Я думаю, что это скорее просто оправдание, почему в игре не горят младенцы и тоддлеры.Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?
This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Я думаю, что это скорее просто оправдание, почему в игре не горят младенцы и тоддлеры.Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?
Я думаю это отсылка к тому, что дети неумершляемы (относительно)Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?
Ну да, но к чему это? Этот жетон и правда особо смысла не несёт (по крайней мере для игрока). Конечно, есть вариант, что он из-за ошибки не появится и, тогда, неизвестно что будет (не будут падать потребности? интересы не сформируются?), но.. нет никакого шанса, что это произойдёт, так что для игрока это всё ещё бесполезно и "ничего интересного"Раз предметы влияют на воспоминания, а воспоминания сима влияют на их поведение. Так что такая взаимосвязь позволяет как раз делать сюжетные семьи.
Несколько некорректно сказано, ведь разрабы тоже симов в КАС'е делали) лучше бы сказать "семьи Максис, чем пользовательские", но, опять же.. Тот же самый пользователь может создать то же, даже если и порой с ухищрениями.поэтому, семьи Максис всегда будут интереснее тех, что создали в КАС
Там по воспоминаниям вообще видно, что разрабы просто создали семью, заселили и убили кодом. Если уж искать смысл, то только закрыв глаза на воспоминания.Но у Jennicor Tricou (Аксинья Луи) нет воспоминания связанного с пожаром, судя по The Sims Fandom Wiki. Хотя это воспоминание, скорее всего, записывается если сим пережил пожар, после пожара. Я что-то такое замечала.
Видео, которому 5 дней, с исследованием сценария выключения электричества, а также в нём, в конце видео, показывают несколько строк, которые не отображаются в релизной версии игры. Например, сообщения от директора частной школы про низкие оценки ученика или Social Bunny Party:
0000 : 0118 : 01 : 0027 : FFFC : 14000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x0014)
0001 : 0002 : 00 : 0009 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)
0002 : 0024 : 01 : 0028 : FFFC : 00000000000800020000140001050000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "This place is a mess! Use the phone to hire a maid.", TNS Style: System, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: none, wait for user: True, block simulation: True. (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))
0003 : 0118 : 01 : 0004 : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)
0004 : 0002 : 00 : 0005 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)
0005 : 001F : 00 : 0006 : 0036 : 00000000810A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, person)
0006 : 0002 : 00 : 0007 : 0005 : 3D00005D0002131A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's person data 0x003D (family number) == Const 0x013A:0x00 ("Service NPCs" Value: 0x7FFF))
0007 : 0002 : 00 : 0008 : 0005 : 9B0017590002131A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's person data 0x009B (NPC Type) == Const 0x0132:0x17 ("Maid" Value: 0x0013))
0008 : 0002 : 00 : 000B : FFFC : 000000000005190A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Stack Object ID 0x0000)
0009 : 001F : 00 : 000A : FFFD : 287FAE0D840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0x0DAE7F28)
000A : 0002 : 00 : 0033 : FFFC : 010000000005190A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0001 (Don ID) := Stack Object ID 0x0000)
000B : 202E : 01 : 000F : 000C : 1900001901000A00000A000001000000
[semi 0x202E] Event Detect - Personality/Interest Talk (2 args: Person A=Local 0x0000 (Maid ID), Local 0x0001 (Don ID))
000C : 0118 : 01 : 000B : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)
000D : 0024 : 01 : 002D : FFFC : 00000000000800000000140000060000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "Having a hard time making small talk with that special someone? Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!", TNS Style: Sim, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: automatic, wait for user: True, block simulation: True. (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))
000E : 0002 : 00 : 000D : FFFC : 0000010000050A190000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Local 0x0001 (Don ID))
000F : 0002 : 00 : 0010 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)
0010 : 001F : 00 : 0011 : 000E : 76A86CAC840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0xAC6CA876)
0011 : 0002 : 00 : 0012 : 0010 : 00000100000201190000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0000 ("In Action") == Local 0x0001 (Don ID))
0012 : 0118 : 01 : 000F : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)
0013 : 0002 : 00 : 0014 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)
0014 : 001F : 00 : 0015 : FFFD : F12B104E840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0x4E102BF1)
0015 : 0002 : 00 : 0016 : FFFC : 020000000005190A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0002 (TelescopeID) := Stack Object ID 0x0000)
0016 : 0002 : 00 : 0017 : FFFC : 02001900000501070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0002 ("Force Job Chance Card") := Literal 0x0019)
0017 : 0024 : 01 : 001C : FFFC : 000000000008000200001400010B0000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "Don dresses to impress! Call a taxi to visit a community lot and shop for food, clothes, and entertainment.", TNS Style: System, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: none, wait for user: True, block simulation: True. (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))
0018 : 0002 : 00 : 0019 : FFFC : 03000000000519100000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0003 (HandSlot) := Stack Object's slot 0x0000)
0019 : 0178 : 01 : 001D : 001A : 1903000A00000A00000A000001000000
[global 0x0178] Verify - Object ID (1 arg: Object ID=Local 0x0003 (HandSlot))
001A : 0002 : 00 : 001B : FFFC : 03000100000519100000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0003 (HandSlot) := Stack Object's slot 0x0001)
001B : 0178 : 01 : 001F : 0036 : 1903000A00000A00000A000001000000
[global 0x0178] Verify - Object ID (1 arg: Object ID=Local 0x0003 (HandSlot))
001C : 0002 : 00 : 0021 : FFFC : 0000010000050A190000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Local 0x0001 (Don ID))
001D : 0020 : 00 : 0002 : 001E : 60685CD8030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xD85C6860, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)
001E : 0020 : 00 : 0002 : 001A : FF9F19AC030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xAC199FFF, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)
001F : 0020 : 00 : 0002 : 0020 : 60685CD8030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xD85C6860, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)
0020 : 0020 : 00 : 0002 : 0036 : FF9F19AC030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xAC199FFF, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)
0021 : 027D : 01 : 0028 : 0022 : 1A17590701000A00000A000001000000
[global 0x027D] NPC - Instance of on Lot? (2 args: NPC ID (use #G - NPC Identifiers)=Const 0x0132:0x17 ("Maid" Value: 0x0013), Including Visitors?=Literal 0x0001)
0022 : 02EC : 01 : 0028 : 0018 : 1A17590A00000A00000A000001000000
[global 0x02EC] Schedule - NPC - Check (1 arg: NPC Type=Const 0x0132:0x17 ("Maid" Value: 0x0013))
0023 : 0002 : 00 : 0001 : FFFC : 04000000000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) := Literal 0x0000)
0024 : 2031 : 01 : 0013 : 0013 : 1901000A00000A00000A000001000000
[semi 0x2031] Simulation - Select/Activate Sim (1 arg: SimID=Local 0x0001 (Don ID))
0025 : 0002 : 00 : 0026 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)
0026 : 001F : 00 : 002E : 0032 : 5B88AE2D840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0x2DAE885B)
0027 : 0002 : 00 : 0023 : FFFC : 00000000000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Literal 0x0000)
0028 : 0002 : 00 : 0036 : FFFC : 00000100000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Literal 0x0001)
0029 : 0002 : 00 : 002A : FFFC : 0600500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x0006 (Comfort) := Literal 0x0050)
002A : 0002 : 00 : 002B : FFFC : 0800500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x0008 (Water / Hygiene) := Literal 0x0050)
002B : 0002 : 00 : 002C : FFFC : 0F00500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x000F (Fun) := Literal 0x0050)
002C : 0002 : 00 : 0037 : FFFC : 0900500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x0009 (Bladder) := Literal 0x0050)
002D : 0002 : 00 : 0036 : FFFC : 0000E703000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Literal 0x03E7)
002E : 0002 : 00 : 0029 : 002F : 04000100000219070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) == Literal 0x0001)
002F : 0024 : 01 : 0030 : FFFC : 00000000000800000000140001060000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "Having a hard time making small talk with that special someone? Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!", TNS Style: System, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: automatic, wait for user: True, block simulation: True. (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))
0030 : 0002 : 00 : 0029 : FFFC : 04000100000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) := Literal 0x0001)
0031 : 0002 : 00 : 0036 : 001C : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)
0032 : 0002 : 00 : 0035 : 0038 : 04000100000219070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) == Literal 0x0001)
0033 : 0301 : 01 : FFFD : 0024 : 19000000000000000000000000000000
[global 0x0301] Death - Is Sim Dead? (NID) (1 arg: Neighbor ID=0x0019)
0034 : 0002 : 00 : FFFD : 0025 : 00001600000006070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Global 0x0000 (Hour) > Literal 0x0016)
0035 : 0002 : 00 : FFFD : 0031 : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)
0036 : 0118 : 01 : 0034 : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)
0037 : 0002 : 00 : 0036 : 0031 : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)
0038 : 0002 : 00 : 0036 : 0031 : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)
0033 : 0301 : 01 : FFFD : 0024 : 19000000000000000000000000000000
[global 0x0301] Death - Is Sim Dead? (NID) (1 arg: Neighbor ID=0x0019)
Это неиспользуемый скрипт сценария для Дона Лотарио из этого поста: https://thesims.cc/posts/5606128.
И в нем совершенно другие события описываются.![]()
0003 : 0024 : 01 : 0012 : FFFC : 00000000000000020000140000010000
[prim 0x0024] Dialog (message, Strings: Private, Title: [none], Message: "Script Broke for some reason.", Button 1: [none], icon: none, wait for user: True, block simulation: True. (Display a dialog with a message and yes button.))
0016 : 0070 : 00 : 000C : FFFC : 000A0000E00000DF0600210007080001
[prim 0x0070] Effect Stop/Start (Soft start effect, Target: Stack Object ID 0x0000, default 3/4 height, "uiHeadlineGroup_ScreamRuntime" [Effect:0xE0 (Global)], icon: Literal 0x0008 (Conversation), sheet: "uieffects-headlines-motives-scream-02" [IconTexture:0x01 (Global)], Priority: False, model: default)
Вот картинка побольшеТут персонаж что-то нарисовал.
Риверсайд из троки абсолютно никак не связан с Риверсайдом из двойки, в оригинале троечный называется Piverview.Риверсайд это так же город из Симс 3...куда попадает Дон из будущего.
Вот это уже очень интересно.Похоже у этой стримерши есть тот самый диск с демоверсией игры. Она показывает всё на видео начиная с 0:46. Там и целый городок есть.
У неё демка даже на русском. Лично я не помню на каком языке она была у меня. Кажется английский.
Но совпадение интересное. И я видел информацию, что Дон попал на ферму шотландца из Симс 2 цветущих холмов. Так что там всё очень запутанно с ним.Риверсайд из троки абсолютно никак не связан с Риверсайдом из двойки, в оригинале троечный называется Piverview.
Я её спросил, она сказал что просто на английском загуглила. Видимо она скачала воссозданный город по той ссылке что я дал.Вот это уже очень интересно.
Меня больше всего интересует этот диск от игромании. У кого нибудь он есть?Я точно помню что с Игроманией шел диск, где была демка с городком с вечеринкой у бассейна, и нужно было выполнять квесты, помогая мужу изменить жене, и чтобы не сорвать вечеринку.
Дон действительно попал на ферму, но не к Леоду из ЦХНо совпадение интересное. И я видел информацию, что Дон попал на ферму шотландца из Симс 2 цветущих холмов. Так что там всё очень запутанно с ним.![]()
Это я знаю. Это было ооооооочень давно. Какое-то расследование на англ сайте. Там говорилось что McDermott как-то связаны с McGreggor и что их ферма 1 на 1 похожа на эту. Даже если не так, то интересный момент. Нарцисс Маккавити, который в оригинале Леод Макгрегор, в дополнение Симс 3 Университет пишет книгу Возмутительные приключения(Outrageous Adventure) и если теория с Доном правда. Он мог его знать, и Дон ему рассказал о том что его кинули в портал. Так же интересно, что сам Леод повторяет сюжет Дона и их озвучивает один голос.но не к Леоду из ЦХ
на втором видео девушка тоже говорит что скачала его с mtsИ нигде не сказано где они их скачали. :/
Похоже у этой стримерши есть тот самый диск с демоверсией игры. Она показывает всё на видео начиная с 0:46. Там и целый городок есть.
У неё демка даже на русском. Лично я не помню на каком языке она была у меня. Кажется английский.
И у этой англо стримерши целый город.
И нигде не сказано где они их скачали. :/ Но судя по всему, городки прям заряжены, уже с семьями и историями. Нашел только воссоздание Риверсайда по старым файлам. Не знаю пойдет или нет Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот Ватерсайд. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот и Седона. Я правда не знаю как её можно было восстановить, если в файлах ничего нет. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Есть ещё Седона, и судя по всему это просто созданный район, а не восстановленный Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Было бы круто если бы Седона была Стренжвилем, она выглядит интересно и закрыто.
Я запутался, почему Уотерсайд называется Риверсайдом. И Риверсайд это так же город из Симс 3...куда попадает Дон из будущего. Но в общем, это два разных городка где есть семья бета Дона. Три. Но в Симс 2 2. Ну вы поняли.![]()
Если пытаться разобраться с причиной смерти данной семьи, то сначала надо выяснить ПРИЧИНУ их смерти. И что, что Серая женщина симсити не конфликтует с базой?Ну наконец-то и с Трикошками дело с мёртвой точки сдвинулось! А то годами народ ходил по замкнутому кругу - "Стали жертвами вампиров w/s Нет, они сами вампирами были". Давайте-ка взглянем свежим взглядом на вот ЭТУ...