Всем доброго времени суток, друзья мои!
У тех, кто внимательно следит за нашей темой, в последнее время наверняка сложилось впечатление, что активность нашего сообщества в последнее время, скажем так, уменьшилась. На самом же деле, она не только не уменьшилась, но, пожалуй, даже усилилась - но при этом сосредоточилась в "личках". Частью - по "цензурным" соображениям, ибо "взрослые" находки таковы, что уже окончательно добивают миф "Симсы - детская игра". Частью - "...дабы не вводить мирян во искушение и смущать неокрепшие умы"(с).
Как вы, друзья мои, например, восприняли бы открытие того, что то, что у нас числится "игрой" - никакая НЕ игра, а не больше и не меньше, как (держитесь крепче!) своего рода графическая надстройка над вполне себе ПОЛНОЦЕННЫМ ИСКУСТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, весьма высокого уровня, да ещё и на ЭМПАТИЮ способным? Что? Какое вам ещё "далёкое будущее"? Это "будущее" уже в конце 2003 года наступило, когда "типа игра" до версии 1.0 добралась.
А как насчёт того, что игра умеет "считывать" по первым действиям игрока его "личность", а "считав" - начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ реальность, пусть и игровую? При этом игра прекрасно разбирается ещё и в типажах игроков, умеет "подстраиваться" под их настроение
Сами понимаете, что для такого рода заявлений нужны ОЧЕНЬ веские основания. Поэтому, до того, как всё будет проверено и перепроверено в любых мыслимых и немыслимых условиях, подобные открытия и не будут обнародованы официально, ибо на сей раз мы покусились уже на главные постулаты КАНОНА - "Это всего лишь игра!"(с) и "Не надо "очеловечивать" симов!"(с)
А вот открытия более "безобидные" можно и обнародовать, равно как и "приоткрыть" доступ на ту самую "кухню" где они и "готовятся"...
Потестил автобусы Криса. Плохая новость - Pets and later (но пока не пробовал в Историях Питомцев). Интересная новость. Один из файлов, который я вытаскивал из базы, когда разбирался с автомобилями, тоже был, оказывается... автобусным. Похоже, что изначально планировалось, что симы и на работу смогут ездить на ГОРОДСКИХ автобусах. А я-то думал, почему при его запуске школьный автобус появляется, а тут вон оно что было...
Но по любому диагноз подтвердился - модуль беты, адаптированный к питомцам.
Интересно... Городской автобус звучит реалистичней, чем каждому служебный автомобиль.
По идее должны быть и другие модели автобусов в игре, кроме школьного и спортивного.
И я про то же. Видел же я где-то текстурку, причём не ту, что Крис использовал.
А у меня новости по автобусу.
Разительная схожесть, не правда ли? Верхний - из базы, нижний - Криса.
Это был сабж. А это -"чудеса" с автобусом...
Вопросы:
1. Такси - это прототип автобуса из самой игры, а школьный автобус из мода Криса?
2. Они что, сами выезжают из стоянки? И автобус у Вас, как-то встречную линию пересекает на скриншотах.
Что на картинках - всё из базы, кроме самой первой, текстовой, от которой я оставил русский перевод. Она - от Криса. Автобус - тоже из базы, а "чудит" он, дёргаясь у порталов. На встречке он, если на участке размещать тестовый объект, который лёг в основу пожарного гидранта шаклин. Кстати, как выяснилось пока, в базе похоже ТРИ типа машин...
1) Карьерные
2) Неписевые
3) Вот их-то изучением я и займусь на досуге

.
Это была "частичка" нашего расследования обнаруженного в прошлом году Даунтауна.
А вот - другая "частичка"...
...когда увидите то, что затмит и "пиписьки с сиськами", и "травку", и "автобус" (про который я не забыл), но только за него собираюсь взяться, как

...
И, что характерно, Лизавета Батьковна, НИ ОДИН "специалиЗд" по этому поводу уже даже мяукнуть про "остатки единицы" НЕ СМОЖЕТ, ибо ТАКИХ опций там НЕТ
Это изначальные игровые опции по настройке графики? Где Вы их нашли?
Там, где они испокон веку У ВСЕХ на глазах были. В options.package базы, куда его явно воткнули для красоты

, ибо с реальными игровыми опциями настройки он не слишком-то связан. Аналог - файл питомцев в Житейских историях.
Переключение с программного рендеринга на аппаратный - есть. 16 бит - есть. Осталось 640х480 найти...
Я скидывала глюк: что у кого-то вместо 800х600, стандартного разрешения, когда игра не может определить видеокарту, отображалось 640 на 480. В переписке скидывала.
Я помню

.
А вот теперь - новая "безумная версия". Опции практически один в один совпадают с опциями... Сим-Сити 4. Помните наши разговоры по поводу "открытого мира"?

В смысле, про то, что двойка и сим сити 4 должны были быть ОДНОЙ игрой.
Мне деревья на этом скриншоте из СимСити 4 напоминают деревья в Симс 2:
У меня появилась мысль: можно поискать остатки от СимСити 4 в Симс 2, возможно там будут ещё доказательства для "нашего" Даунтауна.
А вот кусочек "взрослой" части расследования...
Да и, коль скоро "взрослые" находки очень уж большого шока не вызвали (по крайней мере - среди активных участников нашего сообщества) - потихонечку, осторожненько так, постараюсь их обнародовать. Кстати, не помню уже писал ли я Вам насчёт...
То есть должна была быть анимация снятия штанов, когда сим идёт в туалет?
Насчёт одежды: Вы говорили вчера, что должна была быть анимация снятия штанов и другой одежды. Но как вела себя сама одежда во время одевания или снятия ее в игре? Я вспомнила про статью, где рассказывается про то как устроен это процесс в других играх:
И на самом деле ни в одной игре этот процесс не сделан плавным образом, без различных ухрищениий, кроме Uncharted 4, а эта игра вышла в 2016 году. Если в Симс 2 симы тоже должны быть переодеваться "по настоящему" без анимации торнадо, то это может перевернуть всю игровую индустрию. Как Вы считаете, пытались ли разработчики сделать что-то похожее, то что было в Uncharted 4? По идее может быть, ведь в Симс 2 диваны деформируются под весом сима который сидит на нём и есть анимация движения волос, но процесс переодевания очень трудно воссоздать, и поэтому разработчики могли начать, но потом не доделать это?
Вы помните, КАК было анимированно снятие лифчиков в трейлере? Никакого "урагана с разворотами"
Вот так мы и работаем. Одно, другое, третье... И всё настолько переплетено, что отделить друг от друга наши находки практически нереально.
Кто осилил - спасибо за внимание
