


Добро пожаловать!
Иногда приходит вдохновение, и хочется поделиться результатом своих трудов, а негде


Последнее редактирование:
This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Это самое сложное в конвертациях. У меня куча из-за этого есть недоделанных вещей, если меш то нормально подгоняю и кости привязываю, то война с текстурной картой иногда выносит просто и забрасываешь.Gardolir сказал(а):тут надо развертку сделать как в симах, нормально наложить ее на те места, где у ЕА, и нестандартные элементы как-то умудриться впихать на малюсенькие пустые пространства
Да и в создании с нуля не легче, легче только в том, что я спецом делала так, чтоб было проще карту развернуть... Из цилиндра, потом только на боках пришлось править развертку - растягивалась и как-то подозрительно перепуталось (ну, да я еще далеко не спец в этом), остальное автоматом отлично развернулось. Главное, разрезы правильные сделать, чтоб перед к переду и зад к заду)) У меня первый раз случился взрыв мозга, когда я как-то отразила карту неправильно: рисуешь на левой половине груди на текстуре, а на меше появляется на правойSeverinka сказал(а):Это самое сложное в конвертациях.
Попробую... Даже не курсе, че и какSeverinka сказал(а):Вообще конечно стандартные процедуры не мешает провести - расширить файл подкачки и занести Воркшоп в ДЕП.
Я гуглила эту ошибку, но ничего подходящего не нашла. Про совместимость не искала... Но систему я 100% менять не буду. У меня на работе обязаловкой вин8, а метаться между системами очень сложно. Я выдержала пару недель, а потом снесла дома свою семерку и поставила 8ку...Severinka сказал(а):А ты на ТСР форуме искала, может там задавались подобные вопросы по совместимости с Вин8?
Я никогда через гугл не натыкалась на ТСР, мне кажется он вообще в поиске не выводится. Там есть прямо отдельный форум только по Воркшопу и установке. К тому же там не такая система, как у нас, а можно создавать тему только со своим вопросом (ну предварительно можно конечно пройтись и посмотреть, были ли что подобное), что очень удобно.Gardolir сказал(а):Я гуглила эту ошибку, но ничего подходящего не нашла.
Severinka сказал(а):А вот это вообще странная вещь, Ворк не должен вылетать, во всяком случае после 2.55 версии пошли довольно стабильные к вылетам.
Ох ничего себе - малое!Galaxy сказал(а):Но все равно молодец! Все начинают с малого. Это нормально
Проделанная работа восхищает! С моими несбыточными мечтами освоить мешинг, да еще и мешинг одежды это просто из раздела фантастики. Все-таки здорово - взять и сделать понравившийся костюм для своих симиков!Gardolir сказал(а):Следующая работа для меня во многом новая. Во-первых, она не посвящена WoW
Ох, ну до этого мне еще учиться и учитьсяДжемма сказал(а):Все-таки здорово - взять и сделать понравившийся костюм для своих симиков!
Я не знаю, как по правилам)) Ориентировалась на оригинал, там наколенники прилегали просто к сапогам и ногам и все. Знала б, как правильно, сделала бы. Ну, у лука вот тетивы нетуDoctor сказал(а):Для меня, единственный недочет - это наколенники, которые держатся на воздухе, можно было сзади сделать лямку какую-нибудь, шоб держались. Или оно так и должно быть???)
Я пока создавала, тоже казалось, что Сильвану делаюDoctor сказал(а):Кстати, если на твою модель нацепить капюшон, получится Сильвана
Сама не играла, не знаюDoctor сказал(а):Что такое Дота ?
Главное захотеть! А научиться не проблемаSh@dow сказал(а):Если бы я умела делать одежду.
С этим разобраться вполне возможно. А вот умение моделировать в 3д максе тебе бы позволило создавать отличные вещиJDee сказал(а):Создание объекта для симс стало для меня непосильной задачей - я банально запуталась во всех этих текстурных картах, экспорте-импорте туда-сюда-обратно
Полторы неделиJDee сказал(а):Мне трудно представить, сколько времени у тебя, Даша, на это ушло, учитывая твою занятность.
Я выше писала, что как-таки лук я сначала не планировала, а потом просто конвертировала, то есть уменьшила, подогнала под сима, сделала все нужные текстуры. Так что это была самая простая часть работыJDee сказал(а):Лук больше всего понравился. Очень затейливая и сложная форма, хоть, подозреваю, он был не самой сложной частью работы.
Мастерская висит в топе уже довольно долгое время, любопытство превозмогло меня))Gardolir сказал(а):неожиданные гости у меня
Стулья))) Оооо да, кода приходится регулировать заокругливание на концах и сужение труб, я тоже даю маху. Хотя, когда я впервые сделала подобный стул, он у меня получился ровным. Урок хороший в интернете надыбалаGardolir сказал(а):Собственно, вот та самая кривизна, созданная за ночь:
Я бы 1.5 года делала, с моей-то загруженностью. На работе пинка бы дали, увидев, что я мебель или одежку клепаю)))Gardolir сказал(а):Полторы недели
Прийти я пришла, а читать - не читатель)) Однако, создатель меша лука наверняка над ним попотел. Сапоги для меня вообще выглядят чем-то нереальнымGardolir сказал(а):Я выше писала, что как-таки лук я сначала не планировала, а потом просто конвертировала, то есть уменьшила, подогнала под сима, сделала все нужные текстуры. Так что это была самая простая часть работы А самая сложная - корсет и сапоги.
Gardolir сказал(а):Собственно, вот та самая кривизна, созданная за ночь:
Кропотливо. Мне б терпения не хватилоGardolir сказал(а):Полторы недели
Какие там урокиJDee сказал(а):Стулья))) Оооо да, кода приходится регулировать заокругливание на концах и сужение труб, я тоже даю маху. Хотя, когда я впервые сделала подобный стул, он у меня получился ровным. Урок хороший в интернете надыбала
У меня никто не в курсеJDee сказал(а):На работе пинка бы дали, увидев, что я мебель или одежку клепаю)))
Ир, это все не найдено, это создано с нуля из стандартных примитивов, увы. Иначе бы не приняли. И так обвинили, что работа сильно простая, и отправили делать фотореализм. Когда я под утро колбасила холодильник, у меня была предательская мысль найти его в инете и просто вставить, но нет... Мы к курсовой прилагали фотки комнаты... Так что все приходилось копировать с существующих объектов в комнате, хоть и в очень упрощенном варианте.Severinka сказал(а):все равно это надо найти еще
Да-да, именно его и использовали. Тогда компы были попроще, и 1 рендер делался около 6 часов. А еще все это работало нестабильно, и мы полночи сидели и следили за появляющимися квадратиками, чтоб ниче не вылетело. По-моему, единственный случай в жизни, когда я не спала 2 суток подряд. Ну, правильным студентом я никогда не былаSeverinka сказал(а):да еще и настроить правильно V-ray
Я тоже рычала и ругалась. Психовала, бросала, но это же заказ, так что все равно возвращалась. Была бы просто своя работа для местерской, я бы бросила в самом началеSeverinka сказал(а):Кропотливо. Мне б терпения не хватило Недавно делала пару костюмов конвертации, так пока застряла на совмещении карты. Через сутки "неудач" я уже рычать на них начала.