The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Обсуждение подфорума и конкурсов

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
В теме можно обсудить конкурсы, проводимые в подфоруме
Скрин-арт и Фан-арт.

Можно задавать вопросы, предлагать что-то изменить или дополнить, высказывать свое мнение о прошедших конкурсах, комментировать работы участников и отвечать на комментарии из голосований, поздравлять и принимать поздравления.

Просьба избегать бессмысленных сообщений и сообщений, состоящих из 1-2 слов, в том числе "спасибо".

Обсудить другие конкурсы, проводимые на сайте, можно здесь.
 
Последнее редактирование:

SunnySimba

Проверенный
Сообщения
2.743
Достижения
270
Награды
3.703
:oops: я вот не то что не участвовала в конкурсах, но и арт не имею (но все планирую открыть, эх), но по роду ТМвской деятельности своей постоянно снимаю и обрабатываю, снимаю и обрабатываю) так вот я к чему. Я правила понимаю буквально. И слова тоже. И выражение "Мастер съемки" понимаю так, что в этой номинации оценивается работа непосредственно в игре. Объекты, декорации, свет, ракурс. И вот с таким категоричным максималистским чувством жмякнула я на "Запретить кадрирование". А потом думаю: и правда, что же делать, куда деваться, если из-за разрешения экрана неэстетично выходит, композиция рушится? А при смене разрешения вдруг качество уже не то будет, что надо?
Насчет яркости-контрастности и прочего. С одной стороны, от настроек монитора все зависит. Из-за всяких энергосберегающих режимов часто кажется, что кадр темный, вытягиваешь его, а другим людям потом больно на изображение смотреть. Буквально слепит. Это из личного опыта.
С другой стороны, прекрасно понимаю тех, кто хочет слегка подправить некоторые моменты, т.к. кадр может казаться тусклым.
Но! Всякие-разные допущения и послабления размывают границы. Я подфорум очень люблю и за дискуссиями слежу. А возникают они часто здесь, что сказать. И как раз по поводу определения границ.
Все же склоняюсь к тому, что в мастере съемки стоит запретить обработку. Есть великолепные скринартщики, прекрасно работающие с "реквизитом" и светом. Так, что и эффекты освещения не требуется настраивать. Еще посмотрела урок от Sh@dow. Раз такие интересные фокусы можно с разрешением провернуть, то стоит и убрать кадрирование тоже. Качество изображения в уроке не пострадало.
Не совсем поняла момент с проблемами съемки в тройке/четверке. Играю и там, и там, освещение везде прекрасно настраивается, или не в нем дело?
 

Пуша

Проверенный
Сообщения
3.878
Достижения
274
Награды
6.033
Я в мастере съемки конкретно как в номинации не участвую сама, но наблюдаю и голосую. Мое мнение следующее. Разрешить кадрирование, запретить обработку.
Да, я согласна выше со всеми аргументами по поводу владения камерой, но не вижу ничего плохого в том, чтобы выгодно обрезать кадр, если вдруг что-то влезло, чего не должно было бы быть. Да и по сути это не обработка. А вот трогать саму работу, ее цвета, насыщенность и т.д. я бы запретила, т.к. это уже влияет на восприятие голосующего. Так же не стоит забывать, что помимо профи в мастере съемки бывает много новичков, которые еще не знают про все примочки с камерой, в этом достаточно сложно разобраться, пусть они обрезают скриншоты, ничего такого плохого в этом не вижу. Но я не настаиваю, это мое мнение.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Не совсем поняла момент с проблемами съемки в тройке/четверке. Играю и там, и там, освещение везде прекрасно настраивается, или не в нем дело?
в четверке нельзя камеру вертеть пока, как в тройке. т.е. нельзя повернуть ее в игре вертикально или наклоны сделать. (хотя кадрирование вроде наклоны и не предусматривает)
ну и симов двигать нельзя, как хочется по кадру, из за этого могут быть сложности в постановке и правильной компановке. Но это скорее не проблема, а просто более сложно исполнить.
Остальное вроде бы все также
 

Annewood

Tigger
Сообщения
2.325
Достижения
271
Награды
3.312
Так же не стоит забывать, что помимо профи в мастере съемки бывает много новичков, которые еще не знают про все примочки с камерой, в этом достаточно сложно разобраться, пусть они обрезают скриншоты, ничего такого плохого в этом не вижу
:вручаюсердце: от новичка за понимание)
 

Naday

Незабудка
Сообщения
4.178
Достижения
299
Награды
5.938
а в четверке да, ее даже не повернуть .. В двойке не знаю, честно.
В двойке камера тоже не поворачивается, в смысле угол наклона не поменять никак. Камеры в четверке и в двойке похожи очень, это просто как я успела понять за мою недолгую игру в симс 4 и долгую игру в симс 2.
 

Arnetta

Проверенный
Сообщения
2.420
Достижения
284
Награды
2.402
Пересмотрела свое мнение относительно кадрирования, голосовала против, но еще раз все взвесив поняла что его сложно отнести к обработке. Отрезание ненужных ста пикселей не сравнится с тем, как может цветокоррекция изменить исходник. И если из всего того что пока разрешено оставлять только "яркость/контрастность", то нужен вполне четкий пример такой обработки для новичков.

По поводу не игровых фонов. Что мешает участнику взять необходимый ему фон и сделать из него фотообои? Получается объект теперь игровой, а значит его можно использовать с чистой совестью? Пока другие сами создают декорации или занимаются коллажем из 5 исходников.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Я за то чтобы было разрешено кадрирование и примитивная цветокоррекция. Конкретизирую
5hgxkkv.jpg

вот эти ползуночки трогать, больше ничего не трогать
Ну во всяком случае лично я без этого на съемке как без рук)))
 

Ornela

Январская киса
Сообщения
8.810
Достижения
393
Награды
8.410
Я начинающий фотошопер и, похоже, только и умею пока кадрировать и цвета корректировать. Хотелось бы получить разрешение на эти простейшие операции - это все умеют и не надо быть мастером фотошопа, чтобы обрезать скрин или цвета поярче сделать, а скриншот будет выглядеть по-другому, не будет лишнего пространства, иногда пустующего и нарушающего общую композицию работы.
 

yo1o4ka

Проверенный
Сообщения
1.586
Достижения
297
Награды
3.479
Я вот не знаю, менять свое мнение или нет. Наверное, останусь при своем, хотя я согласна, что доводы в в пользу элементарной цветокоррекции и кадрирования есть, но всё же эта номинация именно направлена на то, чтобы правильно создать композицию, всех и все расставить по местам, посмотрев, чтоб ничего лишнего не попадало в кадр, при желании можно и разрешение другое сделать, знание эффектов игры, которые можно использовать себе на пользу должно быть в приоритете, а так можно исправить в фш умеючи очень даже неплохо, используя эти вроде бы небольшие возможности. Вообще вопрос сложный, но пусть будет так. *Хотя я себе сейчас напоминаю белку, которая рубит сук, на котором могла бы спокойно сидеть*.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
JaNat, используя только эти три ползунка, можно полностью преобразить любую работу. А если ее еще и кадрировать, то нафига вообще знания камеры в игре и умение чего-то там расставлять? Смысл номинации, когда ее можно просто допилить в фотошопе?

Ну на примерах могу привести, вот кадрирование и двигание ползунков только из вкладки Hue/saturation
ДО
1.1444102167.jpg


ПОСЛЕ
3.1444102208.jpg

Не знаю, как для других, но я вижу тут обработку, а не мастерство съемки.

________
пысы. Я не убеждаю никого, просто отвечаю на посты о том, что кадрирование и цветокоррекция ни на что не влияют и даже зрительно не заметны. Мне кажется, что влияют и даже очень, все ведь зависит от степени применения.

Мне лично уже все равно, будет кадрирование с обработкой или нет, ведь этот вопрос я поднимала не для того, чтобы понять, как правильно или неправильно (это мы уже потом перешли на такое обсуждение), а только для того, чтобы в следующий раз не попасть впросак и знать, что и мне тоже доступны какие то манипуляции. Потому что очень неприятно, когда ты делаешь что-то исключительно в игре, а потом видишь в конкурсе, что остальные оказывается просто применили фотошоп.
Какие бы не были правила, они должны быть едиными для всех, в этом смысл. А до этого они были непонятными и каждый их понимал по своему, отсюда и работы разные были.

Но в любом случае - кадрирование и цветокоррекция - это ослабление номинации. Потому что с фотошопом гораздо проще добиться красивой картинки )
 

Sh@dow

FarEast
Команда форума
Администратор
Сообщения
26.889
Достижения
417
Награды
15.463
Не знаю, как для других, но я вижу тут обработку, а не мастерство съемки.
Но в любом случае - кадрирование и цветокоррекция - это ослабление номинации. Потому что с фотошопом гораздо проще добиться красивой картинки )
+1 С этим согласна я на 100%
На то он и мастер съемки, что именно ты видишь итог работы в игре, а не видишь и делаешь еще лучше с помощью фотошопа. Во втором случае это есть скрин-арт.

Я читаю мнение разных людей, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то нет, но все-таки мой голос как был против, так им и останется.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Severinka, ну я не умею так красиво снимать как ты или Оля, вот и высказалась в том ключе, с какими правилами я бы могла ходить на съемку))))
Кстати, я бы чаще на нее ходила, если бы можно было сразу в двух номинашках участвовать)))
 

Gardenia

Проверенный
Сообщения
799
Достижения
214
Награды
1.899
Мне кажется, что название номинации «Мастер съемки» говорит само за себя. Основной упор в ней должен делаться именно на постановке кадра и воплощении сюжетного замысла автора внутриигровыми способами.

Без кадрирования вполне можно обойтись, изменив разрешение в самой игре. Я немного поэкспериментировала, и, как мне кажется, качество изображения при изменении разрешения нисколько не пострадало.
33494d455779fce53b2e66010b71f326.png


c95877aa503fa885ccfed237c0488b19.png

Что касается цветокоррекции, то я считаю, что ее тоже следует запретить. Очень наглядный пример на этот счет привела Severinka. Мастер фотошопа способен ощутимо преобразить изображение и изменить его в лучшую сторону даже малыми средствами. Необработанные скриншоты на этом фоне будут выглядеть проигрышно.

В принципе представители разных линеек игр (тройки и четверки) изначально находятся в неравном положении. На фоне тройке четверка пока значительно проигрывает, так как в ней намного меньше возможностей. Идеальным решением в этом плане стало бы разделение этих игр, но, как я понимаю, это, увы, невозможно. А очень жаль. Это был бы еще один шаг на пути создание равных условий для участников данной номинации.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Я считаю, что нужно оставить и кадрирование, и цветокоррекцию. Набор разрешений в Симсе всё-таки ограничен, а иногда хочется ради воплощения художественного замысла выйти за эти рамки. По поводу цветокоррекции - лично я не знаю, как сделать красивое игровое освещение на улице. Такие кадры без обработки могут сильно проигрывать кадрам в помещении. К тому же в четверке графика поярче, работы из тройки могут на их фоне выглядеть тускло.
 

Banshee

Баншняш
Команда форума
Сообщения
9.416
Достижения
440
Награды
9.581
Я против коррекции в этой номинации, но за кадрирование. Иногда, и правда, хочется показать свою работу с лучшей стороны, обрезать лишнее. Как ярый поклонник Фрапса, я буду очень рада, если появится возможность обрезать ненужный кусочек кадра с действием сима.

Давайте подведем итоги. Мне кажется, что все, кому интересна ситуация изменения правил, уже отписались. Итак, у нас получилось:
Кадрирование:
ЗА - Тайли, Annewood, Пуша, JaNat, Ornela, Arnetta, Alesizile, Banshee - 7
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, SunnySimba, yolo4ka, Gardenia - 6

Яркость/контрастность:
ЗА - JaNat, Ornela, Alesizile - 3
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, Тайли, Annewood, SunnySimba, Пуша, yolo4ka, Gardenia, Arnetta, Banshee - 11
 
Последнее редактирование:

Sh@dow

FarEast
Команда форума
Администратор
Сообщения
26.889
Достижения
417
Награды
15.463
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, SunnySimba, yolo4ka, Gardenia - 6
Жалко, на самом деле. Без кадрирования эта номинация была бы гораздо честнее и вернее. Я так думала и менять решения не буду.
Ну как решили, значит решили. Пусть так оно и будет. Легче будет участникам тогда.
Яркость/контрастность:
ЗА - JaNat, Ornela, Alesizile - 3
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, Тайли, Annewood, SunnySimba, Пуша, yolo4ka, Gardenia, Arnetta, Banshee - 11
А вот это верно. Я сама замечала, как это влияет на внешность скрина. Поэтому лучше работать с игрой и освещением, а не звать на помощь фотошоп.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Давайте подведем итоги. Мне кажется, что все, кому интересна ситуация изменения правил, уже отписались. Итак, у нас получилось:
Я тоже думаю, что все, кто хотел, уже высказались и тут люди более точно подошли, потому что аргументировали все свое мнение. И результаты мне нравятся, в одном случае удовлетворили одних, во втором других. Всем поровну :смех:
 

Banshee

Баншняш
Команда форума
Сообщения
9.416
Достижения
440
Награды
9.581
Дорогие артмейкеры! В связи с новыми правилами конкурса "Сезоны" и отмены обработки в номинации "Мастер Съемки" вашему вниманию предоставляется урок, с помощью которого вы можете изменить светокоррекцию ваших снимков, не прибегая к использованию Фотошопа :)
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
По результатам обсуждения были внесены следующие изменения в правила конкурса "Сезоны":

В номинации "Мастер съёмки" теперь разрешено кадрирование и запрещена любая другая обработка.
В номинации "Мастер фан-арта" позволяется делать:
- неигровые фоны, если это коллажи не менее, чем из пяти исходников;
- фон, полностью нарисованный с нуля;
- соотношение игрового и неигрового фона в пропорции 50%, если использовано менее 5ти исходников.
 

Sh@dow

FarEast
Команда форума
Администратор
Сообщения
26.889
Достижения
417
Награды
15.463
Внимание участников Творческого поединка! В правила ТП добавлен дополнительный пункт:
  • Запрещены любые надписи и рамки на скриншоте (исключением являются предусмотренные работой таблички или вывески, но они должны идти как объект), если они не предусмотрены заданием, а также черные линии по краям работы;
 
Верх