The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

История разработки Симс 2

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
И вдруг.. БАЦ - молния ударила в надгробие бабули Гилберта Nicole Jeffress.

У неё стремление к Power: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. А это значит, что она была создана ещё во время разработки базовой игры, иначе зачем разработчикам давать ей не готовое стремление для того, чтобы она появилась в дополнении.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
А это значит, что она была создана ещё во время разработки базовой игры, иначе зачем разработчикам давать ей не готовое стремление для того, чтобы она появилась в дополнении.
А вот тут я не согласен. Нет, вполне возможно, что она была про времена базы, но ТОООООЧНО не из-за этого. Еще давно писал на эту тему на форуме.
Все мы знаем, что данные о симе хранятся в двух местах - файл персонажа (N001_User00001.package, например) из папки Characters и, непосредственно файл города. В первом хранятся данные об облике сима, во втором все остальное. И если этого "остального" (пол, возраст, характер) нет, игра сама "подрисовывает" данные. Так вот, у симов бех данных в файле города будут одни и те же характеристики: мужик, стремление к власти, обитание на Дефолте, голос Стивена Кирена (Дон Лотарио, например), 0 по очкам характера и т.д.) Николь, как и многие покойники Торжка, подходят под "подрисованные" данные.

Совсем другой вопрос, на который у меня нет ответа - почему это так?
Есть у меня теория, что информация про пол и возраст находилась в другом городе (версия Вадима про Даунтаун из базы), а облик покойников в Торжке. После "разрыва" Торжка и даунтауна/европы, у персов просто не было данных о характере и др., игра их подрисовала
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
177
Награды
33
Привет всем симоархеологам! :)

Хочу поделиться интересным случаем из моей вчерашней игровой сессии.

Сначала немного поясню.
Скачала Assignable Gravestone ( ModTheSims - Assignable Gravestone ) и решила попробовать "пришвартовать" данные предков в Вероне (+Торжок). Естественно многих персонажей Вероны не оказалось в списке к моему сожалению, но в Торжке оказалось много.

Начала я с Жиллетов.
Ранее на их участок я не заходила и ими не играла.
Однако у меня стоял мод Story Progression от Lazy Duchess, поэтому при заходе в семью Жиллет была весна, Дениза успела умереть, а Гилберт завёл кошечку.
Успешно "пришвартовав" данные предков Жиллетов я оставила могилки на улице. Пришли соседи с поздравлениями о переезде.
Пошёл дождь (обыкновенный, не похож на дождь из базовой версии того шаманского объекта).
И вдруг.. БАЦ - молния ударила в надгробие бабули Гилберта Nicole Jeffress.

Как ни странно её имя у меня в игре на английском хотя остальные персонажи локализированы.
Впервые вижу удар молнии по надгробию да ещё и молнии из базы!
В игре ранее я уже тестировала ту статую шаманского дождя, но после удалила объект.

Есть предположение, что она могла умереть от удара молнии или током, поэтому смогла "призвать" молнию на своё надгробие.
По симовскому времени было 17:00 (явно не призраковское время). Призрак появился в ту же секунду как ударила молния.
Полетала немного злая и исчезла. Я зашла быстро в режим строительства и включила ночное освещение для пущего эффекта.

У меня несколько мыслей, как это могло произойти, но не уверенна в их реальности :
1)Бабуля умерла от удара молнией или током и смогла "призвать" молнию из базы на своё надгробие
2)Дождь+Сценарий "Поздравление с переездом" смогли как-то напомнить игре об том сценарии с базовым дождём и сценарием отключения электричества (электричество не отключалось, сценарий не запускался= сий вариант отпадает)
3)Участки из Торжка "помнят" базовую погоду
4)Сама скачанная могила имеет в себе некий код для удара молнии


Скриншотики прилагаются

fEdIDrqfONhkzWO0jnGnJhoYjyXvkdl-lE8IDmYZ1EHYYoaHKb0gUMkGXXVOeqP8pG08Mk8kD-50MYlH5BxR-CuU.jpg


xuVnHCTj2ZZT7-FJw-jiMIoxLSULMr5WFXFzzU-k5Nw5WTg5eexhnqgXVWu1rnYCEm2MqS-EaWai8w5dXWunDWAW.jpg


Xrb4zmuJsEcqEQ3PMQWydU8rMeVUW9Uhz--1k3OD4OcgVqKgo_DfgH5zq7CHCwGlcPid8I-F9x7KB24Qoky9gxnj.jpg


DN-4Ir0X5M-Elx9mNQipLICP9aB_t9tR-9cMjgpeau6567OcPkHfUecaio06VpuoMPNKXKVkpp02A6iia6X1GfoU.jpg

Чэл... Во время обычного дождя именно такие молнии бьют в могилы, да, и после этого вылезают призраки, при чем в любое время дня. Это не новость, просто очередная мелочь, о которой не все знают. Не торопитесь раздувать из этого миллион теорий. Игра у них что-то там поняла, ржу. Если поймать момент ее появления и зайти в режим покупки, то с кодом ее даже можно взять и клонировать, кажется у нее даже названия нет нормального, фламинго чета там.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845291.

P.S. По просьбе выкладываю пост из болота коммьюнити двоечки

Мини-расследование о теории про камин
e29c8cf09f8fbb.png


Итак, в чем суть: В игре есть камин, который на начале игры стоит дома у Плезантов (фото 1), и планировался еще и у Готов (фото 2). В финальной версии игры у Готов в гостиной камин изменился на другой, более дорогой.
Суть непонятки в том, что изначальный камин имеет несколько загадок. Для начала, в ранних версиях игры этот камин назывался "Путь леса" (или "Судьба полена"), и был доступен в режиме покупки, он же стоит дома у Плезантов. Однако в релизной версии игры камин ВНЕЗАПНО изменил название в каталоге - стал называться "Уют". Прикол в том, что у Плезантов все еще остался "Путь леса", по сути, уникальный объект. (фото 3-4)
Также в "Пути леса", при рассмотрении его текстур, была обнаружена интересная деталь: мини-картинка Беллы (фото 5). Все это сложилось в теорию о том, что камин был с особенностью: если им пользовался Мортимер, то он начинал плакать, вздыхать и думать о Белле (в мыслях как раз должна была всплыть текстурка Беллы из камина), а если любой другой сим - все было бы норм, как с обычным камином.

Я Коннор и я проверю, так ли оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ. К сожалению, ничего вышеописанного там не произошло, за исключением одной вещи: Мортимер однозначно стоит по-другому, глядя на пламя, не как обычный сим (фото 6-7, разница видна). Однако, никаких рыданий и странных мыслей у него не возникало. Также я проверил это все на дорелизной базе - ничего интересного тоже.

Что я думаю: возможно, теория имеет основание и разработчики действительно могли придумать что-то такое, зная их любовь к мелочам. Но также известно, что ЕА их очень торопили и ограничивали, поэтому на такую маленькую (но интереснейшую) деталь они могли забить, оставив лишь куски наработок. Но тем не менее, упоминания это явление стоит.

Собственно, ссылка на это болото Мини-расследование о теории про камин ✌.. | Maxis Sims Confessions | ВКонтакте

Вот текстура камина, которая была выгружена в этой теме ещё в 2019 году Vadim Sims:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
50 ПАСХАЛОК и СЕКРЕТОВ в первых двух частях The Sims

Из этого видео известно, что участки на которых живут сюжетные семьи содержат заготовленные ракурсы камер которые можно увидеть если нажимать на кнопки от 4 до 9 на клавиатуре. Предлагаю проверить наличие заготовленных ракурсов камер на других жилых участках Плезантвью, Стренжтауна и Веронавилле, а также проверить общественные участки в этих трёх районах. Только наверное в пустые жилые участки нужно будет заселиться перед проверкой, а общественные проверять при посещении сима их.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
Готы - по сути ЕДИНСТВЕННАЯ семья, хронологически в сюжет Плезантвью не вписывающаяся, ибо даже Барбо(скиных) и то можно "вписать", "пошаманив" с "старой" возрастной шкалой, когда подростковый период длился не 14, а 7 дней, следующие 7 дней приходились на Группу-47 (ака юноши и девушки, кои, сами понимаете, детей уже могли иметь), а взрослый возраст имел продолжительность 38 дней.
И вот тут у меня появляется одна версия. Вам когда-нибудь доводилось видеть вот ЭТОТ...
33193456-m
...скриншот? Ну да, ну да. Все уж давно в курсе, что это фейк. Но...
1) "Фейковый" там только "сюжет". А вот гибернатор, в котором спит Белла там ИГРОВОЙ!!! Его много лет назад каким-то образом вытащил из игры Нуменор, выдал за свой, а когда его попросили о таком же, только вертикальном - "послал" просителя на четыре американских весёлых буквы под каким-то невнятным предлогом, ибо сам бы он такой в жизни бы не осилил, а в игре гибернатор и ещё - СОЛЯРИЙ!!! (тоже "прихватизированный" Нуменором) были только в "горизонтальном" виде.
2)"Мэтр! Наш разум играет с нами в игры. В наших снах он показывает нам то, что мы не видим, когда бодрствуем..."
ПОЧЕМУ ребятам, выложившим этот фейковый скрин в голову пришёл именно ТАКОЙ сюжет? И почему НЕЗАВИСИМО от тех ребят, ещё НЕ ЗНАЯ о существовании этого скриншота некоему небезЪизвестному Вам Вадиму Симсу, в своё время в голову пришла мысля о том, что Белла была разработчиками "загибернирована" с той целью, чтобы она не шастала по городу, а появилась лишь тогда, когда это потребуется по сюжету, но не было учтено, что в коде гибернации на тот момент была ошибка, в результате чего загибернированные симы умирали во сне от голода.
А теперь - ВНИМАНИЕ!!! Мортимер считается изобретателям эликсира молодости. Но что, если он ещё и экспериментировал с созданием машины времени? Сами понимаете, дело это - не простое и начинать его надо с "косвенных" экспериментов. Например, заморозить сима в том же гибернаторе, поставив срок размораживания, скажем, лет на 20-25, да посмотреть, не начнёт ли сим, после размораживания, стремительно стареть. А поскольку такие люди, как Мортимер, не щадят не себя, не своих близких, то... Мужчина не первой молодости, молодая здоровая девушка и мальчик - "выборка", имхо, для "почину" - не самая худшая.
Опять же, если верить тройке, перенос Дона в прошлое какбэ намекает, что машина времени, в конечном итоге, была создана.
Но это, друзья мои - пока только версия.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Vadim Sims
Опять же, если верить тройке, перенос Дона в прошлое какбэ намекает, что машина времени, в конечном итоге, была создана.

И эту же машину времени можно самому создать в дополнении Симс 3 Карьера.



Вот скриншот CAS-а времён разработки игры в смотрибельном качестве:



Источник: YouTube канал LUCPIX - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Судя по ковру на стене и ширме, Чарльз Лондон приложил руку к созданию дизайна именно этой версии CAS-а.



Про предложение проверить наличие заготовленных ракурсов камер разработчиками:
50 ПАСХАЛОК и СЕКРЕТОВ в первых двух частях The Sims
Из этого видео известно, что участки на которых живут сюжетные семьи содержат заготовленные ракурсы камер которые можно увидеть если нажимать на кнопки от 4 до 9 на клавиатуре. Предлагаю проверить наличие заготовленных ракурсов камер на других жилых участках Плезантвью, Стренжтауна и Веронавилле, а также проверить общественные участки в этих трёх районах. Только наверное в пустые жилые участки нужно будет заселиться перед проверкой, а общественные проверять при посещении сима их.

Мнение Vadim Sims:

Тут потрудиться надо, да и знания не только о старых скриптах (берутся из игры) но и о новых (берутся из официального руководства пользователя) нужны, как и знание того, что и старые и новые скрипты работают СОВМЕСТНО.
Приведу пример. В старом скрипте Дона выскакивало сообщение о том, что ему надо было приодеться получше. Отправив его в магазин одежды в компании с Диной мы его сделаем папой ребёнка Дины, а если мы накануне, тоже в соответствии со старым скриптом сделаем так, чтобы Дон бросил Кассандру на свадебной вечеринке, то в всё том же магазине одежды у него появляется шанс ещё и "помочь" семье Плезантов обзавестись СЫНОМ путём "опузячивания" ещё и Мери-Сьюхи, с коей он познакомится накануне во время вечеринки и, соответственно, минимальные очки отношений для сего действа у них уже будут. Причём это всё будет происходить в присутствии на участке Дины (напоминаю, уже "опузяченой"), которую игра старательно будет "держать" в районе качелей.
А если Нину на участок принесёт? А не принесёт её. Скрипт - не даст. Зато, когда Дон вернётся домой и пригласит Нину, то после её прихода тут же появится табличка насчёт приглашения к совместному кувырканью в ванной.
А вот дальше начинается интересное. Покувыркается с Доном Нина охотно, но быстренько уйдёт, бросив на прощание короткое - "Пока", что какбэ, согласитесь, не очень с "любовью" сочетается. Ну да, "расчищается" место для той симки, которую по старому способу "подруги моей кузины Майи" надо отправить к инопланетянам при помощи ныне "скрытой" (но НЕ "выпиленной"!!!) опции - "Предложить посмотреть в телескоп". Но есть ньюансик. Симку сию надо "заинтересовать" астрономией, а поскольку Дон, по умолчанию, в ней не силён, то после ухода Нины должно было выскочить сообщение - "Не о чем (с УМНОЙ девушкой, а Нина - отнюдь не дура) поговорить? Журналов прикупите, что ли, да почитайте, что умные люди там понаписали".
Ох, терзают меня смутные сомнения. Сдаётся мне, что эта самая опция - пригласить посмотреть в телескоп" была, подобно опции - "Переодеться в костюм вампира", тоже "сюжетной" и "одноразовой", подобной тем "одноразовым" опциям, которые появляются у предметов во время прохождения... ИСТОРИЙ!!!
Но есть ЕЩЁ "ньюанс". Та же Нина могла разобидеться на Дона ещё и из-за того, что он, перед тем, как её в ванну тащить, даже выпить ей не предложил, да и после ванной "освежиться" коктейлем - тоже. А в руководстве пользователя, между прочим, ПРЯМО сказано было, что Дон ДОЛЖЕН был напитки приготовить.
В общем ВСЁ это НАДО знать. И учтите, что это я пока - только про Дона, причём - в самых общих чертах. Но ведь у ВСЕХ семей скрипты столь же сложные. Даже у Барбо(скиных) - и то имеются скрипты "Люси приводит из школы своего будущего мужа - Александра Гота" и "Супруги Барбо(скины) обзаводятся сыном".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845291.

P.S. По просьбе выкладываю пост из болота коммьюнити двоечки

Мини-расследование о теории про камин
e29c8cf09f8fbb.png


Итак, в чем суть: В игре есть камин, который на начале игры стоит дома у Плезантов (фото 1), и планировался еще и у Готов (фото 2). В финальной версии игры у Готов в гостиной камин изменился на другой, более дорогой.
Суть непонятки в том, что изначальный камин имеет несколько загадок. Для начала, в ранних версиях игры этот камин назывался "Путь леса" (или "Судьба полена"), и был доступен в режиме покупки, он же стоит дома у Плезантов. Однако в релизной версии игры камин ВНЕЗАПНО изменил название в каталоге - стал называться "Уют". Прикол в том, что у Плезантов все еще остался "Путь леса", по сути, уникальный объект. (фото 3-4)
Также в "Пути леса", при рассмотрении его текстур, была обнаружена интересная деталь: мини-картинка Беллы (фото 5). Все это сложилось в теорию о том, что камин был с особенностью: если им пользовался Мортимер, то он начинал плакать, вздыхать и думать о Белле (в мыслях как раз должна была всплыть текстурка Беллы из камина), а если любой другой сим - все было бы норм, как с обычным камином.

Я Коннор и я проверю, так ли оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ. К сожалению, ничего вышеописанного там не произошло, за исключением одной вещи: Мортимер однозначно стоит по-другому, глядя на пламя, не как обычный сим (фото 6-7, разница видна). Однако, никаких рыданий и странных мыслей у него не возникало. Также я проверил это все на дорелизной базе - ничего интересного тоже.

Что я думаю: возможно, теория имеет основание и разработчики действительно могли придумать что-то такое, зная их любовь к мелочам. Но также известно, что ЕА их очень торопили и ограничивали, поэтому на такую маленькую (но интереснейшую) деталь они могли забить, оставив лишь куски наработок. Но тем не менее, упоминания это явление стоит.

Собственно, ссылка на это болото Мини-расследование о теории про камин ✌.. | Maxis Sims Confessions | ВКонтакте

Проверяя камин я заметила, что и обычные симы когда смотрят на другой камин тоже могут принимать такую позу как на скриншоте в том посте.


Возможно на вероятность появления анимации влияет характер сима.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
опции - "Предложить посмотреть в телескоп". Н
Касаемо этой опции.
Когда я относительно безуспешно пытался вернуть Беллу гот через гадалку, на свидание с Марусей довольно часто выпадало у нее желание "смотреть в телескоп"
 
  • Like
Реакции: 3ttu

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
На этом концепт-арте для дополнения Университет я заметила несколько вещей которые появились в дополнении Путешествие:
  1. На стене висят оленьи рога.
  2. Слева внизу ребята пытаются удержаться на бревне. Такая игра появилась в дополнении Путешествие.
Концепт-арт датирован сентябрем 2004 года.

Вообще, если его долго рассматривать, то на нем можно увидеть объекты которые появятся в Ночной Жизни. Например: дорожные указатели, лампа для дискотеки в спальне, картина на кухне.



Источник концепт-арта - YouTube канал LUCPIX: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

Сатана

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
107
Награды
3
На этом концепт-арте для дополнения Университет я заметила несколько вещей которые появились в дополнении Путешествие:
  1. На стене висят оленьи рога.
  2. Слева внизу ребята пытаются удержаться на бревне. Такая игра появилась в дополнении Путешествие.
Концепт-арт датирован сентябрем 2004 года.

Вообще, если его долго рассматривать, то на нем можно увидеть объекты которые появятся в Ночной Жизни. Например: дорожные указатели, лампа для дискотеки в спальне, картина на кухне.



Источник концепт-арта - YouTube канал LUCPIX: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Интересный концепт. Сильно взрослый, в отличие от того, что по итогу выпустили.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Cake989, Vadim Sims

Возможно, вам поможет это видео в исследовании семьи Tricou:

How Corrupt is Downtown Anyway? || Sims 2 Corruption Chronicles

В описании под видео есть ссылка на документ со списком источников которые использовались при создании этого видео.

И оказывает разработчики(Maxoid Tom) общались с людьми на MATY: RC Bug - Maxoid Tom - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Верх