The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

куда без бахил а полис где

Мелочь

Проверенный
Достижения
175
Награды
253
Спойлер
Мне нравится форма списка (сразу все по полочкам), а вам?

• как легко догадаться по заглушке, вне интернета (и тут немного тоже) я врач травматолог-ортопед​
  • я неплохой врач (правда - для своего возраста и мухосранска) и плохой абсолютно все остальное​
  • кроме медицины мой трудовой анамнез включает консультации в сфере ЖКХ, организацию похорон и народные песни в костюме мобильного телефона на главной улице города​
  • мой родной мухосранск стебали в своих произведениях чуть менее, чем все русские классики​
  • знаю (в той или иной степени) 5 языков кроме русского, и в жизни мне это пригодилось 1) для чтения рейтинговых фанфиков на забугорных ресурсах 2) пока не пригодилось​
  • часто разговариваю как гопник с района, потому что контингент любого травмпункта на 70% состоит из гопников с района​
  • есть муж и половина кошки (нет, кошка-то сама по себе целая, просто она общая на две семьи)​
  • зовут Ольга, и, да, ко мне можно на "ты"​
  • свежеиспеченный (вот прям недавно, месяца не прошло) кандидат медицинских наук, преподаю на кафедре в местном вузе​
  • юность потрачена на секции боевых искусств, 6 кю киокушинкай, был тяжелый перелом кисти, три операции, в результате два пальца полностью потеряли чувствительность, и теперь приходится много заниматься рукоделием​
  • то есть я все еще могу втащить, но еще умею вязать крючком и могу потрогать кипящий чайник​
  • вся мировая литература существует ради жанра "детектив", your argument is invalid​
  • дзен-буддист, политический пофигист, ЛГБТ-френдли (пусть и со стороны)​
  • фандомы наше все. разные. много.​

Мелочь

Проверенный
Достижения
175
Награды
253