NataliSneg
Проверенный












Яркий солнечный диск постепенно всплывал над горизонтом, прогоняя тьму ночи и освещая яркие бескрайние поля Риверсайда. Люди, ехавшие в город и до этого мирно дремавшие в автобусе, стали просыпаться, когда водитель объявил, что следущей остановкой будет площадь "Четыре моста" на Мейн Стрит. Именно там останавливались все междугородние автобусы, привозя в город гостей.
Одним из пассажиров был Карсон Якобс, молодой парень, державший на коленях соломенную шляпу. Одет он был бедно, в старые, кое где порваные штаны, непонятного выстираного цвета светлую рубашку и черный запыленный жилет. У его ног лежал небольшой дорожный рюкзак - все его имущество. Губы парня расплылись в улыбке, когда за окнами автобуса вдалике показались первые дома, расположеные тут и там как островки на бескрайних цветущих и зеленеющих полях.
Постепенно домов становилось все больше. Показались первые магазины, школа.
Проехав чуть дальше, автобус свернул и, переехав мост и свернув еще раз, въехал в центр города.
Вообще, на сколько помнил Карсон, мостов в городе было не меньше шести. Но четыре моста соединяли островок, где расположился центр, с остальным городом.
Последний раз Карсрн был здесь с родителями еще совсем маленьким, когда они навещали папину маму, то есть, его бабушку. Но он плохо помнил город. Тогда ему было всего пять. И вот теперь, спустя пятнадцать лет и оставив позади непростое детство, проведеное после смерти родителей в приюте Бриджпорта, Карсон Якобс возвращался на родину своего отца, решив стать фермером. О сельской жизни он почти ничего не знал, так как в свободное от учебы время подростком подрабатывал в основном на рыбзаводе. Но он очень любил природу, рыбалку и ковыряться в земле. И вот, когда ему исполнилось двадцать и настала пора покинуть детский дом, он решил отправиться именно сюда. Наследство от родителей и единственной уже почившей бабушки - участок земли и небольшую сумму на банковском счету, он хотел использовать с умом. Земельный участок находился в Риверсайде. А чем здесь занимаются люди? Фермерским хозяйством. Работы Карсон не боялся. Умение и труд все перетрут. Умения, правда, не было никакого. Но хотя бы есть желание чего-то достичь.
Одним из пассажиров был Карсон Якобс, молодой парень, державший на коленях соломенную шляпу. Одет он был бедно, в старые, кое где порваные штаны, непонятного выстираного цвета светлую рубашку и черный запыленный жилет. У его ног лежал небольшой дорожный рюкзак - все его имущество. Губы парня расплылись в улыбке, когда за окнами автобуса вдалике показались первые дома, расположеные тут и там как островки на бескрайних цветущих и зеленеющих полях.

Постепенно домов становилось все больше. Показались первые магазины, школа.
Проехав чуть дальше, автобус свернул и, переехав мост и свернув еще раз, въехал в центр города.

Вообще, на сколько помнил Карсон, мостов в городе было не меньше шести. Но четыре моста соединяли островок, где расположился центр, с остальным городом.

Последний раз Карсрн был здесь с родителями еще совсем маленьким, когда они навещали папину маму, то есть, его бабушку. Но он плохо помнил город. Тогда ему было всего пять. И вот теперь, спустя пятнадцать лет и оставив позади непростое детство, проведеное после смерти родителей в приюте Бриджпорта, Карсон Якобс возвращался на родину своего отца, решив стать фермером. О сельской жизни он почти ничего не знал, так как в свободное от учебы время подростком подрабатывал в основном на рыбзаводе. Но он очень любил природу, рыбалку и ковыряться в земле. И вот, когда ему исполнилось двадцать и настала пора покинуть детский дом, он решил отправиться именно сюда. Наследство от родителей и единственной уже почившей бабушки - участок земли и небольшую сумму на банковском счету, он хотел использовать с умом. Земельный участок находился в Риверсайде. А чем здесь занимаются люди? Фермерским хозяйством. Работы Карсон не боялся. Умение и труд все перетрут. Умения, правда, не было никакого. Но хотя бы есть желание чего-то достичь.
Основатель
Карсон Якобс

Карсон Якобс





Времена года
Все возрасты
Городская жизнь
Карьера
Отдых на природе
Питомцы
Райские острова
Современная роскошь
Студенческая жизнь
Мир приключений
Шоу-бизнес
Все возрасты
Городская жизнь
Карьера
Отдых на природе
Питомцы
Райские острова
Современная роскошь
Студенческая жизнь
Мир приключений
Шоу-бизнес
Патриархат/матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Строгие семейные ценности:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Примерный семьянин/Хранительница очага";
- каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, вы должны выбирать функцию «зачать ребенка»;
- если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу;
- неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка;
- женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
Фермерское подворье:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваша семья живёт за счёт натурального хозяйства и считает, что земля может обеспечить человека всем необходимым.
- Основатель и наследники должны иметь черту характера либо «Садовод», либо «Рыболов». Семейная черта - садовод.
- Никто из членов семьи не может устраиваться на работу. Возможны только две карьеры - ЧП «Садовод» и ЧП «Рыболов».
- Основатель и наследники могут вступить в брак только с тем персонажем, у которого есть черта характера «Садовод» или «Рыболов».
- До старости основатель должен обзавестись кошкой, собакой и лошадью, а также создать на участке пруд и заселить его рыбками. После этого на протяжении всех пяти поколений в семье всегда должны быть кошка, собака и лошадь, а также пруд с рыбками.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Стойкое здоровье:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваши Персонажи считают, что у них сильный иммунитет, а если чуть нездоровится, то само пройдёт!
- Ваши персонажи не могут позвонить на работу и сказаться больными - правда это или нет.
- Ваши персонажи должны ходить на работу и в школу даже если простыли или страдают аллергией.
- Ваши персонажи не покупают специальных средств от аллергии.
- Нельзя покупать награду "Симмунитет" (ред. от 30.11.2013).
- Ваш основатель и его наследники должны развить навык спорта или Сим-фу (при наличии аддона "Мир Путешествий") минимум до 5 уровня.
Милосердие:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Строгие семейные ценности:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Примерный семьянин/Хранительница очага";
- каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, вы должны выбирать функцию «зачать ребенка»;
- если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу;
- неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка;
- женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
Фермерское подворье:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваша семья живёт за счёт натурального хозяйства и считает, что земля может обеспечить человека всем необходимым.
- Основатель и наследники должны иметь черту характера либо «Садовод», либо «Рыболов». Семейная черта - садовод.
- Никто из членов семьи не может устраиваться на работу. Возможны только две карьеры - ЧП «Садовод» и ЧП «Рыболов».
- Основатель и наследники могут вступить в брак только с тем персонажем, у которого есть черта характера «Садовод» или «Рыболов».
- До старости основатель должен обзавестись кошкой, собакой и лошадью, а также создать на участке пруд и заселить его рыбками. После этого на протяжении всех пяти поколений в семье всегда должны быть кошка, собака и лошадь, а также пруд с рыбками.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Стойкое здоровье:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваши Персонажи считают, что у них сильный иммунитет, а если чуть нездоровится, то само пройдёт!
- Ваши персонажи не могут позвонить на работу и сказаться больными - правда это или нет.
- Ваши персонажи должны ходить на работу и в школу даже если простыли или страдают аллергией.
- Ваши персонажи не покупают специальных средств от аллергии.
- Нельзя покупать награду "Симмунитет" (ред. от 30.11.2013).
- Ваш основатель и его наследники должны развить навык спорта или Сим-фу (при наличии аддона "Мир Путешествий") минимум до 5 уровня.
Милосердие:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Привет всем. Сегодня начинает свое существование моя новая Династия Якобс. И опять речь пойдет о садоводах. В династии Адельсон тоже не одно поколение мы этим промышляли. И вообще, мне и в жизни и в игре возиться с растениями очень нравится.
На этот раз у нас не будет никаких сверхъестественных существ. Исключительно обычные симы, которые живут себе в сонном Риверсайде, старом добром городке, трудятся на благо себе и города. Этот городок мне всегда нравился. И вот я решила снова в нем поиграть, вспомнить, так сказать, былое. И так, в путь!
На этот раз у нас не будет никаких сверхъестественных существ. Исключительно обычные симы, которые живут себе в сонном Риверсайде, старом добром городке, трудятся на благо себе и города. Этот городок мне всегда нравился. И вот я решила снова в нем поиграть, вспомнить, так сказать, былое. И так, в путь!
