Всем привет! 
Сегодня я впервые рискнула создать свой «Мир без границ», хотя играю в «The Sims» более 10 лет...
В будущем надеюсь перейти к ведению более сложных миров, игрового или творческого, но пока выбираю этот – за минимальные ограничения.
P.S.: Очень боюсь нарушить какие-либо правила сайта, надеюсь, модераторы мне помогут.
So...

Сегодня я впервые рискнула создать свой «Мир без границ», хотя играю в «The Sims» более 10 лет...

В будущем надеюсь перейти к ведению более сложных миров, игрового или творческого, но пока выбираю этот – за минимальные ограничения.
P.S.: Очень боюсь нарушить какие-либо правила сайта, надеюсь, модераторы мне помогут.

В «The Sims 3», как и до этого в «The Sims 2», меня привлекают неограниченные возможности геймплея – возможность исполнять любой каприз подопечных, будь то талант писателя или покупка «Ferrari». От сложности реальной жизни я убегаю в «The Sims», где «живу» в свое удовольствие, где у меня есть все, что только можно пожелать – идеальная, недостижимая в реальности, волшебная жизнь!
Соответственно, использую чит-коды: moveObjects, motherLode (единожды при покупке дома),
код разработчика (редко, при важных событиях, когда считаю, что жизненные показатели падают быстрее, чем в настоящей жизни)
и «Excessive *** mod» для реалистичности игры.
В «The Sims 4» не начну играть до тех пор, пока не «пройду» в своем понимании «The Sims 3».
Друзья смеются, говоря, что это не реально, но у меня свое видение.
Challenge accepted:
1. Максимально прокачать навыки главной героини

2. Окончить два университета

3. Построить карьеру, на вершине которой захочется остановиться и не менять работу
4. Исполнить мечту всей жизни

5. Сыграть свадьбу и отметить все праздники
6. Переехать в другой город
7. Муж героини должен стать владельцем 5-звездочного курорта
8. Собрать все коллекции
9. Пройти все квесты в путешествиях

10. Стать матерью
(мальчик, девочка, двойня, тройня (джинн), запретный плод, инопланетное создание, др.)