The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Faerie life

DariaMfd

Проверенный
Достижения
51
Награды
0
Всем привет! :любовь:
Сегодня я впервые рискнула создать свой «Мир без границ», хотя играю в «The Sims» более 10 лет... :хлопаетглазками:
В будущем надеюсь перейти к ведению более сложных миров, игрового или творческого, но пока выбираю этот – за минимальные ограничения.
P.S.: Очень боюсь нарушить какие-либо правила сайта, надеюсь, модераторы мне помогут. :ангелнимб:

В «The Sims 3», как и до этого в «The Sims 2», меня привлекают неограниченные возможности геймплея – возможность исполнять любой каприз подопечных, будь то талант писателя или покупка «Ferrari». От сложности реальной жизни я убегаю в «The Sims», где «живу» в свое удовольствие, где у меня есть все, что только можно пожелать – идеальная, недостижимая в реальности, волшебная жизнь!
Соответственно, использую чит-коды: moveObjects, motherLode (единожды при покупке дома),
код разработчика (редко, при важных событиях, когда считаю, что жизненные показатели падают быстрее, чем в настоящей жизни)
и «Excessive *** mod» для реалистичности игры.
В «The Sims 4» не начну играть до тех пор, пока не «пройду» в своем понимании «The Sims 3».:D
Друзья смеются, говоря, что это не реально, но у меня свое видение.
Challenge accepted:
1. Максимально прокачать навыки главной героини :рисую::писатель::гитара::колдун:
2. Окончить два университета :читает::профессор:
3. Построить карьеру, на вершине которой захочется остановиться и не менять работу :очньприятноцарь:
4. Исполнить мечту всей жизни :радостнопрыгает::Единорог:
5. Сыграть свадьбу и отметить все праздники :поднимембокалы:
6. Переехать в другой город :perekati_pole:
7. Муж героини должен стать владельцем 5-звездочного курорта :крутой2: