21
-Дирк, отдай немедленно тарелку!
-Но здесь же еще осталось на донышке!
-И кого из вас с Памелой надо учить тапочки приносить, а?
Ну не выбрасывать же полтарелки макарошек?
Девчонки уехали в школу, Джейми была на дежурстве, а я весь день слонялся по дому в пижаме.
Разогрел кашу для Пэм. Целая батарея баночек с ней выстроилась в холодильнике. Джейми готовит с большим запасом.
Пэм замахала ручками, явно пытается мне что-то сказать. Отодвинула от себя тарелку.
-Ну что?
-Ёть!
-Да какая ж я тебе тетя?
Она мотает головой.
-Оть!
-Не хочешь кашу – хочешь торт? Погоди, вот будет у тебя день рожденья – тоже купим торт, устроим вечеринку. Тебе ведь понравилось, да? Много добрых тетенек, подарки. Когда же ты уже вырастешь, а? Пойдешь в школу… Хочешь в школу? Давай запишем тебя на какие-нибудь дополнительные занятия? Как думаешь, в первом классе есть факультативы? Будешь сидеть там часов до восьми вечера – и дашь, наконец, мне отдохнуть.
Памела радостно кивает. Что она может понимать? Хотя ей уже три с половиной года. Она не ходит, не говорит и не умеет пользоваться горшком. Джейми думает, что у Пэм обычная для детдомовских младенцев ЗПР – задержка психического развития. Тут, конечно же, все сразу: гены, тяжелая беременность у мамаши-алкоголички, плохие условия в детдомах.
-А потом ты вырастешь – и станешь известным политиком, правда? Или финансистом? Может, хочешь быть биржевым брокером? С этих двух бестолковок пользы ноль, а вот ты у нас далеко пойдешь.
Я все время так с ней болтаю, когда сижу один дома. Идеальный собеседник – молчит и кивает с умным видом.
-Разбогатеешь, купишь дом на холме. С бассейном. Хочешь дом с бассейном?
Пэм кивает и тянет ко мне ручки.
-Пап!
-Что? Что ты сказала?
-Папа!
-Дурочка, ну какой я тебе папа? Уж лучше тетя.
-Папа! Папа! Папа!
Кажется, я навсегда лишился идеальной собеседницы.
-Дирк, отдай немедленно тарелку!
-Но здесь же еще осталось на донышке!
-И кого из вас с Памелой надо учить тапочки приносить, а?
Ну не выбрасывать же полтарелки макарошек?
Девчонки уехали в школу, Джейми была на дежурстве, а я весь день слонялся по дому в пижаме.
Разогрел кашу для Пэм. Целая батарея баночек с ней выстроилась в холодильнике. Джейми готовит с большим запасом.
Пэм замахала ручками, явно пытается мне что-то сказать. Отодвинула от себя тарелку.
-Ну что?
-Ёть!
-Да какая ж я тебе тетя?
Она мотает головой.
-Оть!
-Не хочешь кашу – хочешь торт? Погоди, вот будет у тебя день рожденья – тоже купим торт, устроим вечеринку. Тебе ведь понравилось, да? Много добрых тетенек, подарки. Когда же ты уже вырастешь, а? Пойдешь в школу… Хочешь в школу? Давай запишем тебя на какие-нибудь дополнительные занятия? Как думаешь, в первом классе есть факультативы? Будешь сидеть там часов до восьми вечера – и дашь, наконец, мне отдохнуть.
Памела радостно кивает. Что она может понимать? Хотя ей уже три с половиной года. Она не ходит, не говорит и не умеет пользоваться горшком. Джейми думает, что у Пэм обычная для детдомовских младенцев ЗПР – задержка психического развития. Тут, конечно же, все сразу: гены, тяжелая беременность у мамаши-алкоголички, плохие условия в детдомах.
-А потом ты вырастешь – и станешь известным политиком, правда? Или финансистом? Может, хочешь быть биржевым брокером? С этих двух бестолковок пользы ноль, а вот ты у нас далеко пойдешь.
Я все время так с ней болтаю, когда сижу один дома. Идеальный собеседник – молчит и кивает с умным видом.
-Разбогатеешь, купишь дом на холме. С бассейном. Хочешь дом с бассейном?
Пэм кивает и тянет ко мне ручки.
-Пап!
-Что? Что ты сказала?
-Папа!
-Дурочка, ну какой я тебе папа? Уж лучше тетя.
-Папа! Папа! Папа!
Кажется, я навсегда лишился идеальной собеседницы.