The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 3 Конвертация мебели из TS2 в TS3

ReviS

Проверенный
Сообщения
192
Достижения
0
Награды
709
Конвертируем мебель из The Sims 2 в The Sims 3.

19.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Надеюсь вы уже выбрали объект для конвертации? Я взяла кресло с MTS для конвертации.
Теперь наша задача - извлечь необходимые файлы. Идем в папку с нашим объектом и ищем файл со словом mesh. Во многих объектах обычно не надо искать файл mesh, достаточно просто найти файл с нашим объектом. Далее мы открываем этот файл с помощью SimPE.

1.jpg


Сначала идем на строчку Geometric Data Container и нажимаем на первый файл (он может быть только один,но у меня их шесть). Спускаемся вниз и жмем Export и сохраняем в любое удобное место.
Далее идем на строчку Texture Image. Снова нажимаем на файл справа и ищем среди файлов один файл с текстурой (не черный файл с белыми фигурами) и опять жмем Export. Сохраняем.

2.jpg


Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Открываем Workshop жмем Create New Project далее Object и выбираем тип мебели под которую вы хотите "пристроить" ваш объект. Важно чтобы ваш объект соответствовал типу объекта из Симс 3. Я выбрала кресло. Ввела данные на английском языке в следующем окошке,далее нажимаем next и ok.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Ну вот и открылся наш проект. Сразу идем на вкладку mesh нажимаем на красную стрелочку и сохраняем в любое удобное место.
Открываем милкшейп и нажимаем в левом верхнем углу Import-TSRW object и импортируем наш объект. Далее нажимаем Import-Wavefront OBJ и импортируем файл mesh, извлеченный в SimPE в самом начале.

7.jpg

8.jpg


Теперь выделяем группу с объектом для конвертации и двигаем ее с помощью move. Если надо.

9.jpg


Можно удалить группу с объектом из симс 3 (не с тенью,т.е. что лежит на полу). Выделяем группу с тенью. Переходим на вкладку model и нажимаем scale, перед этим во всех окошках вписывая 0.1.

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Переименовываем группу с нашим объектом в группу,которую мы только что удалили, т.е. group_0 у меня с помощью окошка и rename.
выбираем группу с нашим объектом и идем на вкладку joints, там видим одну единственную строку, нажимаем на нее и нажимаем assigh.
Далее нажимаем file-export-TSRW Object и экспортируем наш файл.
Заходим в воркшоп и нажимаем на зеленую стрелочку и указываем путь к файлу.

13.jpg

14.jpg


Теперь нам надо сделать текстуру. Открываем файл, извлеченный из SimPE в самом начале,texture image, в фотошопе. Обесцвечиваем его и сохраняем в формате dds. Далее делаем файл mask. Заливаем части,которые вы хотите перекрасить цветами 0000ff,ff00ff,00ff00.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg


Импортируем файл с текстурой на multiplier,mask на mask. Теперь объект выглядит лучше.
Экспортируем с помощью File-Export-Sims3Pack. Устанавливаем в игру. Проверяем.

20.jpg


Конечно, подушки не перекрашиваются, потому что у моего файла было две текстуры, но в большинстве случаев всего одна текстура.

Копирование запрещено.​
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
108
Награды
42
а если выбранного в симс 2 объекта в симс 3 нет вообще? как тогда его конвертировать?
когда открываю файл в симпе вылезает табличка что нужен какой-то Managed DirectX,то есть меш извлечь я не могу,но при этом с текстурой вообще проблем нет
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
108
Награды
34
Доброго времени суток! Замечательный урок! У меня возникла маленькая проблемка. Я конвертировала столик и мне нужно было его чуточку приподнять, но Scale упорно не реагирует. До этого нормально все растягивалось.Все остальное работает. Что не так?
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
108
Награды
42
А можно немножко поподробнее после выделения группы с тенью? скрины маленькие и непонятно что делать. И пояснения для совсем чайников :)
 

Lumna

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
3
Весьма познавательно, отдельное спасибо за понятность ;)
 
Верх