The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Эмоции и мудлеты

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Персонажи в The Sims 4 стали эмоциональными - теперь на их поведение и отношения влияет та или иная эмоция. Эмоции влияют на опции взаимодействия с другими персонажами, на изучение навыков и даже на карьеру, они могут влиять на походку сима, его мимику и поведение.​
  • ошалевшее состояние
  • сердитое состояние
  • скука
  • смущение
  • уверенность
  • возбуждение
  • кокетливость
  • внимательность
  • счастье
  • вдохновение
  • игривость
  • грусть
  • напряжение
  • дискомфорт
  • испуг (обновление игры 1.70.84.1020 от 21.01.2021)
Влияние эмоций на скорость изучения навыков:
Вдохновение: кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков, игра на гитаре, пианино, скрипке, органе, писательство, рисование, фотография, пение, флористика, медиапроизводство
Возбуждение: фитнес, катание на сноуборде
Внимательность: видеоигры, логика, механика, программирование, ракетостроение, садоводство, рыбная ловля, здоровый образ жизни, боулинг, археология, скалолазание, вязание, вышивание крестиком
Игривость: комедия, пакости
Сердитое состояние: пакости
Уверенность: обаяние, танцевальный навык, сельвадорадская культура, актерское мастерство

Отрицательные эмоции (дискомфорт, напряжение, грусть, скука) замедляют изучение навыков, а их сильные версии делают изучение некоторых навыков временно невозможными.
Эмоции и совершаемые персонажами действия приводят к появлению мудлетов, которые характеризуют настроение сима - если персонаж имеет большое количество мудлетов определенной эмоции, то его общее состояние будет ей соответствовать. Мудлет счастья усиливает другие положительные мудлеты, таким образом персонаж может получить усиление эмоций - например, игривость перерастет в истерику, а злоба в ярость.
Wj65nkn.png
 

Nikhroum

Проверенный
Сообщения
37
Достижения
116
Награды
2
В одной игровой семье я сообщала только будущему папе "главную новость" - дети всегда реагировали отрицательно на рождение младенца.
В другой семье случайно%) увидела, что и детям можно сообщить "главную новость", всех обошла,сказала, когда родился - прыгали и хлопали в ладоши. Надо будет ещё раз проверить...
А я как-то дочке сообщила "главную новость", но она потом все равно была очень расстроена рождению братца, хотя о беременности мамы узнала с радостью. Н - нелогичность)

Что касается причины появления этого мудлета, то тут тоже все рандомно и нелогично. У меня была девочка с крайне положительными чертами характера, отношения с родителями у нее были на очень высоком уровне, но даже после сообщения о беременности, после рождения брата она грустила целый день. Тоже было и с ее дочерью потом, хотя та вообще реагировала на рождение двоюродной сестры, что вообще странно.

Не нравится, что мудлеты постоянно сворачиваются. А эмоциональные состояния слишком быстро меняются. А ещё помню, до релиза, говорили, что симы стали чувственнее к смерти. Так вот, особого отличия от симс 3 в этом плане не заметила. Поскорбят чуток и дальше по своим делам. Здесь ожидала большего. Но в целом - это прорыв, конечно.
У меня симка была свидетельницей смерти мужа (от старости), рыдала без удержу целый час, а потом еще два дня ходила грустная, рыдала в ванне и ночью во сне. Это вообще жесть, очень похоже на реальность. Дети же смерти не видели, только потом отправила их порыдать у могилы для приличия, так у них грусть несколько часов держалась основным настроением.
 
Последнее редактирование:

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.157
Достижения
235
Награды
638
Несколько интересных мудлетов поймала.

То чувство, когда застукала своего бывшего в постели со своей подругой. (Отношения на нуле, но расстроиться-то всё равно надо:лол2:)
7515386.jpg


Если принять лекарство до того, как появится мудлет болезни (даже при наличии симптомов болезни), то получишь вот такой мудлет
7504122.jpg


"Расставашки - всегда печалька".
Или нет?
7481594.jpg
 

Oxxra

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
127
Награды
3
А у меня внезапно появился очень странный мудлет:
ab6fa0f9641c.jpg

Сим, разумеется, нигде нагишом не бегал, сидел спокойно с приятелем в шахматы играл, одетый, все было совершенно цивильно, от игры я не отвлекалась, с чего такой мудлет выпал - непонятно.
И да, я теперь специально хочу так бегать!
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Oxxra, видимо все-таки он успел пробежать)) Либо тот, кого он подзадорил. В Пакостях есть такая опция - подзадорить. Попробуйте :)
 

Oxxra

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
127
Награды
3
Oxxra, видимо все-таки он успел пробежать)) Либо тот, кого он подзадорил. В Пакостях есть такая опция - подзадорить. Попробуйте :)
Хм, в тот момент, когда я этот мудлет заметила, сим стоял одетый посреди собственной гостиной. Видимо да, шустро сбегал. Спасибо, посмотрю в пакостях.
 

Zlata96

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
117
Награды
0
У меня персоонаж имеет проблемы с вуху. Появился у нее парень, и вот дело дошло до этого. После сего процесса я была удивлена, ибо никак не ожидала увидеть отрицательный мудлет. Так было после каждого их сношения %)
Завела ей любовника. Снова вуху и снова неудача. Она опять недовольна.Значит дело в ней.
u6AyZmF1cZM.jpg

И я подумала, могут ли черты характера влиять на вуху?
( В моем случае речь идёт о чистюле, привереде и неуклюжей. )
 
Последнее редактирование:

Arielle

Сейлор Русалочка
Команда форума
Сообщения
3.823
Достижения
345
Награды
1.658
Умирает у меня недавно сим в ванной, а туда его сын заходит. Отец валяется на полу, кряхтит, тут смерть уже, а парень спокойненько в туалет сходил и ушел :фейспалм: Никаких мудлетов так и не появилось. Бесит, блин. Мало того, что если вдруг сим помер, когда остальные на работе/учебе или в других комнатах, никаких мудлетов нет, а тут прям вообще под носом у него.
 

ingro

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
3
Награды
0
Меня тоже очень раздражает, что симы не замечают смерти близких. У меня первое поколение умерло в Сиксиме, когда все дети были дома. Естественно, никто смерти родителей не заметил, симы даже к урне с прахом по собственной инициативе не подходили. Ну вот как так? Эмоциональные симы, блин :фейспалм:
 

Sultansha

Проверенный
Сообщения
421
Достижения
201
Награды
103
ingro, а у меня наоборот.... стоят в спец. комнатке 6 урн (основательница с мужем и ее двое детей с женой и мужем) так симы туда ходят как на кухню блин, причем все.. от мала до велика, как говорится! семья большая, только хавка словишь, так уже вся семья там, да еще и потом мудлеты типа грусть, тоска.. как это бесит.. просто словами не передать.. Хорошо сейчас можно двери запирать, а то до этого (в моменты особого раздражения) приходилось двери убирать в комнату..
 

JDee

Soulmate
Команда форума
Сообщения
7.786
Достижения
300
Награды
2.675
Умирает у меня недавно сим в ванной, а туда его сын заходит. Отец валяется на полу, кряхтит, тут смерть уже, а парень спокойненько в туалет сходил и ушел :фейспалм: Никаких мудлетов так и не появилось. Бесит, блин. Мало того, что если вдруг сим помер, когда остальные на работе/учебе или в других комнатах, никаких мудлетов нет, а тут прям вообще под носом у него.
Пирамида Маслоу заложена в принцип игры, видимо: прежде всего - физиологические потребности. :rolleyes:
мудлеты типа грусть, тоска..
Интересно, с новым обновлением нам не добавят мудлет "безысходность"? Очень кстати был бы, для полного комплекта.

Я вообще как-то сильных эмоций за симами не замечала. Только рожици кривят, когда едят, общаются, сидят на унитазе.
 

Arielle

Сейлор Русалочка
Команда форума
Сообщения
3.823
Достижения
345
Награды
1.658
Пирамида Маслоу заложена в принцип игры, видимо: прежде всего - физиологические потребности.
Так ладно бы хоть после удовлетворения своих физиологических потребностей он грустить начал. Совсем ноль эмоций. Прошел мимо и все. Подумаешь, отец умирает. Лучше пойти посмотреть телевизор.
Обещали очень эмоциональных персонажей, а на деле стало еще хуже, по-моему. Надеюсь, исправят все же этот косяк.
 

Betsy13

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
57
Награды
3
у меня симы бывают только счастливые, вдохновленные, возбужденные, кокетливые, игривые, внимательные и уверенные, даже скучно уже стало, хочется чтобы они хоть иногда для разнообразия пребывали в сердитом состоянии или в грустном, или в ошалевшем, ну и в смущенном тоже можно... этих четырех эмоций еще ни разу почему-то не было ни у одного моего персонажа:(
 

Zlata96

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
117
Награды
0
у меня симы бывают только счастливые, вдохновленные, возбужденные, кокетливые, игривые, внимательные и уверенные, даже скучно уже стало, хочется чтобы они хоть иногда для разнообразия пребывали в сердитом состоянии или в грустном, или в ошалевшем, ну и в смущенном тоже можно... этих четырех эмоций еще ни разу почему-то не было ни у одного моего персонажа:(
А может вам надо завести своему симу врага? Тогда, допустим, после неудачной драки он будет пребывать в ошалевшем состоянии.
Если у вашего сима нет черты характера "Угрюмый", то грустить он будет только по причине смерти какого-нибудь друга.
Конкретно у меня персонажи очень часто смущаются при разговоре, просто, как из воздуха, появляется мудлет "Неловкая встреча", понятия не имею с чем это связано o_O
 

Betsy13

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
57
Награды
3
А может вам надо завести своему симу врага? Тогда, допустим, после неудачной драки он будет пребывать в ошалевшем состоянии.
Если у вашего сима нет черты характера "Угрюмый", то грустить он будет только по причине смерти какого-нибудь друга.
Конкретно у меня персонажи очень часто смущаются при разговоре, просто, как из воздуха, появляется мудлет "Неловкая встреча", понятия не имею с чем это связано o_O
да, надо попробовать стать врагами с кем-нибудь, а еще я читала что ошалевшее состояние можно получить если выпить несколько чашек кофе подряд, пойду напою кого-нибудь из своих симов кофе, плохо только что шкала нужды уж слишком быстро падает когда пьешь напитки.. сердитое состояние тоже попытаюсь получить с помощью врага, иначе без черты холерик наверно и не дождешься чтоб сим рассердился, по крайней мере у меня так)) ну а грустным попробую сделать персонажа опустив шкалу общения до минимума, от этого тоже вроде бы может мудлет грусти появится.
 
Верх