





Маркус Рудд


1. До чего дошёл прогресс:
Позабыты хлопоты, остановлен бег - вкалывают роботы, а не человек.
Стоимость ограничения - 2 балла
- Нельзя пользоваться услугами горничной, няни, дворецкого, мастера; нельзя покупать гроб Скелехильды. Всю работу по дому должны делать или сами персонажи, или плюмботы.
- К концу первого поколения в семье должно появиться минимум два созданных основателем плюмбота. И до конца династии минимум два плюмбота всегда должны жить в семье.
- Основатель до своей старости должен успеть узнать все виды микросхем.
- Начиная с третьего поколения никто из людей не может работать ни в карьере, ни в профессии, ни в предпринимательстве. Быть трудоустроенным и работать обязан постоянно хотя бы один из плюмботов.
2. Гости из будущего:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж, однажды увидев будущее, не захотел возвращаться в прошлое, теперь его жизнь и жизнь его семьи принадлежит миру высоких технологий.
- Основатель должен в первый день игры отправиться в будущее и купить там участок для постройки дома.
- Ваши персонажи могут устраиваться на работу только в городе будущего.
- Основатель должен выбрать в супруги жителя города будущего и создать с ним семью.
- В настоящее можно возвращаться не чаще, чем один раз в две недели и оставаться там не дольше, чем по три дня (время в путешествиях и в университете сюда не включается).
- Город будущего через режим изменения города менять нельзя.
3. Робофилы:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Там, где все видят безжизненную машину, ваши персонажи видят невероятное создание с душой и эмоциями!
- Основатель и каждый наследник должны иметь черту характера "Фанат ботов"
- Основатель и каждый наследник до своей старости должны развить навык создания ботов до 10 уровня.
- Основатель и каждый наследник должны создать не менее 3 плюмботов минимум с 5 чипами.
- За пять поколений основатель и/или наследники должны достичь вершины карьеры "Арена ботов" и предпринимательства "Самозанятый ботостроитель".
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Позабыты хлопоты, остановлен бег - вкалывают роботы, а не человек.
Стоимость ограничения - 2 балла
- Нельзя пользоваться услугами горничной, няни, дворецкого, мастера; нельзя покупать гроб Скелехильды. Всю работу по дому должны делать или сами персонажи, или плюмботы.
- К концу первого поколения в семье должно появиться минимум два созданных основателем плюмбота. И до конца династии минимум два плюмбота всегда должны жить в семье.
- Основатель до своей старости должен успеть узнать все виды микросхем.
- Начиная с третьего поколения никто из людей не может работать ни в карьере, ни в профессии, ни в предпринимательстве. Быть трудоустроенным и работать обязан постоянно хотя бы один из плюмботов.
2. Гости из будущего:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж, однажды увидев будущее, не захотел возвращаться в прошлое, теперь его жизнь и жизнь его семьи принадлежит миру высоких технологий.
- Основатель должен в первый день игры отправиться в будущее и купить там участок для постройки дома.
- Ваши персонажи могут устраиваться на работу только в городе будущего.
- Основатель должен выбрать в супруги жителя города будущего и создать с ним семью.
- В настоящее можно возвращаться не чаще, чем один раз в две недели и оставаться там не дольше, чем по три дня (время в путешествиях и в университете сюда не включается).
- Город будущего через режим изменения города менять нельзя.
3. Робофилы:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Там, где все видят безжизненную машину, ваши персонажи видят невероятное создание с душой и эмоциями!
- Основатель и каждый наследник должны иметь черту характера "Фанат ботов"
- Основатель и каждый наследник до своей старости должны развить навык создания ботов до 10 уровня.
- Основатель и каждый наследник должны создать не менее 3 плюмботов минимум с 5 чипами.
- За пять поколений основатель и/или наследники должны достичь вершины карьеры "Арена ботов" и предпринимательства "Самозанятый ботостроитель".
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.


Я всю жизнь рос в обычном мире среди обычных людей. Но сам я был необычный. И за это я часто получал по голове. Мой цвет глаз очень сильно отличался от человеческих, из-за чего я всегда должен был носить линзы. Но я не всегда следил за этим обязательством. Меня считали странным и постоянно гнобили. Я не общался со сверстниками и в школе был на голову выше всех по умственным способностям. А все потому что мои родители не из этого мира. Они из Оазиса Приземления.
Об этом месте я знал только от матери. Давным давно там была настоящая помойка, на которой десятилетиями велась война. Многие люди потратили все самое ценное и последнее, что бы оттуда сбежать. Но мне говорили, что придет время и за мной придут. Заберут домой, где я буду чувствовать себя в своей тарелке. Я грезил этим местом. Я грезил наукой и роботами. Я мечтал стать самым знаменитым робостроителем в истории человечества. И эти мечты подпитывались тем, что я сам был на какую-то часть роботом. Но чем старше я становился, тем меньше верил во все это. Время шло, а Хранитель Времени так и не приходил. А мои родители чахли на моих глазах от неизвестной болезни, вызванной парадоксом времени. И вот, на мой двадцатый день рождения, родителей не стало. Я остался один и не знал как мне жить дальше. Мне хотелось покончить с собой, ибо жить среди этих злых и бесчувственных людей я не мог. И когда я потерял всякий смысл, пришел он - Хранитель Вермени. Он забрал меня домой, в Оазис Приземления, где я мог начать новую жизнь. Жизнь без насмешек и гонений, без боли и отчаяния. Жизнь полна достижений и признаний. И я не мог упустить этот шанс.
Об этом месте я знал только от матери. Давным давно там была настоящая помойка, на которой десятилетиями велась война. Многие люди потратили все самое ценное и последнее, что бы оттуда сбежать. Но мне говорили, что придет время и за мной придут. Заберут домой, где я буду чувствовать себя в своей тарелке. Я грезил этим местом. Я грезил наукой и роботами. Я мечтал стать самым знаменитым робостроителем в истории человечества. И эти мечты подпитывались тем, что я сам был на какую-то часть роботом. Но чем старше я становился, тем меньше верил во все это. Время шло, а Хранитель Времени так и не приходил. А мои родители чахли на моих глазах от неизвестной болезни, вызванной парадоксом времени. И вот, на мой двадцатый день рождения, родителей не стало. Я остался один и не знал как мне жить дальше. Мне хотелось покончить с собой, ибо жить среди этих злых и бесчувственных людей я не мог. И когда я потерял всякий смысл, пришел он - Хранитель Вермени. Он забрал меня домой, в Оазис Приземления, где я мог начать новую жизнь. Жизнь без насмешек и гонений, без боли и отчаяния. Жизнь полна достижений и признаний. И я не мог упустить этот шанс.
Последнее редактирование модератором: