

Привет всем, кто решил сюда заглянуть!
Это уже мой второй мир. Первый был игровым и закрылся несколько лет назад. Если кто-то ещё помнит Йоукахайненов, по ним я временами скучаю, но меня из-за кучи факторов разочаровала сама четверка. И возвращаться в неё так и не тянет, даже ради них. А в тройке у меня всё-таки обычные симские американцы. И рассказы про них смотрелись в теме под названием "Санта-Суоми" откровенно не к месту.
Но рассказывать про своих ребят мне по-прежнему хотелось. И, после нескольких лет доканывания в личку со своими симами кое-кого из наших форумчан (ребята, вы знаете, о ком я), я таки решилась открыть новую тему. На этот раз - в мирах без границ, чтобы не доставать Йоукахайненов из архива. К тому же, мне так даже удобнее.
Писать я по-прежнему планирую от своего лица, по большей части, в духе игрового мира. Просто хочется иногда иметь возможность одушевлять своих подопечных и писать прямо "он подумал", "он решил", а, если в голову так и просится диалог, просто расписать его без непременных оговорок, что, разумеется, симы ничего такого сказать и подумать не могут, это я за них додумала, потому что вижу их такими.
Простите, чуть не забыла про самое главное.
Добро пожаловать!
Это уже мой второй мир. Первый был игровым и закрылся несколько лет назад. Если кто-то ещё помнит Йоукахайненов, по ним я временами скучаю, но меня из-за кучи факторов разочаровала сама четверка. И возвращаться в неё так и не тянет, даже ради них. А в тройке у меня всё-таки обычные симские американцы. И рассказы про них смотрелись в теме под названием "Санта-Суоми" откровенно не к месту.
Но рассказывать про своих ребят мне по-прежнему хотелось. И, после нескольких лет доканывания в личку со своими симами кое-кого из наших форумчан (ребята, вы знаете, о ком я), я таки решилась открыть новую тему. На этот раз - в мирах без границ, чтобы не доставать Йоукахайненов из архива. К тому же, мне так даже удобнее.
Писать я по-прежнему планирую от своего лица, по большей части, в духе игрового мира. Просто хочется иногда иметь возможность одушевлять своих подопечных и писать прямо "он подумал", "он решил", а, если в голову так и просится диалог, просто расписать его без непременных оговорок, что, разумеется, симы ничего такого сказать и подумать не могут, это я за них додумала, потому что вижу их такими.
Простите, чуть не забыла про самое главное.
Добро пожаловать!

- Играю в пользовательском городке Salmon Woods.
- Практически всех горожан (а это 16 семей) создавала с нуля. Пыталась сделать, чтобы они не подпадали под шаблон "просто счастливая семья", и у каждого были свои "скелеты в шкафу". Исключение - семья Уильямс из корзины. Но и их я уже так переделала, что могу спокойно считать своими.
- Стараюсь приблизить жизнь в городке к реальности. Не гнушаюсь использовать геймплейные моды, а там, где их не хватает, прибегаю к отыгрышу. Кроме того, у горожан самые обычные профессии и минимум сверхъестественного. По крайней мере, на начало игры.
- Мои симы живут 700 дней. Из расчёта: 10 симодней = 1 год.
- Играю с ограничениями на выбор черт характера. Не больше двух черт из одной категории, и не больше трёх положительных. Так симы мне кажутся более приближенными к реальным людям.
- Когда становится скучно, люблю переключаться на другую семью, а потом разгребать то, что наворотил Story Progression.
- Практически всех горожан (а это 16 семей) создавала с нуля. Пыталась сделать, чтобы они не подпадали под шаблон "просто счастливая семья", и у каждого были свои "скелеты в шкафу". Исключение - семья Уильямс из корзины. Но и их я уже так переделала, что могу спокойно считать своими.
- Стараюсь приблизить жизнь в городке к реальности. Не гнушаюсь использовать геймплейные моды, а там, где их не хватает, прибегаю к отыгрышу. Кроме того, у горожан самые обычные профессии и минимум сверхъестественного. По крайней мере, на начало игры.
- Мои симы живут 700 дней. Из расчёта: 10 симодней = 1 год.
- Играю с ограничениями на выбор черт характера. Не больше двух черт из одной категории, и не больше трёх положительных. Так симы мне кажутся более приближенными к реальным людям.
- Когда становится скучно, люблю переключаться на другую семью, а потом разгребать то, что наворотил Story Progression.

Глава 1. Как Питер чуть не загубил мне челлендж
Глава 2. Выживаем как можем
Глава 3. Тяжкие дни
Глава 4. В прачечной
Глава 5. Тишь да гладь - симья благодать
Глава 6. Великая сила блата
Глава 7. Поступление в университет
Глава 8. Конец...
Глава 9. ...и начало
Глава 10. Клин клином
Глава 11. Неожиданный поворот
Глава 12. Новая жизнь
Глава 2. Выживаем как можем
Глава 3. Тяжкие дни
Глава 4. В прачечной
Глава 5. Тишь да гладь - симья благодать
Глава 6. Великая сила блата
Глава 7. Поступление в университет
Глава 8. Конец...
Глава 9. ...и начало
Глава 10. Клин клином
Глава 11. Неожиданный поворот
Глава 12. Новая жизнь