The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

DolsDesp

Проверенный
Сообщения
1.144
Достижения
154
Награды
928
Skygirl сказал(а):
framework 3.5 или выше установлен?
я не знаю, но раньше программа запускалась, я ей месяц не пользовалась, она перестала запускаться, я пробовала удалить, не получается.
 

[Piratka]

Проверенный
Сообщения
364
Достижения
118
Награды
111
У меня появился вопрос. Вот интересно, а меши из симс 2 в симс 3 не подойдут?
biggrin.gif
Может пробовал кто то?
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
[Piratka], объекты можно переводить. С одеждой такое не пройдет, там симы по-другому утроены.
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
У меня вопрос по текстурной карте в одежде. Если, например, не заново меш делаешь, а изменяешь меш какой-либо одежды, то как быть с текстурной картой? Ведь в ворке потом сжатия и растяжения будут в тех местах где сжимал или растягивал меш. Как это исправить? Если мне не изменяет память просто новым мультиплеером и маской не получиться. А делать новую карту, то она получается объемной, а не плоской как у них.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
119
Награды
26
А делать новую карту, то она получается объемной, а не плоской как у них.

Я не очень понимаю что значит объёмной? При изменении готового меша на текстурной карте изменений не видно.
Просто ориентируешься по рядам вертексов, которые меняла (методом тыка и постоянной подгонки.
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Батильда, Нет, я про то, что изображение потом меняется в пропорциях после изменения. Если делать новую карту в UVMapper'е, то она получится выпуклой по бокам (ну как будто круглые бедра нарисовали), а не квадратной. Я об этом.
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.153
Достижения
36
Награды
1.035
galaxy777 сказал(а):
Ведь в ворке потом сжатия и растяжения будут в тех местах где сжимал или растягивал меш.
Ну если меш изменять не кардинально, то нужно просто максимально выровнять вертексы, то есть чтобы между ними не было большого расстояния и все находились на одном расстоянии друг от друга, тогда текстура будет везде одинакова.
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Лучик_солнца, Нет, к примеру, если платье укоротить или сделать длиннее достаточно сильно?
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.153
Достижения
36
Награды
1.035
galaxy777, ну тогда да, текстура растянется/сожмется, если честно я ни разу не слышала, что можно как то менять текстурную развертку одежды...
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
119
Награды
26
Насчёт укоротить, меня мучают сомнения, а как же ноги? Я бы не рискнула. Удлинить получается. Вертексы действительно нужно распределить более менее равномерно, но текстура всё равно "поплывёт". Ну, тут уж: или не меняй меш, или используй текстуру без рисунка (где это менее заметно). Карта не меняется, никаких выпуклостей по бокам нет.
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.153
Достижения
36
Награды
1.035
Батильда сказал(а):
Насчёт укоротить, меня мучают сомнения, а как же ноги?
я когда изменяла длину "подцепила" только край юбки, не ног, нормально было, но это если ноги почти полностью есть в меше, если же нет, можно просто попробовать удлинить. В любом случае меш наиболее подходящий по юбке, к примеру, нужно брать, чтобы не делать из свадебного платья мини.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
119
Награды
26
Согласна, лучше брать меш максимально приближенный к желаемому результату.
biggrin.gif
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Батильда, Лучик_солнца, Можно укорачивать. Тогда придется брать меш ног от другого маникена и соединять и присоединить дно юбки к новым ногам. Старый меш ног надо удалить. Я так делала. Все ок. Только у меня в милке так и не получилось нормально дно юбки присоединить к ногам новым. Но это в Максе очень просто делается. У меня просто терпения уже на это не хватило.
Если укорачивать не сильно, то можно просто вытянуть вверх меш ног. Но это если на 1-2 см. Не больше.

Мне просто нужно рубашку мужскую на женское тело переделать будет. И удленить ее. Боюсь, что в результате удлинения текстура станет косой.
 

Hanks

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
0
Награды
0
Хочу изменить текстуры таких растения как например денежное дерево,т.е. те которые выращиваются,но не знаю как и где,посоветуйте что-нить плз!
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Hanks, Скорее всего никак. Если их нет в ворке, то их можно попробовать найти в файлах игры с помощью программки s3oc. Но я не уверена, что их можно будет просто так изменить без проблем, если они там будут.
 

_Solny

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
56
Награды
0
Доборо времени!
Подскажите, знающие люди, как бороться с такой закавыкой:
Делаю 2 объекта в Воркшопе (колонны) из одного меша и одного клона, маски и мультиплиеры тоже из одного файла нарисованы (по цветам изображение не может отличаться), оверлей и спекулар пустые. А в игре эти объекты по цвету различаются. Не сильно, но если приглдядеться один, будто, в красноту чуток, другой в зелень.
Из-за чего такая шняга происходить могет и как с этим бороться?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
_Solny, Ну, во первых спекулар пустой не бывает никогда. И не должен быть, иначе объект будет иметь красноватый оттенок, потому что блеск неправильно накладываться будет. Так что скорее всего в одном файле у вас спекулар родной, а во втором вы его жестоко удалили )))

пысы. Если в окошке Спекулара вы видите квадратик с кубиками, то это не значит, что там ничего нет. Спекулар всегда так показывается, потому что у него Альфа-канал черный и вы видите прозрачный рисунок. Зайдите в него, отключите альфа-канал (крыжик наверху) и увидите текстуру.

Сделайте на свои колонны одинаковый правильный спекулар и тогда у вас в игре будет нормальный цвет. Правильный спекулар - это тот же самый Мультиплеер, только более светлый и контрастный (фигуры на карте должны быть почти совсем белыми), с полностью черным альфа-каналом.
 

_Solny

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
56
Награды
0
Severinka, благодарю за ответ.
Выходит, что TSRWшная кнопачка make empty, которая подставляет текстурки размером 32х32 подставляет какую-то левую текстуру, не подходящую для выполнения фунций спекулара и дающую лишний оттенок при отрисовке в игре. Буду иметь в виду, спасибо.
Глянула сейчас, действительно, подставляет текстуру только с красным каналои и альфой.
Странно именно то, что в обоих объектах я пользовала кнопку make empty для спекулара, значит текстурки подставлялилсь одинаковые, а на выходе оттенки разные...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
_Solny, кнопочка make empty - это просто удалить, убрать ненужную текстуру. Переводится как "сделать пустой"
 

Evelishka48

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Пожалуйста, помогите мне! Я в Милке совсем дуб-дубом. Мне нужно соединить мэш спортивных штанов и топа в один целый костюм. Как это сделать?
 
Верх