The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 Меняем размер слота у объекта в S4S

Zонька

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
254
Награды
736
1.jpg



Как изменить размеры слота у объекта в программе Sims4Stidio

Необходимые программы и материалы:
  • Sims4Studio (желательно, последняя версия "Sugar" или выше)
В данном уроке рассмотрим, как определить, какой размер слота имеет выбранный объект, и научимся его менять.

Туториал рассчитан на креаторов уровня мастерства чуть выше начального, потому что нужно чуть-чуть разбираться в азах креаторства - знать элементарные составляющие изменяемого объекта, хотя в общей массе не требует определенных навыков работы в программе S4S и имеет пошаговую иллюстрацию к процессу.

В данном разделе уже есть урок ,как менять имеющие и добавлять различные слоты на объекты. Спасибо пользователю Mara45123 за вопрос: а как собственно определить, какой размер слота имеет (т.е. в какую ячейку на предмете мы можем поставить) выбранный объект и можно ли его менять вообще? Именно это и сподвигнуло меня на создание данного пособия.

В игре Вы уже не раз замечали, что те или иные объекты не везде можно расположить. Например, большая часть растений в игре либо находятся на полу, либо можно разместить в строго отведенных местах, что не всегда радует и рушит планы на создание определенного интерьера. Тоже самое относится и к настольным лампам: они нагло игнорирует твое желание поставить её на узкую полку или другую поверхность. Что ж. С этим покончено!

В качестве примера я взяла весьма симпатичную вазу из ИН "День спа", которую можно расположить только на полу (если не верим, проверяем в игре) (рис.1). Нажимаем next.

2.jpg


Дальше все как обычно, даем название, сохраняем пекидж, заходим в студию и выбираем вкладку Warehouse (рис.2)

3.jpg


Находим строку "Object Catalog" в списке слева, а справа на вкладке Data ищем строки SlotDecoSize и SlottingBehavior (рис.3). Они между собой связаны - изменение одной автоматически изменить вторую.

4.jpg


В зависимости от того, в какой вид слота можно поставить выбранный объект, могут быть следующие виды значений:
0 - объект может стоять только на полу;
1 - объект может стоять в мелких, средних и больших слотах;
2 -объект может стоять в средних и больших слотах;
3 - объект может стоять только в больших слотах.

Сейчас мы видим, что там стоят числа 0. Что собственно и происходит в игре: мы его можем разместить только на полу (рис. 4)

5.jpg


Я же хочу ставить его не только на пол, но ещё и на ту узкую полочку. Соответственно, я меняю в данных строках на число 1. Сохраняю проект. (рис.5)

6.jpg


Обратите внимание, даже если после изменения размера слота у объекта, в игре он упорно отказывается ставиться на определенную поверхность, проверьте, может на ней просто нет таких размеров слотов :лол2: (и такое бывает)

Добавляю наш пекидж в игру и иду тестировать. Синяя ваза - без изменения, белая (моя) - измененная (могу ставить в мелкий, средний и большой слот) (рис.6)

7.jpg


Важное замечание: если Вы хотите добавить ещё несколько перекрасок выбранного объекта, помните: сначала меняем характеристики слота, и только лишь потом добавляем новый цвет. Потому что при добавлении новой перекраски копируется все от изначального клона. Для корректной работы объекта в игре необходимо, чтобы в каждой строке в Object Catalog /SlotDecoSize и SlottingBehavior стояли одинаковые значения.
Если,например, Вы сначала добавили 20 перекрасок, а потом вспомнили, что нужно поменять размер слота, то придется вручную в каждой!! из 20-ти строк Object Catalog менять на новые значения. Не делайте себе лишней работы!

Надеюсь, урок оказался полезным! Если остались вопросы, пожелания, замечания, рада буду увидеть в комментариях!:улыбаюсь:
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
Zонька просто замечательный урок , особенно впечатлила информация
0 - объект может стоять только на полу;
1 - объект может стоять в мелких, средних и больших слотах;
2 -объект может стоять в средних и больших слотах;
3 - объект может стоять только в больших слотах.
это же такая полезность!!!
Спасибо большое!!!
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
254
Награды
736
Mara45123, это Вам спасибо за Ваш проявленный интерес :улыбаюсь: Очень рада, что информация оказалась полезной)
 
Верх