The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Обсуждение подфорума

Satako

Проверенный
Сообщения
4.467
Достижения
272
Награды
4.293
В этой теме Вы можете задать любой вопрос, касающийся подфорума "Мой игровой мир".

Все технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться.

Если у Вас возникли какие-либо предложения по улучшению работы подфорума, какие-либо идеи, рекомендации, не стесняйтесь, предлагайте.Мы обязательно все обсудим и возможно воплотим вашу идею. А также, помимо этого, в этой теме будут публиковаться объявления о нововведениях и обновлениях подфорума.​
 

Valiotti

Romancer
Команда форума
Сообщения
4.063
Достижения
302
Награды
4.215
Уважаемые миротворцы!

Все недостающие награды за ЕК мая, июня, июля и августа (за победы, участие и голоса) выданы. Если вас пропустили, сообщите об этом в Просьбах к модератору или мне в ЛС.
 

NatalyJane

sternred
Сообщения
7.151
Достижения
338
Награды
2.462
Доброго времени суток :)
Я давненько уже планирую вновь открыть свой игровой мир, но для этого мне нужно будет сперва перезалить и заменить все записки, поскольку во всех побились скрины. И у меня вопрос по поводу того, как мне это сделать, не нарушая правил форума. Попросить открыть тему, затем оставить заявки на замену всех 50+ постов, дождаться, пока модератор все поправит, а затем выложить новую записку, и всё это успеть за сутки? Или есть какой-то другой способ (допустим, вытащить мир из архива и пока не открывать, но планомерно заменять посты?)
Новый мир открывать я не хочу, хочу реабилитировать старый с теми же героями.
 

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
NatalyJane, можем, не вытаскивая мир из архива, сначала заменить все записки, потом открыть его. Через лс, думаю, будет удобнее всего это сделать?
 

NatalyJane

sternred
Сообщения
7.151
Достижения
338
Награды
2.462
Katriel, отлично! Тогда обращусь к вам, когда буду готова (я что-то около 15 записок уже перезалила и подготовила к перевыкладке, но сейчас по времени случился завал, разгребусь - вернусь к этому!)
Спасибо за оперативный ответ :супер:
 

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Доброго времени суток!
В виду того, что у меня появился курящий персонаж, меня заинтересовало, что является подробным описанием употребления... табачной продукции (из правила 1.18). Я не увидел в этом однозначного запрета, но выглядит так, что есть определенные ограничения. Если у сима во время разговора или еще какой-то сцены сигарета в руке (от модового действия), является ли это достаточно подробным описанием? Или можно подобные скриншоты публиковать? Мне не слишком принципиально, конечно, но если есть возможность, не хотелось бы совсем выкидывать, так как это часть персонажа (он и в сюжете курит, и непосредственно в игре).
 

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Monsterwn, здравствуйте! Поскольку действие не игровое и в отчётах обычно десятки скриншотов, решили выставить лимит - на 15 скриншотов один скриншот, на котором присутствует сигарета.
 

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Уважаемые миротворцы!
Обращаем ваше внимание на уточнение правила 1.12 с учётом информации, размещённой в теме "Описание и важные термины подфорума":
1.12. Запрещено писать сюжетные истории использовать художественный стиль повествования с иллюстрированием с помощью серии игр The Sims.
Запрещены:
- повествование от лица сима и сюжет, включающий в себя несуществующие в игре вещи;
- очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств;

- диалоги, прямая речь персонажей (исключение - реплики/мысли как описание происходящего на скриншоте).
 

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Katriel, позвольте уточнить еще кое-что. А то в некоторых моментах я совсем запутался.

сюжет, включающий в себя несуществующие в игре вещи
Что попадает под эту категорию? Полноценные истории, которым место в ТМ и Сериалах или записки, в которых люди смешивают чисто геймплейную игру с отыгрышем (что все еще не формат ТМ и Сериалов, где полноценные истории с иллюстрированием скриншотами)? Хотелось бы и это уточнить. Вот у меня, например, есть внутриигровой сюжет, который я не просто отскриниваю и пишу, но и отыгрываю, насколько это возможно. Естественно, я не пишу текст так, как я написал бы его для более творческого и менее игрового раздела, но там все еще присутствуют какие-то моменты, которых "не существуют" в игре. Приведу пример из моей последней (или будущей, если прочитаете этот пост раньше, чем я выложу) записки. Если формулировать грубо, мне надо на симку надеть кольцо. Надевать его просто в КАСе, а потом говорить "Вот теперь у нее кольцо", вообще не объясняя, зачем и почему, лишено смысла, ибо это то украшение, которое бросится читателю в глаза. И оно не будет снято с симки до конца жизни ее. Соответственно, я отправляюсь с симкой в другой город (чтоб заодно и просто побывать там), в эту поездку происходит как отыгрышная составляющая (разговор до дружбы с женщиной, после чего я и могу добавить кольцо на симку; читателю я объясняю, что "в сюжете эта симка вот этой дала кольцо, поэтому теперь у второй симки оно есть, она будет его постоянно носить", а не "мисс Крейтон протянула Луминице кольцо, сказав, что Руксандра считала, что оно приносит удачу"), а также чисто геймплей, основанный на том, что я хочу попробовать некоторые функции, и на прихотях самих персонажей.
Я понимаю, что подобный отыгрыш можно притянуть к "сюжет для большего увлечения читателя" (я помню, что-то такое писалось в этой теме год-другой назад, но в правилах я сейчас этого не нашел в подобной формулировке). Но тут сразу два момента. Во-первых, мне будет просто неинтересно играть, если это будет безосновательное перемещение из одного города в другой, который по моему канону вообще на другом континенте находится. Я же не могу играть в то, что не относится к моей игре. Во-вторых, если посудить объективно, то и читателю интереснее читать продуманный мир, а это невозможно сделать без каких-либо отыгрышей. Не вижу смысла лишать читателей удовольствия. А если отыгрыш - это запрещенный прием в ИМ, то куда идти человеку, которому не хочется вести тему в формате творческого мира, ибо этот формат очень обременяет. Мне кажется, сейчас наоборот надо расширять рамки ИМ (не до диалогов и откровенных симс-сериалов, конечно, но в пределах отыгрыша и геймплейных модов, которых все больше становится). Если я неправильно понял смысл данного уточнения, прошу меня извинить. Но тогда, возможно, следует как раз уточнить (в правилах) насчет этих самых отыгрыша и модов. Потому что если бы я сейчас хотел создать мир, посмотрел на правила ИМ и ТМ, снова посмотрел бы, а потом вышел из подфорума, потому что определил бы свой мир как неподходящий обоим форматам. Наверняка ведь всем хочется, чтоб миров было больше, а не меньше. Описывать чистый геймплей мало кому интересно. Я тут почитываю куда больше миров, чем может показаться, и этот элемент отыгрыша в той или иной мере присутствует почти везде. У некоторых еще и увеличивается с каждой запиской.

очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств
И теперь к этому перейти хочу. Опять же, что является очеловечиванием и приписыванием мыслей/чувств? Понятное дело, что к такому относится нечто из разряда "Он никак не реагировал, пока не кинул несколько спичек в сторону одного из диванов. Потом он развернулся, зло глядя на Аннеми, и прошипел как-то безумно, хватая ее за предплечья". Но это вообще стиль для ТМ или Симс-Сериала, поэтому я слабо представляю, что кто-то в ИМ стал бы так писать. Однако! Сим ведь действительно может развернуться и зло посмотреть на другого. Анимация и игровые эмоции персонажей это позволяют. Вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., например, сим очень даже по-злому смотрит. Следует ли мне, при написании записки, проигнорировать его эмоцию (а он по игре сердит в данный момент был)? Если мне упорно видится, что он с раздражением и подозрением смотрит на симку, я не имею права поделиться этим наблюдением со своими читателями? Или это нормально, а вот если бы я про симку, стоящую рядом с ним, сказал, что она сейчас грустит - это было бы приписыванием (она ведь в действительности не грустит)? Если я, когда смотрю на персонажа (а я ведь слышал еще и определенные звуки вокруг него или от него, пока играл), вижу в нем определенные мысли, опять же, почему я не могу, если не могу, этим поделиться с читателями? Разумеется, не в формате "Ричард сидел с бокалом виски и, слушая музыку времен своей молодости, вспоминал, как они с Руксандрой танцевали под эту песню", а "Ричард с такими печальными глазами сидел за этим стаканом, да еще и музыка на фоне играла та, которую я в то время часто включал, что я легко представил, как его охватила ностальгия".
Говоря отдельно про очеловечивание симов, тоже непонятно. А если я настолько со своими персонажами сблизился, что они мне второй семьей стали, друзьями? Что, если я с ними больше времени, чем с реальными людьми провожу? Я не могу рассматривать как пустоголовых кукол в таком состоянии, как ни заставляйте. И писать я про них так тоже не смогу. Я понимаю прекрасно, что состояние, которое я сейчас описываю, отдает клиникой, но неужели человеку с таким восприятием нельзя вести свой игровой мир? Это же наоборот может оказаться более интересным. Представляете, человек не просто обзор из серии "как я вчера вечером поиграл в Симс" (ничего не имею против такого) выкладывает, а открывает для читателей дверь в мир, в котором он, по сути, живет сам. Но это, повторюсь, все еще не будет форматом ТМ или Сериала, потому что это не какой-то рассказ, роман или что-то подобное. Никто, рассказывая друзьям, как он вчера прогулялся с сестрой, не будет делать это в формате рассказа, правда ведь? Да, он может написать автобиографию, в которую включит и эту прогулку, но это уже он будет делать совсем другими словами, а может быть, что даже приукрасит действительность. Вот, в данном случае, рассказать друзьям - это написать записку в им, а выпустить автобиографию - завести ТМ или Симс-Сериал.

Это те моменты, которые вызывают у меня вопросы. Если где-то показалось, что я чересчур агрессивно или еще как-то не так выразился, то я не имел ничего такого. Просто сейчас вторые сутки, как я пишу очередную записку, к концу подходят, и тут появляются эти запутывающие меня уточнения. И сидишь, думаешь, подходит то, что ты выкладываешь, под это или нет. Как говорится, "страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое; если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое". А то вот так выложишь очередную записку, решат, что почему-то больше подходит под ТМ, через несколько месяцев закончится интенсивный отыгрыш, а потом сиди и пытайся понять, что тебе с темой делать, которая тебе форматом вообще ни разу не подходит.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Проверенный
Сообщения
2.104
Достижения
235
Награды
383
Я абсолютно согласен с Monsterwn.Cкладывается ощущение, что это просто "правило ради правила". Чтоб было. Кому помешал отыгрыш? Вы что, видите так много людей, которые читают миры и думают "Мда, ужас, как же меня уже заколебало, что авторы вечно придумывают за симов, что этот "смотрит на свою жену с любовью", а этот "явно разозлился, но пытается не подавать виду". Хочу просто фото детей и как они растут, и сухое описание того, кто на ком женился и какой навык развил"? Не, есть, наверное, и такие люди. Только я думаю, что это меньшинство.

Я сам очень люблю "очеловечивать" симов и приписывать им "несуществующие" вещи. Тоже приведу пример. У меня буквально недавно в записке женатый сим, у которого никогда не было семейных проблем, увлёкся молодой девушкой, дочерью своего друга. И они оба сейчас ведут себя крайне странно. "Стреляют" глазками, постоянно таращатся друг на друга (серьёзно, впервые вижу такое в игре, но это правда) и вообще обмениваются мелкими знаками внимания, которые нельзя назвать полноценным заигрыванием, так что это не приводит к измене. Получается реалистично и забавно. И хочется наблюдать за ними, чтобы увидеть, к чему это приведёт. Мне предлагается не писать про это вообще? Или просто написать "у сима над головой появились сердечки"? Это будет уныло и сухо.

Да и вообще, я постоянно так делаю. Я постоянно обращаю внимание на мелкие детали. На то, какие выражения лица симы строят, на разные маленькие отличия в их поведении. И мне прикольно связывать все эти вещи с событиями, которые произошли в игре ранее. Допустим, у меня был сим, влюблённый в замужнюю симку, которая сначала "давала ему шанс" тем, что отвечала на его флирт и даже на поцелуи, но потом всё-таки выбрала своего мужа и даже родила ребёнка от него. В реальной жизни человеку было бы очень тяжело, если бы его подобные ожидания обманулись. И если этот сим случайно встречает на улице свой объект вожделения вместе с мужем и делает недовольное лицо, почему я не имею права написать, что "он, наверное, ревнует"? Понятное дело, что в реальности у сима может быть такое лицо от чего угодно, вплоть до того, что он недавно съел подгорелый завтрак.

Что делать мне и всем тем авторам, которые тоже пишут в подобном стиле? Ограничивать себя в творчестве? Постоянно ловить предупреждения о нарушении этого правила и терпеть то, что твои истории редактируются и обрезаются чужим человеком? ТМ я создавать не хочу. Несмотря на любовь к таким вещам, мой стиль далёк от формата ТМ. Я мог бы приспособиться: я умею писать. Но здесь есть и другая проблема. В отличие от того же Monsterwn, я не строю собственных сюжетов, а в большинстве случаев полагаюсь на то, что случится в игре само. Хотя и пытаюсь развернуть это наиболее интересным для меня образом. Поэтому мой творческий мир читать было бы не особенно интересно.

Hадеюсь, никого мои слова не разозлили, так как цель комментария была не обидеть.
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Сообщения
1.367
Достижения
238
Награды
1.976
Katriel, здравствуйте. Тоже беспокоит данное уточнение в правилах.

В теме "Описание и важные термины подфорума" написано:
Это подфорум для тех, кто именно играет. Недопустимо очеловечивание симов и повествование от их лица. Здесь вы – игрок, а симы – это симы. Персонажи, которыми вы управляете.

Эти строки трактовались довольно однозначно, было понятно, что симы - это персонажи, которые всё-таки имеют право на чувства и эмоции, но вот очеловечивать их не стоит. Правда, меня всегда смущал запрет на "повествование от их лица", потому что мини-диалоги иногда вставить хочется. Поэтому я рада, что теперь в правилах есть пункт про "реплики/мысли как описание происходящего на скриншоте", как раз этим и грешим. Теперь это разрешено официально, вот за это спасибо.

Но вот остальные пункты, действительно, вызывают вопросы.

повествование от первого лица
Все авторы пишут от первого лица, то есть от лица "демиурга". Тут, наверное, нужно уточнить, что нельзя писать от первого лица за симов.

сюжет, включающий в себя несуществующие в игре вещи
Возможно ли тоже расписать это как-то подробнее? Например, чётко и подробно сформулировать, что такое отыгрыш, и разрешить отыгрыш правилами.

очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств
Уточните, пожалуйста, этот момент. И желательно с примерами. Симы, конечно, не человеки, но и не бездушные болванки тоже. Им даже механика игры позволяет иметь мудлеты и испытывать эмоции. Я вообще против этого пункта, если честно. Даже детки, играя в куклы, приписывают им мысли и чувства, а нам, симоводам, нельзя? Хотелось бы подробного уточнения или исправления данного пункта.

И ещё один вопрос, уже по другой теме. Правилами запрещён мультипостинг (размещение нескольких сообщений (отчётов) подряд одним автором в течение суток). Мультипостинг допустим только в тех случаях, когда кнопка «Редактировать» уже исчезла, либо количество символов в сообщении превышает 40 000.
Возможно, это было актуально раньше, когда отчёты были маленькие? Сейчас почти у всех миротворцев отчёты большие. Ещё и ответы на комментарии занимают очень много места, вот бы и их можно было отдельным постом. Сама уже два раза сталкивалась с превышением количества знаков, и мне приходилось публиковать ответы на комментарии отдельным постом после отчёта, а это не очень удобно. Неужели это настолько принципиально, в династиях же можно публиковать каждый отчёт отдельным постом, и ничего. Можно ли как-то пересмотреть этот вопрос? Не думаю, что кто-то станет злоупотреблять этим. Тем более, что в творческих мирах такое можно:
2.7. Разрешается:
- Отвечать пользователям на их комментарии отдельным от записки постом (только записки - к бонусам, конкурсам и т.п. это правило отношения не имеет). При этом будет два сообщения - сообщение с ответом на комментарии и сообщение с запиской. Это допустимо только в случае, если в шапке темы находится путеводитель. Под путеводителем понимается список всех записей в мире со ссылками на них!
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
395
Достижения
215
Награды
198
Конечно, до меня тут все более подробно расписали, но все-таки черкану пару строк, дабы обозначить позицию. Полностью согласна насчет очеловечивания. Да, прекрасно понимаю, что симы - это симы, а игрок - это игрок. Пишу от своего лица, с постоянными уточнениями, что это мои додумки. Но я сама в своих персонажах личностей вижу, а не бездушных кукол. И действия им в игре задаю, исходя из этого. Почему нельзя написать, например, что я отправила сима делать-то-то и то-то, потому что по характеру, который я у него представляю, он бы сейчас именно так и поступил? И да, кому помешало описание процесса отыгрыша от моего лица? Ну, неинтересно мне просто описывать, кто на ком женился, какой навык развил, и какие получились дети.
 
Последнее редактирование:

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Позже обязательно прочитаю все ваши сообщения, но пока уточню ещё раз - в правилах фактически ничего не изменилось, если автор, перед тем, как создать тему, прочитал не только их, но и описание раздела. Эти уточнения для новичков, которые не знали, что всё упомянутое в Описание и важные термины подфорума является основополагающим для подфорума и обязательно, как и действующие правила.
 

NatalyJane

sternred
Сообщения
7.151
Достижения
338
Награды
2.462
:офонарел: Простите, позволю себе вмешаться, поскольку уже писала тут о своих планах вернуться в раздел и планы эти были в силе вплоть до данного момента, но сейчас я просто чутка в шоке. Три года я вела здесь свой игровой мир - который, судя по всему, на протяжении 40+ записок периодически нарушал действующие, но "не до конца сформулированные" правила. Видимо, теперь этот мир уже восстановить не получится, потому что под новые формулировки он не подходит :неуверенность:

Плюсую всем, кто тут отписался на тему "очеловечивания" и приписывания симам чувств и мыслей. Этот момент меня удивил сильнее всего. Мне кажется, что и так всем было понятно, что в этом разделе собрались люди, играющие в игру и описывающие то, как они играют, а все неигровые лирические отступления предназначены для того, чтобы разнообразить отчёты. Не думаю, что люди всерьез воспринимают модельки на экране компьютера в интерфейсе игры как живых людей - но описывание их эмоций, реакций и даже реплик разбавляет текст, делает его интереснее. Все вот эти вот вымышленные диалоги просто иногда всплывают у тебя в голове при виде скрина - почему бы не поделиться?

Или пресловутый отыгрыш, когда ты пытаешься обосновать внутриигровые действия через некую мотивацию и решения персонажей, исходя из их личностных качеств aka черт характера. Да, внутри игры ЧХ тоже могут давать дополнительные действия и темы для разговоров, но далеко не всегда и не во всех ситуациях, и иногда интересно самостоятельно додумывать, а как бы поступил этот персонаж, будь он человеком, исходя из его склада ума, темперамента, жизненных принципов и тэ дэ. Сама суть игры - в том, чтобы управлять виртуальными человечками, которых разработчики намеренно наделили характером, эмоциями, желаниями, предпочтениями, бабблами с темами разговоров и мыслей над головой, и очень трудно это всё игнорировать и не "очеловечивать" симов.

Мне всегда казалось, что ключевая разница между творческими и игровыми мирами более, чем прозрачна и понятна - там ты обязан писать литературный текст, а здесь ты просто описываешь свою игру от лица себя-игрока. Я не слишком слежу за активностью подфорума в последнее время, но неужели действительно настолько часто новички неправильно читают правила? Настолько, что их совокупный обьем уже превысил число активных участников подфорума, и правила решили ужесточить так, что в итоге большая часть открытых миров теперь не подходит под "формат"?) Ни в коем случае не пытаюсь критиковать действия администрации, просто как-то удивилась и расстроилась происходящему.
 
Последнее редактирование:

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
Конечно же это неточности формулировки правила 1.12, никто никогда не запрещал в ИМ описывать сюжетные истории, у нас нет цели задушить напрочь творческую жилку авторов Игровых миров, многие из нас, я в том числе в своём мире, отыгрываем придуманный сюжет. Имеется в виду то, что нельзя использовать художественный стиль повествования. Исправим формулировку.
На счёт повествования от первого лица уточним, что имеется в виду, конечно же, сим.

очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств
Уточните, пожалуйста, этот момент. И желательно с примерами.
"Маша чувствовала, что опасность где-то рядом, сердце её колотилось как бешеное и в мыслях был полный сумбур" - очеловечивание во всей красе, художественное описание, такое изложение запрещено.
Что можно:
*скрин перепуганной симки и подпись к скрину*
"Чёрт, я сейчас в штаны наложу от страха!"
или
Кажется, она наложила в штаны от страха.

Это пример упомянутого исключения - реплики/мысли как описание происходящего на скриншоте. Но они не должны занимать большую часть отчёта, чтобы не превращать его в повествование от лица сима.

сюжет, включающий в себя несуществующие в игре вещи
Возможно ли тоже расписать это как-то подробнее?
Опять же, что первое в голову пришло:
Нельзя написать, что симка, случайно забеременевшая, решила отдать своего ребенка на усыновление, нашла подходящую семейную пару и передала им ребенка. Такой опции в игре нет.
Можно написать, что вы не планировали развивать сюжет в таком ключе, но раз уж так получилось, вы в режиме изменения города (беру пример из Симс 3) разделили семью и поселили младенца к другой своей бездетной семье.

Monsterwn, судя по приведённым примерам, вы как раз верно понимаете, что можно и как нельзя:
читателю я объясняю, что "в сюжете эта симка вот этой дала кольцо, поэтому теперь у второй симки оно есть, она будет его постоянно носить", а не "мисс Крейтон протянула Луминице кольцо, сказав, что Руксандра считала, что оно приносит удачу")

Некоторые выразили сомнения в том, что в ИМ были случаи написания отчётов в художественном стиле - представьте себе, были.

На счёт мультипостинга "отчёт - ответы": согласна с тем, что отчёты у многих довольно объёмные, так что введём правило как и в ТМ - если есть актуальный путеводитель, то ответы можно публиковать отдельным постом.

 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Хотела пропустить это обсуждение, но, прочитав столько комментариев, поняла, что всё-таки должна высказаться.

Мир, из-за которого возникли изменения в правилах - мой. Мне написали в личные сообщения с просьбой «не делать так много диалогов, как в последних записках», так как это нарушает правила подфорума. И, поскольку мне нравятся мои диалоги и я не одна ими пользуюсь, я попросила указать мне на пункт правил, запрещающий так делать.

Пункта в правилах не оказалось. Мне указали на строчку из описания подфорума, которая воспринимается не как правило, а как рекомендация - о чём я и написала, после чего попросила добавить в правила подфорума больше конкретики.

По какой причине для меня это важно: в моей жизни был эпизод, когда субъективное мнение модератора выгнало меня с ресурса, где я делилась творчеством. И сложившаяся ситуация снова поставила меня в положение, в котором судьба моей темы определяется исключительно мнением администрации. Мне лично это неприятно, и лично я не хочу творить в таких условиях.

Вполне вероятно, что в моих записках действительно многовато диалогов, и кто-то может, следуя моему примеру, увлечься и написать в игровых мирах творческий - но сама я этого не вижу, а чёткого критерия в правилах нет. Если бы он был, у меня бы не возникло ни вопросов, ни негативных эмоций по поводу предупреждения. Я могла бы посчитать количество диалогов, сравнить с количеством скриншотов без диалогов и поправить записку так, чтобы она не вызывала нареканий.

Я благодарна администрации - она пошла мне навстречу, в правила действительно были внесены новые пункты. Я предполагала, что таким образом всё прояснится, но получилось наоборот, возникло больше вопросов, чем ответов. Почти у каждого, кто отписался в этой теме, зародилось сомнение: а соответствует ли правилам его собственный мир.

Честно скажу, я надеялась, что новые правила наоборот закроют такие вопросы и помогут миротворцам однозначно понять: соответствует или нет.

Мне кажется, такая формулировка в правилах неприемлема. Правила созданы для того, чтобы чётко определять, что можно, а что нельзя. И в нынешней формулировке так вообще получается так, что едва ли не каждый мир подфорума нужно закрывать, ведь очеловечивание персонажей в той или иной мере встречается у всех.

Было бы здорово, если бы администрация пересмотрела эту формулировку и сделала её более конкретной. Понятно, что такой вопрос, как очеловечивание, нельзя заключить в строгие оковы запретов (когда как «слишком много диалогов» однозначно можно ограничить, и я была бы рада, если бы это сделали). Поэтому мне кажется, что этот пункт стоит вынести из правил и оставить в описании раздела, написанном всё-таки в рекомендательном, а не обязательном тоне. В правила могут быть внесены примеры конкретных случаев, когда мир в раздел не вписывается: повествование от лица персонажа, например.

И присоединяюсь к предложению сформулировать, что такое отыгрыш, и разрешить его. Поскольку многие так и играют (я, например) - сочиняя сюжет и пытаясь заставить игру действовать в его рамках. И то, как игра сюжету сопротивляется, чаще всего оказывается самым интересным :)
 

Katriel

Завтразавр
Команда форума
Администратор
Сообщения
6.727
Достижения
319
Награды
5.762
сформулировать, что такое отыгрыш, и разрешить его.
я выше написала ведь, что сюжеты/отыгрыши, назовите это как угодно, никто никогда не запрещал в ИМ, они разрешены. Проблема была в изначально неверной формулировке, где под "сюжетными историями" подразумевалось "художественное описание", т.е. формат ТМ.
И в нынешней формулировке так вообще получается так, что едва ли не каждый мир подфорума нужно закрывать, ведь очеловечивание персонажей в той или иной мере встречается у всех.
очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств также сводится к запрету на художественное описание. Пример я привела в предыдущем посте.
Я не вижу в формулировке ничего, чтобы указывало на несоответствие правилам едва ли не каждого мира :непонял: Очеловечивание симов было запрещено с момента разделения Миров, у тебя же был ИМ, почему только сейчас возникли вопросы по этому факту?
в моих записках действительно многовато диалогов, и кто-то может, следуя моему примеру, увлечься и написать в игровых мирах творческий - но сама я этого не вижу, а чёткого критерия в правилах нет.
можем поступить как с показом табачной продукции недавно - конкретизировать. Один диалог в 4 фразы максимум на 10 скриншотов, например. Не больше 1/3 скриншотов отчёта с подписями (репликами/мыслями). Достаточно чётко?
 

NatalyJane

sternred
Сообщения
7.151
Достижения
338
Награды
2.462
очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств = художественное описание. Пример я привела в предыдущем посте.
Я не вижу в формулировке ничего, чтобы указывало на несоответствие правилам едва ли не каждого мира :непонял:
Дело в том, что под очеловечиванием вы понимаете одно, а я и другие отписавшиеся в теме - другое, от этого и весь сыр-бор. Вы подразумеваете запрет на художественное описание происходящего в игре в литературной форме. Но это так не считывается! Потому что под формулировку "очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств", в лично моём понимании, подходит в том числе и не художественное описание - например, фразы вроде "смотрит на свою жену с любовью" или "явно разозлился, но пытается не подавать виду" (цитирую примеры Mr.Mortis). Тут описываются чувства симов, как если бы они были живыми людьми. И в такой формулировке правил это, получается, недопустимо. :)
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Команда форума
Сообщения
4.063
Достижения
302
Награды
4.215
под формулировку "очеловечивание симов, приписывание им мыслей и чувств", в лично моём понимании, подходит в том числе и не художественное описание - например, фразы вроде "смотрит на свою жену с любовью" или "явно разозлился, но пытается не подавать виду"
Думаю, тут дело в степени этой самой человечности, её "глубине", что ли. Разумеется, симы слеплены по образу и подобию человека, поэтому не мыслятся без проявлений свойственных ему качеств. Игровые эмоции, какими бы урезанными по сравнению с реальными ни казались, также основаны на психологии и, насколько позволяют разработчикам технические возможности и талант, применяются в игре. Так у нас появляются довольно забавные ситуации с ревностью, злостью, приколами со стороны симов, а иногда и вещи, хорошо вписывающиеся в наш мысленный сюжет-отыгрыш, возвращаясь к тем же примерам про жену и подавляемую злость.
Однако речь сейчас идёт о том, чтобы не развивать этот маленький случайный жест дальше. Например, "Он посмотрел на жену с нежностью, признательностью за всё, что она для него сделала, удивился её хрупкости, никак не отражающей поразительной силы внутренний стержень, и решил никогда её больше не доводить до слёз". То есть, не углублять то, что, по сути, и так симам не свойственно. То же "явно разозлился, но пытался не подавать виду" воспринимается совершенно иначе с развитием мысли: "...сжав зубы и окончательно решив не обнаруживать свою внутреннюю слабость, от которой всё равно давно хотел избавиться". Знаю, в этих топорных примерах звучит слишком надуманно и кажется, что никто так писать не будет, но пару раз всё-таки случалось при сильном увлечении, за которое мы никого не виним, но всё же просим не забывать о специфике раздела.)
Насчёт диалогов и приписок к скринам: само слово "диалог", как мне кажется, слишком сильное и неподходящее для игрового мира. Скорее имеет место обмен репликами персонажей в контексте одного скриншота, не выходящего за рамки изображённого. Выше Katriel предложила определённые критерии по объёму, предлагаю их и внести в правила для ясности.
Касательно сюжетности и пресловутого очеловечивания: здесь их исключить несложно. Для примера возьму один из своих скринов, чтобы никому не было обидно :3
mbeVVoV.png


Как можно:
- Дорогой, ты куда? Мне нужно сказать тебе что-то очень важное!
- Прости, родная, долг зовёт! Поговорим через никогда!

Как нельзя:
- А потом мы будем вместе гулять по набережной и есть сахарную вату тоннами...
- Прости, любимая, мне пора.
- Ты куда, не хочешь даже дослушать, как наш малыш станет всемирным чемпионом по гребле?
- Но служебный автомобиль...
- ...И колонизирует Марс?
- О Создатель...
- Тебе совсем наплевать на то, что я чувствую?
- Снова началось!

Таким образом, получаем следующую формулировку:
1.12. Запрещено использовать художественный стиль повествования с иллюстрированием с помощью серии игр The Sims. Такие темы создаются здесь.
Запрещены:
- повествование от лица сима и отыгрыш сюжета включающий в себя элементы, выходящие за рамки игрового процесса;
- приписывание симам мыслей и чувств, не свойственных игровым персонажам;
- диалоги, прямая речь персонажей (исключение - реплики/мысли как описание сугубо происходящего на скриншоте, не выходя за рамки изображённого); максимум на один отчёт - не более 1/3 скриншотов с подписями/репликами, не более 4 реплик подряд.
 
Верх