The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Конвертация скинтонов из TS3 в TSM

ОтонасиTSC

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
128
Награды
66
Конвертация скинтонов из TS3 в TSM.

К сожалению, в игре Симс Средневековье нельзя добавлять недефолтную кожу, а только заменять стандартную. В этом уроке я расскажу, как конвертировать любые скинтоны из TS3 в дефолтные скиноны TSM. (Ком. автора: вы только не пугайтесь, что урок такой большой, он довольно лёгкий) Просто это мой первый туториал и скринов я наделал прилично ^_^" )

Необходимые файлы:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Шаг 1:

Открываем программу S3PE. Нажимаем File ->Open
1.jpg


Появится окошко "Open package". Откройте скинтон, который вы хотите преобразовать для игры Симс Средневековье (в нашем случае, скинтон от +Nika-V.+ )

У вас может появится окошко, спрашивающее о сохранении, нажмите "No".
2.jpg


Шаг 2:

Теперь у вас открылось всё содержимое файла package.
3.jpg


В колонке "Tag" мы видим множество форматов, но нас интересует только файлы формата "IMG". Нам нужно найти текстуру тела, по этому, нажимаем левой кнопкой мыши на файлы с тегом "IMG". В правам окошечке у вас откроется содержимое файла. Таким образам открываем файлы, пока не найдём текстуру тела.
Найдя её, кликаем правой кнопкой мыши на выделенную строку и нажимаем Export -> To file...

4.jpg


В появившемся окошке "Export File" сохраняем файл в формате DDS. Для удобства сохраняйте файлы в специально созданной папке.
5.jpg


Шаг 3:

Всё, со скинтоном для симс 3 мы работать закончили. Нажимаем File ->New. Потом снова File ->Open и открываем дефолтный скинтон для симс средневековье( который вы все скачали). Пред вами так же открывается содержимое файла package. Следуя тому, что я писал вначале, открывайте, одним кликом левой кнопкой мыши, только файлы формата "IMG".
Как вы помните, в игре нет ползунков, а только ограниченное количество цветовых "палитр"(вроде 10). Так что ищите текстуру тела похожую по цвету нашего скина, который мы извлекли в начале в формат DDS (для удобства откройте наш сохранённый .dds файл в Adobe Photoshop CS с установленным палагином DDS или в любом другом фотошопе, поддерживающий формат или палагин DDS. Окно с программой фотошопа поместите по одну сторону экрана, а программу s3pe - по другую)
Найдя более или мение цвет тела, похожего на извлечённый, кликаем правой кнопкой мыши на выделенную строку и нажимаем Export -> To file... и сохраняем в формате DDS в нашей папке.
6.jpg


Пока работать с программой s3pe мы закончили, но не выключайте её, просто сверните.

Шаг 4:

Открываем в Adobe Photoshop CS наших два сохранённых dds файла.
7.jpg


Как мы видим, они всё равно, хоть и немного, различаются по цвету.
На изображении, что находится правее, цвет тела соответствует цвету лица в самой игре, и чтобы не получилось так, что в игре лицо одного цвета, а тело - другого, нам нужно немножко подкрасить первый скин.

С помощью инструмента Eyedropper Tool (обведён на скрине квадратиком) клонируем цвет на месте красного кружочка. После того, как мы скопировали цвет, переходим в кладку кисть(Brush Tool). На второй части скрина в овал обведён инструмент, отвечающий за параметры кисти (размер, мягкость, форма кисти). Параметр "Hardnees" ставим на 20-30 процентов и начинаем потихоньку закрашивать скин. В местах, обведённых овалом закрашиваем более тщательно.


В итоге у меня получилось вот так:
9.jpg


Закрываем дефолтный скинтон, а наш закрашенный скин сохраняем: File-> Save as. Сохраняем файл в формате DDS.
10.jpg


Шаг 5 (Читаем внимательно!):

Возвращаемся к программе S3pe. Кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте левой колонки и нажимаем Import-> From file.. и выбираем наш изменённый DDS файл.
11.jpg


Сразу после инпорта(добавления) файла у вас выскочит такое окошко:
novyjj-tochechnyjj-risunok-12.jpg


нажмите ОК.

Теперь, откройте ту дефолтную текстуру тела, что мы сохраняли в dds файл(одним кликом левой кнопкой мыши) . Потом нажмите правой кнопкой мыши и выберите параметр Details
13.jpg


Перед вами откроется такое же самое окошко. В строке Instance выделяем числовой код и копируем его( правая кнопка мыши-> Copy ResourceKe или сочетанием клавиш Ctrl+C)
14.jpg


и опять нажимаем ОК.

Теперь снова нажмите правой кнопкой мыши на эту-же строку и выберите параметр Deleted. Мы удаляем эту старую текстуру тела, поэтому эту строку прога зачеркнёт:


Теперь открываем неродную текстуру тела, нажимаем правой кнопкой мыши на строку и выберите параметр Details. В строке Instance выделяем числовой код и вставляем тот, который скопировали до этого( правая кнопка мыши-> Paste ResourceKe или сочетанием клавиш Ctrl+V)
16.jpg


Нажимаем ОК.

Шаг 6:

Жмём File-> Save As... и сохраняем в формате Package
17.jpg


Всё! Теперь кидайте файл в папку "C:\Program Files (x86)\The Sims Medieval\Mods\Packages". Как я и говорил, скинтон будет дефолтным, что бы найти его, вам надо просмотреть все палитры. Вот что получилось у меня:




Благодаря тому, что мы немного подкрасили текстуру тела, в игре практически нет различий между цветом головы и тела, а также некрасивых и неаккуратных полос.

Таким же образом, можно менять и скинтон у девушек(но для этого надо скачивать ещё одну дефолтную кожу для женщин)
В следующем уроке я расскажу, как делать один дефолтный скин для всех возрастов и полов(тело+лицо).

Надеюсь, что смог кому-нибудь помочь))

Автор туториала - ОтонасиTSC.
 
Верх