This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вот что пишет по этому поводу Вадим:Всем привет!
Нашла на Авито вот такой экземпляр. Как думаете, интересен ли он?
Продавцу ещё не писала, если что.
![]()
![]()
![]()
Мы с Вадимом про то и говорим (наша теория про Даунтаун)Мне лично, всегда казалось, что все городки это куски чего-то большего, например огромного смс-мира,который составляет огромный цельный кусок с отдельными играбельными областями, без той убогой резки, как получилось в итоге. Вполне возможно, что изначально это вообще было что-то вроде цельной карты,этакий мегахуд. Есть ведь не только остатки про Эдинбург, Европу, еще есть Лейквью, Седона, не считая Ватерсайда и ко. И тогда,вообще получается целая вселенная, а не только "город N и его пригороды и университеты".
Это конечно,фантазии, но возможно,изначально планировали именно так, но не хватило бюджета-возможностей-договоренностей, и в итоге от прекрасного масштабного замысла остались три куцых городка, даже не связанные между собой без танцев с бубнами и пресловутой коррупцией.
И кстати, периодически натыкаясь на "симс нацию" в той же симс вики, мне всегда и думалось, что это единая вселенная, в том числе.
Предрелизная версия The Sims 2 Body Shop на японском языке.
Дата релиза 14 - 19 мая 2004 года.
Описание на японском:
はじめに
自分や親友にそっくりなシムや、隣のエイリアンとよく似たシムでプレイしたくありませんか? The Sims
2 Body Shop では、あなたそっくりなシムだけでなく実際には決していないような姿のシムを作ることが
できます。
The Sims 2 Body Shop は、
「ザ・シムズ2」の一部である「シムを作成する」機能を抜き出したツールです。
The Sims 2 Body Shop を使えば、独自のシムを作ったり、シムの容姿を好きなように変更することがで
きます。作成したシムでゲームをプレイして、シムの性格とその育成環境がどのように関係しているかみて
みましょう。ユーザーが割り当てた鼻や目の形などの遺伝的特徴は、その息子や娘だけでなく、孫やひ孫の
代まで受け継がれていきます。
思わずみんなに自慢したくなるようなステキなシムが完成したら、パッケージして友達にあげたり、
TheSims2.com にアップロードして、その巧みな創作性やアクセサリのデザインを他のユーザーと共有し
てみましょう。それに何より、自分で創造したシムを「ザ・シムズ2」の世界の住人にすることができるのです。
Ссылка для скачивания:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Скриншоты:
Ссылка на канал LUCPIX - спасибо ему большое за поиск и выгрузку:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Vadim Sims сказал(а):Увы, ничего интересного. В ридми - 9 директ, правда версии b, и никаких упоминаний про 8-й директ или GF 256. Однако в самом шопе предполагалось, что на картах с аппаратной поддержкой 7-го директа это всё пойдёт голимо программно, через пиксоматик "особой" версии. На картах, поддерживающих 8 или 9 директ - уже по ситуации. С Вайном - не работает. А вот с Свифтшейдерами самых последних версий - охотно запускается, но - чёрный экран, так как в этих версиях была дропнута поддержка 2D. В общем моя старая идея - винедирект+галлиум по прежнему актуальна. Ну а вариант Дианы с Вулканом, НО!!! с Вулканом ПРОГРАММНЫМ (а это уже мой вариант) - ещё более перспективна. Но собирать это из исходников, причём очень желательно не под ХР даже, а под 2000-ю, увы, по прежнему - некому...
Vadim Sims сказал(а):Вот у нас есть явно "американский" Сим-Сити (ака "наш Даунтаун"). Вот к нему крепятся опять же "американские" же Плезантвью, Стренджтаун и Ватерсайд. Но Верона-то "европейская" тут "при как"?
Ну да, ну да. Верона - это у нас памфлет против расово-эмигрантских проблем (противостояние "былых" американцев и "цветных" латиносов. И даже речка, разделяющая Верону на две части - прямая отсылочка к разделяющей США и Мексику реке Рио-Гранде. А ещё Верона - отсылка (тоже прямее - некуда) к старому фильму "Вестсайдская история", который, к слову, про всё то же. Ну а "шекспировский" сюжет - для "прикрытия".
Vadim Sims сказал(а):Я уже видел. Так что "безумную" теорию про "памфлет" уже точно можно считать АКСИОМОЙ
.
Написала Продавцу на Авито.Всем привет!
Нашла на Авито вот такой экземпляр. Как думаете, интересен ли он?
Продавцу ещё не писала, если что.
![]()
![]()
![]()
Доброго времени суток всем обитателям форума
Только сегодня зарегистрировалась. Однако довольно долго уже почитываю заметки об экспериментах и найденных остатках игры.
Заранее прошу прощения за оформление постов, я только учусь писать на форумах.
Собственно хотела сообщить и спросить об Уиллоу Тримбл ( Willow Trimble одна из туристов).
Столько лет замечала, что у неё присутствует странное без меша и текстуры "ожерелье".
После прочтения обсуждений об вырезанных туристических местах, к-ые были ещё в базе, и после постов о наличии украшений в базе, мне подумалось, что может быть Уиллоу носит украшение вырезанное из базы либо вырезанное из Путешествий.
При смене одежды она продолжает носить сие украшение без проблем, но если изменить внешность через зеркало - тогда украшение исчезает навсегда. Довольно странный случай, так как больше никто из туристов не носит аксессуаров. Может быть вам что-нибудь известно об этом?
Уиллоу в повседневной одежде
![]()
Скриншоты:Vadim Sims сказал(а):Помните про "пропавшее ожерелье" из набора ювелирных украшений из базы? Ну так вот, не такое уж оно и "пропавшее" оказалось...
Скриншот:Vadim Sims сказал(а):Посмотрите-ка ЧТО "призывает" сего любвеобильного товарисЧа в шляпе...
Vadim Sims сказал(а):Да, это часть того самого сета украшений, про который рассказывал Джек. Времена альфы...
Прошу прощения за возможно тупой вопрос, но где можно скачать тот сундучок с украшениями из поста по первой ссылке?Продолжая тему украшений: https://thesims.cc/posts/5830278.
Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845132.
Вот находка от Vadim Sims, которая связана с этим:
Скриншоты:
Скриншот:
Прошу прощения за возможно тупой вопрос, но где можно скачать тот сундучок с украшениями из поста по первой ссылке?
Или же он совсем утерян? Помню его из детства, вроде бы он был в пиратской версии "Эммануэль" у моей бабушки![]()
Также хочу спросить, что это за персонаж такой в фиолетовом костюме, призываемый ожерельем?![]()
Почему нельзя? О каком руководстве речь? Просто изначально их там нет, но можно же организовать самостоятельно.А ещё мы не знаем, почему это именно в Академии Ле Тур нельзя жить комуннами (по крайней мере так в официальном руководстве по игре написано).
Можно шаблон центра превратить в обычный городок в СимПе, тогда да, можно будет к нему присоединять торжки, универы и т.д. Про стрелочку не очень поняла.А основывается этот факт на том, что вполне себе возможно играть в ГОЛИМОМ шаблоне Центра, при единственном по суте правиле техники безопасности - не кликать на стрелочку "Вернуться назад" (ну Вы понимаете, про что я). И, что гораздо интересней, Вы можете присоединять университеты или торговую деревню именно к НЕМУ - и это будет вполне себе... ИГРАБЕЛЬНО.
Очевидно, что THE SIMS 2 UNIVERSITY - не новость для вас. Не только как название, с которого началось путешествие TS2, связанное с множеством удивительно забавных Expansion Pack'ов (и, пусть и случайно, вернувшее на некоторое время потерянную Беллу Гот в мир, с которым она никогда не должна была прощаться)...
...но и это специальное мероприятие, проведенное ниндзями Sims 2 в знак уважения к постоянно растущей фанатской базе, как ранний взгляд на пока еще далекое от завершения, но все еще захватывающее и очень ожидаемое продолжение самого лучшего кукольного домика всех времен.
ПЯТНИЦА, 14 НОЯБРЯ, 2003. Не более 16 вебмастеров самых горячих сообществ Sims были лично приглашены EA стать одними из немногих VIP-персон TS2U и распространить весть о том, что им предстояло увидеть миру (имена все еще известны некоторым из нас, включая SimFreaks, KillerSims, 7 Deadly Sims, uh, TSR...), конечно, в отличие от ребенка, которым я был тогда, достаточно самодостаточные фанаты, чтобы позволить себе визит в Редвуд Шорс, Калифорния, и задокументировать все это, как они хотели!
The Sims 2 DEMO, показанный во время мероприятия, был лишь ранней экскурсией по Риверсайду, который, как говорят, является одним из 5 предварительно созданных районов, с такими возможностями по терраформированию, которые могли легко превратить травянистые поля в некую копию Аляски/Саары всего несколькими командами. Это было не особенно интересно, если бы не вездесущность компьютерных людей, перелицованных так, словно они Максоиды. Не все интерактивные штуки доступны через элементы пользовательского интерфейса, как в финале, а через чит-коды разработчиков, как это типично для прото-релизов, в частности The Sims 1, о чем мы в конце концов углубимся в видео - несколько гротескных логотипов "The Sims" в качестве иконки-заместителя украшают рабочий стол, аналог консольных версий OG, за исключением огромной импровизированной "2 рядом с ней, и специфических суффиксов команд, чтобы соответствовать специфическим церемониям, которые должны быть выполнены в DEMO. Концепция общественного участка уже была жива и дышала прямо здесь ( приветливые места сбора, где можно было купить новую одежду и сменить прическу), но сотрудники точно определили, что мечта о покупке управляемых автомобилей так и не осуществится. В итоге, автономный инструмент для создания Sims (временно названный CASIE) заставляет зрителей таращиться на живую инженерию пожилого Люка Барчелета (Luc Barthelet) (с поразительной достоверностью) с тревожно большим носом!
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Оригинал:
Obviously, THE SIMS 2 UNIVERSITY is no news to you. Not only as the title that commenced TS2's journey bound for lots of surprisingly fun Expansion Packs (and, even if as an accident, reallocates back, for a little while, a lost Bella Goth onto the world she was never supposed to say bye to!)...
...but also this special event, held by the Sims 2 ninjas as the ultimate proof of respect towards the ever-growing fanbase, as an early sneak peek to an yet far-from-being-done, but still fascinating and highly-expected sequel to the kewlest dollhouse of all time.
It's FRIDAY, 14 NOVEMBER, 2003. No more than 16 webmasters of their time's hottest Sims communities were personally invited by EA to be one of the very few TS2U VIPS and spread the message of what they were about to see to the world (names still known by some of us included, as SimFreaks, KillerSims, 7 Deadly Sims, uh, TSR...), of course, unlike the baby that I was back then, self-sufficient fans enough to afford a visit to Redwood Shores, CA, and document the whole thing as they wished!
The Sims 2 DEMO that was shown during the event was but an early tour throughout Riverside, said to be one of the 5 pre-made hoods out there, committed to such comprehensive terraforming capabilities that could easily turn grassy fields into some kind of Alaska/Saara replica with just a few commands. It wasn't particularly interesting if not by the omnipresence of computer people facelifted as though they were Maxoids. Not all of the interactive stuffs accessible via UI elements as we experience in the final, but through developer cheat codes, as it is typical of proto-releases, specially The Sims 1, as we'll eventually digress about in a video — several grotesque "The Sims" logos as the placeholder icon decorate the desktop, analogue to those from the OG console versions, except it contains a huge improvised "2 next it, and specific command suffixes to accommodate for the specific ceremonies the DEMO should be executed. The community lot concept was already alive 'n' breathing right there (friendly hood-gathering areas one could buy new clothes and change their hairdo at), although it was pretty determined by the staff that the dream of buying drivable cars still wouldn't be true. In the end, a standalone Sims-creating tool (named temporarily as CASIE) makes the audience gawp towards the live engineering of an elder Luc Barthelet (curiously faithfully) with a disturbingly big nose!
Фотографии с мероприятия:
Из YouTube канала LUCPIX:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Также хочу спросить, что это за персонаж такой в фиолетовом костюме, призываемый ожерельем?![]()
Почему нельзя? О каком руководстве речь? Просто изначально их там нет, но можно же организовать самостоятельно.
Vadim Sims сказал(а):Так было написано в официальном руководстве к русской "лицензии".
В Прима Гайде об этом ничего нет. По крайней мере, я не нашла.Скорее всего речь идёт о Prima Guide к игре.
А руководство, конечно же, бесследно утеряно в векахТак было написано в официальном руководстве к русской "лицензии".
А почему считаете, что собственность там государственная?Действительно, в базовых городах прослеживается явный социализм (не коммунизм): собственность государственная/общественная
Классовое неравенство там присутствует, определенно. Причем по моим ощущениям чем позднее дополнение, тем его больше.Разделение на бедных и богатых сохраняется, и пропасть довольна большая (сравним Броков и Готов)
А в городках из дополнений богачи уже вполне себе традиционные - бизнесмены, селебы и иже с нимиВ Плезантвью и Стренджтауне богатыми можно считать 2 семьи: Готы и Бикеры. И это не бизнесмены, а ученые (на социализм похоже).
Вот это интересный поинтЕвропа — мир капитализма, не тронутый инопланетянами и пролетарской революцией(?), пристанище буржуа, а Америка стала коммунистической