The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Home of Howell

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
eD9F7uG.png

Спойлер
Home of Howell - это мир про мое единственное игровое сохранение. Оно посвящено семейству Хоувелл и вселенной Хеймингхайт.

Дата создания сохранения - 11.02.2018.

Добро пожаловать!

Спойлер
Все, что важно знать о вселенной Хеймингхайт. История, мироздание, постройки, персонажи.

universe_00
universe_01
universe_02
Спойлер
Немного эстетики. Пейзажи, архитектура, скрины интерьеров, портреты, арты.

scenery_00
scenery_01
Спойлер
Хоувеллы. Семейные истории и геймплей.

story_00
story_01
story_02
story_03
story_04
 

benarina

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
89
Награды
47
Я эту фотосессию раз 5 пересматривала, но, увы, всё не собралась с духом на комментарий. :капля: Очень красивая, потрясающая и холодная актриса Мередит, мне очень нравится её стиль
Я согласна, стиль у неё потрясающий! Мне очень нравится
 

Amarie

Крысочка
Сообщения
1.147
Достижения
238
Награды
1.714
swixx, :Heart:

Рада, что получилось передать этот образ. Это первый раз, когда я решила детально поиграть стариками. И вдруг оказалось, что ни контента, ни занятий в игре для них не так уж и много. Я бы сказала, что это касается в том числе сс. Мне все никак не удается сделать из нее правда пожилую, но при этом стильную. Выглядит слишком молодо.
Мне нравится ретро-одежду использовать, она часто хорошо смотрится на пожилых дамах. Хотя я не только им её цепляю)

На патреоне автора, он в бесплатном доступе. По кнопке скачать открывается пдф файл. В нем инструкция на английском и кнопка на скачивание самого мода.
Я сразу рекоммендую делать это в отдельном сохранении и хорошо так проверить его. И сохранить изначальные файлы игры.
Мод по факту превращает один из районов Ньюкреста в этот "открытый мир". То есть самого Ньюкреста останется 2 района. Третий район превращается в один огромный клапоть земли. Вроде, пустой и без фона (можно установить его самостоятельно). Но у меня есть еще несколько модов для отображения городов, возможно, без них выглядит как-то иначе.
Есть 5 участков, которые изначально в Ньюкресте есть, на них можно стандартно строить. Помимо этого можно устанавливать кроличьи норы, задники, здания и тд. Вообще, есть на ютубе от автора обзор о работе мода. Там он показывает как все выглядит, как выбирать объекты и как их устанавливать. Минут 30 идет, но достаточно доступный, опять же на английском.
Спасибо огромное за подробное описание!

О. Моя вечная проблема, что ничего не подходит. Это при достаточно разнообразии городов. Считаю, что ЕА вообще надо сделать доп чисто с набором городов на разные тематики или возможность создавать свои. Вот уж что точно должно понравится всем.
Ох, согласна. В тройке есть чудесный редактор, в двойке можно было, через пень-колоду, но можно, а в 4 - нет. Было бы здорово создать интересный, удобный редактор, много всякого уличного декора, несколько ландшафтов, горизонты на выбор и прочее...

Придумывалось из разряда нужно как-то мрачно, но не сильно)
Именно так и вышло :3

Спасибо. Мне кажется, в симс не хватает городов, которые были бы большими и не специфическими. Или глубокая деревня, или хайтек. Ничего между не дано. А так хочется город, где фешенебельные высотки рядом с хрущевками. И ковер на стену. Жизненно же
Вы почти описали ту самую идею, ахах х)
Мне поэтому больше всего нравится Винденбург (старый город), в Сан-Мишуно только район специй люблю нежно, остальное слишком урбанистическое (кстати, я нашла то самое здание, вот я балда, оно же соседнее с домом моих героев). Впринципе, неплох ещё Бриндлтон... Да и всё. Как-то не разбежишься особо.

Все персонажи на скринах из Блекьярда - это декор)
Свечение - фотошоп)
Про декоративных персонажей поняла, я их как мебель примерно и оцениваю (как-то не очень прозвучало, но ладно). Фотошоп очень удачный :3

Постараюсь закончить его, но пока я активно занята Ньюкрестом и Виллоу Крик. Он для сюжета не важен, скорее у меня было желание затестить мод
Буду ждать, очень любопытный город, как по мне)

Этот дом - моя минутка гордости за свою "гениальность". Посмотрите на дом, он длинный и выходит за пределы участка, потому что это отладка от ЕА. Я взяла этот дом, как объект, установила и достроила играбельные два подъезда, стараясь использовать ровно те же материалы, что и разработчики. Там внутри пока пусто и сзади не закончена парковка, но мне очень понравилось такое решение. Теперь создается впечатление, что это правда многоквартирный дом, а не особняк, торчащий сам по себе.
Ага, нашла его даже в игре))) Это потрясающе, честно, я даже не поняла сначала, что там что-то не так. Вписалось идеально, окна, двери, всё подобрано замечательно просто. Единственное, да, к сожалению, напоминает достаточно средние, не слишком фешенебельные районы, игра очень подвоидт, что нельзя ни квартирники строить, ни этажи высокие, участки друг от друга далеко и не помещается там то, что нужно. Я надеялась, в моде можно будет строить на большом-большом участке как бы. Эх.

Но идея с гирляндами и старбаксом была изначально. Уже представляю вечерние прогулки там. Надо найти для Мередит какого-то богатого деда
Очень хотелось бы это увидеть, но, думаю, ещё постараться надо, чтобы сладить с такой сложной женщиной х)

Спасибо большое. Древо - моя маленькая гордость, я вложила в него много времени.
Прекрасная, вдохновляющая работа *_*
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Amarie
Запоздалый ответ
Мне нравится ретро-одежду использовать, она часто хорошо смотрится на пожилых дамах. Хотя я не только им её цепляю)
Считаю, что старикам подходит не только ретро. Та же Мер не носит ретро почти. Одежда должна быть закрытой преимущественно скорее. Вся проблема в том, что пожилые в симс имеют слишком молодую кожу и черты лица. Нет дряблой кожи на все тело (сильные оверлеи мне не нравятся), нет пятен, которые есть у многих стариков за 80 и других деталей кожи.

Ох, согласна. В тройке есть чудесный редактор, в двойке можно было, через пень-колоду, но можно, а в 4 - нет. Было бы здорово создать интересный, удобный редактор, много всякого уличного декора, несколько ландшафтов, горизонты на выбор и прочее...
а мне в двойке нравилось. Ландшафт там уже был изначально, на самом участке удобно редактировался, декор виден с участков, мне никакого открытого мира и не надо было.


Вы почти описали ту самую идею, ахах х)
Мне поэтому больше всего нравится Винденбург (старый город), в Сан-Мишуно только район специй люблю нежно, остальное слишком урбанистическое (кстати, я нашла то самое здание, вот я балда, оно же соседнее с домом моих героев). Впринципе, неплох ещё Бриндлтон... Да и всё. Как-то не разбежишься особо.
Забавное совпадение. Мне также нравятся все те районы, что вы расписали. Но я не могу играть городом полноценно, если мне нравится только один район. Я придерживаюсь в игре принципа, что это все разные города и для путешествий между ними надо потратить время на дорогу. То есть я не могу жить в Сулани и на дискотеку отправится в Винденбург. Поэтому мне важно, чтоб было достаточно мест и заведений в текущем городе. Но некоторые районы для меня совсем неиграбельны. Например, я обожаю район в ББ с побережьем, и терпеть не могу соболью площадь. И такая проблема в каждом городе.

Ага, нашла его даже в игре))) Это потрясающе, честно, я даже не поняла сначала, что там что-то не так. Вписалось идеально, окна, двери, всё подобрано замечательно просто. Единственное, да, к сожалению, напоминает достаточно средние, не слишком фешенебельные районы, игра очень подвоидт, что нельзя ни квартирники строить, ни этажи высокие, участки друг от друга далеко и не помещается там то, что нужно. Я надеялась, в моде можно будет строить на большом-большом участке как бы. Эх.
Спасибо. Я решила, что раз фешенебельное или невозможно или у меня не вышло, то я попробую еще раз перестроить этот район. Сейчас как раз пытаюсь разобраться, можно ли совместить строительство и объекты из отладки для постройки квартир.

Спойлер

Последнее время я занималась в симс экспериментами с генетикой.

В теме КАС вы могли уже видеть этого мужчину. Олав ван Гент. Кавалер для Мередит. Надеюсь, я не поленюсь выложить о них несколько историй.
oC6GtXc.png

l7jdeR1.png

G8Si99t.png

Тех, кого я покажу сейчас, возможно, стоило показать в той же теме КАС. Но будут они здесь. Хоувеллы как никак.

Эту девушку зовут Мари. Мне кажется, что сравнив персонажей в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и скриншот выше, достачно легко можно понять, кто это. Ее историю я обязательно расскажу позже.
VP6kNlM.png

BoEqeVV.png

Муж Мари - Финниган Майер. Он, к слову, и есть "брат мужа" из этого поста.
kB12Kak.png


И Мари, и Финниган - персонажи, созданные мной достачно давно. В то время мне нравилась их генетика и внешность, сейчас же они совсем не соответствуют моему стилю игры. Но из песни слов не выкинешь, будем работать с тем, что есть.
У Мари и Финнигана родилось двое сыновей.

Ларс Майер
IGcq1Gz.png


Флориан Майер
u1hhL7a.png


Вышло так себе. Во-первых, наследие больших губ Гарсиа. Я даже представить себе не могла, как сложно это вывести. Во-вторых, Ларс и Флориан не близнецы, но очень похожи. Довольно скучный результат для дальнейших генетических игр.

Теперь покажу семейную ветку Флориана. Она гораздно меньше, чем у Ларса.

Жена Флориана. Моя самодельная симка Марйолайн. Ничего выдающегося, но совмещать совсем уж двух противоположных симов я не решилась.
Y39Bna6.png


И зря. Вышли еще одни кукольные персонажи. Снова таки похожие на близнецов Гарсиа.

Сыновья Барт и Джек Майер.
2iMMX2f.png


KCn59n2.png


До мейковера
Барт

OTnStC4.png

1umcbOe.png


Джек
y9LHUXv.png

hqNrezB.png
Линию Барта я решила оборвать. Он вообще мне показался никакой. Тем более столько пухлогубых в династии я не переживу.

Сиенна де Вит. Жена Джека. Самодельная. Но тут я очень довольна результатом. У нее очень интересная генетика. На этом скрине это не так видно, но поверьте на слово.
3xaE0L5.png


Их миловидная дочка Элин. С одной стороны я рада, что удалось избавиться от черт лица Гарсиа, с другой - дочка вышла упрощенной копией матери. А я люблю смотреть на результат смешения двух персонажей, а не на клонов. Посмотрим, что будет дальше.
NgpGwTK.png


До мейковера
zHR9bbm.png

5l5jCwX.png
На этом ветка Флориана заканчивается. Элин представляет собой тоже поколение, что и Бемби, поэтому я беру паузу.

Возвращаемся к Ларсу. Его жена Бирджит. Думаю, заметно, что это уже не самодельное. Бирджит родилась у двух моих игровых персонажей. Своей генетикой она несколько схожа с Дарьей (вытянутое лицо, маленькие глаза, пухлые губы). Мне такие персонажи очень нравятся, хотя и рядом с Ларсом она смотрится крайне старнно. Как две разные игры. Но не время говорить об эстетике пары, когда на кону селекция всей династии.
TvPw6MW.png


Вот здесь тот случай, когда абсолютно противоположная генетика дала достойный результат. Дочка Ларса и Бирджит - Хэлль. Не красавица, но типаж цепляющий. Видно, что есть влияние генетики обоих родителей. При этом даже преследующие меня губы Гарсиа не портят, а дополняют образ.
8eCY1yC.png


У Хэлль было три мужа и четверо детей. Грех такой генетикой не воспользоваться по максимуму. (Не по теме, но вспомнилось, что тех же Гарсиа в семье было 10 детей, просто с Хоувеллами породнились только двое).
Первый муж Хэлль. Мортен. Самодельный. Как и Сиенной, довольна этой работой. Там есть стоящие вещи в генетике.
pVxdMcr.png


Результат превзошел все мои ожидания. Ни разу у меня не было никого подобного в игре, да и рыжих в династии еще не было. Ренске. Пока не знаю, стоит ли развивать ее ветку в рамках династии, но такие гены точно заслуживают наследников.
6AyKXhs.png


До Мейковера
Ky9JT30.png

d6Lm34g.png
Муж номер два. Маартен. Самодельный. Им я не сильно довольна, но я не волшебник, я только учусь.
qQbXm4e.png


Планировался один ребенок от каждого мужа. Игра решила, что должно быть иначе и выдала мне двойню. Допустим. Говорят, после двух разницы особой уже нет. Сесилия и Одри. Вот наконец-то и получилось то, чего я хотела добиться. Эти сестры являются четкой визуализацией того, какие женские персонажи мне в симс нравятся.
jXooZ6D.png


aim47Fx.png


Муж номер три. Одд. Самодельный. Уже после того, как Хэлль забеременела, я осознала, что их ребенок может унаследовать этот носище картошкой, а это не то, чего бы мне хотелось.
fY3CG2e.png


Как и думала, нос унаследовался. На удивление, вышло неплохо. Но вряд ли так повезет следующему поколению. Большой нос и проклятие губ Гарсиа - это слишком. Знакомьтесь, Эрлинг.
KCdvJsa.png


До мейковера
VCJqsV1.png

m3rOdlc.png
На этом развитие ветки Мари и Финнигана пока закончено. Тем временем меня уже было не остановить.
Мозг решил так. То что персонаж умер, не значит, что у него нет детей. Вариантов было аж три. Но самым очевидным стал брат Мари. Если вы поняли, кто такая Мари, то здесь трудностей также не возникнет.
Когда-то у него была короткая интрижка с Астрид. В то же время сама Астрид имела отношения с еще несколькими мужчинами, поэтому отца своего ребенка она и сама не знает.
DqJYnSF.png


Астрид одна из немногих рожденных в игре персонажей. Мне казалось, что ее острый подбородок и крылатые брови как нельзя кстати разбавят генетику Гарсиа. Вышло неожиданно. От Гарсиа ничего не осталось с первого раза. Учитывая, что Астрид, как и Гарсиа, представительница народа Сельвадорады (они имеют доминантную генетику как в игровом смысле, так и в сюжетном), то вышло забавно. Бей врага его же оружием.
Фей - дочка Астрид.
X27Hser.png


eqUov5B.png

85pGpLI.png
Фей замужем не была. Поэтому просто отец ее ребенка. Карл. Самодельный. (Так как Карл уже использован для деторождения, и даже мертв, то расскрою некоторые карты. Изначально этот сим должен был стать временной интрижкой для Бемби, от которой у нее родилось бы двое сыновей).
4SsHJbo.png


Эва. Дочка Фей и Карла. Очередная доминация Сельвадорадских ген над всеми другими симами. Стоит сказать, что в этом есть как и некоторая однообразность, так и изюминка. Девушки Сандерс таки чертовски хороши.
zSUInMO.png


etdFCu1.png

JMUeplb.png
В отличии от своей мамы и бабушки, Эва таки вышла замуж за хорошего парня. Кристиан Ваторе. Спросите, почему Ваторе, и я хитро улыбнусь. Сын Лилит и Калеба. И да, Лилит и Калеб по факту были еще в первом поколении Хоувеллов. А Эва уже представитель пятого. Долгожители, не иначе.
CthfdmE.png


Сыновья Леон и Эспен Ваторе. Здесь я также оказалась довольна результатом.
К тому же, генов одного Ваторе оказалось достаточно, чтоб разбавить эту Сельвадорадскую красоту. Забавно.
t7GOWPa.png


acazQvk.png


До мейковера. Цвет кожи слетел на вампирский.
7KFeJMT.png

yO6Zq6d.png
На этом с деторождением и секретом сим-ДНК я пока беру паузу. В скором времени планирую обновить древо и опубликовать некоторые из историй тех персонажей, с кем вас сегодня познакомила.


 
Последнее редактирование:

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер


С натяжкой можно сказать, нашло вдохновение. Определилась, каким я вижу Виллоу Крик, и застраиваю его сейчас. Медленно и неуверенно, но застраиваю.
Немножко скриншотов того, что получается.

CmntmKD.png


Htq3HGo.png


DHPZJ4r.png


Hvxl2hn.png


Это уже пятая версия того, каким я вижу этот город.
Какие варианты были до этого:
1. Все здания и дома были построеные из красного обшарпанного сайдинга. Дома простые по форме, ближе к фермерским амбарам;
2. Была идея сделать из Виллоу полноценную часть Ньюкреста. Высотки и все такое. Район большого города (на болотах, да, знаю, гениально);
3. Подобие центрального Бритчестера. Кирпичные узкие дома. Эдакая осень в Лондоне. Было симпатично, но что-то не то;
4. И снова подобие Бритчестера, но уже попытка в архитектуру как у университетов лиги плюща. Декор вдалеке смотрелся хорошо, остальное совсем плохо.

Так я пришла к тому, что вы клаптиками видите сейчас. Когда будет больше прогресса, поделюсь его историей.
 
Последнее редактирование:

Amarie

Крысочка
Сообщения
1.147
Достижения
238
Награды
1.714
swixx, ого, не представляю, как это я умудрилась пропустить отчёт и пост с обращением! О_О

Считаю, что старикам подходит не только ретро. Та же Мер не носит ретро почти. Одежда должна быть закрытой преимущественно скорее. Вся проблема в том, что пожилые в симс имеют слишком молодую кожу и черты лица. Нет дряблой кожи на все тело (сильные оверлеи мне не нравятся), нет пятен, которые есть у многих стариков за 80 и других деталей кожи.
Нет, конечно, мне просто этот стиль на всех нравится) А с аксессуарами можно вообще интересные образы создавать.
Согласна, если не ставить оверлеи, смотрятся они слишком моложаво. Есть, кстати, от thisisthem скины именно старческие, даже с пятнами, хотя они не ММ)

srg9xyo.png

а мне в двойке нравилось. Ландшафт там уже был изначально, на самом участке удобно редактировался, декор виден с участков, мне никакого открытого мира и не надо было.
Вот да, да, да! Ещё бы не портилось качество при отдалении... А так - прямо идеальные города можно создавать, тем более, столько инструментов и объектиков.

Мне также нравятся все те районы, что вы расписали.
:друганы:

Но я не могу играть городом полноценно, если мне нравится только один район. Я придерживаюсь в игре принципа, что это все разные города и для путешествий между ними надо потратить время на дорогу. То есть я не могу жить в Сулани и на дискотеку отправится в Винденбург. Поэтому мне важно, чтоб было достаточно мест и заведений в текущем городе. Но некоторые районы для меня совсем неиграбельны. Например, я обожаю район в ББ с побережьем, и терпеть не могу соболью площадь. И такая проблема в каждом городе.
Дааа, те же проблема. Тоже не могу так вот легко прыгать по городам. Выкручиваюсь с помощью многофункциональных лотов, которые по 4-8 магазинчиков содержат, или меняю их по необходимости, или, например, хожу в другие районы, но делаю сьемки исключительно в интерьерах и нейтральных местах. Иногда даже строю целые улицы +- в стиле города. Очень заморочно и неудобно, но хоть как-то.

Спасибо. Я решила, что раз фешенебельное или невозможно или у меня не вышло, то я попробую еще раз перестроить этот район. Сейчас как раз пытаюсь разобраться, можно ли совместить строительство и объекты из отладки для постройки квартир.
Ну вот, я Вам всё испортила((( Хорошие ведь домики получились, и район красивый.

Олав ван Гент. Кавалер для Мередит.
Какой красивый мужчина :вручаюсердце: Ещё и доброе вечное дитя, неожиданно :3 Так и представляю себе его, угощающего суровую Мередит мороженным в парке. А оно ему шикарные усики пачкает)

Эту девушку зовут Мари. Мне кажется, что сравнив персонажей в древе и скриншот выше, достачно легко можно понять, кто это. Ее историю я обязательно расскажу позже.
Так-так-так *_* Люблю угадайки)) Мне кажется, она похожа на Амадрил. И на обоих Гарсиа, но они слишком тёмненькие, так что, предполагаю, что уже потомок. Даже и не знаю, но ведь у Амадрил детей не было?.. Или Амадрил спаслась из театра? Или успела родить до? В древе не нашла указаний напрямую на смерть и на отсутствие детей. Кстати, ожог как раз был бы очень логичен тогда)

А мне Ларс понравился, интересный Хотя да, тоже большие губы не люблю, скорее совсем маленькие английские губки мне по душе, пусть они и не в моде :вручаюсердце:

А что с ним такое? т.т Чем-то болен? Трубки... Или это такой обоснуй для того, что он линию свою не продолжил?

Джек классный :вручаюсердце: Мейковер ему очень к лицу)

Их миловидная дочка Элин.
Милый пухляш, хотя меня чуть смущает её оверлей на щеках х) Мне кажется, она +- поровну взяла, только если общее впечатление создаётся похожим на маму)

хотя и рядом с Ларсом она смотрится крайне старнно.
А можно фотографию вместе? Любопытно)) Я тоже часто +- похожих симов делаю, и часто от сейву к сейву разного типажа)

Вот здесь тот случай, когда абсолютно противоположная генетика дала достойный результат. Дочка Ларса и Бирджит - Хэлль. Не красавица, но типаж цепляющий. Видно, что есть влияние генетики обоих родителей. При этом даже преследующие меня губы Гарсиа не портят, а дополняют образ.
Да, очень интересная получилась девушка *_* Немного стерва в хорошем смысле.

У Хэлль было три мужа и четверо детей.
Вот это да :Большие_глаза:

Первый муж Хэлль. Мортен. Самодельный. Как и Сиенной, довольна этой работой.
Какой классный муж *_* Очень нравится эта ваша работа, он замечательный :glazki_hlop: Жаль, что они расстались с Хэлль.

Результат превзошел все мои ожидания. Ни разу у меня не было никого подобного в игре, да и рыжих в династии еще не было. Ренске. Пока не знаю, стоит ли развивать ее ветку в рамках династии, но такие гены точно заслуживают наследников.
Очень интересная девушка, что-то неземное в ней есть) Хм.. А уши - не глюк ли случайно от пресета?

Маартен. Самодельный.
Тоже очень красивый, но Мортен сердечко занял, да-да :вручаюсердце:

Вот наконец-то и получилось то, чего я хотела добиться. Эти сестры являются четкой визуализацией того, какие женские персонажи мне в симс нравятся.
Девушки очень... Любопытные :улыбаюсь: Нестандартные такие, и глаза такие острые, оценивающие. Но, наверное, это не мой вкус немного :капля:

Знакомьтесь, Эрлинг.
О, любопытный внешне сим, не красавец, но что-то в нём есть. Но да, генетика - бомба замедленного действия х)

То что персонаж умер, не значит, что у него нет детей.
Так, теперь я ещё сильнее склоняюсь к Амадрил) Или, может быть, её брату, Эйегону? :Hmm:

Астрид одна из немногих рожденных в игре персонажей. Мне казалось, что ее острый подбородок и крылатые брови как нельзя кстати разбавят генетику Гарсиа.
Ох ты, очень красивая девушка *____* Потрясающая просто. Хотя образ жизни - ой-ой :фигнюспорол: Не осуждаю, просто не могу представить такое. Хотя верю, что нравилась эта девушка многим) А какой она по характеру была? Заинтересовала прям эта часть истории)

острый подбородок и крылатые брови
Как красиво описано :вручаюсердце:

Фей - дочка Астрид.
Тоже очень интересная девушка :3

Карл. Самодельный.
Какой нестандартный, но интересный сим, однако)) Похож на какого-то качка-хулигана х) Тоже любопытно, какой он по характеру)
Не, Бэмби с Аланом так хорошо вместе смотрятся :вручаюсердце:

Очередная доминация Сельвадорадских ген над всеми другими симами
А мне кажется, глаза от отца, лицо и форма бровей - от Астрид, только если нос и губы сельвадорадские) И то губки на отцовые тоже похожи. Или ошибаюсь?

Кристиан Ваторе. Спросите, почему Ваторе, и я хитро улыбнусь. Сын Лилит и Калеба.
Но... Они же... Разве не брат и сестра? о.о Хотя выглядит Кристиан любопытно. Такой бородатый и в мехах, как-будто где-то в лесах сибири живёт х) Глаза такие выразительные)

генов одного Ваторе
Не одного, а двух :teehee: Извините)

На этом с деторождением и секретом сим-ДНК я пока беру паузу. В скором времени планирую обновить древо и опубликовать некоторые из историй тех персонажей, с кем вас сегодня познакомила.
О, буду ждать, так как симы очень заинтересовали :хлопаетглазками:

Определилась, каким я вижу Виллоу Крик, и застраиваю его сейчас. Медленно и неуверенно, но застраиваю.
Немножко скриншотов того, что получается.
Очень красиво получается :вручаюсердце: Что-то такое простое, но милое-душевное есть в этих домиках, и цвета такие приятные. Так и хочется там гулять в мае) Особенно понравился последний скриншот. Буду ждать ещё скринов и, конечно же, историю :хлопаетглазками:
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Amarie
Спасибо за визит)
Нет, конечно, мне просто этот стиль на всех нравится) А с аксессуарами можно вообще интересные образы создавать.
Мои симы почти не носят акссесуары. За исключением шапок, шарфов, обручальных колец и иногда серьг. Я видела, у многих симмеров это смотрится здорово. Но так как лично я в жизни крайне редко надеваю какие-то украшения, то и на симов забываю надевать. Да и нет их у меня особо

Согласна, если не ставить оверлеи, смотрятся они слишком моложаво. Есть, кстати, от thisisthem скины именно старческие, даже с пятнами, хотя они не ММ)
Видела его. Не то, чтоб у меня только мм в игре был, но вот этот скинтон, например. Во-первых, если скинтоны для бабушек еще хоть какие-то можно найти, то для дедушек я видела один-два. А не могут же симы женщины быть альфа, а мужчины - мм. Это более чем странно. Во-вторых, такие скинтоны как этот, хоть и качественные, слабо перебиваются другими деталями кожи, из-за чего все симы выглядят одинаково.


Дааа, те же проблема. Тоже не могу так вот легко прыгать по городам. Выкручиваюсь с помощью многофункциональных лотов, которые по 4-8 магазинчиков содержат, или меняю их по необходимости, или, например, хожу в другие районы, но делаю сьемки исключительно в интерьерах и нейтральных местах. Иногда даже строю целые улицы +- в стиле города. Очень заморочно и неудобно, но хоть как-то.
Как раз Виллоу застраиваю сейчас такими многофункциональными лотами. Но это очень долго и значительно тяжелее, чем построить один дом на участке. И играть, откровенно говоря, не очень удобно. Мне мало места для камеры + комп слабый и игра тормозит из-за количества построек и сс на участке. Еще нельзя на одном участке сделать несколько типов лота, скажем, спортзал + библиотеке. Получается нпс будут заниматься или одним или другим. В итоге это все ради эстетики и постановочных скринов. Наверно, поэтому мои симы в основном всем занимаются дома и никуда не ходят)

Ну вот, я Вам всё испортила((( Хорошие ведь домики получились, и район красивый.
Ничего вы не испортили) Я и сама понимала, что у меня не получилось то, что задумала. Вы подтвердили. Пока я оставлю так, а как дойду руки попробую улучшить. Придумаю что-то вместо фешенебельного района. Я часто перестраиваю все по несколько раз. Вон, Виллоу уже который раз мучаю)

Какой красивый мужчина :вручаюсердце: Ещё и доброе вечное дитя, неожиданно :3 Так и представляю себе его, угощающего суровую Мередит мороженным в парке. А оно ему шикарные усики пачкает)
Как вы угадали:D Как раз планирую им фотосессию в парке с какой-то уличной едой.

Мне кажется, она похожа на Амадрил.

Или Амадрил спаслась из театра?

Кстати, ожог как раз был бы очень логичен тогда)
Приз в студию:)

Амадрилл светленькая и не похожа на родителей. Об этом написано в древе. На самом деле у нее просто при рождении слетел скин. Я не обратила сначала внимание, а потом решила оставить. Все равно не претендую на полный реализм.
Древо планирую обновить со всеми родственниками и биографиями в течении месяца. Заодно и расскажу историю Амадрилл.

А мне Ларс понравился, интересный Хотя да, тоже большие губы не люблю, скорее совсем маленькие английские губки мне по душе, пусть они и не в моде
Меня бы не смущали губы Гарсиа, если б они не передавались постоянно:фейспалм:

А что с ним такое? т.т Чем-то болен? Трубки... Или это такой обоснуй для того, что он линию свою не продолжил?
Да. Это он мне не нравился и я сделала его тяжело больным. Так сказать, слила персонажа.

Милый пухляш, хотя меня чуть смущает её оверлей на щеках х) Мне кажется, она +- поровну взяла, только если общее впечатление создаётся похожим на маму)
Я тоже не уверена насколько он подходит. Но старалась сделать образ милой и доброй, но не простой, не слишком симпатичной девушки.

А можно фотографию вместе? Любопытно)) Я тоже часто +- похожих симов делаю, и часто от сейву к сейву разного типажа)
Я как-то поищу или сделаю совместные фото. Все равно стены домов надо украшать)
Именно, я стараюсь делать их в одном стиле. Но в этом сейве получилось все совсем разное. Оно и понятно, чем больше разница между родителями, тем интереснее дети, в симс так точно:)

Да, очень интересная получилась девушка *_* Немного стерва в хорошем смысле.
Или у вас хорошая интуиция, или мне удалось передать верно. Хэлль действительно стервозная, хотя и не негативный персонаж.

Какой классный муж *_* Очень нравится эта ваша работа, он замечательный Жаль, что они расстались с Хэлль.
Спасибо:) Мортен, как и Хэлль, непостоянный. Он не живет семейными ценностями, и вообще в прошлом морской волк. Да и сама Хэлль такая женщина, которая не может один раз и на всю жизнь.

Очень интересная девушка, что-то неземное в ней есть) Хм.. А уши - не глюк ли случайно от пресета?
Глюк, но нисколько не портящий её.

Девушки очень... Любопытные Нестандартные такие, и глаза такие острые, оценивающие. Но, наверное, это не мой вкус немного
Они мне на Дарью похожи.

О, любопытный внешне сим, не красавец, но что-то в нём есть. Но да, генетика - бомба замедленного действия х)
Поэтому у Эрлинга детей не будет:D

Так, теперь я ещё сильнее склоняюсь к Амадрил) Или, может быть, её брату, Эйегону? :Hmm:
Потому что одна ветка была о наследниках Амадрилл. Другая же - наследники Эйегона. Незадолго до своей смерти он имел интрижку с Астрид.

Ох ты, очень красивая девушка *____* Потрясающая просто. Хотя образ жизни - ой-ой :фигнюспорол: Не осуждаю, просто не могу представить такое. Хотя верю, что нравилась эта девушка многим) А какой она по характеру была? Заинтересовала прям эта часть истории)
О да, что Астрид, что Фей, чертовки как хороши:D
Можете и осуждать, я не против:D
Я также планирую подготовить коротенькую историю об Астрид и Эйегоне в будущем. Если коротко, Астрид рано осталась сиротой, росла в приюте. Образования и талантов не имела. Пыталась использовать свою красоту и экзотичную внешность, чтоб хоть как-то прожить. Она не была проституткой в том смысле, что приезжала по вызову и брала фиксированную таксу. Но у нее было много любовников, постоянных и нет, которые давали ей немного денег или подарков, за этот счет она сводила концы с концами. Что касается характера, ленива, склочна и недружелюбна.

Какой нестандартный, но интересный сим, однако)) Похож на какого-то качка-хулигана х) Тоже любопытно, какой он по характеру)
Не, Бэмби с Аланом так хорошо вместе смотрятся :вручаюсердце:
Как вы так угадываете? Карл в какой-то мере хулиган, если так можно назвать главу преступной группировки:D Характер. Он серьезный в работе, немногословный, бездушный к своим врагам, но при этом милосердный ко всем остальным. И искренне любил свою дочку Эву, баловал подарками.
О нем и его семье я тоже планирую рассказать. Правда, я столько всего планирую, что не знаю, когда все это сделаюo_O

А мне кажется, глаза от отца, лицо и форма бровей - от Астрид, только если нос и губы сельвадорадские) И то губки на отцовые тоже похожи. Или ошибаюсь?
Если смотреть по пресету, то губы такие же где-то как у мамы Фей. Тот же размер, форма и приоткрытый рот. Просто у Карла они похожи по размеру и форме, поэтому такое впечатление и создается.

Но... Они же... Разве не брат и сестра?
В моей игре это не причина не заводить детей:D Я, кажется, нигде это не публиковала еще, но вампиры в моем мире живут кланами. Их немного. Штрауд и Калеб Ваторе всегда между собой не ладили, но открыто не конфликтовали. Штрауд был главой клана, а Калеб хотел занять его место. Для этого Калебу нужна была поддержка других старейшин вампиров, которую он получить не смог. В свою очередь Штрауд был взаимно влюблен с Лилит. Когда Калеб узнал об этом, он решил отомстить Штрауду и женился на Лилит сам. Среди вампиров, живущих небольшой общиной, это нормальная практика, в ней нет ничего предосудительного. Логично, что через какое-то время у них родился ребенок.
Напомню, Штрауд и Ваторе по факту существовали еще при первом поколении Хоувеллов (когда начинаешь новую игру они автоматически живут в Форготоне). Так как вампиры живут значительно дольше людей это объясняет как сын Ваторе мог появится аж в пятом поколении Хоувеллов.
Так как в моей династии пока нет магических созданий Кристиана правильно воспринимать в качестве человека.

Такой бородатый и в мехах, как-будто где-то в лесах сибири живёт х) Глаза такие выразительные)
Знаете ли, там откуда он родом не так уж и тепло:D К тому же мех в некоторых странах раньше был признаком отношения к правящей династии. Так что, возможно, Калебу таки удалось стать главой клана;)

Очень красиво получается Что-то такое простое, но милое-душевное есть в этих домиках, и цвета такие приятные. Так и хочется там гулять в мае) Особенно понравился последний скриншот. Буду ждать ещё скринов и, конечно же, историю
Спасибо. На скринах как раз май - начало июня. И я рада, что пока мне верно удается передать настроение.
Виллоу должен получится несколько провинциальным, но все же городом, а не деревней. С невысокими домами, где на первых этажах магазинчики, а выше расположены квартиры.

Спойлер

Еще немного прогресса при застройке Виллоу.
Так как я строю несколько зданий на одном участке, а вокруг много декораций, не всегда есть возможность удачно повернуть камеру для красивого скриншота. Независимо от условной красоты снимков, делюсь результатом. Создаю видимость активности и частых постов:D

Xamf5q0.png


PV454jT.png


hJhhjGS.png


bYL2xLB.png


bYL2xLB.png


Если что, это крыша. На ней барбекю, диван и проектор.

zJlRwjv.png


Только при обработке заметила, что кое-где видно недостроенные здания на фоне, полоски от режима строительства и незаконченные потолки. Ничего страшного, скоро это исправлю.

 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Спойлер
Ранее я уже говорила, что Хеймингхайт - это единый материк. На юге по разные стороны от материка расположены острова Сулани и колония Сельвадорада.


Начнем с последней. Спросите любого из жителей материковой части, что он знает о землях Сельвадорады, и вы услышите две вещи:

1. Там добывают золото;

2. Там живут дикари.

Первый пункт абсолютно верный. Земли Сельвадорады не только весьма плодородны, но и богаты на полезные ископаемые. Однако назвать всех ее жителей дикарями будет неправильно.

В Сельвадораде нет школ и уж тем каких-то высших учебных заведений. Не у всех местных жителей есть электричество и водопровод. Но люди здесь счастливее. Они живут в единении с природой и пользуются ее дарами. И нередко вступают в конфликты с материковыми эмансипаторами, которые хотят искоренить их леса.

Что касается приезжих, в основном это ученные и рабочие, они живут вполне обычной жизнью, ведь в их домах есть все блага цивилизации.

Индустрия туризма здесь не развита, не смотря на живописные виды. А к туземцам, иммигрировавшим на материковую часть, относятся предвзято. К слову, одними из таких «дикарей» являются супруги представителей второго поколения Хоувеллов, поэтому рекомендую заглянуть в древо и освежить эту информацию.


Единственный способ человеку попасть или покинуть Сельвадораду - корабль. В связи со скалистой местностью и густыми лесами, добраться на воздушном транспорте туда просто невозможно. Но и на корабле это сделать не так легко. Во-первых, он ходит лишь раз в несколько месяцев, а зимой рейсов совсем нет. Это связано с погодными условиями и не востребованностью рейсов. Однако регулярно в течении года ходят маленькие лодки между Сельвадорадой и портом Магнолии. Они перевозят исключительно мелкие товары и продукты питания. Никаких пассажиров. И за этим внимательно следят. А следят по той причине, что только для земель Сельвадорады в стране требуется виза.

Причиной визового режима стали конфликты между сельвадорадцами и людьми с материка. Поэтому если вы вдруг решите поехать туристом в джунгли, не удивляйтесь, что вам могут отказать без объяснения причин или устроить настоящий допрос о цели вашего визита.

Более лояльно относятся к исследователям, но и от них потребуется много документов, в том числе и разрешение от военной базы Стрейнджвиля.

В свою очередь жители Сельвадорады могут покидать колонию по рабочей визе и с недавних пор по студенческой (заслуга президента Брюса Вестминга, известного своими либеральными взглядами). Удивительно, что не смотря на низкий уровень образования местного населения, уже в первый год появления студенческой программы десятки молодых людей уехали учиться на материк. Стоит заметить, что это во многом заслуга ученных и исследователей, которые организовывают подобия учебных классов для детей местных племён.


Итак, если с документами все в порядке, то корабль с именем ‘Вестминг’ доставит любого с берегов джунглей к набережной небольшого города Магнолии.


S5cm16t.png
 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Всем привет!
Что-то здесь стало совсем тихо и пыльно. Признаться, я рассчитывала обновится гораздо раньше. Но в какой-то момент у меня пропало всякое желание заходить в игру (это со мной случается), после я поменяла работу и стало не до Симс на время.
После я решила почистить папку с модами от лишнего в ней. Много времени ушло на это. Потом оказалось, что я не все, что нужно удалила, и традиционно, удалила то, что как раз нужно)
Не сдержалась и накачала немного нового и в итоге пришла к тому объему модов, который был после чистки папки прошлым летом.
(Не удивляйтесь, что некоторые герои могли визуально измениться, я слегка разошлась с удалением оверлеев)
Сейчас же на меня нахлынуло вдохновение, которого давно не было. Могу целый день размышлять над игрой и спешить домой, чтоб поскорее воплотить свои идеи.
В качестве компенсации перед самой собой выкладываю обновление.


rNwXXaM.png


Просто картинка с Ньюкрестом. Для разбавления текста. Ничего нового там не появилось пока что. Самое высокое здание - корпорация "Данные будущего" (в оригинале Farseer Data Corporation).

"Посвятить свою жизнь корпорации “Данные будущего” и поставить ее интересы превыше всего – обязательный шаг в карьере сараримана. Вас ждут стабильность, уважение и бесконечные рабочие часы. Дослужитесь до должности руководителя или эксперта в своей области, добираясь до работы каждое утро и проводя в караоке каждый вечер!"
У меня в игре это что-то вроде единственной огромной управляющей компании (некоторыми акциями которой, к слову, владеет Кристиан Ваторе). Для простых людей эта компания ассоциируется с акциями, биржей, людьми в костюмах, офисными клерками и большими деньгами. На самом же деле, корпорация Данные будущего регулярно вмешивается в политическую жизнь Хеймингхайта, спонсирует военную промышленность и космическую отрасль, проводит генетические эксперименты и ищет всякое сверхъестественное. Но никто, кроме избранных, не посвящён в эту информацию.
Эдакий великий заговор масонов:D
Из стабильного в симском мире - это стройка. Основное игровое время я трачу сейчас на Виллоу Крик и Эвергрин. Обустраиваю города для персонажей, которые там будут жить.
Расскажу сначала немного о том, почему именно ВК, как обстоят дела, покажу снимки.
В Симс 4 я начала играть с выхода ‘Веселимся вместе’. Соотвественно, у меня был Винденбург, и только в нем я и играла. Строительство мне было неинтересно тогда, поэтому простаивал Ньюкрест. Пустыни - то вообще не моя тема. А Виллоу, напоминавший мне Сансет Велли, сильно уступал декорированному Винденбургу. Моим симам подавай шикарные виды да большой город, а не холенный и тихий пригород с его сайдинговыми домиками. И болота! Кто засунул в базовый город болота?:фейспалм:
С каждым выходом новых допов я кочевала из города в город. Кажется, я упоминала в комментариях, что это связано с тем, что я никак не могу найти оптимальный для себя вариант. Мне часто не нравится один-два района в целом хорошем городе.
Какое-то время такой подход меня устраивал. Но к 6 поколению стало несколько скучно просто играть, хотелось чего-то более глобального. К тому же столько тамблеров с красивыми картинками появилось. И под девизом ‘они могут, и я смогу’ началась эпоха перестройки.
Снести все оказалось гораздо проще, чем что-либо построить. Кто бы сомневался, да?) Из опыта дам никому ненужный совет. Если вы слабы в архитектуре, не можете в интерьеры и экстерьеры, не нужно затевать такие авантюры. Иногда захожу в тему на форуме по строительству. Часто вижу там одних и тех же пользователей с новыми подстройками. Полностью декорированные дома и квартиры. Я, которая может реальных полчаса выбирать настенное покрытие в одной комнате... в общем, получается очень долго и криво, но весело.
Итак, Виллоу Крик, как и другие города, просто попал под массовую перестройку. Долгое время я не могла решить, что же из него мне бы хотелось сделать и что реально может получиться. В первую очередь я скачала и отредактировала под себя мод, который удаляет часть декоративных объектов в городах. С пустышкой работать гораздо проще, чем с застроенными районами. Как я уже сказала, меня очень смущают болота в той местности. При этом у ВК много участков. То есть гипотетически там можно строить большой город (да и это было бы рационально. Не так много в четверке полноценных соседств). Что мы имеем, большой город на болотах. Честное слово, я отчаянно искала в интернете примеры таких городов, чтоб найти идеи для воплощения, но безрезультатно. Кроме, конечно, Нового Орлеана, который вроде как прообраз Виллоу Крика. Но тут как бы незадача. Мне категорически не нравится архитектура Нового Орлеана.

"Покрытый буйной растительностью район с плантациями и заболоченными равнинами является родиной фермеров-аристократов, южного дворянства и жителей болот. Виллоу Крик сочетает богатые традиции, элегантный вкус и настоящее радушное гостеприимство."

Первая версия ВК была выбрана как продолжение Ньюкреста. Или соседствующий городок, или даже район. Получалось не то, чтоб плохо, скорее странно. Высотные дома (более 20 этажей) впритык к камышам и зелёной воде. Я - не инженер, но подозреваю, что фундамент на таком грунте не положишь. Снести все - начать сначала. Да и зачем мне второй Ньюкрест.
Подумав какое-то время и найдя пару симпатичных картинок на пинтересте, решила сделать из ВК большой посёлок. Дома и амбары из красного обшарпанного сайдинга, белые оконные рамы и заборчики, огороды на участках. Получалось неплохо. Многие участки были уже с каркасами зданий, включая очень интересную по планировке старшую школу. Так как строила я всякие амбары, сараи и тд., то после появилась необходимость в полях. Особенно кукурузное или пшеничное сделать хотелось. И тут я прозрела, что такие поля на болотах обычно не бывают. Вдох-выдох. Строимся заново.
Дальше меня посетила мысль сделать свою версию Старого Бритчестера. Люблю этот стиль. При этом в одном районе я попробовала сделать аналог центрального Бритчестера, с его узкими кирпичными домами. В другом районе - аналог университетских зданий.
Я даже отвлеклась от декорирования города и построила один небольшой домик по референсу. Абсолютно неиграбельно в контексте того, что я сейчас строю многофункциональные участки, но для мм игры самое то. Все было более чем хорошо. В принципе, даже вписывалось в окружающую среду, но не идеально. В этот раз обошлось без кардинального решения снести все бульдозером.
В то же время я начала работу над столицей Хеймингхайта. Дель Соль Велли крутой в своей идее и декорации город, но кто придумал так мало участков, и ещё из них треть рассчитаны под лакшери дома? Где там должны жить обычные люди, скажите мне. Я как раз нашла один крутой рефернс, подходящий для ночной столицы. На скринах это здание с надписью Tabac du Park. Ещё незавершенное оно мне так понравилось, что я сразу примерила, как это могло бы выглядеть в других городах. Замечу, что возле центрального парка Ньюкреста было очень здорово, но не сочеталось с остальными домами (извечная моя проблема делать все в одном стиле).
После я нашла в интернете классные декоративные здания. Что не мало важно, у них светятся окна ночью, в отличии от, например, зданий в Ньюкресте. И сразу поняла, что они подойдут для ВК. Невысокие, с магазинами на первом этаже. Проверить решила в районе центральной набережной. Почти сразу стало понятно, что как раз к этим домам на фоне подойдут мои предыдущие постройки. Так строительство перекочевало из столицы в провинциальный Виллоу и развернулось в гигантских масштабах.
Больше месяца я застраиваю один район из 4 участков и, как мне кажется, не приблизилась даже на половину к окончанию. Из положительного, на мой взгляд, улучшились мои навыки строительства (теперь я могу построить что-то кроме коробки с окнами). Также обнаружилось, что я напрасно думала, что внутренняя отделка проще внешней.
Почему я такое внимание уделяю Виллоу Крику? Из-за его очаровательного преображения, я смогла ощутить его объективный плюсы. Такие как размер и количество участков, нейтральный климат, отсутствие ‘лишних’ декораций, которые меняли бы восприятие, наличие водоема и достаточное количество зелени. Так что пока принято решение под каким-то предлогом (который я ещё не придумала) свезти часть побочных (а может и основных) Хоувеллов в этот город. Помимо ВК я планирую регулярно показывать мой любимый Гранит Фоллз, Еврегрин, Ньюкрест и думаю, возможно, над Хенфордом. Последний успела только мельком глянуть. Старый район просто прекрасен своими пейзажами.
Ниже прикрепляю основные референсы для Виллоу и то, что уже есть. Вы могли уже видеть эти скрины в общей теме.

Кварталы Ю.В.А. и площадь Сент Грин. Ю.В.А. - аббревиатура от трёх центральных кварталов, названных в честь основателей города. Юджин квартал, Вельвет квартал, Антон квартал. Там находится множество маленьких магазинчиков, кафе, мастерских. Именно в Ю.В.А. работает популярный ночной клуб.

COjjsTJ.png


WkVtgfE.png


4YffYFv.png


eCX6GLq.png


Xt7jo1q.png


2aLmy69.png


О планах. У меня есть внушительный список того, что должно быть в городе. По мере застройки он может как уменьшатся, так и увеличиваться. Пока не знаю, удастся ли мне разместить все эти объекты. Хочется, чтоб и все было, но без излишества. И чтоб компьютер выдержал)
Есть также некоторая проблема в сомнительной необходимости определённых зданий. Виллоу я вижу как провинциальный город, но не посёлок. Поэтому некоторые заведения здесь мне показались не к месту. Например, океанариум, трц, исторический музей с высокими потолками и колонами и тд. Их я надеюсь воплотить в одном из трёх главных городов (Дель Соль Велли, Сан Мишуно, Ньюкрест). Есть спорные позиции, тот же зоопарк. Но мне бы очень хотелось его сделать (во-первых это красиво (с)), во-вторых, хотя бы потому что с детьми и тоддлерами в игре почти некуда ходить.
Мой скромный список того, что ещё необходимо придумать где разместить и, конечно, построить. Как вы могли заметить из количества заведений общепита, большего всего мои Симы любят покушать)

WCbJydS.jpg


Ui9msmN.jpg


0s024V0.jpg

dYW9aBA.jpg


bxz7NMH.jpg


EYDbVxl.jpg


LmMuX1U.jpg


Очень надеюсь, но не обнадеживаю себя, что разработчики сделают опцию разных типов участков на одном лоте. Было бы здорово и очень полезно. Потому что в том же ВК у меня от 4 зданий на участке с разными назначениями, не считая жилые. Дополнительно мне не хватает возможности селить несколько семей на одном участке и делать часть из них неактивными. Пока такой опции нет, а перегружать игру лишними персонажами не хочется, стараюсь максимально обойтись деко симами. Но не хотелось бы, чтоб в городе были одни Хоувеллы да манекены.

И еще я активно доработываю сейчас район Порт Промис в Эвергрине. Опять же, некоторые скрины также есть в общих темах на форуме. Пыталась скомбинировать дома из отладки из дополнения Снежные просторы, уж больно они мне нравятся, но при этом, чтоб избежать видимости восточной культуры.

XLxtjaU.png


pYZZLNt.png


rul2xy6.png


N3Xk0Ph.png


34220YS.png


Qsq0Fuo.png


7JMSr4m.png


ov8JaGe.png


tUNaCi3.png


I5ReFsq.png


Ja6jxas.png


1H88TBK.png


IAD6aF4.png


pTYFUvr.png


FvBSZ39.png


lC9i9Vb.png


8Mh2Zjq.png


Впрочем стройка надоедает мне порой, тогда я ищу, чем ещё заняться. Не так давно (или давно?) я выкладывала генетические игры в Симс. Чем чёрт не шутит, тем шучу я. Решила ещё раз вернуться в третье поколение и заделать детей в ещё одной оборванной ветке.
Была там такая Марси Хоувелл. Дочка Престона и Алиши.
Ее биография в древе скудная, потому что играла я ею крайне мало.
Вела праздный образ жизни, не отличалась стремлениями к чему-либо, умерла молодой и красивой. Её брат, суровый военный, всю жизнь считал, что в ее смерте виноват какой-то генетический эксперимент ученных. Не зря то, над чем работают в лаборатории Стрейнджвилля окутано тайной и политикой неразглашения. Родители этой теории заговора не разделяли. Те, кто были с их дочерью в ее последнии дни, сообщили, что у неё была неизлечимая болезнь. На самом же деле, по версии автора и создателя Хоувеллов, который точно знает как было, Марси была из числа золотой молодежи. Родители компенсировали своё внимание деньгами.

Марси Хоувелл

Nw5KPKy.png


Гарри Диккенс
Отец ребенка Марси

cUT7CyD.png


Сын Гарри и Марси - Рендон Диккенс

AXhAWzg.png


Ида Грюндерсен. Жена Рендона.

eh3AUsm.png


Ивон. Дочка Иды и Рендона

PN15g2P.png


Курт Бэнкс. Муж Ивон

39Lnz09.png


И две противоположные ипостаси одного человека. Сын Курта и Ивон. Янсен
Первый образ больше по молодости. Янсен был гитаристом. Сейчас же он преподователь литературы в колледже.

eyOaOfm.png


LUyGJPw.png


Понимаю, что для одного поколения слишком много драмы и тайных детей. Впрочем, никто не претендует на полный реализм, к тому же из этого получается отличная подводка к сюжету. В составе 6 поколения 9 наследников, большинство из которых не только не знакомы между собой, но даже не догадываются о существовании сиблингов. Попробовать разобраться в Санта-Хоувелл-Барбаре скоро можно будет в обновлённом семейном древе. А здесь я просто оставлю эту схему.

ysBXynw.png


Их истории я планирую показать детально позже входе геймплея и историй. Теперь же начну распутывать клубок просто на словах и нескольких скриншотах. Кто-то ещё помнит ту часть, где Бемби заблудилась в толком незнакомом для неё Бритчестере?
Что ж. Цепочка первая. Бемби знакомится с молодоженами Сесилией и Эспеном. Ни Бемби, ни они не знают, что приходятся друг другу дальними родственниками. Более того, Эспен и Сесилия также не догадываются о родственных связях между собой. Хорошо, что они относительно дальние родственники. В следующей серии: Педро хочет женится на Кармен, но Хулио готовит ему ловушку. Выйдет ли Диего из комы, чтоб уличить Донну в измене с его братом-близнецом.

Что произошло с тех пор? Дальше я ударилась в геймплей поэтому скриншотов толком и нет. Мне захотелось реально прокачать профессию врача (последний раз я делала это, когда вышел доп с карьерами). Да и хватит уже Алану работать на начальных позициях. Счета все растут, денег мало. Того и гляди пришлось бы к бабушке Мередит обращаться.
Предупрежу, что игрок из меня никакой. Прокачать карьеру или навык я могу только сконцентрировавшись на одном персонаже, а другие мне мешают.
В тот вечер Бемби и Алан сидели на кухне своего дома и читали в интернете информацию про вузы. Бемби решила, что хочет стать психологом и помогать людям. Алан был рад, что в будущем они с Б будут работать в одном месте, что означает видеть свою любимую жену гораздо чаще. Уже скоро должны были начаться вступительные экзамены, к которым они усилено готовились.

Алану позвонили и сообщили важную новость. В Харборе случилась эпидемия неизвестного заболевания. Врачей в городе катастрофически не хватает, поэтому запрашивают помощь. Алан и несколько его коллег должны в ближайшие дни выехать туда. Как долго придётся там пробыть неизвестно.
Это была чуть ли не первая настоящая семейная ссора. Бемби была против, чтоб муж уезжал. Она боялась оставаться одна (отсылка к предыдущим событиям в её жизни, смерти родителей, бабушки Дерилл и попытке суицида). Алан же воспринял её поведение как слишком инфантильное (хотя именно эту черту её характера он всегда очень любил). В общем крики, слёзы, твоя мама - лама, и Алан таки уехал.
В Харборе ему, как специалисту, выделили небольшой дом недалеко от больницы. Чтоб не тратить семейный бюджет (мы же не только шагать по карьерной лестнице приехали, но и денег поднять) в дом я не покупала особо мебель, т.е. вообще, т.е. никакую, на чит-кодах проживём. Очень быстро дом покрылся слоем пыли (что Алан, не такой уж ты без женушки то хозяин?). Оно и понятно, почти сутки Алан проводил в больнице, домой приходил лишь немного поспать. Большую часть времени он пытался определить симптомы и лечить пациентов от случившейся эпидемии. Несколько раз даже пришлось принять роды. В связи с недостаточным количеством персонала Алана быстро заметили и ввели в состав группы по изучению причин эпидемии и разработки вакцины.
В это же время отношения с Бемби особо не клеились, и Алан самовольно(!) начал флиртовать с медсестрой на работе. Розовая полоска поползла вперёд, но черту мы переступать не стали. Объяснили, что женаты, и готовы просто остаться друзьями. От жены эту историю, кончено, утаили. Однако медсестра продолжила оббивать порог нашего дома и после работы, постоянно даря подарки. В основном скрипки - вот как. На них мы тоже немного подняли денег.
Вскоре наладились отношения с Бемби. Она постоянно звонила, говорила, что скучает и ждёт дома. Вообще это было очень мило.
Алан тем времён левачил с пылевым кроликом. Сколько же на нем заработать можно, и коллекции подсобрать и поесть. Читерская штука. Итого, Алан провёл в Харборе 4 месяца, добравшись почти до вершины карьеры. Я намерено не получала самую высокую ступень.

Одна беда. На кроликовых харчах Алана чутка разнесло до неприличия, пришлось резко увлечься фитнесом.

Тем временем, Сесилия и Эспен вернулись из медового месяца обратно в Ньюкрест. В скором времени Эспену, как архитектору, предложили работу мечты. Работа в архитектурном бюро Харбора в отделе эко инноваций. Эспену предложили возглавить отдел по проэктированию энергоэффективных промышленных предприятий. Пока Эспен пребывал в восторге, обсуждал это с легкой на подъём женой, пока они объяснили необходимость переезда родителям, пока Сесилия оформляла перевод на работе в другой город, пока они собирали вещи, эпидемия уже и закончилась. От работы предложили квартиру в Харборе, но молодые решили сложить свои сбережения (преимущественно сбережения Эспена) и купили дом в Эвергрине.

Ey6rHTH.png


YokKSu8.png


vnAH2B3.png


VZFSHPP.png


p3NfihP.png


Lig7Zyh.png


469SFO2.png


8XoidbQ.png


Mc6ypdj.png


Помимо того, что я декорирую города и строю, я также готовлю снимки, которые будут украшать квартиры и дома моих персонажей. Поэтому Просто отдельный кадр Ренске и её парня Донована, сделан в Сан Мишуно, где они и познакамились.

NRrgygE.png


Освобождая место на компьютере, я наткунлась на несколько скринов с 1-2 поколения. Решила поделиться. Никакой обработки или постановок. Просто как было в 2018. Собачка на скринах - это Космо. В виде призрака жила аж до середины пятого поколения включительно. Теперь в собачем раю.

35JDOZp.png


lgpA4Mv.png


nu95jOQ.png


eOc8HET.png


6ayeEK6.png


p05aAkI.png


HeE9fGA.png


oN3UrQZ.png


Вы также можете видеть новую шапку. На ней запечетлены основные прошлые и текущие пары Хоувеллов.

На этом на сегодня всё. До новых встреч!:)


 

swixx

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
137
Награды
142
Scenery

Строила район с железной дорогой для Виллоу Крик и что-то нашло немного.
Пару лет назад Леон Ваторе (сын Евы и Кристиана), отказавшись от той жизни, что навязывал ему отец, покинул Ньюкрест с одной сумкой.

Тёплая осень, любимый сентябрь, поезд шумно прибывает на небольшую дорожную станцию. "Кортьярд - Виллоу Крик" - кричит проводник. На перрон сходит молодой человек, осматривается и глубоко вдыхает воздух. Странное чувство глубого спокойствия. Такое бывает, когда человек на своём месте.

Каштанка


rVoeY0H.png


xEud5zd.png


*Нажать на картинку для полного размера*

bXEq9n4.png
 
Последнее редактирование:
Верх