The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять многими параметрами игры. С его помощью можно настраивать разные характеристики симов, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 14 модулей, которые отвечают за разные настройки.

Меню мода "MC Командный центр" доступно в игре на любом компьютере и симе.


McCmdCenter - основной модуль, обязателен для установки.
Открывает главное меню Командного центра.
НастройкаОписаниеЗначение
Использование автосохранения
Включает функцию автосохранения.Отключена
Название сохраненияПозволяет написать собственное название для автосохранения.MC Save
Номер слота сохраненияНомер слота используемый игрой для сохранения.69905
Максимальное количество сохраненийСохранения могут быть преобразованы в разные слоты, если вы хотите иметь несколько отдельных сохранений (подобно опции Сохранить как...). Максимально возможное - 101
Тип интервала сохраненияВозможность выбрать тип интервала для ваших автосохранений. Доступно 3: Сим-час, сим-день, реальный час.Реальный час
Длительность интервала сохраненияДлительность интервала между автосохранения. Например, 1 Сим-день. Можно выбрать до 24.1
Настройка дружеских отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие дружеских отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Настройка романтических отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие романтических отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Включить оповещенияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать оповещения о взросленииМод будет присылать оповещение о взрослении симов.Отключена
Показывать оповещения о смертиМод будет присылать оповещение о смерти симов.Отключена
Показывать меню мода на симеЕсли опция включена, то меню мода будет отображаться при клике на любого сима, а также на панели отношений.Включена
Перечислять алиментыЕсли включена, к счету будут прибавлять дополнительные расходы на содержание ребенка одного из членов семьи, который не живет на активном лоте.Отключена
Изменить размер счетовВозможность увеличить или уменьшить сумму счета. Стандартное значение 0 - это означает, что сумма определяется игрой. Чтобы увеличить/уменьшить сумму нужно ввести процентное соотношение, например, если ввести 100%, то сумма счетов будет увеличена на 100% от стандартной. Если ввести -100%, то сумма счетов будет уменьшена на 100% от стандартной, это получается 0 - что полностью отключит счета.0
Скорость течения времени в игреПозволяет устанавливать скорость течения времени в игре. Стандартная скорость - 25. Установка значения меньше 25-ти ускорит время в игре, выше 25-ти - замедлит время. Если установить значение 1000 - скорость течения времени в игре будет занимать аналогично реальному времени, одна минута = одна игровая минута. В случае если настройка не сработала первый раз - перезапустите игру.25
Код разработчикаЕсли включена, код разработчика будет включаться автоматически при запуске игры.Отключена

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)
На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)
Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)

Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды

В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»

  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей). -100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

McCmdCenter Configuration - позволяет управлять настройками мода через отдельную программу. К установке не обязательна, управлять настройками можно внутри игры через компьютер. Программа должна быть распакована в ту же папку, в которой находится мод.

Здесь расписано чем занимается мод в конкретный день недели:
День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль (McCmdCenter) находится в архиве McCmdCenter_ScriptAndPackage. Нужно распаковать весь архив в папку Mods, в итоге у вас должны получиться файлы .package и .ts4script.
  2. Все остальные модули устанавливаются аналогичным образом. Архивы должны быть распакованы и файлы в формате .ts4scripts помещены в папку Mods.
  3. Открыть файл Resource.cfg с помощью блокнота, и заменить его содержимое на:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Если после обновления 1.0.8 у вас сбилось расписание работы мода (мод просто перестал работать), то в модуле MC Беременность в настройке Days to Run Checks нужно проставить дни недели.

Информация в шапке темы устарела. Полный список изменений версий по ссылкам ниже.

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода WhickedWhims и его компонентов, а также ссылки на его скачивание, в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать версию мода 2.1.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.10.57 - 1.11.64).
Скачать версию мода 2.2.2 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версии игры 1.13.104).
Скачать версию мода 2.3.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.13.106)
Скачать версию мода 2.4.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Скачать версию мода 2.4.1 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Скачать версию мода 2.5.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Скачать версию мода 2.7.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Скачать версию мода 6.5.0. можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версии игры 1.55.105), список изменений здесь (перевод на русский).


-Инструкция по регистрации, скачиванию, общий аккаунт (готовый логин и пароль) для сайта ModTheSims.
 
Последнее редактирование модератором:

Emerlin

Апельсинка
Сообщения
1.367
Достижения
238
Награды
1.976
При заходе в игру, МСС сообщает об ошибке. Может кто нибудь помочь исправить то, о чем говорит lastException? В чем дело ? Что это за ошибка ??? ПОМОГИТЕ !!!!
Не паникуйте, для КЦ это норма, он так реагирует на любой устаревший мод и даже на доп.контент иногда. Просто обновите все моды, чтобы соответствовали текущей версии игры. Или вообще можно внимания не обращать, если всё работает.
 

Acidity

Проверенный
Сообщения
1.710
Достижения
258
Награды
311
Не совсем поняла, как здесь проставлять ориентацию. Если хочу сделать би-персонажа, мне нужно и к мужчинам и к женщинам забивать максимальный параметр (100) или поделить по 50? Сделала по 100, но персонаж остался гетеро. (Из-за викеда видно, что он настройки привлекательности по отношению к мужчинам даже не применяет).
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Не совсем поняла, как здесь проставлять ориентацию. Если хочу сделать би-персонажа, мне нужно и к мужчинам и к женщинам забивать максимальный параметр (100) или поделить по 50? Сделала по 100, но персонаж остался гетеро. (Из-за викеда видно, что он настройки привлекательности по отношению к мужчинам даже не применяет).
И там и там по 100. Тогда сим будет флиртовать со всем, что движется.
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Ребят, подскажите, где в Командном центре сейчас найти пункт "отметить как носителя родового имени", в каком это разделе? На некоторых симах сходу появляется этот пункт, а на некоторых все перекопала - никак не найду, где эту метку проставить.
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Ребят, подскажите, где в Командном центре сейчас найти пункт "отметить как носителя родового имени", в каком это разделе? На некоторых симах сходу появляется этот пункт, а на некоторых все перекопала - никак не найду, где эту метку проставить.

Тьфу...Дошло. Это раздел население, но в него попасть можно только со стороны своего персонажа, если нужно поставить метку на неактивного сима. Разобралась. Всем спасибо) Что вы есть))
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Тогда другой вопрос. Когда Командный центр начал работать с городом, само собой пошли всякие связи, дети - прямо валом. Юдит Уорд, само собой, тоже задело. Она под шумок родила троих детей, причем, от троих разных людей из города (женатых), кто не был ее супругами. Мало того, что мужа она так и не завела, так еще и если открыть - она с этими партнерами даже не знакома. Это так и должно быть? Развитие отношений не записывается в список знакомых персонажей?

И еще вопрос, а как изменить процент измен? А то как-то странно, у них у всех столько внебрачных детей, ну просто невозможное количество, будто все подряд налево ходят.
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
И можно ли как-то сделать, чтобы симы сначала образовали семьи (брак), а потом заводили детей. А не сразу кидались их заводить от всех подряд...
Вижу, что в базовом КЦ опция "разрешить измены" должна быть отключена. Но в описании сказано "любовные отношения после беременности", то есть если от кого-то симка родила ребенка, от другого уже не должна. А у меня ощущение, что либо эта функция включена, либо как-то не так работает, есть условия какие-то еще. Но не могу найти, где это прописать.
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
И можно ли как-то сделать, чтобы симы сначала образовали семьи (брак), а потом заводили детей.
Можно, в модуле "беременность" настроить "беременность только в браке", или похоже звучит, и при этом запретить измены. Тогда все сначала женятся, а потом заводят детей. А не знакомы симы с партнерами, потому что старый игровой баг- НПС знакомы только с симами, с которыми живут, даже если их познакомить, забывают через сутки.
 
Последнее редактирование:

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Можно, в модуле "беременность" настроить "беременность только в браке", или похоже звучит, и при этом запретить измены. Тогда все сначала женятся, а потом заводят детей. А не знакомы симы с партнерами, потому что старый игровой баг- НПС знакомы только с симами, с которыми живут, даже если их познакомить, забывают через сутки.

Это настраивается только для одного человека? Нельзя сразу общие настройки сделать для населения в принципе? Когда я выхожу в метки конкретного сима, там в МС Беременность есть настройки. Но настраивать эти метки для всех симов в игре - это чуток перебор.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Tinn
Это настраивается для всего населения в общем меню КЦ через компьютер. Выбираете модуль "беременность" и настраиваете его. У меня так настроено и все дети рождаются только в браке.
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Tinn
Это настраивается для всего населения в общем меню КЦ через компьютер. Выбираете модуль "беременность" и настраиваете его. У меня так настроено и все дети рождаются только в браке.

Пересмотрела все пункты - я так поняла, за это отвечает пункт "процент браков по залету", поэтому как только, так они сразу в брак, и ребенок уже рождается в семье?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Пересмотрела все пункты - я так поняла, за это отвечает пункт "процент браков по залету", поэтому как только, так они сразу в брак, и ребенок уже рождается в семье?
Нет, есть именно пункт "беременность только в браке". Когда доберусь до компьютера, то покажу в меню. Возможно, я ошиблась, и оно в пункте "население". Если будет так выставлено, то "по залету" браков не будет, потому что не будет залетов.
 

Lanalely

Проверенный
Сообщения
55
Достижения
120
Награды
71
Подскажите, люди добрые, есть ли в КЦ возможность познакомить и подружить симов. У меня на вкладке "добавить отношения" только родственные связи: брат, отец, супруг. Возможно, знакомый или друг устанавливают где-то в другом месте. Два дня мучаюсь.
 

Emerlin

Апельсинка
Сообщения
1.367
Достижения
238
Награды
1.976
Подскажите, люди добрые, есть ли в КЦ возможность познакомить и подружить симов. У меня на вкладке "добавить отношения" только родственные связи: брат, отец, супруг. Возможно, знакомый или друг устанавливают где-то в другом месте. Два дня мучаюсь

Кликнуть на сима, с которым нужно добавить отношения, в режиме жизни. Выбрать КЦ. Далее: Меню сима - отношения - добавить отношения с активным симом.

Upd: неправильно написала. Всё-таки вкладка "Отношения", а не "Меню сима". Она в самом низу, под " меню сима" как раз. Отношения - выбрать уровень отношений с активным симом - далее выбор дружеских или романтичных отношений.
 
Последнее редактирование:

Lanalely

Проверенный
Сообщения
55
Достижения
120
Награды
71
Кликнуть на сима, с которым нужно добавить отношения, в режиме жизни. Выбрать КЦ. Далее: Меню сима - отношения - добавить отношения с активным симом.

Upd: неправильно написала. Всё-таки вкладка "Отношения", а не "Меню сима". Она в самом низу, под " меню сима" как раз. Отношения - выбрать уровень отношений с активным симом - далее выбор дружеских или романтичных отношений.

Спасибо за ответ. Но я хотела сразу перезнакомить и подружить приличных симов, что бы не женились на ком попало. Нашла одну возможность. У сима на вкладке "отношения" бывает опция "отношения с НПС", но не всегда. По этой опции открывается список всех жителей с фотографиями, и можно поочередно выбрать с кем какие отношения хотите установить. Можно запрограммировать желаемые пары. Но эта опция появляется только если на сима кликать другим симом, обязательно не проживающим на лоте. Или хозяином кликнуть на гостя. Проверено неоднократно в доме Ваторе. ( Не знаю, так задумано, или у меня глючный КЦ) Надеюсь понятно написала, и, может, кому-нибудь пригодится.
 

Vinniz

Проверенный
Сообщения
1.764
Достижения
273
Награды
1.536
Привет, симмеры! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая то настройка для генерации семей вместе с питомцами? А то симы и симы, никаких хвостатых
 

Ilya3

Проверенный
Сообщения
50
Достижения
137
Награды
0
Ребят, есть какая то возможность у данного мода (или у какого-то другого) сохранять урны/надгробия умерших симов в неактивной семье? А то бывает провороню и все, канул в историю сим(
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Ребят, есть какая то возможность у данного мода (или у какого-то другого) сохранять урны/надгробия умерших симов в неактивной семье? А то бывает провороню и все, канул в историю сим(
Есть настройка "симы умирают на лотах" вроде это оно.
 

kerry77

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
129
Награды
4
Ребят, есть какая то возможность у данного мода (или у какого-то другого) сохранять урны/надгробия умерших симов в неактивной семье? А то бывает провороню и все, канул в историю сим(
да, симы умирают на лотах. Играла с этой настройкой. потом замучаетесь урны по городам собирать! Зайдешь в неактивную семью, а там у входа штук пять, а когда перестают помещаться, то вообще надо весь лот облазить, чтобы найти, где урна((. И куда их потом, у меня созданное кладбище заполнилось очень быстро!
 

Cavallo

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
129
Награды
2
Здравствуйте.
Сто лет не играла, поставила версию игры 1.70 и мод 1.71. В игре вроде отображается, что мод активен (я нагуглила, что после запуска сохранения, будет сообщение синего цвета со списком - это значит, что мод работает корректно), но я не вижу эффекта. Все мои знакомые все так же безработные и без семей, молча стареют только.
Что я неправильно делаю? Я что-то не включила?
 
Верх