The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 FAQ по ошибкам

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Несколько наиболее частых ошибок, которые возникают при работе в TSR Workhop, а также ошибки начинающих авторов, наиболее часто встречающиеся вопросы и их решения.

Ошибки в программе Workshop

11. Import failed. Groupcount does not match. XXinfile, expectedXX
1.1449033908.jpg


Причина: Не возможно импортировать меш, потому что не соответствует количество групп меша и клона. В клоне ХХ групп, а вашем меше ХХ.
Группы меша должны строго соответствовать по количеству тому, что в вашем клоне. Если в клоне 2 группы (к примеру, group_0-тень и group_1-объект), значит и в вашем меше их должно быть две. Если в клоне 3 группы меша, соответственно в вашем меше должно быть их три.

Решение: если у вас групп больше, их нужно объединить в 3д редакторе, если меньше, добавить недостающие группы (например тень). Если недостающие группы вам не нужны, их нужно удалить в клоне перед импортом (к примеру вам не нужна группа тени - кликаем в Воркшопе ПКМ по группе и выбираем Remove.)

12. Import failed. Индекс за пределами диапазона.

2.1449033942.jpg


Причина: Не возможно импортировать меш, потому что неправильное название у групп меша. Чаще всего у первой группы меша, она должна всегда называться group_0.

Решение: переименовать первую группу на правильное название.

13. System.OutOfMemoryExeption

3.1449033959.jpg


Причина: Системная ошибка, означающая что для завершения операции не хватает памяти. Имеется в виду оперативная или кэш-память, с которой работает данная программа. Чаще всего выходит, когда текстуры не в DDS формате (а в PNG к примеру), или очень большие по размеру. Бывает при длительной работе Воркшопа, когда в один файл добавлялось много текстур, даже если они заменяли друг друга.

Решение: выйти из Воркшопа и загрузить его заново, по возможности не запускать много тяжелых программ одновременно с Воркшопом. Если ошибка повторяется - облегчить вес текстур.

1
Разные креаторские ошибки и вопросы

4. При установке объекта в игру, он невидимый.

5.1449034035.jpg


Причина: не привязаны кости.

Решение: в Милкшейпе загрузить объект и привязать к нему кости. Обычно у всех объектов в симс4 кость одна - 0x0CD68F001 (если это не сложный предмет с множественной привязкой).

15. В близи показывается один предмет, а на отдалении либо пусто, либо показывается стандартный или другой предмет.

6.1449034051.jpg


Причина: не заменены меши средней и низкой детализации - Medium (LOD1), Low (LOD2), которые показываются на отдалении предметов или при низких настройках игры.

Решение: В Воркшопе (или S4S) заменить не только меш Hide (LOD0), но и меши пониженной детализации. Они должны быть уменьшены по полигонам от меша Hide примерно в два раза.

16. На объекте посторонние артефакты - светящиеся части, выемки, царапины и т.д

8.1449034069.jpg


Причина: это остатки от старых карт нормали и блеска, оставшиеся от старого объекта (клона) и не замененные на новые. Для правильного отображения предмета в игре все карты должны быть заменены диффуз - diffuse, блеск - specular (som1) и рельеф - normal (bump)

Решение: Блестящие участки или затемнения от неправильного спекулара. Как сделать правильную карту блеска, читать тут.

Царапины, углубления, неправильный рельеф - остатки от не замененной карты нормали (карта рельефа, bump), оставшейся от старого предмета (клона). Как сделать правильную карту нормали, читать тут.

17. Объект не должен блестеть, но имеет блеск и отражения на поверхности.

9.1449034088.jpg


Причина: неправильная карта блеска (specular, som1). Карта слишком светлая, ее либо неправильно сделали, либо не заменили старую от клона.

Решение: такое же, как предыдущем пункте.

18. В режиме игры показывает непрозрачным области, которые на текстурной карте прозрачные.

7.1449033986.jpg


Причина: кроме текстурной карты, поддерживающей прозрачность (формат PNG либо альфа-канал в DTX5), необходимо еще в настройках материала прописать свойства шейдера, чтобы игра понимала данную прозрачность.

Решение: Настройки материала, строка Alpha Mask Threshold.

4.1449034017.jpg


По умолчанию в материалах категории Phong стоит 0, т.е. шейдер не поддерживает прозрачность. Нужно проставить любую цифру, отличную от 0. Диапазон от 0 до 200, самые распространенные значения 50,128,170. Цифра влияет на видимость края, чем выше, чем край изображения будет больше "обрезаться".

19. На светильниках радужное свечение.

10.1449034120.jpg


Причина: Неправильно настроены нормали света (Vertex Declaration)

Решение: урок по нормалям света.

110. Ошибка сценария / нет чертежа

11.1449034157.jpg


Причина: объект сделан на основе другого объекта, у которого автором были изменены свойства (тюнинг). Авторский тюнинг не переносится на другой объект и для работы требуется авторский меш, установленный в игру.

Решение для того, кто скачал такой объект: только искать и ставить в игру авторский первоначальный объект, на который ссылается копия.

Решения для креатора: тюнинг должен быть уникальным и делать его нужно в ручную на каждом объекте индивидуально.

1

Список ошибок будет дорабатываться по мере их возникновения.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
254
Награды
736
Отличная идея и её воплощение! Очень многим будет полезен:улыбаюсь: Очень интересно бы было рассмотреть небольшой пунктик о работе с материалами в ворке, я так и не знаю, как это делать:подмигиваетулыбается:
 
Верх