The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Galaxy Studio

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marta000

Проверенный
Достижения
56
Награды
73
Всем привет.Добро пожаловать в мой видео-арт!Наконец-то я решилась и открыла свою собственную тему.В первую очередь,большое спасибо хочется сказать любимому конкурсу Simsovision,участие в нем стало для меня тем самым «началом».Я долго не решалась поучаствовать,так как в симс-режиссуре я еще совсем новичок.Но все же решилась,и не зря.Если честно,я не рассчитывала на высокое место,но когда узнала,что заняла 8 место была в шоке(не рассчитывала,что людям так понравится моя работа).Еще хочется сказать огромное спасибо организаторам и всем кто голосовал за мою Бэтти.После Simsоvision я поняла,что действительно хочу продолжить заниматься этим.Надеюсь вам понравятся мои работы,а я буду стараться делать их все лучше и лучше.

Последнее редактирование модератором:

lass

Проверенный
Достижения
218
Награды
353
Поздравляю с открытием!! :конфетти:Теперь у нас в разделе будет больше интересных работ)) Желаю вдохновения, терпения Х)), больше времени и лучшего состояния техники! Ведь мне уже хочется знать, каких вкусностей мы здесь увидим после такого классного выступления на Симсовидении :) Бэтти была восхитительна! Съемка, образы, дракончики, кинцо позади - все было шикарно (и песня... люблю такие))

Удачи и успехов, ждем новостей! ;)

Последнее редактирование:

Marta000

Проверенный
Достижения
56
Награды
73