The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

alin18

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
0
Награды
3
ФЕЯ, только что все эти страницы порочла. А вчера первый раз в мир Sims3 попала. Даже уснула при очередном сохранении. Безусловно, хочется многое поменять. И как это сделать вы все хоть немного представляете. Пожалуйста, посоветуйте, с каих программ начать, что бы не тратить время на старые. Может быть сразу с 3D MAX?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
alin18, смотря что вы делать хотите. Вы вчера только Симс3 увидели, а сегодня уже собираетесь профессионально креаторском заниматься? Не рано ли?
Программы выбирайте те, в которых вам удобнее работать. Если вы хорошо работаете с 3д объектами и не новичек, то конечно Макс - лучший выбор. Блендер тоже неплох. А если вы пока только начинаете, вам и Милкшейпа за глаза хватит, разобраться что к чему.
Воркшоп и Фотошоп в любом случае обязательны ))
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Есть ли какой-то более менее простой способ увеличить существующий объект ровно в два раза? У меня ограда высотой в полстены, а мне нужна ограда высотой в стену такая.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
JaNat, в милкшейпе удобно это сделать. Инструментом Scale и по Y указать 2.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Skygirl, что нужно сделать с файлом формата сим3пак, чтобы вытащить из него то, что скушает милка? Я тут в туториал только для пакаджей нашла инструкцию.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
JaNat, в Воркшопе. Создать новый проект->Новый импорт->В окне выбрать тип файлов sim3pack и загрузить нужный файл.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Ну да, чот я туплю, я ж сама так трафарет делала, только тут надо не текстуру а меш вытаскивать! Спасибо все получилось!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Так, созрел вот такой вопрос к профи по пересозданию текстурной карты в Милке

Делаю новый меш, с нуля, естественно для Группы 1 я создаю текстурную карту, по которой делаю dds файл

воть, все получается
text1.jpg


А вот что делать с Группой 0 - тенью? Ну никак у меня не получается. Как на нее карту создать, чтобы она нормально показывалась? Если я просто создаю, как для Группы 1, то вот что получается:
text2.jpg
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Severinka, я сама плохо разбираюсь в текстурных развертках, но тут стало очень любопытно. Вы в какой программе делали развертку?
Решила повторить Ваш эксперимент, действительно, тень выглядит примерно как у Вас на скрине.
Немного поэкспериментировала и пришла к выводу, что самый простой способ - не менять развертку для тени (скорее всего можно как-то, и даже есть некоторые предположения по этому поводу, но еще не проверила).
Развертку для объекта делала в 3D Max с помощью модификатора Uwrap UVW. Но выделяла не обе группы, а только непосредственно картину, без тени, таким образом, развертка для нулевой группы осталась на прежнем месте и без изменений.
Вот, что у меня получилось в итоге (с текстурами не заморачивалась, взяла первую попавшуюся картинку и на задник ее же, но смысл от этого не теряется):
Меш делала с нуля, тень оставила стандартную, только подогнала под размер.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Skygirl, хм. я делала развертку прямо в Милке, с Uwrap UVW я пока не могу разобраться. Разверка картины меня получилась нормально. Первый раз я мэш тени не трогала, но у меня все равно она была не такая как нужно, как бы та же картинка тени, только увеличенная, кусок ее. Может тогда стоит еще раз попробовать, не трогая 0 группу?

насчет Uwrap. я просто не знаю, как с ним работать. Я экспортирвоала картину в obj, открыла ее в Унрапе, сделала разврку, а как ее обратно в Милку запихать, что бы потом с ней картину в wso экспортировать?
что не делала, ничего не получилось, в английском я пень, поэтому трудно методом тыка действовать.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Severinka, честно говоря, без понятия, как в милке делать развертку. Каким инструментом? Попробовала в UV Mapper, развертка для картины получилась, с тенью проблемы.
По Uwrap UVW этот урок видели? Делала по нему, только не все выделяя, а лишь грани самой картины. Мне кажется, удобный модификатор, по крайней мере в нем все получилось.
А Вы 0 группу заново самостоятельно создаете или оставляете старую? Попробуйте не трогать ее, не сдвигать на развертке ее квадрат никуда и не масштабировать. Потому что иначе посмотрите материал 0 группы в Воркшопе - там на белом фоне несколько пятен разной формы (тени). Если сдвинуть развертку на другое место и увеличить, тень получится пятнистой как у Вас.
----------
Severinka сказал(а):
насчет Uwrap. я просто не знаю, как с ним работать. Я экспортирвоала картину в obj, открыла ее в Унрапе, сделала разврку, а как ее обратно в Милку запихать, что бы потом с ней картину в wso экспортировать?
что не делала, ничего не получилось, в английском я пень, поэтому трудно методом тыка действовать.
Ну, экспортировать из милка в obj, загрузить в Макс, сделать развертку и экспортировать снова в obj. Загрузить в милк, предварительно удалив старые группы, привязать кости и экспортировать в всо. Я так делала, все получилось
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Skygirl, да нет, я тень вообще не трогала, старую оставила.
Сейчас посмотрела свою прогу, у меня UV Mapper оказывается, это я ступила, в нем видать коряво делается, потому как при экспорте obj обратно в Милку тень куда то пропадает вообще.
А в Милке просто добавляю материал на группу 1, перехожу в Текстуре координат Эдитор и нажимаю "пересоздать карту для этой группы". Там это проще простого.
Вот только может сам Милк с тенью не очень корректно работает.
Ну я завтра еще раз попробую

_____________
Добила я все-таки эту тему. Все получилось, но так чрез ж... что вот даже лишний раз не захочешь ))
UV Mapper не корректно работает с тенями, поэтому перед тем, как я экспортировала объект в obj, пришлось тень просто тупо удалить из объекта. Затем сделала в Маппере карту, обратно в Милку импортировала и тень уже потом добавила отдельной группой.
Вот только тогда получилось. Но ведь если мэш делать пользовательский, например, сложный или неправильной формы, получается, каждый раз слой с тенью нужно отдельно сохранять - морока, однако.

А Макса у меня просто нет, в нем то конечно, полегче всю эту бодягу делать.
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
194
Достижения
118
Награды
201
Severinka, хм... у меня маппер нормально с тенью работает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
OlegS, тогда может я что-то неправильно делаю? я ж по английски не знаю, просто тыкаю, куда думаю, что правильно
biggrin.gif

например, открыла я картину в Милке, переделала мэш, далее накладываю на группу 1 текстуру и нажимаю assign. делаю экспорт в формат obj. Загружаю модель obj в Маппер. Ну там меню маленькое, я выбираю "создать новую карту" и box (потому как в бокс боле-менее понятно получатся разбивка). Потом сохраняю модель обратно в obj.
А вот что делать дальше? Я делаю импорт обратно в Милку и у меня добавляется новая группа, причем в ней ничего нет, она пустая. Но появляется текстурная карта в окне Windows. Я эту группу удаляю (или объединяю с группой 1) и делаю экспорт в wso. Группу 0 я при этом никак не трогаю, но при загрузке мэша в Ворк она становится такой или почти такой, как у меня на 2-м скрине в сообщении 9

Что во всем этом я делаю не так? где неправильно?
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
194
Достижения
118
Награды
201
Severinka, я не знаю, видимо у тебя demo mapper, лучше скачай обычный. А этот баг с тенью бывает часто, по моему тень должна быть вывернута на изнанку, хотя я не знаю точно.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
OlegS, если б я еще знала, где его скачать нормальный, я этот то с трудом нашла. Да вроде не демо, он же сохраняет без ограничений.
Наизнанку? Ну это тоже через ж... Ладно, буду путем удаления тени и добавления в конце пока, а потом все таки лучше перейду к Максу, надо только найти его нормальный и с ключами.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Severinka, что-то вообще странное... Действительно, лучше устанавливайте Макс. Только перед тем, как экспортировать обж обратно в милк, нужно удалить обе группы. Иначе названия-то у них одинаковые (у тех, что в милке, и у тех, что в новом обж) и милк их объединяет. И в маппере, насколько я понимаю, все равно затрагиваются обе группы. Поэтому для 0 карта все же заменяется.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Skygirl, Я группы не удаляла, значит наверно это и неправильно. хорошо, попробую. Просто та группа, которая добавилась, была как бы пустая, в ней ничего не было. Кстати, в Милке есть две функции для импорта - просто obj и obj uv. Я вторую выбирала. Может первую надо было?

OlegS, я там и скачивала ))
 
Верх