NataliSneg
Проверенный






В моем мире межрассовые браки уже давно норма. В результате такой связи между одним из сильных магов и нечистокровной дроу родилась я - Эстер Маккан. Моя мать родом из Дрогон Велли - небольшого городка, которым некогда правил клан Митрилен, но сейчас власть сосредоточена в руках обычного человека, предки которого, как гласит история города, помогли истребить усмерить настоящих драконов, предотвратив тем самым сожжение города до тла. С тех пор время правления эльфов в Драгон Велли подошло к концу.
Семья моей матери никогда не принадлежала к высшим кругам аристократии, но была весьма состоятельна и уважаема в городе. Об отце я, к сожалению, абсолютно ничего не знаю, кроме того, что он обладал ведьмовской силой. Будучи юной и очень красивой молодой дроу, мама влюбилась в пришлого мага и решилась уйти с ним в его земли, с целью создать свой дом и свою семью. Новым домом моей матери и в будущем и моим стал Мунлайт Фолз. К сожалению, счастье молодой пары не продлилось долго, и в одном из магических поединков мой отец погиб, оставив свою беременную жену вдовой. Так что я появилась на свет, имея только одного родителя. Гибель отца сильно подкосила здоровье и рассудок мамы. Я не знаю, почему в то тяжелое для нее время она не покинула Мунлайт Фолз и не уехала к своим родителям. Прожила она не долго. Мне было десять, когда я осталась сиротой. Меня определили в детский дом, где я и пребывала до моего совершеннолетия.
Дети меня чурались и боялись, так как я была, пусть и на каких-то жалких несколько процентов, но все таки дроу. И обладала магией. Ведьма-дроу, так меня все и звали. Хотя, если рассмотреть, то на дроу я мало похожа. От этой рассы мне досталась разве что острые уши, хотя и они должны быть намного длиннее, и темно-оливкового цвета кожа, несколько темнее, чем у обычных эльфов-полукровок и намного светлее, чем у настоящих дроу. В общем, гибрид еще тот. Волосы тоже не в тему. У дроу они белые и у эльфов тоже светлые. А мне досталась папина генетика - зеленые глаза и каштановый цвет волос. Ну вот, как-то так.
Среди вещей, оставшихся после мамы, я нашла конверт с письмом от ее сводной сестры, Лорны Маккан. Между ними были теплые отношения, это было понятно, судя по тексту. Лорна писала в своем последнем письме, что родители моей матери, то есть мои бабушка и дедушка покинули мир живых. Так что из родных у меня осталась только тетя Лорна. Сейчас я часто думаю, почему, когда умерла мама, она не приехала за мной, почему не забрала меня к себе, в Дрогон Вэлли. Ведь не может же такого быть, чтобы она ничего не знала о кончине своей сестры и о том, что ее племянницу определили в сиротский приют. Хотя, не мне ее судить. Мало ли, какие обстоятельства не дали ей удочерить меня. Да, и не обязана она была это делать. Наверное...
Сейчас я горю желанием отправиться в Дрогон Велли и найти Лорну Маккан. Хочу начать жизь с чистого листа на родине моей матери. Может там мне будут рады чуточку больше, чем здесь, в неприветливом Мунлайт Фолз, населенным страдающими снобизмом существами, не питающими симпатии к эльфам. Пусть мой путь будет легок и да не повстречаются мне на нем зло, лесть и обман!
Семья моей матери никогда не принадлежала к высшим кругам аристократии, но была весьма состоятельна и уважаема в городе. Об отце я, к сожалению, абсолютно ничего не знаю, кроме того, что он обладал ведьмовской силой. Будучи юной и очень красивой молодой дроу, мама влюбилась в пришлого мага и решилась уйти с ним в его земли, с целью создать свой дом и свою семью. Новым домом моей матери и в будущем и моим стал Мунлайт Фолз. К сожалению, счастье молодой пары не продлилось долго, и в одном из магических поединков мой отец погиб, оставив свою беременную жену вдовой. Так что я появилась на свет, имея только одного родителя. Гибель отца сильно подкосила здоровье и рассудок мамы. Я не знаю, почему в то тяжелое для нее время она не покинула Мунлайт Фолз и не уехала к своим родителям. Прожила она не долго. Мне было десять, когда я осталась сиротой. Меня определили в детский дом, где я и пребывала до моего совершеннолетия.
Дети меня чурались и боялись, так как я была, пусть и на каких-то жалких несколько процентов, но все таки дроу. И обладала магией. Ведьма-дроу, так меня все и звали. Хотя, если рассмотреть, то на дроу я мало похожа. От этой рассы мне досталась разве что острые уши, хотя и они должны быть намного длиннее, и темно-оливкового цвета кожа, несколько темнее, чем у обычных эльфов-полукровок и намного светлее, чем у настоящих дроу. В общем, гибрид еще тот. Волосы тоже не в тему. У дроу они белые и у эльфов тоже светлые. А мне досталась папина генетика - зеленые глаза и каштановый цвет волос. Ну вот, как-то так.

Среди вещей, оставшихся после мамы, я нашла конверт с письмом от ее сводной сестры, Лорны Маккан. Между ними были теплые отношения, это было понятно, судя по тексту. Лорна писала в своем последнем письме, что родители моей матери, то есть мои бабушка и дедушка покинули мир живых. Так что из родных у меня осталась только тетя Лорна. Сейчас я часто думаю, почему, когда умерла мама, она не приехала за мной, почему не забрала меня к себе, в Дрогон Вэлли. Ведь не может же такого быть, чтобы она ничего не знала о кончине своей сестры и о том, что ее племянницу определили в сиротский приют. Хотя, не мне ее судить. Мало ли, какие обстоятельства не дали ей удочерить меня. Да, и не обязана она была это делать. Наверное...
Сейчас я горю желанием отправиться в Дрогон Велли и найти Лорну Маккан. Хочу начать жизь с чистого листа на родине моей матери. Может там мне будут рады чуточку больше, чем здесь, в неприветливом Мунлайт Фолз, населенным страдающими снобизмом существами, не питающими симпатии к эльфам. Пусть мой путь будет легок и да не повстречаются мне на нем зло, лесть и обман!
Эстер Маккан
Ее кошка, Пушиха

Ее кошка, Пушиха

Ограничения
Семейная черта: Кулинар
Стоимость ограничения – 1 балл.
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Ведьмино логово:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками);
- основатель и каждый наследник должны развить навык Алхимия хотя бы до 5 уровня;
- основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать заклинания на других симах;
- основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках;
- в доме всегда должна проживать кошка.
Патриархат/матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Милосердие:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Семейная черта: Кулинар
Стоимость ограничения – 1 балл.
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Ведьмино логово:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками);
- основатель и каждый наследник должны развить навык Алхимия хотя бы до 5 уровня;
- основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать заклинания на других симах;
- основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках;
- в доме всегда должна проживать кошка.
Патриархат/матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Милосердие:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.

Аддоны:
В сумерках
Времена года
Все возрасты
Карьера
Мир приключений
Питомцы
Райские острова
Сверхъестественное
Студенческая жизнь
Каталоги:
Городская жизнь
Отдых на природе
Скоростной режим
Современная роскошь
В сумерках
Времена года
Все возрасты
Карьера
Мир приключений
Питомцы
Райские острова
Сверхъестественное
Студенческая жизнь
Каталоги:
Городская жизнь
Отдых на природе
Скоростной режим
Современная роскошь
Привет всем!
И снова я начинаю династию. Надеюсь, этой династии повезет немножко больше и она, завоевав немало читателей, просуществует до шестого поколения, то есть до победного конца.
Я не обещаю никаких супер-пупер закрученых сюжетов. Династия игровая, пусть и с элементами мистики. Жизнь основательницы и ее потомков будет протекать в мире эльфов, вампиров и прочих существ, населяющих мир линейки The Sims 3.
Обновления будут к сожалению, не так часто. Дело в том, что с начала ноября я вышла работать на полную ставку. И полный рабочий день и время на дорогу теперь съедают все время. А еще есть семья и родные, которые тоже требуют внемания и заботы. Так что, заранее прошу прощения за редкие обновления. Я долго сомневалась, открывать ли тему. Но Симс был для меня всегда своего рода отдушиной от повседневной рутины, возможностью реализации и воплощения в жизнь каких-то фантазий и идей. Так что не открыть тему не могла. Все остальные мои проекты на форуме тоже уже позакрывались в связи с той же нехваткой времени, но вот желание иметь хотя бы одну открытую тему пересилило все, и я решилась. Династии быть!
И снова я начинаю династию. Надеюсь, этой династии повезет немножко больше и она, завоевав немало читателей, просуществует до шестого поколения, то есть до победного конца.
Я не обещаю никаких супер-пупер закрученых сюжетов. Династия игровая, пусть и с элементами мистики. Жизнь основательницы и ее потомков будет протекать в мире эльфов, вампиров и прочих существ, населяющих мир линейки The Sims 3.
Обновления будут к сожалению, не так часто. Дело в том, что с начала ноября я вышла работать на полную ставку. И полный рабочий день и время на дорогу теперь съедают все время. А еще есть семья и родные, которые тоже требуют внемания и заботы. Так что, заранее прошу прощения за редкие обновления. Я долго сомневалась, открывать ли тему. Но Симс был для меня всегда своего рода отдушиной от повседневной рутины, возможностью реализации и воплощения в жизнь каких-то фантазий и идей. Так что не открыть тему не могла. Все остальные мои проекты на форуме тоже уже позакрывались в связи с той же нехваткой времени, но вот желание иметь хотя бы одну открытую тему пересилило все, и я решилась. Династии быть!