_Вечность_
Проверенный



- ...мистер Коте? Мистер Коте, пожалуйста, обратите на меня внимание.
- А? - я уже привык отзываться на "Мистер Коте", хотя сначала это вызывало у меня затруднение. Слыша серьезный, раздраженный голос врача, который всеми силами пытается сохранить невозмутимый вид, я перестал крутиться на стуле и сел ровно: ноги вместе, спина ровно, руки на коленях - прямо как меня учила в детстве мамочка, ха-ха.
Этот то ли психолог, то ли психиатр (не вижу между ними разницы, хоть убейте) недовольно скрипнул зубами, явно борясь с желанием отчитать меня прямо сейчас, как маленького. Я ему добродушно улыбнулся, ведь мне все-таки, вот совсем чуть-чуть было его жаль. Мне всегда говорили, что я не просто несносен, а прямо невыносим.
- Мистер Коте, пожалуйста, расскажите мне о том, что Вы сейчас чувствуете, - я задумался. А что я, собственно, чувствую?
- Хочу бутерброд. Большой, прожаренный, с арахисовым маслом. Или с плавленным сыром? Если честно, то я еще не решил. А вы что думаете? Что лучше: арахисовое масло или плавленный сыр?
Я тут улыбаюсь ему, делаю, что он хочет, а этот хрыщ все равно мной не доволен. Впрочем, как и всегда.
- Вы рассуждаете о своем желании поесть, а я спрашиваю Вас о чувствах, - я снова задумался под чужим проницательным взглядом.
- Я чувствую, что хочу бутерброд с арахисовым маслом или плавленным сыром.
После этого примечательного разговора меня тут же выписали из так называемой "клиники". В кармане у меня ничего, кроме нескольких смятых купюр (часть из них я потратил почти сразу же, но об это позже). Мне дали новую одежду, то, что было мне по размеру, так как от старой решили избавиться, и бутерброд с арахисовым масло и плавленным сыром. Оказалось, что эти два вещества нельзя сочетать между собой в одном блюде, - редкостная гадость! - но я все равно был несказанно рад и поблагодарил пухленькую медсестру за такую щедрость. Позже, после моей "последней трапезы", она дала мне в руки билет до Виллоу Крик и отпустила на свободу, пожелав удачи в жизни и поскорее найти свои потерянные воспоминания. От ее слов меня передернуло, но я только помахал ей рукой на прощание, стремясь как можно скорее попасть в новую жизнь.
Около месяца назад меня нашли полицейские на обочине в кустах в отвратительном состоянии. Сразу же привезли в больницу, где мне диагностировали временную частичную потерю памяти или что-то вроде того. При мне нашли только несколько мятых купюр и документы на чужое имя. У меня частичная потеря памяти, а не полная амнезия, я помню свои настоящие имя и фамилию, так что я полностью уверен, что мне подсунули какие-то левые документы. Я пытался донести все это до полицейских, но меня даже слушать не стали, а отправили на "лечение к доброму доктору". Короче, что-то вроде психушки. Главное, что меня отсюда выпустили, а к новому имени и фамилии я привык (хоть они и дурацкие на самом деле).
Теперь я еду в Виллоу Крик, навстречу своей новой судьбе. Мне дали бесплатный билет до туда, потому что я всем наврал, что у меня нет с собой денег и что я родом из этого маленького "зеленого городка", как его окрестили в брошюре. Знаю, что врать не хорошо, но денег у меня и вправду практически нет, а возвращаться домой нет никакого желания. У меня всегда были очень натянутые отношения с родителями. Отец меня сразу же невзлюбил, как только увидел, что я полная копия матери, а та, в свою очередь, всегда молча придерживалась мнения мужа. Всю свою сознательную жизнь я мечтал как можно скорее съехать от них в какой-нибудь крупный город, такой как Бриджпорт или СтарлайтШорз... В общем, туда, где я смог бы стать самой настоящей рок-звездой и покорить этот мир своей музыкой! Конечно, мне грустно, что придется покидать маму, ведь, несмотря на все, она все еще моя мама, которую я люблю. Я буду ей иногда писать без обратного адреса, правда, она, скорее всего, сожжет мои письма, не читая их. Зато будет хотя бы знать, что я жив, хоть я и ужасный сын.
А еще у меня есть брат-близнец, мой лучший друг, даже мой единственный друг, который был со мной всегда... Был. Его не стало где-то в том промежутке времени, который я не помню, а он включает в себя три месяца. Я узнал об этом из некролога в газете. Самый плохой способ узнать о гибели близкого тебе человека. Разбуянился тогда сильно, но мне вкололи какое-то сильнодействующее успокоительное и я быстро уснул. Возможно, из-за смерти Кайла, моего брата, моя память решила стереть последние дни рядом с ним и его смерть. Чтобы не было слишком больно. Вот только это слабо помогло.
Что произошло тогда? Я, наверное, никогда уже не смогу вспомнить. Но недавно, буквально на днях, я понял, что не хочу этого вспоминать. Жизнь дала мне второй шанс, дала мне свободу, о которой я грезил всегда, и, если честно, я не хочу растратить этот шанс, копаясь в своем прошлом. Я знаю, что Кайл желает мне самого лучшего. Надеюсь, он простит мне то, что я так и не смогу навестить его могилу, поговорить с ним в последний раз, даже если он мне не ответит, положить свежие цветы на его одинокую могилу...
Ненавижу воспоминания и грустные мысли. От них у меня быстро начинает болеть голова.

loading...
Экстрим - 1 балл
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на любой пустой участок, после этого сразу выйти в режим Управления городами. В режиме Управления городами Вы должны освободить лот Оукенстенд, в данном случае это не будет являться нарушением правил. Стоимость пустого лота станет 10 тысяч.
- В режиме управления городами выселите своего персонажа-основателя и поселите его на освободившийся участок размером 50х50.
- Сразу после заселения купите предметов на 8500 симолеонов и поместите их в багаж на вечное хранение. У вас должно остаться 1500 симолеонов.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- В первом поколении нельзя переезжать.
Гуманист - 1 балл
Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Добрый".
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир (только с дополнением "На работу!)
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными.
Привязанность к земле - 1 балл
Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.
Родные гены - 1 балл
Для Вашей семьи важно сохранить гены предков и передать их потомкам.
- Усыновлённый ребёнок не может стать наследником.
- У основателя и каждого наследника обязательно должен быть хотя бы один родной ребёнок.
Старше - мудрее – 1 балл
Ваш персонаж считает, что первенец во всём и всегда будет первым, а это значит, что именно он станет достойным наследником.
- Наследником может стать только самый старший ребенок в семье.
- Нельзя влиять на пол ребенка во время беременности.
- Основателю и наследникам нельзя менять пол, тип фигуры и гендерные функции.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Патриархат/Матриархат", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Спартанцы", "Не такие как все".
Архитектор - 1 балл
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины (только с дополнением "На работу!)
Боязнь высоты - 2 балла
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.
Признак рода - 2 балла. (Самоуверенный)
В Вашей семье главой и летописцем может стать лишь тот, кто обладает родовой чертой характера.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям.
- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если Вы выбрали ограничение "Семейная черта" то Вы не можете взять это ограничение.
Стремление к трудному пути - 3 балла.
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на любой пустой участок, после этого сразу выйти в режим Управления городами. В режиме Управления городами Вы должны освободить лот Оукенстенд, в данном случае это не будет являться нарушением правил. Стоимость пустого лота станет 10 тысяч.
- В режиме управления городами выселите своего персонажа-основателя и поселите его на освободившийся участок размером 50х50.
- Сразу после заселения купите предметов на 8500 симолеонов и поместите их в багаж на вечное хранение. У вас должно остаться 1500 симолеонов.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- В первом поколении нельзя переезжать.
Гуманист - 1 балл
Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Добрый".
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир (только с дополнением "На работу!)
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными.
Привязанность к земле - 1 балл
Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.
Родные гены - 1 балл
Для Вашей семьи важно сохранить гены предков и передать их потомкам.
- Усыновлённый ребёнок не может стать наследником.
- У основателя и каждого наследника обязательно должен быть хотя бы один родной ребёнок.
Старше - мудрее – 1 балл
Ваш персонаж считает, что первенец во всём и всегда будет первым, а это значит, что именно он станет достойным наследником.
- Наследником может стать только самый старший ребенок в семье.
- Нельзя влиять на пол ребенка во время беременности.
- Основателю и наследникам нельзя менять пол, тип фигуры и гендерные функции.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Патриархат/Матриархат", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Спартанцы", "Не такие как все".
Архитектор - 1 балл
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины (только с дополнением "На работу!)
Боязнь высоты - 2 балла
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.
Признак рода - 2 балла. (Самоуверенный)
В Вашей семье главой и летописцем может стать лишь тот, кто обладает родовой чертой характера.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям.
- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если Вы выбрали ограничение "Семейная черта" то Вы не можете взять это ограничение.
Стремление к трудному пути - 3 балла.
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.

Дополнения:
На работу!
Веселимся вместе!
Игровые наборы:
В поход!
День спа
Каталоги:
Роскошная вечеринка
Внутренний дворик
Классная кухня
Жуткие вещи
На работу!
Веселимся вместе!
Игровые наборы:
В поход!
День спа
Каталоги:
Роскошная вечеринка
Внутренний дворик
Классная кухня
Жуткие вещи
Замена русских имен на английские
Отключение удаления неуправляемых персонажей
Антицензор
Отключение удаления неуправляемых персонажей
Антицензор

