The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Эмоции и мудлеты

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Персонажи в The Sims 4 стали эмоциональными - теперь на их поведение и отношения влияет та или иная эмоция. Эмоции влияют на опции взаимодействия с другими персонажами, на изучение навыков и даже на карьеру, они могут влиять на походку сима, его мимику и поведение.​
  • ошалевшее состояние
  • сердитое состояние
  • скука
  • смущение
  • уверенность
  • возбуждение
  • кокетливость
  • внимательность
  • счастье
  • вдохновение
  • игривость
  • грусть
  • напряжение
  • дискомфорт
  • испуг (обновление игры 1.70.84.1020 от 21.01.2021)
Влияние эмоций на скорость изучения навыков:
Вдохновение: кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков, игра на гитаре, пианино, скрипке, органе, писательство, рисование, фотография, пение, флористика, медиапроизводство
Возбуждение: фитнес, катание на сноуборде
Внимательность: видеоигры, логика, механика, программирование, ракетостроение, садоводство, рыбная ловля, здоровый образ жизни, боулинг, археология, скалолазание, вязание, вышивание крестиком
Игривость: комедия, пакости
Сердитое состояние: пакости
Уверенность: обаяние, танцевальный навык, сельвадорадская культура, актерское мастерство

Отрицательные эмоции (дискомфорт, напряжение, грусть, скука) замедляют изучение навыков, а их сильные версии делают изучение некоторых навыков временно невозможными.
Эмоции и совершаемые персонажами действия приводят к появлению мудлетов, которые характеризуют настроение сима - если персонаж имеет большое количество мудлетов определенной эмоции, то его общее состояние будет ей соответствовать. Мудлет счастья усиливает другие положительные мудлеты, таким образом персонаж может получить усиление эмоций - например, игривость перерастет в истерику, а злоба в ярость.
Wj65nkn.png
 

Vinniz

Проверенный
Сообщения
1.764
Достижения
273
Награды
1.536
Мне одной показалось, что эмоции как-то быстро сменяют друг друга? В самом первой трейлере игрового процесса была фраза типо "он будет еще долго грустить и бла-бла-бла", а на деле настроение прыгает, как кардиограмма<_<
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.093
Достижения
176
Награды
1.720
Vinniz а у меня наоборот. у сима умерла подруга и я не могла его растормошить никак суток двое наверно. он не понимал никаких шуток, не хотел обнимашек и утешений. симка сама была в расстройстве изза неловкого с ним разговора.

а мне наоборот нравится меняющиеся эмоции. и такое разнообразие взаимодействий от разных эмоций. жаль только что черт характера мало, они на эмоции мало как то влияют..
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
212
Награды
27
а у меня наоборот. у сима умерла подруга и я не могла его растормошить никак суток двое наверно. он не понимал никаких шуток, не хотел обнимашек и утешений. симка сама была в расстройстве изза неловкого с ним разговора.
Мне кажется это вполне естественным, ведь когда кто-то умирает, мы грусти больше и дольше, чем от того, что не получилась какая то мелочь или сломалось что.
 

Renat

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
129
Награды
32
Удобное же это "Вдохновение": покупался в задумчивом душе и вперёд, штопать книженции)
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.093
Достижения
176
Награды
1.720
SmallWolf это да ) я не жалуюсь, наоборот это реалистично, я к предыдущему посту, где пишут что настроения скачут.
 

Tagent

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
118
Награды
3
Кто-нибудь разбирался, как можно эмоциями управлять?

Ну, душ понятно - возбуждение и вдохновение.
Пошутил несколько раз - шаловливое.
Несколько действий из романтики - кокетливое, дальше - желание флирта.

А как можно инициировать внимательность и уверенность в себе?
 

Ramina

Друг сайта
Сообщения
1.834
Достижения
253
Награды
2.376
внимательность и уверенность в себе?
Внимательность у меня получалась, когда сим что-то изучал, и когда ребёнок д/з делал. Когда что-то хорошо получилось у сима или повысили на работе, то уверенность появляется.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.093
Достижения
176
Награды
1.720
Tagent еще уверенность от выполнения чего-то, победы в игре, готовка хорошего блюда.
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
157
Награды
12
Tagent, я эти действия использую для приобретения внимательности:
  • Шахматная доска - обдумывать ход
  • Компьютер - Просмотреть в симпедии (дети)
  • Компьютер - Сеть - Просматривать симпедию (взрослые)
Они на 4 часа дают эту эмоцию. Довольно удобно их перед уроками или логическими действиями делать.
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
119
У меня внимательность очень быстро появляется после использования телескопа - 4 часа. А вот негативный мудлет после чтения книги навыков не своего уровня
 

Lacheln

Суровый котомок
Команда форума
Сообщения
2.599
Достижения
279
Награды
881
Вообще нужно следить за карьерными наградами, которые вам суют в багаж семьи. Как правило выдают предметы с аурой, которая нужна для дальнейшего продвижения по службе.
Внимательность, как уже говорили, легко достигается посредством компа (программирование), шахматного столика, телескопа и домашки для детей.
Уверенность достигается практически любым успешным действием. Следите за прихотями сима, их выполнение зачастую тоже ведет к уверенному настроению.
Так же очень удобно прокачать хотя бы на пару уровней художника. Вводите его в нужное настроение, а потом быстренько идёте рисовать картину. Картины настроения стоят 100$ (затраты на холст, краски и кисточки). Далее можно повесить картину в нужном вам месте и потом, перед выходом, щёлкаете по ней и выбираете опцию уверенные/вдохновленные и т.д. действия. Так же не забудьте включить атмосферу картины. Эти действия существенно упрощают подготовку к работе.
 

Ramina

Друг сайта
Сообщения
1.834
Достижения
253
Награды
2.376
Картина, нарисованные под разными эмоциями :)

0e4ffe26b14a.png


Я так поняла, что различные действия на различный срок заряжают эмоциональным настроением. Чем сильнее действие или событие, тем дольше они влияют на настроение. Грустная картина заряжает на 4 часа, а пропуск дня рождения на 10 часов.

Ещё статуэтки из коллекции "Призы MySims" могут влиять на настроение.

Главное, всё правильно расставить))) В идеале можно отдельные комнаты настроений оборудовать :D
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Команда форума
Сообщения
2.599
Достижения
279
Награды
881
Кстати, эти картинки меняются, если я правильно поняла, от уровня навыка. Кроме того, к примеру на 2-3 уровне одна картина дает +2 к вдохновлённости, а на 7-мом уже +6.
А про отдельные комнаты, то я так и делала. В спортзале уверенность в себе и энергичность, в креаторской (-_-) и на кухню вдохновение и тоже уверенность. В спальню энергичность и флирт. Отлично работает, я вам скажу.
 

Tagent

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
118
Награды
3
А про отдельные комнаты, то я так и делала. В спортзале уверенность в себе и энергичность, в креаторской (-_-) и на кухню вдохновение и тоже уверенность. В спальню энергичность и флирт. Отлично работает, я вам скажу.

Немного напрягает, что для вещей надо карьеру проходить. Раньше могли дать холодильник там, или ноут, но их можно было легко купить. А тот набор "настроенческих" вещей, что дают за карьеру, просто так купить нельзя. :неуверенность:
 

Tagent

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
118
Награды
3
SImolina, это не интерес, а необходимость. Не люблю, когда меня к чему-то принуждают.
 
Верх