на что не влияют, как в Симс 3. Это разочарование.
Говорили вроде, что это собираются фиксить. Просто ещё не придумали, как не превращать это в обязательное ношение только любимого цвета/проживание в одноцветном доме.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
Все же это пожалуй был бы перебор))) Еще с музыкой допустим ладно, пусть бы появлялось действие "уйти из помещения где слышно нелюбимую музыку", и то отменяемое - это да. А готовка. Я вот тоже не люблю вообще готовить, но у меня муж, двое детей и мне приходится! и даже не всегда при этом у меня такой уж напряженный мудлет)))
Другое дело что сделали всё все равно реально через задницу. Потому что автономно сим всё же не должен делать то, что у него в дизлайках. А у них делает.
И в прихотях нелюбимые для сима действия выпадать не должны. А они выпадают.
То есть ни автономные активности симов, ни систему прихотей они с предпочтениями просто не связали вообще никак. И вот это, конечно, предельно тупо. Потому что хочется вменяемого поведения симов, а новая фишка вроде как обещалось, что будет его давать, а по факту это просто пачка свежих мудлетов и совсем-совсем ничего больше. Не то, чтобы я всерьез верила, что все сделают по-человечески, а всё же обидно.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
Acidity, Steven у предпочтения есть корневой стержень - альтернатива. Зачем мне это если есть другое. В игре, предпочтения просто фенечка.
чтобы отыграть сюжет такой
Какой же это сюжет - это в своем роде эксплуатация функции. Сюжет заключался бы в поиске альтернативе готовки, и это, делало бы сима непохожим на других. А так, извините, все смахивает больше на маразм.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
эксплуатация функции
Эксплуатация функций симса под самостоятельно придуманный сюжет - наше всё))
Сюжет заключался бы в поиске альтернативе готовки
Ну это можно изобразить, но придется изображать от и до игроку. А хочется чтобы у сима который не любит готовить - ну появлялись бы прихоти "съесть закуску", "заказать пиццу", "пообедать в ресторане". В идеале, если при этом готовит, например, сим, который проживает с нелюбящим готовить симом, чтобы у нелюбителя готовить появлялся бы счастливый мудлет типа "на всём готовеньком" :смех:
 

к@терин@

Проверенный
Сообщения
2.335
Достижения
255
Награды
184
Сюжета не вижу в предпочтениях, а только злость берёт за мудлеты, у меня два алкаша - мудлет отрицательный и всё равно бегут к заветной таре, и нафига мне их кривые рожы ежли горло хотят залить....
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
А хочется чтобы у сима
Так я это и пытаюсь отобразить. Хотелось бы действий со стороны самого сима, а не наблюдений, типа, а что будет, если Я (игрок) заставлю сима ковырять в попе пальчиком... у соседа.
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Говорили вроде, что это собираются фиксить. Просто ещё не придумали, как не превращать это в обязательное ношение только любимого цвета/проживание в одноцветном доме.
Я думаю, что на невыбранные цвета была бы нейтральная реакция просто, то есть никакая? По сути, только одно было бы ограничение - негативная реакция на цвет, выбранный не любимым. Но если это не нравится, то можно нелюбимый цвет вообще не выбирать?
Сюжет заключался бы в поиске альтернативе готовки, и это, делало бы сима непохожим на других. А так, извините, все смахивает больше на маразм.
Да ну, глупости. Я разыгрываю сюжет с симкой, которая готовить не любит, например, но готовит для мужа и детей. А когда им не надо готовить, есть из микроволновки закуски и радуется. Почему бы не быть такому сюжету.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Сюжета не вижу в предпочтениях, а только злость берёт за мудлеты, у меня два алкаша - мудлет отрицательный и всё равно бегут к заветной таре, и нафига мне их кривые рожы ежли горло хотят залить....
Муки совести. Такое правда бывает при редком протрезвлении.....
-_- так ,что в этом плане,даже реалистично
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
И в прихотях нелюбимые для сима действия выпадать не должны. А они выпадают.
Был слух, что они прихоти тоже планируют обновить, думаю, поэтому и не связаны они сейчас никак. Прихоти же зависят от черт характера, от ЖЦ, от поблизости расположенных предметов/симов и от эмоции - вот надо туда еще предпочтения добавить и сделать так, чтобы они не противоречили друг другу. Особенно если игрок извращенец и поставит, к примеру ЖЦ Музыкальный талант и при этом предпочтения - не любит музыку - и что тогда делать симу, что важнее? Как по мне, задачка не самая простая )
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Был слух, что они прихоти тоже планируют обновить, думаю, поэтому и не связаны они сейчас никак.
Да, я слышала. Ну, это правда, что там надо перелопачивать очень конкретно всё, там сейчас всё очень тупо сделано))) сплошное "купи слона!" все говорят "у меня уже есть слон" а ты иди и купи слона!"
предпочтения - не любит музыку
ну там только конкретный жанр не любить можно, а не всю музыку целиком вроде))
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
JaNat, ну а как же предпочтения по навыкам? Не любит играть на скрипке, на пианино и на гитаре - а ЖЦ про музыку... Кулинарию возьми, рисование, тут про механику работы, а не про конкретный пример)
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
301
Достижения
167
Награды
15
и что тогда делать симу, что важнее?
И тут мне вспоминается 2 часть, где могли одновременно желание и страх завести ребёнка появиться. Но кто-то может сказать, что жизненно)

И я почти уверена, что они ещё допилят это все. А то, что симы занимаются нелюбимыми вещами и страдают при этом, так это извечная любовь разрабов выкручивать все на максимум, позабыв о балансе, чтобы игроки "познакомились с новыми возможностями" (и живёт это все до первого патча, как правило)
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Но кто-то может сказать, что жизненно
Абсолютно!
То же самое, собственное, про то, что симы делают то, что не нравится. Есть, конечно, сейчас много гуру (не сим), которые занимаются в жизни только тем, что им нравится, но люди есть люди и большинству приходится регулярно делать то, что не нравится - у нас есть для этого разум, а у симов - мы и разработчики :D И если сименок ненавидит играть на скрипке, а родитель его заставляет - ну что ж в этом такого, пусть окончит школу и идет заниматься тем, что ему нравится).

И я почти уверена, что они ещё допилят это все.
И я. То, что есть - уже лучше, чем ничего, и что-то лучшее пока никто не предлагает...
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
JaNat, ну а как же предпочтения по навыкам? Не любит играть на скрипке, на пианино и на гитаре - а ЖЦ про музыку... Кулинарию возьми, рисование, тут про механику работы, а не про конкретный пример)
Я думаю, тогда прихоти соответствующего толка появляться не должны, потому что прихоти - это из разряда "хочу". А тут жц получается скорее из области "надо". Обыграть можно всё что угодно, кстати, вот хоть бы "я хотел быть барабанщиком, а меня тут за рояли с гитарами сажают". Другое дело, что есть ли смысл кушать этот кактус, если эти предпочтения выбираешь сам и в любой момент меняешь тоже сам...
А относительно логики вещей тут глобальная непродумка вообще не нова. Вот они сделали некоторые ЧХ взаимоисключающими, а ЖЦ в эту концепцию ведь не включены изначально. То есть в рамках рандома по городу совершенно спокойно ходят симы-одиночки с жц "мировой друг", добрые враги народа и неряхи со свеженькой жц на чистоту из кита с пылесосами.
То же самое, собственное, про то, что симы делают то, что не нравится. Есть, конечно, сейчас много гуру (не сим), которые занимаются в жизни только тем, что им нравится, но люди есть люди и большинству приходится регулярно делать то, что не нравится - у нас есть для этого разум, а у симов - мы и разработчики :D И если сименок ненавидит играть на скрипке, а родитель его заставляет - ну что ж в этом такого, пусть окончит школу и идет заниматься тем, что ему нравится).
Заставить одно. А на свободе воли всё же я считаю не должны.
И я. То, что есть - уже лучше, чем ничего, и что-то лучшее пока никто не предлагает...
Я пока спасаюь тем, что, как тут у нас кто-то посоветовал, расставляю симам только лайки. А дизлайки пока от них проку нет, один дискомфорт, просто не ставлю и всё.
 
Верх