Я твердо решил сбежать из Монте Виста вместе с Тамерой. Сама судьба, казалось, благоволила этому плану. Перебирая отцовские бумаги, я нашел пакет акций, приобретенных на мое имя. Никогда бы не подумал, что являюсь партнером в ресторанном бизнесе. И хотя количества моих акций было недостаточно для права голоса на собраниях, выручить за эти бумажки пару-тройку симилионов я все же смог.
Оставалось выбрать город и придумать легенду. Наверное, последнее было самым сложным. Придумывая истории жизни мистера и миссис Тодд, я каждый раз сбивался и путался.
Скорее всего, новые Тамера и Финли познакомились в институте благодаря общему другу, чтобы ничего не перепутать, я подарил ему имя первого парня настоящей Тамеры – Гилберт Коста.
Сложнее всего, было запомнить, кто из них на что учился.
Я понимал, как важно проработать все детали, поэтому раз за разом продумывал нашу новую историю от поступления до окончания университета.
Я так не смог определиться, кто из нас был старше, кто моложе, кто первым въехал в общежитие, поэтому решил, что все мы поселились примерно в одно и то же время. Странное совпадение, конечно, но почему бы и нет? Такое порой случается.
Наверное, я был ботаником, играл в компьютерные игры, зачитывался комиксами.
А Тамера, конечно же, была самой популярной девчонкой кампуса. Она азартно играла в настольный теннис, ходила по вечеринкам и даже вела мега популярный блог.
Ее хотели все, а я даже не мог позволить себе о ней мечтать. В этом месте моя идеальная легенда теряла всю свою правдоподобность. Что такую девушку, как Тамера, могло привлечь в таком зануде, как Финли Тодд?
Для того, чтобы она обратила на него внимание он должен был быть мега крут, или талантлив.
Например, если бы он сочинил для нее песню, то мог рассчитывать на ее благосклонность.
Да, искусная игра на пианино, конечно, могла помочь, но…. Я не умею играть, не знаю ноты, и вряд ли смогу исполнить хотя бы одну прекрасную песню из того миллиона мелодий, которые проигрываю у себя в голове.
К тому же ботаник, каким был созданный моим воображением Финли Тодд, вряд ли смог осилить партитуру. Его судьба – комиксы и учебники.
А вот Тамера вполне могла бы освоить нотную грамоту. Может быть, гитару.
Тем более, что реальная Тамера, кажется, на самом деле знакома со струнными инструментами. И она очень органично смотрелась, перебирая своими тонкими пальцами струны.
Впрочем, я мог путать ее с двойником, которого создала магия отчима.
Было обидно: Бронсон мог создавать целые миры, а я не мог придумать простую историю нашего с Тамерой знакомства. Даже личность выдуманного мной Гилберта не выдерживала критики.
Иногда он казался мне скучным занудой.
Иногда рубахой-парнем.
Я проговаривал наши истории сотни тысяч раз, и каждый раз легенда обрастала новыми деталями. Я даже не мог решить, как именно придуманный мной Финли Тодд признался в любви Тамере.
По всей видимости, я был не способен написать даже детскую сказку, а, значит, не стоило приписывать себе и этот талант.
В очередной раз я решил придумать нас заново. Теперь Гилберт был обаятельным, в меру упитанным парнем.
Даже Тамера засматривалась на него.
Но втайне она была влюблена в меня. Может быть, просто так? Хотя, наверное, стоит изучить азы игры на пианино, чтобы соответствовать этой истории.
Иначе получится, что Гилберт был более удачлив в любви, чем я.
Ведь маловероятно, что красивая девчонка полюбила меня за тягу к знаниям.
Как ни крути, ничего лучше музицирования я не мог придумать. Однако углубляться в знание клавишных мне не хотелось от слова совсем.
И снова я все перечеркивал и начинал писать новую историю.
На этот раз я сосредоточил все свое внимание на Тамере. Какой она была, чем увлекалась, что любила, сколько парней у нее было…
И именно тогда я все вспомнил!
Оставалось выбрать город и придумать легенду. Наверное, последнее было самым сложным. Придумывая истории жизни мистера и миссис Тодд, я каждый раз сбивался и путался.
Скорее всего, новые Тамера и Финли познакомились в институте благодаря общему другу, чтобы ничего не перепутать, я подарил ему имя первого парня настоящей Тамеры – Гилберт Коста.
Сложнее всего, было запомнить, кто из них на что учился.
Я понимал, как важно проработать все детали, поэтому раз за разом продумывал нашу новую историю от поступления до окончания университета.
Я так не смог определиться, кто из нас был старше, кто моложе, кто первым въехал в общежитие, поэтому решил, что все мы поселились примерно в одно и то же время. Странное совпадение, конечно, но почему бы и нет? Такое порой случается.
Наверное, я был ботаником, играл в компьютерные игры, зачитывался комиксами.
А Тамера, конечно же, была самой популярной девчонкой кампуса. Она азартно играла в настольный теннис, ходила по вечеринкам и даже вела мега популярный блог.
Ее хотели все, а я даже не мог позволить себе о ней мечтать. В этом месте моя идеальная легенда теряла всю свою правдоподобность. Что такую девушку, как Тамера, могло привлечь в таком зануде, как Финли Тодд?
Для того, чтобы она обратила на него внимание он должен был быть мега крут, или талантлив.
Например, если бы он сочинил для нее песню, то мог рассчитывать на ее благосклонность.
Да, искусная игра на пианино, конечно, могла помочь, но…. Я не умею играть, не знаю ноты, и вряд ли смогу исполнить хотя бы одну прекрасную песню из того миллиона мелодий, которые проигрываю у себя в голове.
К тому же ботаник, каким был созданный моим воображением Финли Тодд, вряд ли смог осилить партитуру. Его судьба – комиксы и учебники.
А вот Тамера вполне могла бы освоить нотную грамоту. Может быть, гитару.
Тем более, что реальная Тамера, кажется, на самом деле знакома со струнными инструментами. И она очень органично смотрелась, перебирая своими тонкими пальцами струны.
Впрочем, я мог путать ее с двойником, которого создала магия отчима.
Было обидно: Бронсон мог создавать целые миры, а я не мог придумать простую историю нашего с Тамерой знакомства. Даже личность выдуманного мной Гилберта не выдерживала критики.
Иногда он казался мне скучным занудой.
Иногда рубахой-парнем.
Я проговаривал наши истории сотни тысяч раз, и каждый раз легенда обрастала новыми деталями. Я даже не мог решить, как именно придуманный мной Финли Тодд признался в любви Тамере.
По всей видимости, я был не способен написать даже детскую сказку, а, значит, не стоило приписывать себе и этот талант.
В очередной раз я решил придумать нас заново. Теперь Гилберт был обаятельным, в меру упитанным парнем.
Даже Тамера засматривалась на него.
Но втайне она была влюблена в меня. Может быть, просто так? Хотя, наверное, стоит изучить азы игры на пианино, чтобы соответствовать этой истории.
Иначе получится, что Гилберт был более удачлив в любви, чем я.
Ведь маловероятно, что красивая девчонка полюбила меня за тягу к знаниям.
Как ни крути, ничего лучше музицирования я не мог придумать. Однако углубляться в знание клавишных мне не хотелось от слова совсем.
И снова я все перечеркивал и начинал писать новую историю.
На этот раз я сосредоточил все свое внимание на Тамере. Какой она была, чем увлекалась, что любила, сколько парней у нее было…
И именно тогда я все вспомнил!
- 0,5 балла за каждое поколение, ставшее партнёром какого-то предприятия (балл сохраняется, даже если предприятие продаётся)
- 0,25 балла за достижение вершины социальной группы (даётся каждому персонажу за каждую группу по одному разу) – ботаники Финли
- 0,5 балла за шестую черту характера (даётся один раз каждому персонажу, получившему шестую черту) – Финли за ботаников
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – игра на гитаре Тамеры
- 0,5 балла за все выученные музыкальные композиции для гитары;
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – писательство Финли
- 1 балл за каждую исполненную мечту всей жизни (Суперпопулярность Гилберта)
- 0,5 балла за каждые 50000 очков стремления (очки стремления Гилберта).
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – игра на клавишных Финли
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – логика Финли
- 0,5 балла за все выученные музыкальные композиции для клавишных
Итого: 105,50+0,5+0,25+0,5+0,25+0,5+0,25+1+0,5+0,25+0,25+0,5=110,25
- 0,25 балла за достижение вершины социальной группы (даётся каждому персонажу за каждую группу по одному разу) – ботаники Финли
- 0,5 балла за шестую черту характера (даётся один раз каждому персонажу, получившему шестую черту) – Финли за ботаников
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – игра на гитаре Тамеры
- 0,5 балла за все выученные музыкальные композиции для гитары;
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – писательство Финли
- 1 балл за каждую исполненную мечту всей жизни (Суперпопулярность Гилберта)
- 0,5 балла за каждые 50000 очков стремления (очки стремления Гилберта).
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – игра на клавишных Финли
- 0,25 баллов за каждый полностью освоенный (до 10-го уровня) навык – логика Финли
- 0,5 балла за все выученные музыкальные композиции для клавишных
Итого: 105,50+0,5+0,25+0,5+0,25+0,5+0,25+1+0,5+0,25+0,25+0,5=110,25
Последнее редактирование: