The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 3 Делаем дефолтные глаза

ReviS

Проверенный
Сообщения
192
Достижения
0
Награды
709
Данное руководство предназначено для тех, кто заинтересован в изменении основной текстуры глаз в TS3, плюс бонус - учебник о том, как изменить белки глаз. Это я взяла в основном техническом учебнике и дополнила своими советами.
Я заметила,что изменить глаза в TSR Workshop,может только один файл.Это хорошо,так как нам не придется долго мучится,изменяя разные текстуры глаз.
Многие из фотографий в руководстве, эскизы, так что не забудьте нажать на них, чтобы получить полноразмерный вариант!
Что нам нужно:
- Adobe Photoshop
- Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop Скачать
- S3PE, чтобы создать файл package Скачать
- Экспортированный multiplier и face overlay глаз для изменения белков - экспортируются для личного пользования, чтобы вам было удобнее.Скачать
Сам туториал в следующем сообщении...

Шаг 1
Откройте файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeColor_o_0xc2b560673f00d806%%+_IMG.dds в Photoshop. Вы получите следующее сообщение:

Кликните 'OK' и файл будет открыт. Убедитесь, что вы на 'Load MIP maps"не поставили галочку, иначе вы получите изображение с кучей повторяющихся и более мелких версий одного и того же изображения.
Шаг 2:
Это то, что вы увидите:

Это образ, который дает глазам их текстуру, которая получает ваши глаза в игре.
Я обнаружила, что проще всего для меня редактировать изображения в отдельном документе, я буду работать в том же месте, где находится и изображение .Я собираюсь его заменить. Образ "ymFace_o 'подходит для работы.

Работа с несколькими слоями может дать бесконечное количество эффектов, но постарайтесь иметь в виду, что вы будете уменьшать яркость в вашей работе, когда вы закончите, многие детали не будут выглядеть очень хорошо.
Я не пробовала это сама, но в теории это возможно, чтобы сохранить изображение в цвете, с цветовыми вариациями, которые можно воплотить в игре, как различные цвета в зависимости от того, какой "основной" цвет был выбран. Если у вас есть время, чтобы проверить это, я думаю, это мне было бы интересно посмотреть на результаты. Это руководство осуществляется с использованием метода серого.
Если вы добавите любое 'свечение' в глаза , то они будут показаны как очень яркий вариант наложения цвета, это только если вы не получите их с альфа-каналом. (Альфа-каналы будут рассмотрены в ближайшее время.)
Шаг 3
Когда вы закончите редактирование новой текстуры глаз, , отключите все слои, которые не являются частью радужки и зрачка.

Используйте Ctrl +, чтобы выбрать весь холст, а затем CTRL + C для копирования. Убедитесь, что вы находитесь на видимом слое. Обратите внимание на маленькие черные точки в левом нижнем углу. Это помогает нам создавать позицию радужки в точно в нужном месте в документа, когда мы будем импортировать. Я использую жесткие круглые кисти 19 пикселей и немного по краю слоя.
Шаг 4
Вставьте редактированные текстуры в радужку amFaceEyeColor_o файл. Это будет в конечном итоге в центре изображения.

Перейдите в меню "Вид" и убедитесь, что 'Snap' включен. Затем перейдите на кнопку "Привязать к 'и убедитесь, что следующие параметры проверяются:

Перетащите новый слой диафрагмы до левом нижнем углу документа, это будет 'Snap "в месте, когда вы дошли до края.
Я хотела бы сделать несколько очистки на данном этапе, используя жесткую щетку круглогодично в белых 'Erase' оригинальной радужной оболочки.

После того как вы сделали это, с вашего слоя диафрагмы надо идти в Image - Adjustments - Desaturate и обесцветить его.
Шаг 5:
Теперь мы будем работать в альфа-канале. Щелкните на вкладке "Каналы" и нажмите глазки рядом с RBG и Alpha, с тем чтобы включить их. С Alpha используйте жесткую щетку тур в черный 'Erase' белую часть изображения.

После того как вы сделали это, с каналом RGB и вернитесь на вкладку "Слои. Используйте Ctrl + и Ctrl + C для копирования радужного слоя, а затем вернитесь на вкладку "Каналы". Опять сделайте переключения RGB и альфа-канала. Когда альфа-канал выбран, вставьте радужный слой
НЕ УДАЛЯЙТЕ НИЧЕГО!
Перетащите выделенную область в нижний левый угол, что позволяет 'Snap' на место. Теперь вы идеально сделали текстуру,которая подходит для альфа-канала,но пока не меняйте ничего.

Теперь вы будете нуждаться в том, чтобы изменить этот выбор на чисто белый цвет. Самый простой способ сделать это пойти в Image - Adjustments - Уровни и сдвиньте маленький треугольник в самом низу под серого с левого весь путь к крайней правой. Это позволит превратить ваш выбор в белый цвет.

В настоящее время Вы можете все изменить! Используйте черную кисть, чтобы избавиться от внеочередных руководств в левом нижнем углу, и все готово! Переключить на RGB, а затем вернитесь на вкладку "Слои 'для выравнивания изображения перед сохранением. Обязательно используйте DXT3 или DXT5. Не изменяйте имя, и не забудьте сохранить его в отдельную папку с оригиналов в случае, если вы хотите, чтобы вернуться и делать больше глаза на более позднее время.
Если вы хотите добавить статический блеск" в глазах, ты бы просто "краски" его на альфа здесь в черном цвете. Те части будут показаны белым в игре.
Шаг 6:
Теперь пришло время для создания пакета. Открыть S3PE, выберите "Новый" и "импорт. Перейдите на котором сохранен файл изображения и нажмите ввод или нажмите кнопку "ОК", чтобы импортировать его в ваш пакет. Вы получите следующее окно:

Без каких-либо изменений, просто нажмите кнопку "ОК". Вот и все!
Сохраните его в папку "Mods - папку Packages 'с , удалите из Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 3, simCompositorCache.package, а затем запустить игру и посмотреть, как они работали.

Вот что у меня получилось:

Желаю удачи!

Источник:Mod the Sims
Автор:Aikea_Guinea
Переводчик:ReviSa
 
Последнее редактирование модератором:

ReviS

Проверенный
Сообщения
192
Достижения
0
Награды
709
Harry-3009,
Я сама училась их делать, и я не могу подсказать ни одного источника...
 

Demon

Проверенный
Сообщения
300
Достижения
136
Награды
281
Надо попробывать
happy.gif
 

Ibce

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
116
Награды
37
А возможно ли сделать из скачанных линз дефолтные глазки?
Линзы вроде в формате пейкедж.
 

Lola_Viola

Заблокирован
Сообщения
19
Достижения
0
Награды
43
мне очень понравился урок,у меня вот что получилось:
09ea9917.png
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
3.957
Достижения
162
Награды
2.314
Ой нечего неполучилось, толи перевод неточный, толи автор обьяснял неточно, получаеться первый скрин где с глазом и губы есть и лицо это нетот файл надо было открыть, делала как бы по скринам как понимала но сохранила и в игре ничего нету:(
 

Gabriela

Проверенный
Сообщения
745
Достижения
62
Награды
195
Можно ли скачать линзы и сделать из них дефолтные глазки?
 
Верх