The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 2 "Драгоценности императрицы"

Рокелина

HepB@TpEnK@
Команда форума
Сообщения
7.796
Достижения
349
Награды
7.980
0.jpg

В уроке рассказано как создать аксессуар на основе готового меша

Автор урока: Рокелина
Автор иллюстраций: Рокелина

Вам понадобятся:

- Bodyshop
- Photoshop
- Клипарт драгоценных камней, например: Белые, зелёные и синие, красные, синие

Спойлер

1. Создаём колье.
На первом этапе Body Shop нам не понадобится. Только Photoshop, только творчество.
Создаём новый документ: размер для начала 20х20 сантиметров, в процессе работы я его увеличивала дважды.

5.jpg

Используя инструмент «Заливка» делаем фон любого приятного и контрастного цвета. Я выбрала зелёный.

6.jpg

Открываем клипарт синих камней, выделяем и копируем подходящий сапфир. Лишние захваченные куски камней стираем ластиком и переворачиваем наш сапфир на 90 градусов.

7.jpg

Теперь открываем клипарт с белыми камнями и выбираем бриллианты для оклада сапфира.
Бриллиант получился очень большой, поэтому мы его масштабируем. Что бы сохранить круглые пропорции не тянем мышкой, а пользуемся панелью инструментов наверху. Ширину и высоту уменьшаем на одинаковое количество процентов, я уменьшила до 40%.

8.jpg

Получаем маленький бриллиант, устанавливаем его выше сапфира так, что бы они немного соприкасались. Для того, что бы соотнести середины, вытягиваем направляющую.
Делаем дубликат слоя с бриллиантом.

9.jpg

Получившийся бриллиант сдвигаем и устанавливаем рядом с первым, создавая, таким образом, оклад. Продолжаем, пока не дойдём до низа:

10.jpg

Получился 1 оригинальный слой и 6 его копий. Нижний бриллиант чуть-чуть заходит за направляющую, определяющую середину, поэтому я немного подвинула каждый камень.

11.jpg

Важные моменты:
-Камни должны соприкасаться, но не заходить друг на друга до половины, иначе будет не понятно что это камни.
-Нужно сразу определиться: какие камни будут «верхними», какие «нижними». И соответствующим образом располагать слои. У меня нижними будут синие камни, следовательно, они всегда будут немного перекрыты белыми.

Теперь объединяем все белые камни, кроме самого верхнего. И получим 4 слоя:

12.jpg

Теперь берём слой с дугой из белых камней, делаем дубликат и отражаем его по горизонтали.
Передвигаем его так, что бы «кольцо» замкнулось.

13.jpg

Если окажется, что кольцо не соприкасается с другой стороны с синим камнем, его нужно чуть-чуть увеличить.
Теперь делаем копию слоя «Первый белый» и объединяем все три слоя «кольца»: правую часть, левую часть и верхний камень в серединке, а «Первый белый» передвигаем наверх, чтобы его не потерять.

14.jpg

У меня закончилось место, поэтому я увеличила размер холста до 30

15.jpg

Теперь делаем нижний камень, расположенный горизонтально.
Создаем копию слоя с синим камнем и поворачиваем камень на 90 градусов.
Делаем несколько копий «Первого белого» и протягиваем от верхнего оклада цепочку к нижнему синему камню.

16.jpg

Делаем копию слоя с кольцом. Уменьшаем «масштабированием» нижний синий камень и нижнее кольцо.
Теперь делаем круглые боковые «веточки».
Копируем первый синий камень.
Масштабируем его так, чтобы он уменьшился и принял круглую форму:

17.jpg

Делаем несколько копий «Первого белого» и создаём кольцо вокруг круглого синего камня.

18.jpg

Далее собираем колье, в соответствии с выбранным исходником или своей фантазией.
Я старалась придерживаться исходника, получилось так:

19.jpg

2. Перебираемся в Body Shop.
На данном этапе творческая работа закончена, теперь нужно найти меш для нашего комплекта: колье+ серёжки.
Сережки впоследствии будут вырезаны из колье.
Лучший из известных мне мешей для комплектов – это JS1. Скачать его можно на сайте автора: Liana Sims 2

20.jpg

После того, как нужный меш скачан и загружен в игру, запускаем Body Shop. Загружаем проект, у меня это вот такие цветочки от Liana, Вы можете выбрать что-нибудь на свое усмотрение.

21.jpg

Открываем текстуру и альфу колье.

22.jpg

Работаем с альфой: rim~stdMatBaseTextureName_alpha
Закрашиваем нижнюю часть альфы белым цветом, примерно до отметки 10. Сохраняем этот файл.

23.jpg

Возвращаемся к нашему колье. Объединяем все слои, кроме фона и запасных частей, оставленных в процессе создания колье. Выделяем всё изображение на слое с колье и копируем его.

24.jpg

Вставляем колье на текстуру rim~stdMatBaseTextureName
Получаем маленький кусочек колье на всю картинку. Аккуратно передвигаем наше колье так, чтобы был виден примерно его центр – стык верхнего овального камня и цепочки к нижнему.

25.jpg

Теперь масштабируем колье до 10%. Получившиеся 10% от изначального колье. Получившийся размер все равно очень большой, поэтому масштабируем до 70%.

26.jpg

Почему нельзя масштабировать сразу после того, как перенесли колье на rim~stdMatBaseTextureName, почему нужно двигать на центр?
При масштабировании, центр изображения остаётся на одном месте, а края относительно него сдвигаются. Поэтому, если масштабировать большое «фигурное» изображение, то оно просто окажется где-то в стороне от холста, и его будет очень трудно «найти» и перетащить на холст.


Теперь равняем колье относительно исходника, сводим слои, сохраняем и смотрим, что в Body Shop получается.

27.jpg

В Body Shop видно, что у нас есть ещё небольшой запас места, на который можно поднять колье.
Дальнейшее описание посвящено передвижению колье и приведению его в то положение, которое мне показалось наилучшем. Если Вы считаете, что колье уже на нужном месте, перходите к пункту 4 Создания цепочки.

3. Двигаем колье.
Возвращаемся в PhotoShop, в истории отменяем последние действие «выполнить сведение». Теперь двигаем наше колье чуть-чуть вверх.

28.jpg

Смотрим результат.
29.jpg

Получаем маленькое колье и большие зазоры по краям. Но я хочу сделать большое колье с большими камнями, поэтому я возвращаюсь ко второму масштабированию и вместо 60% делаю 70%, и передвигаю колье на подходящее место.

30.jpg

Можно не возвращаться, а воспользоваться масштабированием и увеличить колье, но тогда может потеряться качество рисунка.
Смотрим что получилось:

31.jpg

Остался небольшой зазор в высоту, и колье вылезло по ширине, «порезались» крайние камни.
Возвращаемся в PhotoShop, масштабируем колье до 95%, и обратно в Body Shop:

32.jpg

Теперь колье на месте и никуда не вылезает, можно делать цепочки.

4. Создаём цепочку.
Возвращаемся к нашему исходнику с большим колье на зелёном фоне, берём одинокий белый камушек, дублируем его не меньше 16 раз и собираем в ряд.

33.jpg

Копируем эту цепочку на текстуру rim~stdMatBaseTextureName. Обратите внимание, у нас 3 слоя: фон-исходник, колье, цепочка.
Масштабируем цепочку вначале до 10%, потом до 75%, как делали с большим колье.

34.jpg

Прикладываем нашу бриллиантовую цепочку к крайнему камешку. Создаём дубль слоя и прикладываем с другой стороны.

35.jpg

Наши цепочки немного вылезли за цепочки исходника, поэтому идём на альфу rim~stdMatBaseTextureName_alpha и расширяем цепочки там. Для этого берём белую кисть, 20-25 пикселей, и, зажав Shift, рисуем широкие белые полосы:

36.jpg

Сводим все слои, сохраняем, смотрим в Body Shop что получилось. На этот раз получилось удачно: цепочки легли правильно, за края не вылезают. Теперь их нужно продлить и замкнуть.

37.jpg

Возвращаемся на rim~stdMatBaseTextureName. Делаем копии слоёв с цепочками и передвигаем их, так, чтобы цепочки шли до самого верха, смотрим что получилось.

38.jpg

Наши цепочки замкнулись сзади. Подгонка колье закончена, осталось совсем немного.

5. Приводим в порядок альфу.
Возвращаемся к rim~stdMatBaseTextureName, объединяем вместе все слои с нашим колье. Слой с исходником не трогаем.

39.jpg

Берём обычную круглую кисть и в углу холста ставим большую жирную точку, что бы она выползала за края холста – это наш маячок. Цвет и угол значения не имеют, главное не попасть на само колье. Отключив фоновый слой, проверяем, стоит ли маячок именно на слое с колье.

40.jpg

Теперь выделяем весь слой с колье и копируем его на альфу rim~stdMatBaseTextureName_alpha.
С помощью маячка выравниваем расположение нашего колье и закрашиваем фоновый слой альфы чёрным цветом.

41.jpg

Теперь нужно сделать колье белым, для этого выбираем слой с колье, кликаем правой кнопкой мыши, выбираем : «Параметры наложения». Ставим галочка «Наложение цвета», переходим в это меню. Выбираем белый цвет.

42.jpg

Ластиком можем стереть маячок, он больше не понадобится, сводим слои, смотрим результат.

43.jpg

Получаем колье с небольшим жёлто-оранжевым ореолом от старой текстуры, которая у нас всё ещё лежит на rim~stdMatBaseTextureName. Идём туда.
Чтобы от него избавиться, берём инструмент «Пипетка», тыкаем на белый камешек колье – выбираем цвет и закрашиваем весь фон. Колье стало практически невидимым.

44.jpg

Смотрим результат в Body Shop.
45.jpg

Колье готово. На этом можно перейти к созданию серёжек или поиграть с цветом.
При этом важно оставить колье на отдельном слое и, после кардинального изменения цвета колье, менять фон.
Сводить слои и менять цвет целиком пока рано, слой с колье ещё понадобиться для серёжек.
Я остановилась на таком цвете.

46.jpg

6. Делаем серёжки.
Теперь открываем текстуру и альфу серёжек:
frame~stdMatBaseTextureName
frame~stdMatBaseTextureName_alpha


На альфе видно, в каких местах надо размещать текстуру, чтобы получились кольцо и браслет, но сейчас нам это не нужно, поэтому всё закрашиваем чёрным, оставляем только место под серёжку.

47.jpg

Возвращаемся на колье и копируем его кусочек, который станет серёжкой, вставляем этот кусочек в текстуру серёжки, смотрим что получилось.

48.jpg

Серёжка на месте, с помощью маячка приводим в порядок альфу, и смотрим Body Shop:
49.jpg

Весь комплект:
50.jpg

Комплект готов. Сводим везде все слои, сохраняем и экспортируем в игру.
 
Верх