тут и думать нечего. ВСЕ старые скрипты - живее всех живых и, строго говоря, они являются частями новых.
Простой пример.
В привычной нам игре сообщение "Дону стоит пригласить Нину" появляется сразу. Но вполне логично, если сперва бы появилось, или же дополнительно появилось сообщение - "Дон одет отстойно, надо бы гардеробчик обновить", а ещё где-нибудь высвечивалась бы подсказка, по какому адресу именно ему ехать. Ну а, если он с собой Дину возьмёт, она гарантированно от него в кабинке "залетит". А после Дона, напоминаю, нужно уже за семью Кальенте играть, где DEADушка Мортимер будет жаждать Дининых телес, а Дина... Что-то там про богатого (на самом деле - УДАЧЛИВОГО и УСПЕШНОГО, ибо то, что считается "стремлением к богатству" когда-то в игре было "стремлением к ФОРТУНЕ!!!", что суть есть не одно и тоже) мужа у неё в желаниях, конечно было, но после "общения" с Доном возникает явная потребнось хоть к кому-нибудь пристроиться с потенциальным "байстрюком". Мортимер подходит почти идельно - авторитетен в научном мире, при доме огромном (пусть и запустевшим) ну и при деньгах. А то, что старый - можно к ДончеГу бегать. Причём, в некотором смысле - не в ущерб Мортимеру, ибо любить она его таки будет, ибо сама не своя до "научников", почему и вышла замуж за Михаила, отбив его у сестры, притом, что знакомилась-то она с ним, когда он был сравнительно молодым ещё здоровяком и не бросила его, когда в результате неудачного эксперимента он внезапно состарился.
Но вернёмся к Дону. Спрашивается, для КОГО ему надо обновлять гардероб. Дина с Ниной - девушки простые, да и Кассандра, помнится, против одежонки Дона ничего не имела.
А ответ звучит так - Мери-Сью, которая ВСЕГДА появляется на участке магазина одежды и ВСЕГДА демонстрирует всем видом, как ей нравится Дон. Дело в том, что, напоминаю, Дон должен был бросить Кассандру у алтаря не просто так, а во время свадебной вечеринке, на которую Кассандра могла пригласить только Даррена (чтобы потом плакаться ему в жилетку в полном соответствии с гвоздями приколоченным желанием "Поговорить с Дарреном" и... ту самую Мери-Сьюху, что дало бы Дону с ней дополнительные очки знакомства. А Мери-Сьюха, как Вы знаете, у нас "аккуратистка", при чём во всём. Кувыркаться с чужим мужиком, будучи замужней, она будет довольно охотно, но тот и "выглядеть" должен, в смысле - и одет "прилично", чтобы... трусы чистые были и от них потом и всем таким прочим, как от мужниных, не несло (напоминаю, что одежду свою симы должны были периодически СТИРАТЬ), и, кстати, чтобы пятки от грязи отскрёб, ибо тогдашнем мире симов можно было вляпаться и в лужу мочи, и в... гм... жидкие последствия диареи и даже, например, в... навоз.
Все никак не сподоблюсь на рассказ о животноводческих фермах, которые должны были быть в игре, в базе - для души, а когда было принято решение о первом делении базы - то фермерство в Бизнесе должно было вестись уже и на коммерческой основе. К слову, есть основания предполагать, что и растениеводство тоже планировалось в бизнесе коммерческим, вплоть до тракторов, разъезжающих по полям. Возвращаясь, на минутку, к Вероне - участок "Старая силосная ферма", по поводу "странности" которого (ЗАЧЕМ он нужен?) гадали поколения симоводов - именно ТЕХ времён. К слову, Верона - ещё и одно из ПРЯМЫХ доказательств моего рассказы про бары в базе, ибо там, на участке "Веронский рынок", как раз один из игровых баров и сохранился. И в Вероне же, торговый центр, что на восточной половине города, прямиком из Ватерсайда туда переехал и сколь бы не "мутны" пара сохранившихся снимков Ватерсайда, именно ЕГО там как раз разглядеть - МОЖНО, причём - достаточно чётко.
Что самое интересное, то, что в скрипте свидания Дона с Мери в магазине одежды, кругом вбиты блокираторы появления на участке Нины, коя в силу тонкой своей душевной организации могла бы на Дона и разобидеться... раньше времени, в смысле - кувыркания с ним в ванне, а вот если к тому моменту, как Дон потащит Мери-Сьюху в кабинку, Дина ещё не покинет участок - оне... НЕ будет реагировать. Более того, игра ей даже сама занятие быстренько найдёт, чтобы отвести её подальше от здания, где всё и будет происходить.
В общем, друг мой, всё это - изучать и изучать. Причём - на разных версиях базы, ибо по-мелочи их работа таки отличается. Причём и в этом случае картина будет, мягко говоря, не полной, ибо многое "вылезает" при использовании разблокировок изначальных возможностей игры.
Посмотрите, например, видео Ангелины той же (здесь должны быть ссылки, но о них - позже). У неё, например, у Бренди произошёл выкидыш. Ах, это Интиинматер...
Стоп! А, спрашивается, ПОЧЕМУ тогда у беременной Дины выкидыша не произошло, как её Ангелина не "насиловала"? Да потому, друг мой, Бренди, собственно и ДОЛЖНА была "скинуть" своего "недоделанного" (в смыле - пола) ребёнка, а вот Дина должна была "доносить" свою беременность при ЛЮБЫХ обстоятельствах, причём речь, в первую очередь, шла о ребёнке именно от Дона. А Интиинматер лишь разблокировывает старый код, с той разницей, что СВОБОДЫ ВОЛИ применительно именно к мусорным бакам. В результате, если в "обычном" варианте, в мусорках роются только совсем уж конченные грязнули, то... Вопрос на засыпку. ЧЕМ отличается грязный бомж, роющийся в мусорном контейнере, от бедненького но ЧИСТЕНЬКОГО пенсионера, роящегося в контейнере с "просрочкой" на задворках какой-нибудь "Копеечки". Ответ - НИЧЕМ.. А мусорные баки, если Вы не забыли - один из источников ЕДЫ.
Именно ПОЭТОМУ наша "артистичная и утончённая" Белла, после установки этого "типа мода" и начинает шариться по бакам, как только в поле зрения нет свидетелей. Ибо привычки голодного детства, когда она по бакам шарилась, а её братец Михаил смиренно ждал в уголочках кухонь, когда его сердобольные хозяйки накормят чем-нибудь - остались. Это и объясняет, кстати, почему следы Беллы можно обнаружить на участках, которые вроде бы не при как, причём именно у мусорных баков. Если "мимокрокодил" даже в привычной нам игре может запросто, на автономке, у хозяев газету "скоммуниздить", то почему бы "мимопроходящей" по чьему-нибудь участку Белле в мусорке по старой привычке не пошариться. А что самое интересное, что стренджтаунская лже-Белла, при всё том же "типа моде" по мусоркам НИКОГДА шариться не будет, ибо таки действительно "элегантна, утончённа, артистична", так как её приёмная мать дочерью ЗАНИМАЛАСЬ. А у Холостякки дети росли как трава, да и появлялись в этой семье по принципу "Смотрящий - дал, Смотрящий - взял", что и объясняет детские могилы на "старом" участке Готов.
То, что я Вам только что описывал - это то, как это было реализовано в более-менее привычной нам игре, но вот более ранний замысел был куда интересней. Что общего между Бренди и Мери-Сьюхой? А то, что их дети им, скажем так, не очень-то нужны. Но вот что интересно! Бренди сразу полюбит Анжелу, как только она пересечёт порог её дома. А Мери-Сьюха будет носиться со своими потенциальными зятьями, как с родными сыновьями. Странно, не правда ли?
"Ключ" к этой разгадке - маленькое исправление в памяти городка, "линкующее" Скипа. В результате, Бренди рожает не привычного мальчика, отношение к которому будет такое же, как и к старшим сыновьям, т.е. никакое, а ДЕВОЧКУ. И вот с этой-то девочкой она как раз и будет носиться. Второй "ключ" - то, что Мери-Сьюху разработчики превратили из первоначальной европейки в азиатку, причём - на самой активной стадии наигрывания сюжетов.. Спрашивается, зачем???
А ответ очень прост.
Симкам НЕ пофиг, какого пола у них рождаются дети. Бренди хотела ДОЧКУ - а Скип ей "делал" исключительно сыновей, которых и воспитывал в результате, пока Бренди в своём баре продолжала зарабатывать на хлеб насущный, посадив его "на хозяйство".
А что касается Мери-Сьюхи, то роковым для её дочерей было сочетание у их матери "правильности" с "азиатским происхождением", ибо "правильные азиатки" должны рожать СЫНОВЕЙ. То, что у неё первой родилась Анжела, было с кочки зрения Мери-Сьюхиных образцово-показательных азиатских "тараканов" в голове, было немножко досадно, но отнюдь не трагично, ибо одна из аксиом азиатского менталитета (с монголами, кстати, занесённая Россию и надолго укоренившаяся у российских крестьян гласит - "Роди СПЕРВА - Маньку, а ПОТОМ - Ваньку" ибо предполагает то, что дочь станет для сына дармовой нянькой, чтобы хлеб зазря не жрала. Именно по этой причине Анжеле хоть капля материнского тепла но перепала. А вот когда на свет появилась Лилит, у которой тоже вожделенного отростка (напоминаю, что меши у симов должны были быть реалистичными, включая детей), то практически сразу после рождения "...жизнь для неё тут и закончилась, а началось житие...".
Но если в семье Бренди у её сыновей не самое лучшее отношение матери компенсировалось любовью отца, то Даниэль, этот "недомачо", корчащий из себя "НАСТОЯЩЕГО мужЫка", показал себя во всей красе в той самой, попавшей в альбом семьи Плезант сцене в родильном доме, где он, по безграничной дурости своей, ещё и начал предъявлять врачам претензии по поводу того, что и второй ребёнок - "не того" пола...
Кстати, маленькое такое "открытие". Ну да, игра планировалась, как "истории", с той разницей, что играть надо было не только за одного героя, расследующего "Дело Беллы", но и за ВСЕ игровые семьи, по очереди (прямо как в сериале каком-нибудь, с большим числом участников). И доказательства вроде нашлись, причём - не одно. Но ЗАЧЕМ, спрашивается, разработчикам надо было старательно так сюжеты наигрывать целыми поколениями. А ЗАТЕМ, друг мой, чтобы такого бардака с семейными связями и воспоминаниями в игре НЕ БЫЛО, а он бы непременно возник, если бы разработчики действовали так, как это сами знаете кем принято считать "каноничным" - сами вручную создавали семейные связи, вручную же прикручивали им воспоминания и исскуственно создавали недостающих симов. А ещё - для того, чтобы семейные альбомы были ПОЛНЕЕ, дабы они были игроку дополнительными "подсказками", ибо для того, чтобы, например, выяснить, как обитатели Плезантвью докатились до жизни такой, надо знать не только их прошлое, но и прошлое их семей. Можно, например, дикутировать на тему - "Это Динка, одолжившая у Мери-Сьюхи купальник, который она напялила прямо на лифчик с трусами (то, что симы могли носить одну одежду повер другой - известно, ибо "слои", правда, применительно к "косметике" и маскам и нынешняя игра "поддерживает") в доме Плезантов, воспоминания которых о связях с семьёй Кальенте "пропали", или же это сама Мери-Сьюха "под блондинку" волосы покрасила?"...
https://images.elotrolado.net/news/270404151605_8big.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id...592650-images-thumbs&ref=rim&n=33&w=200&h=150
http://gamesprout.ru/_ld/2/16126897.jpg
.но то, что ЭТИ скриншоты явно предназначались для альбома - ОДНОЗНАЧНО, как и то, что судя по многочисленности разработчики явно их наделали, чтобы получше выбрать.
А теперь - моя очередная "безумная версия", слегка так, ктати, опровергающая вышенаписанное. Что, если столь великое количество скриншотов было столько для набивания альбомов семей, доступ к которым игрок, сами понимаете, получал только ПОСЛЕ "прохождения", сколько они были наделаны в процессе тестирования... сюжетных видеоролика с ретроспективным рассказом беседующих с героем симов об их прошлом (в данном случае мы видим, ну... скажем... фрагменты видеорассказа о некоем эпизоде прошлой жизни этой самой симки, то ли Дины, то ли Мери-Сьюхи - "...а я краем-то глаза видела, как он на меня из окна пялился" или же самого Даниэля "...тогда она показалась мне прекрасной нимфой, выходяще из воды". Чтобы было понятней - пример из "Истории Ритолетты", где во время одного из её телефонных разговоров с Диланом примерно такой ролик и воспроизводится (ну помните же его).
Пока как-то так...