The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Home of Howell

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
eD9F7uG.png

Спойлер
Home of Howell - это мир про мое единственное игровое сохранение. Оно посвящено семейству Хоувелл и вселенной Хеймингхайт.

Дата создания сохранения - 11.02.2018.

Добро пожаловать!

Спойлер
Все, что важно знать о вселенной Хеймингхайт. История, мироздание, постройки, персонажи.

universe_00
universe_01
universe_02
Спойлер
Немного эстетики. Пейзажи, архитектура, скрины интерьеров, портреты, арты.

scenery_00
scenery_01
Спойлер
Хоувеллы. Семейные истории и геймплей.

story_00
story_01
story_02
story_03
story_04
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер

Вступительная
11.02.2018 года (согласно Трей импортеру) был создан незатейливый персонаж - Томас Хоувелл. Изначально задумка состояла в том, чтоб отыграть династию для данного сайта. Но формат челленджа мне быстро не подошел (скрины с панелью управления, запрет на чит-коды, постоянные игровые баги). В итоге, приняла решение продолжить играть в своё удовольствие, без каких-либо ограничений. Что для меня вообще редкость.

На момент написания этого текста в игре существует уже 6 поколений.

Прилагаю ссылку на семейное древо, где можно детальнее ознакомится с героями минувших дней.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Персонажи в той или иной мере обросли биографией, а геймплей сюжетом. Сейчас мне этого мало и поэтому поставлены 2 основные цели на дальнейшую игру.

Первая: создание полноценной вселенной в игре. Если глобально, то это значит придумать и прописать все детали вселенной(я целый блокнот в жизни веду, куда записываю все, что хочу воплотить в игре); если технически, то создать с нуля все постройки в городах, всех жителей и тд.

Вторая: собрать все игровые достижения. В особенности, связанные с количеством поколений. Моя, наверно, сумасшедшая цель - это 100 поколений. Муж говорит, что я до старости так в симс играть буду.


Признаюсь, не слишком люблю процесс знакомства с персонажами. Это Ваня Иванов, он романтик, спортсмен и любит детей. Поэтому поближе узнать героев можно будет в ходе сюжета. Но прикладываю скриншоты.
Соответственно, сами представители 6 и 4 поколения. Супруги Алан Мориссон и Бемби Хоувелл, а также бабушка Бемби – Мередит Хоувелл.

Yw0S3Mh.png

 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Прилагаю ссылку на семейное древо, где можно детальнее ознакомится с героя минувших дней.
Я уже ручки потирала, посмотреть ветвистое древо, однако "Does not exist". Проверьте ссылочку, было бы интересно посмотреть.

Я за вами наблюдаю, вы оставляли нелестные замечания в общих темах, по тому я с огромным удовольствием понаблюдаю за Вашим миром и постараюсь понять, что же людей (на вашем примере) отталкивает. И увлекает.
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Я уже ручки потирала, посмотреть ветвистое древо, однако "Does not exist". Проверьте ссылочку, было бы интересно посмотреть.

Я за вами наблюдаю, вы оставляли нелестные замечания в общих темах, по тому я с огромным удовольствием понаблюдаю за Вашим миром и постараюсь понять, что же людей (на вашем примере) отталкивает. И увлекает.

Спасибо, что указали, подправила ссылку. Должно работать теперь.
*Судорожно вспоминаю, где и что сказала "нелестного"*:D
Спасибо за уделенное внимание
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер

Сегодня будет небольшая #story запись.

Расскажу вам о Бемби Хоувелл. Ей сейчас 22 года. Родилась в тихом городе Брайтчестер. Из-за проблем со здоровьем в раннем возрасте переехала с родителями в горный посёлок Глиммербрук. Именно в Глиммербруке прошли счастливые годы детства с любящими родителями и двоюродной бабушкой.
Когда Бемби было 12, ее родители разбились на машине. Когда Бемби было 17, умерла воспитывавшая ее бабушка Дерилл. Бемби осталась в одиночестве и не смогла с ним справиться. Один из местных рыбаков нашёл тело девушки на берегу реки после грозовой ночи. Отнёс в больницу, где ей успели помочь. Позже Бемби сожалела о своём необдуманном поступке.
В больнице она познакомилась с доктором Аланом Мориссоном. Между ними завязались отношения, хотя Алан старше на 14 лет. Пара жила в Глиммербруке, пока Алану не предложили работу в Брайтчестере. Для Бемби переезд даётся тяжело морально.


ZWPTBcq.png


FuKIN6X.png


oWH7Arf.png


2CXc8i0.png
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер
Закономерно будет начать с места событий.

Все персонажи живут на небольшом материке, затерянном в водах Синего океана. Его охватывает единственная страна с одноименным названием - Хеймингхайт.
Раньше территория была подроблена на множество независимых государств. Самое первое из которых основал человек ныне известный как король Хейминг I. Как это и должно быть, государства то торговали, то воевали между собой. Но в один момент им пришлось пресечь все распри и объединиться перед угрозой Грабвиля.
Когда война закончилась, был принят пакт об объедении всех государств в одно, с учетом своих автономий для каждого региона.

Как и в любой настоящей стране, в Хеймингхайте есть свой политический, экономический и социальный уклад.
Страной управляет парламент. В регионах - губернаторы. В крупных городах управлением - мэрия.
Здесь также представлены две официальные религии (яковитство и петереанство) и их ответвления. Есть, конечно, и староверы, и агностики.
Государственный язык - Симлиш.
В стране существует даже своя армия, которая функционирует, не смотря на отсутствие любых других стран.

Территория современного Хеймингхайта поделена на три региона:
•Виндвудс
•Апривер
•Хитфилд

Отдельными островами от материка расположены Сулани и земли Сельвадорады.

Столица - город Дель-Соль-Вэлли.

О транспортной системе. В стране есть авиасообщение, преимущественно грузоперевозки, так как не многие могут позволить себе билет на самолёт. Корабли в порту доставят любого к островам, если нужно покинуть материковую часть страны. По самому же Хеймингхайту ходит речной транспорт и железнодорожный экспресс. Однако не везде есть вокзалы. Поэтому многим приходится добираться своими силами. Между городами ходит множество рейсовых автобусов. Некоторым посчастливилось иметь собственные автомобили.


d0NchDv.png

 

Amarie

Крысочка
Сообщения
1.147
Достижения
238
Награды
1.714
Мне очень нравятся персонажи, такая вся неприкаянная и нахмуренная красавица Бэмби, Алан, протянувший ей руку помощи в беде, выглядит он классно, не смотря на возраст с: А бабуля-то какая колоритная! Мне уже жалко Бэмби, но уверенна, она проявит себя ещё в будущем с:
Очень жду продолжение ^_^
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Amarie
Спасибо за комментарий)
Вы правильно отметили черты характера всех персонажей. Единственное, что Бемби вряд ли можно назвать красавицей. У неё довольно обычная внешность, просто она пока молода и миловидна. А вот Алан действительно привлекательный мужчина средних лет. По крайней мере я так это задумывала)
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер

Пока я все еще готовлю большой пост о вселенной, в Хеймингхайте прошел еще один год.

Бемби и Алан все еще делают ремонт. Ведь нет ничего более постоянного, чем временное. А бабушка Мередит справила 78 день рождения.
На скринах ниже представлен район центрального парка Ньюкреста (еще не закончен), где у Мередит достроилась ее очередная квартира. По этому поводу она решила прогуляться и попала в объективы фотокамер.


Актриса Мер'о'Хоувелл
(Мередит Хоувелл, 78 лет)

ImdJe8v.png


25u0Jcy.png


7WzoBrj.png


6bdwtwH.png


WHGNsgo.png


DShcd2K.png


aQVlnqF.png


UVQrSxh.png

Люблю, когда сюжет и задумка соответствует геймплею.
Так как Бемби и бабушка живут в разных городах, они часто созваниваются. И учитывая черту характера Бемби - угрюмая, такой диалог вполне имел место быть.
Ответили вторым вариантом, Мередит не слишком большой эмпат.

IS2wuNp.png
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер


Давно установила, но все не доходили руки начать. Занялась строительством открытого мира. Пока не знаю, насколько это подойдет для моей игры. Из преимуществ - отсутствие загрузочных экранов и весь город по моему вкусу и тематике. Из минусов - большинство декор и кроличьи норы. Но в любом случае, мод очень крутой и полезный.
Уточню, что я большой фанат городов в симс 4. Это главное, что я жду в каждом дополнении/каталоге. И никогда не могу определиться, где будут жить мои симы. Поэтому они часто переезжают.

Городок Блекьярд (откуда родом родители Алана) - небольшой населенный пункт в регионе Апривер. Хотелось сделать некоторое подобие Форготтона, но современный и не в горной местности.
Начала с небольшого мотеля и заправки при въезде в город. Есть еще что доделывать, но почему бы не показать.

Lfexbl3.png


PVEvalz.png


MKViRZq.png


uTwWvo2.png


Gj2WJ8L.png


CPAgQYZ.png


EWOIriV.png


Ef2Ehu9.png


Одновременно с декорированием нового города, я работаю над Магнолией и Ньюкрестом сейчас. И если первая пока сыровата, то кусочек Ньюкреста я покажу. На скринах центральный парк и дом, где квартира у Мередит.

ZCeuSkG.png


V6WBppq.png


rkGSIUF.png


WtU8he0.png


N7pSbUO.png


32JuBv8.png

 
Последнее редактирование:

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
swixx, интересный мне формат - и династия, и нет)
Я играла максимум до 11 поколения (в тройке), на этом закончились карьеры и мечты и стало скучно. Сто поколений - это крутая цель!
Почитала био в древе - жестокий-жестокий мир... Жаль, что вторая ветка не получила продолжения, хотя следить за ответвлениями семейства достаточно геморройно, и к сотому поколению они бы просто в город не влезли.
Престон и Алиша - яркая пара бунтарей, и такая семейная драма с Фредом... Честно сказать, я часто думаю, как быть, если мой ребёнок будет придерживаться противоположных политических взглядов или пойдёт служить в полицию, например.
Алан выглядит так, будто сошёл со страниц любовного романа, поэтому неожиданно было прочитать о его размеренной заурядной жизни.
Интересно было почитать статью о стране. сама я обычно задумываюсь о том, что страну надо как-то назвать, только когда симы достигают вершины какой-нибудь амбициозной карьеры. Типа: "Победила сборная... э-э-э... А где мы живём-то?"
Удивилась, что у дочери Мередит не было денег., хотя внучке она предлагает купить дом. Видимо, в то время была больше занята карьерой.
Очень красивые скрины и симы.Фото улиц выглядят очень реалистично. А это вы постройки во всех городах хотите перестроить? Ого! Даже не знаю, какая цель более амбициозна - про сто симов или про все постройки.
Интересно, я впервые читаю про мод на открытый мир. В четвёрке мне нехватало этого настолько, что я быстро её забросила. Классно, что можно иметь и такие, и такие города.
А вы будете только продолжать дальше, с шестого поколения, или планируются ещё зарисовки о предках? У них весьма интересные судьбы.
 
Последнее редактирование:

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
windrose
Спасибо за комментарий
Я играла максимум до 11 поколения (в тройке), на этом закончились карьеры и мечты и стало скучно. Сто поколений - это крутая цель!
6 поколений это пока максимум до чего я доходила. 11 звучит уже очень серьезно для меня.

Почитала био в древе - жестокий-жестокий мир... Жаль, что вторая ветка не получила продолжения, хотя следить за ответвлениями семейства достаточно геморройно, и к сотому поколению они бы просто в город не влезли.
Я сама жалею, что забросила всех персонажей, кроме основных. Это был период, когда их стало много для меня, из-за чего надоело. Уже позже я думала продолжить те ветки, но задним числом стало неинтересно. Решила просто постараться больше не допускать такого.
А по поводу тяжёлой судьбы. Не сказала бы. Уверена, что не смотря на все, каждый из Хоувеллов был доволен своей жизнью.

Престон и Алиша - яркая пара бунтарей, и такая семейная драма с Фредом... Честно сказать, я часто думаю, как быть, если мой ребёнок будет придерживаться противоположных политических взглядов или пойдёт служить в полицию, например.
Рада, что понравилась эта сюжетная ветка. По факту, она посвящена моим размышлениям на тему жестокости, войны, рассизма и других социальных явлений.

Алан выглядит так, будто сошёл со страниц любовного романа, поэтому неожиданно было прочитать о его размеренной заурядной жизни.
Не ожидала, что Алан произведёт такое впечатление. В моём понимании, Алан - воплощение простых семейных ценностей. Человек, который ходит на обычную работу, стремиться к простым вещам, любит жену, хочет детей и тд.

Интересно было почитать статью о стране. сама я обычно задумываюсь о том, что страну надо как-то назвать, только когда симы достигают вершины какой-нибудь амбициозной карьеры. Типа: "Победила сборная... э-э-э... А где мы живём-то?"
Про страну я как раз готовлю материал. Планирую скоро закончить первую часть.

Удивилась, что у дочери Мередит не было денег., хотя внучке она предлагает купить дом. Видимо, в то время была больше занята карьерой.
Мередит по молодости лет не уделяла времени своей дочке. Занималась то карьерой, то личной жизнью. А Дарья (дочка) ничего не просила. Она была очень независимой и от матери деньги уж точно нужны были в последнюю очередь (я бы даже сказала, что Дарья и Моргин очень легкая во всех начинаниях пара была). А вот когда Мередит потеряла сначала дочку, потом свою сестру, мужа нет, да и сама уже не молодая стала, осознала, что Бемби ее последняя родня. При этом денег Мередит точно не жалко, там эти деньги уже девать некуда. При всем этом, Мередит хоть и любит свою внучку, не спешит часто звонить/приезжать. Она уже привыкла жить одна, заниматься своими делами, поэтому образ типичной любящий бабушки - это не про неё. Вот и получается, что она как бы метается между привычным ей роскошным образом жизни независимой женщины, и человеком, который осознает, что совершил ошибки в прошлом, жалеет о них, и ищет способ как-то компенсировать.
К слову, не только Мередит не помогала своей дочке материально. Бывший муж тоже. Их никто об этом не просил, они и не предлагали.

Очень красивые скрины и симы.Фото улиц выглядят очень реалистично. А это вы постройки во всех городах хотите перестроить? Ого! Даже не знаю, какая цель более амбициозна - про сто симов или про все постройки.
Спасибо.
Да. Мне нравится, что есть два больших процесса. Если мне надоедает строить, я пойду играть. Скучно станет играть, пойду строить. Этакий баланс, чтоб не забросить.

Интересно, я впервые читаю про мод на открытый мир. В четвёрке мне нехватало этого настолько, что я быстро её забросила. Классно, что можно иметь и такие, и такие города.
Это мод от Arnie. Можно скачать бесплатно на его патреоне. (Он же сейчас готовит мод про ферму) Суть такова, что один из районов ньюкреста - это теперь отдельное огромное пустое полотно. На нем можно размещать всякие дома и декор. Но я пока не разобралась, можно ли строить участки. Но даже если нет. Приятная альтернатива многим стандартным городам. Этот же автор также выложил на скачивание свой собственный открытый город, но этого я уже не скачивала.

А вы будете только продолжать дальше, с шестого поколения, или планируются ещё зарисовки о предках? У них весьма интересные судьбы.
Я думала над тем, чтоб показать некоторые истории минувших дней. Но оставила эту идею. Скринов с того времени мало, специально их делать нет желания. Мне показалось, что древа пока будет достато. Хотя если я все же вернусь к этой мысли, то это были бы представители 1, 2 и 5 поколений. Они мне ближе других персонажей. И именно в эти поколения было больше всего геймплея и каких-то сюжетны моментов достойных внимания.

Еще раз спасибо за такой развернутый комментарий
 

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
swixx, спасибо за подробный ответ!
А по поводу тяжёлой судьбы. Не сказала бы. Уверена, что не смотря на все, каждый из Хоувеллов был доволен своей жизнью.
Не, просто такие реалистичные и грустные события - расовая сегрегация, конфликт колоний и метрополии, раскол между отцами и детьми, браки не от сказочной любви, а в силу разных обстоятельств... А так да, есть ощущение, что каждый свою долю счастья получил. Но это именно человеческое счастье - со звездочкой и мелким шрифтом, а не как в симсе - всё и сразу.
Не ожидала, что Алан произведёт такое впечатление. В моём понимании, Алан - воплощение простых семейных ценностей.
Да, на скринах из нового дома так и есть - уютный и положительный, а на самом первом, когда про него ничего ещё не известно - прям ащщ :Fire: :огнище: :жжош:, точеные скулы, волосы, как воронье крыло, Джонни Депп практически, потом ещё и оказывается, что он доктор... :румянец: На домашний свитерок на замочке как-то и внимания не обращаешь)
она как бы метается между привычным ей роскошным образом жизни независимой женщины, и человеком, который осознает, что совершил ошибки в прошлом, жалеет о них, и ищет способ как-то компенсировать.
Судя по напору, дочери повезло, что Мередит не сильно ей интересовалась. Завидую терпению Бемби, она так стоически ведёт диалог. При живых родителях они обе, наверное, и не стали б общаться друг с другом.
Бывший муж тоже.
Он так лихо самоустранился, что я про него и не вспомнила.
Если мне надоедает строить, я пойду играть. Скучно станет играть, пойду строить. Этакий баланс, чтоб не забросить
Классно! Меня строительство скорее утомляет и отвлекает от главного.
Но даже если нет. Приятная альтернатива многим стандартным городам.
Спасибо за наводку! На данный момент у меня симс 4 нет, но я планирую.
специально их делать нет желания
Действительно, если это будет отвлекать от игры и Бемби, лучше рассказывать историю с текущего момента.
это были бы представители 1, 2 и 5 поколений. Они мне ближе других персонажей. И именно в эти поколения было больше всего геймплея и каких-то сюжетны моментов достойных внимания.
Эти поколения чем-то похожи - свободолюбивые люди. 3 и 4 - личности либо более амбициозные, либо более холодные.
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
windrose
Не, просто такие реалистичные и грустные события - расовая сегрегация, конфликт колоний и метрополии, раскол между отцами и детьми, браки не от сказочной любви, а в силу разных обстоятельств... А так да, есть ощущение, что каждый свою долю счастья получил. Но это именно человеческое счастье - со звездочкой и мелким шрифтом, а не как в симсе - всё и сразу.

Так задумывалось не сразу. Основатель Томас должен был достичь вершины карьеры, заработать много денег, построить красивый дом, жениться на красотке и иметь минимум трех детей) Система дала сбой, когда за сим неделю я не нашла ни одной достойно красивой пары ему. А дальше само закрутилось.

Да, на скринах из нового дома так и есть - уютный и положительный, а на самом первом, когда про него ничего ещё не известно - прям ащщ , точеные скулы, волосы, как воронье крыло, Джонни Депп практически, потом ещё и оказывается, что он доктор... На домашний свитерок на замочке как-то и внимания не обращаешь)

Как раз свитером на замочке хотела показать, что он такой простой весь) На самом деле внешность Алана мне не нравится, в игровом смысле. Все симы какие-то слишком притворно красивые у меня. А мне хочет, чтоб они были более простыми что ли. Как в жизни. Девушка может быть в целом симпатичной, но слишком круглое лицо или толстый нос. Но если игровую генетику я не трогаю, кроме формы тела, то Алана я создавала сама. И результат меня расстраивает. Все эти его скулы и точеное лицо - моя попытка создать нечто нетипичное для меня. Пока я не добилась желаемого результата, но может позже у меня получится. Из всех симов мне генетикой очень нравилась Дарья. У нее слишком вытянутое лицо и яркий изгиб бровей. При этом несиметричные губы. Красиво, но не приторно.
6Fd1rAA.png
Судя по напору, дочери повезло, что Мередит не сильно ей интересовалась. Завидую терпению Бемби, она так стоически ведёт диалог. При живых родителях они обе, наверное, и не стали б общаться друг с другом.

Там такая дочка была, палец в рот не клади) В какой-то мере жаль, что я ее уже не покажу. Интересный для меня персонаж был.
Что касается общения, они бы общались. Но крайне мало. Семейные узы - это не совсем о Хоувеллах)

Он так лихо самоустранился, что я про него и не вспомнила.
swixx сказал(а): ↑

Этот сим, до того как поучавствовать в жизни семейства Хоувелл, был у меня в другом сохранении. Там он имел свою полную историю, историю любви кстати, которая закончилась. Некоторое время он лежал в библиотеке просто, и мне по старой памяти захотелось ввести его снова в сюжет. Но не прижилось. Все время продумывая его персонажа было ощущение натягивания совы на глобус. Для меня он так и остался персонажем другой истории. Поэтому я просто развела их с Мередит.

Классно! Меня строительство скорее утомляет и отвлекает от главного.

У меня тоже так раньше было. А теперь я стараюсь воплотить красивые дома и интерьеры, которые вижу на картинках.

Действительно, если это будет отвлекать от игры и Бемби, лучше рассказывать историю с текущего момента.

Не столько будет отвлекать, сколько это просто неинтересно мне и я не вижу красивого способа это показать. Но я думала над тем, чтоб сделать фотосессию для них. И повесить потом эти фотографии у Хоувеллов дома.

Эти поколения чем-то похожи - свободолюбивые люди. 3 и 4 - личности либо более амбициозные, либо более холодные.

Они просто были менее продуманы, в отличии от своих предшественников)

Спойлер

hBPU9R1.png


0enf2ya.png


gxrFH26.png


BdFRvSs.png


3xgUQn7.png


b8wRaBc.png

 

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
swixx, оу, Бэмби ждёт судьбоносная встреча? :бровки:

Основатель Томас должен был достичь вершины карьеры, заработать много денег, построить красивый дом, жениться на красотке и иметь минимум трех детей) Система дала сбой, когда за сим неделю я не нашла ни одной достойно красивой пары ему. А дальше само закрутилось.
Я успела заметить, что бывают в симсе такие "неучачники", что ли, на которых не сыпятся повышения, предмет воздыхания исчезает из города, навыки не качаются и т.д. С сюжетной точки зрения они действительно интереснее обычных симов-достигаторов, но в игре обычно бесят.
Из всех симов мне генетикой очень нравилась Дарья
Дарья как живая!
Но я думала над тем, чтоб сделать фотосессию для них. И повесить потом эти фотографии у Хоувеллов дома.
Хорошая идея, хочется предков Бемби поближе рассмотреть.
 

Amarie

Крысочка
Сообщения
1.147
Достижения
238
Награды
1.714
:ромашкикраснеет:

На скринах ниже представлен район центрального парка Ньюкреста (еще не закончен), где у Мередит достроилась ее очередная квартира. По этому поводу она решила прогуляться и попала в объективы фотокамер.
Я эту фотосессию раз 5 пересматривала, но, увы, всё не собралась с духом на комментарий. :капля: Очень красивая, потрясающая и холодная актриса Мередит, мне очень нравится её стиль - такая вот элегантная старость с:

Люблю, когда сюжет и задумка соответствует геймплею.
Так как Бемби и бабушка живут в разных городах, они часто созваниваются. И учитывая черту характера Бемби - угрюмая, такой диалог вполне имел место быть.
Ответили вторым вариантом, Мередит не слишком большой эмпат.
И я очень люблю такие вот милые моменты, когда игра подыгрывает истории. Мне тоже подумалось, что Мередит выберет именно этот вариант :смех:

Занялась строительством открытого мира. Пока не знаю, насколько это подойдет для моей игры. Из преимуществ - отсутствие загрузочных экранов и весь город по моему вкусу и тематике. Из минусов - большинство декор и кроличьи норы. Но в любом случае, мод очень крутой и полезный.
Я вот посмотрела на ваше великолепие, и тоже захотелось, только я не совсем поняла пока, как этот мод скачать. :фейспалм:
У меня одна задумка есть, а симов селить некуда. Не подходит им ни один из городов, которые есть в игре, спасибо большое, что рассказали об этом чудесном моде, может, и удастся ее воплотить так. А там совсем пустое пространство, или же что-то на фоне есть?

Городок Блекьярд (откуда родом родители Алана) - небольшой населенный пункт в регионе Апривер.
Ох, ох, какие названия :румянец:

Хотелось сделать некоторое подобие Форготтона, но современный и не в горной местности.
Начала с небольшого мотеля и заправки при въезде в город. Есть еще что доделывать, но почему бы не показать.
Мне нравится идея, и воплощаете Вы её замечательно :улыбаюсь:
Выглядит просто потрясающе, и этот тёмный таинственный силуэт на балконе мотеля, и свечение вывесок в темноте ночи, и мокрые листья на асфальте *_____* Очень красивый и атмосферный город, буду с огромным интересом наблюдать, как он развивается.

кусочек Ньюкреста я покажу. На скринах центральный парк и дом, где квартира у Мередит.
Очень здорово получается. Дом, как настоящий, есть некий флёр унылости массовой застройки, при этом интересные решения с крышами и цветами делают его очень приятным глазам. И парк выглядит очень мило, эти вот деревья с гирляндами, и киоски Старбакса чудесно вписались, и работа с ландшафтом мне нравится. Я не умею строить культурные парки, вечно что-то дикое, как лес, получается, либо, наоборот, жидкие и жалкие несколько деревьев х)

В последнем отчёте очень интересная вырисовывается история. Бедняжка Бэмби заблудилась, но кто же поможет ей найти выход? Очень интересно, к кому она обратилась за помощью...

Отдельно хочу сказать про древо. Оно не загружалось у меня сначала, а теперь я с большим интересом всё рассмотрела, это просто потрясающе :awww: Столько поколений, такая большая история, я получила огромное удовольствие, познакомившись с ней хотя бы кратко:вручаюсердце: Столько перипетий им выпало, столько интересных конфликтов затронуто - и не все жили так уж долго и счастливо, что я люблю. Хорошо, конечно, когда у симов всё складывается, но я люблю живые истории, настоящие, не только счастливые, а и грустные :хлопаетглазками:
Жаль, что уже не узнаем их поближе, но буду с интересом наблюдать за Бэмби и красавцем-Аланом и их будущими потомками. Желаю Вам воплотить мечту, или хотя бы до 10 поколения дойти - это уже потрясающее достижение, я считаю :3
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Amarie
Привет:)
Я эту фотосессию раз 5 пересматривала, но, увы, всё не собралась с духом на комментарий.
Понимаю, сама такая же)

Очень красивая, потрясающая и холодная актриса Мередит, мне очень нравится её стиль - такая вот элегантная старость с:
Рада, что получилось передать этот образ. Это первый раз, когда я решила детально поиграть стариками. И вдруг оказалось, что ни контента, ни занятий в игре для них не так уж и много. Я бы сказала, что это касается в том числе сс. Мне все никак не удается сделать из нее правда пожилую, но при этом стильную. Выглядит слишком молодо.

Я вот посмотрела на ваше великолепие, и тоже захотелось, только я не совсем поняла пока, как этот мод скачать.
На патреоне автора, он в бесплатном доступе. По кнопке скачать открывается пдф файл. В нем инструкция на английском и кнопка на скачивание самого мода.

У меня одна задумка есть, а симов селить некуда. Не подходит им ни один из городов, которые есть в игре,
О. Моя вечная проблема, что ничего не подходит. Это при достаточно разнообразии городов. Считаю, что ЕА вообще надо сделать доп чисто с набором городов на разные тематики или возможность создавать свои. Вот уж что точно должно понравится всем.

спасибо большое, что рассказали об этом чудесном моде, может, и удастся ее воплотить так. А там совсем пустое пространство, или же что-то на фоне есть?
Я сразу рекоммендую делать это в отдельном сохранении и хорошо так проверить его. И сохранить изначальные файлы игры.
Мод по факту превращает один из районов Ньюкреста в этот "открытый мир". То есть самого Ньюкреста останется 2 района. Третий район превращается в один огромный клапоть земли. Вроде, пустой и без фона (можно установить его самостоятельно). Но у меня есть еще несколько модов для отображения городов, возможно, без них выглядит как-то иначе.
Есть 5 участков, которые изначально в Ньюкресте есть, на них можно стандартно строить. Помимо этого можно устанавливать кроличьи норы, задники, здания и тд. Вообще, есть на ютубе от автора обзор о работе мода. Там он показывает как все выглядит, как выбирать объекты и как их устанавливать. Минут 30 идет, но достаточно доступный, опять же на английском.

Ох, ох, какие названия
Придумывалось из разряда нужно как-то мрачно, но не сильно)

Мне нравится идея, и воплощаете Вы её замечательно
Спасибо. Мне кажется, в симс не хватает городов, которые были бы большими и не специфическими. Или глубокая деревня, или хайтек. Ничего между не дано. А так хочется город, где фешенебельные высотки рядом с хрущевками. И ковер на стену. Жизненно же

Выглядит просто потрясающе, и этот тёмный таинственный силуэт на балконе мотеля, и свечение вывесок в темноте ночи, и мокрые листья на асфальте *_____* Очень красивый и атмосферный город, буду с огромным интересом наблюдать, как он развивается.
Все персонажи на скринах из Блекьярда - это декор)
Свечение - фотошоп)
Листья - бесконечная осень и дождь в моей игре)
Постараюсь закончить его, но пока я активно занята Ньюкрестом и Виллоу Крик. Он для сюжета не важен, скорее у меня было желание затестить мод

Очень здорово получается. Дом, как настоящий, есть некий флёр унылости массовой застройки, при этом интересные решения с крышами и цветами делают его очень приятным глазам.
Этот дом - моя минутка гордости за свою "гениальность". Посмотрите на дом, он длинный и выходит за пределы участка, потому что это отладка от ЕА. Я взяла этот дом, как объект, установила и достроила играбельные два подъезда, стараясь использовать ровно те же материалы, что и разработчики. Там внутри пока пусто и сзади не закончена парковка, но мне очень понравилось такое решение. Теперь создается впечатление, что это правда многоквартирный дом, а не особняк, торчащий сам по себе.
Ниже видно, что объект, а что реальный дом

GEsEQlq.png


bKHRXf4.png

флёр унылости массовой застройки
Хотелось наоборот сделать. Район центрального парка - это фешенебельные дома с закрытой территорией, их могут позволить себе только богатые и знаменитые. К сожалению, мне это не удалось в той мере, что я хотела. Да и симс не дает такой возможности. Особенно, проблема в маленький участках и невозможности строить больше 4 этажей.

И парк выглядит очень мило, эти вот деревья с гирляндами, и киоски Старбакса чудесно вписались, и работа с ландшафтом мне нравится.
Приятно удивлена. Для меня парк вышел слишком топорный, думаю, переделать. Но идея с гирляндами и старбаксом была изначально. Уже представляю вечерние прогулки там. Надо найти для Мередит какого-то богатого деда:ехидный:

Я не умею строить культурные парки, вечно что-то дикое, как лес, получается, либо, наоборот, жидкие и жалкие несколько деревьев х)
Аналогичная проблема. У меня всегда лес. Непроглядный. И я абсолютно не понимаю, какой построить дорожки и прогулочные маршруты в парках. Посмотрела в интернете, сходила в настоящий парк, вышло не то, что хотелось. Но снести и перестроить для меня не проблема)

В последнем отчёте очень интересная вырисовывается история. Бедняжка Бэмби заблудилась, но кто же поможет ей найти выход? Очень интересно, к кому она обратилась за помощью...
Это не слишком большой секрет. Она познакомится с супружеской парой.

Отдельно хочу сказать про древо. Оно не загружалось у меня сначала, а теперь я с большим интересом всё рассмотрела, это просто потрясающе Столько поколений, такая большая история, я получила огромное удовольствие, познакомившись с ней хотя бы кратко Столько перипетий им выпало, столько интересных конфликтов затронуто - и не все жили так уж долго и счастливо, что я люблю. Хорошо, конечно, когда у симов всё складывается, но я люблю живые истории, настоящие, не только счастливые, а и грустные
Спасибо большое. Древо - моя маленькая гордость, я вложила в него много времени.

Жаль, что уже не узнаем их поближе, но буду с интересом наблюдать за Бэмби и красавцем-Аланом и их будущими потомками. Желаю Вам воплотить мечту, или хотя бы до 10 поколения дойти - это уже потрясающее достижение, я считаю :3
Снова Алана назвали красавцем. Должен был быть обычный мужчина. Еще и патлатый. Шо-то не так я делаю в касе:D
Красивой должна быть только Мередит:D
Посмотрим, как долго мы протянем. Соглашусь, что 10 поколений - тоже заметная цифра.

Спасибо за такой развернутый комментарий и что нашли время его написать. Я вас тоже читаю, вроде даже лайкаю, и готовлюсь с комментарием. Так что ждите с ответным визитом)


Апдейт:

windrose
Я забыла ответить:фейспалм:

оу, Бэмби ждёт судьбоносная встреча?
Судьбоносная в будущем - да. На текущий момент - нет. Просто заведет несколько друзей, а то совсем уж скучно в мире на три человека, и те Хоувеллы)

Я успела заметить, что бывают в симсе такие "неучачники", что ли, на которых не сыпятся повышения, предмет воздыхания исчезает из города, навыки не качаются и т.д. С сюжетной точки зрения они действительно интереснее обычных симов-достигаторов, но в игре обычно бесят.
Я всегда удивляюсь, когда кто-то говорит, что в четверке легко заработать деньги, вырасти в карьере и тд. Как люди это делают? Вот в двойке - да, легче легкого. А в тройке... Я играю в нее с момента выхода. За это время вершины карьеры у меня добился один сим! Ни один не заработал даже 100 000 чистыми, поверх дома! Никаких малышей со всеми прокачаными навыками! У меня не всех даже свести получается в пару! Они регулярно или писаются под себя, или воняют!:фейспалм::фейспалм::фейспалм:
Все Хоуллы в какой-то мере лузеры только потому, что я не смогла сделать из них классических идеально-счастливых симов)

Дарья как живая!
Спасибо:любовь: Вот я бы хотела уметь делать таких симов, а получается только если игра рандомно родит. При чем таким можно только родиться. Потому что сама игра генерит очень однотипных и странных песонажей. Помимо чернокожих азиатов, у них у всех короткое широкое лицо, широкие ноздри и призакрытые глаза.

Хорошая идея, хочется предков Бемби поближе рассмотреть.
Вот тут я постила фото, те что в древе, но больше размером. Другие фото надо поискать, их, увы, немного. Там все персонажи в одном стиле, который я хочу и пытаюсь поменять, но пока пусть будут так.

Спасибо за комментарий. Приятно видеть активность, да и комментарии у вас интересные. И сори, что случайно забыла своевременно ответить)
 
Последнее редактирование:
Верх