The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Как я люблю Sims

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Li Stok

Пользователь
Достижения
31
Награды
0
Я играю в Sims с 2000 года. Сначала были первые, я уже смутно их помню, помню мне нравилось копить деньги, чтоб обставить дом красивой мебелью. Потом появились вторые... Не могу сказать, что играла я часто и помногу, да и сам процесс игры меня мало интересовал, мне нравилось строить дома, заниматься интерьером. Вспоминала я про них, когда мне попадалось новое дополнения, интересно было, что же там придумали разработчики. К тому времени я уже знала код на деньги и мне не приходилось долго работать, чтоб накопить на постройку дома своей мечты. Я строила шикарный дом играла в нем и в течении недели наигрывалась, до тех пока мне на глаза не попадалось новое дополнение. За дополнениями я, конечно, не следила, поэтому играла не часто, но помимо строительства у меня появилось новое увлечение, я создавала кланы, мои симы расселялись по всему городу. А потом вышли третьи. Я конечно поиграла, построила дом, насладилась созданием персонажа, ведь наконец одежду можно было собирать из отдельных частей, но опять быстро наигравшись забыла о игре на долгое время. А потом у меня не было никакой возможности поиграть, я узнавала что появляются новые дополнения, а играть было некогда...и вот когда наконец я дорвалась, к тому времени вышло уже три дополнения: мир приключений, карьера, в сумерках. Дорвавшись, я подсела и довольно плотно. Меня вдруг заинтересовал сам игровой процесс, квесты в путешествиях, фотография, да в общем все, мне непременно захотелось исследовать все что есть в игре досконально, попробовать все профессии, карьеры и ИП (раньше мои симы в основном были бизнесменами), прокачать все навыки и выполн