The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

TS4 Дом кукушки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kric

Проверенный
Достижения
147
Награды
10
Дом кукушки

68e4ac2b5864.png

На форуме уже 5 лет, но за это время не создала ни одной темы, да и вообще не проявляла особой активности. Отличилась только в игре в "слова". Надоело мне быть в роли "спящего пассажира".
О себе и игре. Играю в линейку уже более 10 лет, не играла только в двойку, её я как-то пропустила. С выходом четвёртой части тройку пришлось удалить, т.к. новую часть комп тянет лучше, без особых сбоев. Занимаюсь непосредственно игрой и строительством. В теме будет освещена жизнь одной династии, насчитывающей уже 8 поколений. В четвёрке это пока рекорд, а вот в третьей части у меня была династия вампиров аж в 25 поколений. Пока игра не слетела :неуверенность: В основном, все дома, в которых живут мои симы, построены мной. Базовые дома мне "неуютны", за базовых или скаченных симов тоже, как правило, не играю, посторонние предметы, моды и позы не использую. За исключением мода на развитие сюжета. В общем, люблю всё своё, родное.
П.С. Дом на скрине. В этом доме жило несколько поколений династии. Построен мной, один из любимых домов.
П.С. Название имеет кое-какой смысл. Кукушка - это не птичка, а скорее... да и не особо важно :)
Итак, начнём?
Добро пожаловать в мой "дом"! :)

Последнее редактирование:

Kric

Проверенный
Достижения
147
Награды
10
Записка 1. Династия
bedd153f0c54.png