The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Добавление неигровых элементов с их последующей обработкой

YourAugust

Проверенный
Сообщения
284
Достижения
165
Награды
873
Итак, для работы потребуется:
Adobe photoshop (у меня Cs6).
Похожий скриншот, с которым будете работать поэтапно.
И картинка исходник.
Все картинки кликабельны.

Когда вы откроете свой скриншот и картинку исходник в фотошопе, вам потребуется инструмент "Быстрое выделение" или инструмент "Прямолинейное лассо" на выбор. Я буду использовать "Прямолинейное лассо".



И с помощью него, я распространяю контур вокруг левой, с ее стороны правой, руки. Не обязательно выделять каждый волосок, это все потом нарисуется. Соединяю концы и получился у нас аккуратно выделенный рукав.






Копирую (Ctrl+C), то, что выделено и открываю свою работу. Выбираю инструмент "Прямоугольная область" и выделяю правую руку у симки. Потом вставляю, то, что скопировала (Ctrl+V). Вот что должно примерно получиться:




Затем нажимаю правой кнопкой мыши на рукав и выбираю "Свободное трансформирование". Вытягиваю картинку за края, чтобы она примерно легла на руку симки. Когда вытянете картинку как нужно, просто нажмите Enter.




Приближаю наш рукав и регулирую его "Непрозрачность". Я поставила примерно на 40%, чтобы было видно и руку, и рукав. Выбираю инструмент "Ластик" и стираю им все лишнее на руке и волосах. Можно периодически возвращать непрозрачность на 100%, чтобы был виден процесс.






Потом мы возвращаемся к нашей картинке-исходнику и таким же способом, как и с рукавом, выделяем середину шубы. Копируем и переносим в нашу работу. Я немного повернула эту картинку(отвела курсор немного от правого угла выделенной картинки, пока не появились раздвоенные стрелки, и повернула).




Ластиком стерла все ненужное.




Опять возвращаемся к той картинке и выделяем другой рукав.



Переношу я его больше вправо, потому что у рукава нижняя часть отлично подходит под кисть руки симки. А остальной кусок я "свободно трансформирую" и переношу его на плечо.





Стираю все лишнее Ластиком от рукава и заодно подправила пальцы, поменяв перед этим слой(со слоя рукава я перешла на самый первый слой).




Пока что вышло вот так, но дальше начнется самое интересное :)



Беру инструмент "Штамп". Но перед тем, как начать работать с ним, нужно объединить два слоя, чтобы потом не перескакивать постоянно с одного слоя на другой, потому что они здесь близко друг к другу расположены. Для этого надо выделить самый верхний слой, где у нас был вставлен рукав, и нажать на него правой кнопкой мыши, выбрав "Объединить с предыдущим".




Я для начала стала подправлять штампом подмышку и объединять два слоя. Штампом наводим на место, где получше выглядит шерсть, зажимаем Alt и кликаем по этому месту, после чего кликаем по месту, куда хотим поставить штамп. Таким образом выравниваем рисунок, чтобы он смотрелся естественным продолжением, а не повтором.



Перехожу на плечо, предплечье и кисть руки. Когда примерно оценю, что хватит, то выбираю инструмент "Палец" и выравниваю погрешности.





Вот что у меня вышло:



Другую руку и ногу я в своем арте полностью перерисовывала. Я скопирую из арта и вставлю в нашу работу. Вы можете оставлять так, как у вас есть, или дорисовывать сами. Но сначала я выделю и поверну кусочек рукава, чтобы он лег на руку.




Располагаю все как мне нужно и стираю лишнее. Потом прохожусь Штампиком. Соединив перед этим слой рукава и слой тела с другим рукавом, т.е. мы объединили всю шубу.





Затем инструментом "Палец" вытягиваю кончики шерсти, выравнивая их и придавая им форму.



Потом рисую примерный контур темного меха. Его можно нарисовать на новом слое, я лично наметила его на слое шубы. Прохожусь везде Пальцем и кое-где Штампом.





С помощью инструмента "Затемнитель" я утемнила немного этот мех.



Затем Пальцем нарисовала волосы сквозь пальцы и на самом мехе.



Потом нахожу Пипеткой какой-нибудь светлый оттенок и начинаю вырисовывать Кистью кончики меха, т.к. у меня источник света справа и от песца. Если у вас другой источник света, то рисуете освещенность ближе к нему. Пальцем выравниваю локоны.






Вот что у меня получилось :) Но тут можно еще много работать. Искренне надеюсь, что у вас получится лучше!
Ваша YourAugust.

 

Banshee

Баншняш
Команда форума
Сообщения
9.416
Достижения
440
Награды
9.581
YourAugust, чудесный урок, спасибо большое! :ромашкикраснеет:Самое главное - какая красота получается в конце из "кусочков". Обязательно нужно будет попробовать :шарик:
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.619
Достижения
255
Награды
1.825
YourAugust Благодарю за такой разобранный урок :улыбаюсь: Это, конечно, далеко не мой уровень, но кто мешает мне пытаться повторить красоту, изображенную на скринах :хихикаю:
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Большое спасибо за замечательный урок! :девочкассердечками:
Результат получается очень крутой, обязательно возьму на заметку ваш туториал *_*
 

Светлая

Котолучик
Команда форума
Сообщения
6.401
Достижения
347
Награды
3.861
спасибо огромное за урок, я еще не на стадии продвинутых, но все написано доступно и понятно!
 

Tolki

Проверенный
Сообщения
487
Достижения
189
Награды
475
Крутейший урок! Спасибо что поделились своими секретами)

9784841.jpg

9784365.jpg
9784373.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх