The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Что необходимо знать, обращаясь в тех.поддержку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JDee

Soulmate
Команда форума
Сообщения
7.786
Достижения
300
Награды
2.675
3777077-png.251

Обращаясь в техническую поддержку, не все пользователи понимают, что требуется указать в сообщении. В шапке (первом сообщении) каждой темы есть перечень необходимой информации, которую обязательно нужно указать. Эта информация требуется для того, чтобы мы могли как можно быстрее оказать помощь в решении вашей проблемы и не тратили лишнего времени на то, чтобы задавать одни и те же вопросы. Давайте же сэкономим время друг друга!

Стандартно требуются следующие пункты:

1. Характеристики компьютера: объем ОЗУ, процессор, видеокарта, ОС и ее разрядность.
Запрашиваемую в данном пункте информацию можно узнать следующим образом: правый клик на «Мой компьютер» -> «Свойства». Тут вы найдете все, кроме видеокарты,ее смотрим в диспетчере устройств. Для этого в открытом окне слева нажимаем «Диспетчер устройств». Откроется окно, там вкладка «Видеоадаптеры», где будет написана модель видеокарты.

2. Наличие/отсутствие дополнительных материалов, модов, хаков и т.д.
Дополнительные материалы – пользовательские объекты для игры. В эту категорию также входят материалы Store (хоть они и были созданы разработчиками), их наличие тоже следует указать. Таким образом, все прически/мебель/одежду и т.п., что вы скачали в интернете и установили в игру, входят в эту категорию. Не нужно расписывать все, что у вас есть. Достаточно указать, что они есть, и в каком объеме (в мегабайтах).

Моды – вид дополнительных материалов, пользовательские файлы, которые вносят изменения в геймплей. Моды нужно указывать все, которые установили.

Хаки – хакнутые объекты из игры, которым добавлены не предусмотренные геймплеем функции.

Если у вас установлен репак, и сами вы ничего не ставили в игру, то обязательно посмотрите содержимое папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages (если таковая есть) и укажите его.

3. Подробное описание проблемы/скриншот ошибки.
Постарайтесь как можно подробнее описать свою проблему. По возможности сделайте скриншот проблемы. Если игра вылетает с ошибкой – обязательно сделайте скриншот подробного описания ошибки, предоставленного системой (или скопируйте оттуда текст).

4. Вы обязательно должны указать какая игра у вас установлена: пиратка, лицензия. Данный вопрос был удален из всех форм. Прошу обратить внимание, что согласно правилам форума, специфические проблемы пиратских игр больше не решаются в техподдержке.

5. Версия игры и установленные аддоны.
В данном пункте требуется версия базовой игры – 1.хх. После обновления 1.55 именно эта версия указывается в лаунчере. Если у вас в лаунчере указана версия, первая цифра которой не 1, то внизу наведите на иконку базовой игры (первая) и вам будет показана ее версия.
Аддоны (дополнения, расширения) – все вышедшие «части» игры Sims 3. Также нужно указать и каталоги.

6. Способы решения проблемы, которые вы испробовали из FAQ.
По каждой теме у нас собран отдельный FAQ, который регулярно пополняется решениями наиболее типичных проблем. Обязательно ознакомьтесь с такой темой – большинство решений там уже описаны!

Последнее, но не по важности - обязательно ознакомьтесь с правилами подфорума и соблюдайте их!
 

JDee

Soulmate
Команда форума
Сообщения
7.786
Достижения
300
Награды
2.675
Если вы не знаете…

откуда скачать моды и программы, которые вам посоветовали.
Загляните в эту тему. Там были собраны ссылки на все актуальные моды и программы для решения технических проблем с игрой.

где задать свой вопрос.
Вопросы по работе модов задавайте в подфоруме Хаки, моды, конфиги для The Sims 3.
Вопросы по дополнительным материалам и проблемам с ними следует задавать в этой теме.
Вопросы по модам и дополнительным материалам не решаются в тех.поддержке!

Вопрос по компьютеру, который не касается игры, можно задать в подфоруме Тех.поддержка.

В остальных случаях, если вы не знаете, в какую тему написать, обращайтесь за консультацией в ЛС к модератору подфорума. Ни одно сообщение не останется неотвеченным.

Почему я не могу создать тему?
В подфоруме уже созданы 7 тем для вопросов, выберите подходящую и напишите там. Создание тем ради вопроса запрещено правилами форума, поэтому в подфорумах технической поддержки была отключена возможность создавать темы пользователям из групп Пользователи и Проверенные.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх