Йохан. The one and only.
Одержимый.
Общительный, холерик, танцмашина, семьянин. (В ВтМ он сделал бы упор на могущество и присутствие, возможно, обладал бы неклановой стойкостью).
(Самая подходящая картинка из официальных концептов. Возьму это за фишку).
"Клан Бруха, в основном, состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из сородичей Камарильи. Большинство других вампиров, считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но, на самом деле, все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.
Бруха нравятся люди, склонные к переменам, поэтому они часто выбирают новичков среди обитателей студенческих кампусов, членов политических группировок или представителей угнетаемых меньшинств. Молодой Бруха может иметь любое происхождение, при этом у него почти всегда будет дело или невероятной важности задача".
С лёгкостью выходящий из себя рейвер, обожающий трепаться с таким усердием, что и мёртвого доколебёт, придумавший, что ему пренепременно нужна определённая женщина, которую он и из-под земли бы достал (и достал-таки!..), идеально вписывается в клан Бруха. У него навязчивая идея, цель, и ей он посвятил всю жизнь, ревностно охраняя от постороннего вмешательства. Да, бывало перебирал. Да, посадил бы на цепь. Всё это пустое, по сравнению, с любовью, которую он всецело отдал Марте.
Марта. Королева теней. (Арт из ВтР. Ещё бы чёлку прифотошопить).
Очаровательная, холерик, гений, ревнивая. (Исключительно, доминирование и обтенебра. Для использования могущества у неё есть Йохан).
"Клан Ласомбра согрешил — и его члены рады этому обстоятельству. Одновременно элегантные и хищные, Ласомбра направляют — а порою и подстёгивают — Шабаш, превращая его в несокрушимую силу. Отбрасывая прочь некогда жившего в них человека, они полностью отдаются тёмному величию cтановления. Убийство, безумие, дикость — зачем бояться этого, спрашивают многие Ласомбра, если тебе суждено быть вампиром?..
По происхождению Ласомбра может быть кем угодно, но обычно это профессионалы со склонностью к политике или хорошим образованием. Ласомбра склонны к агрессии, как физической, так и социальной. Клан не проявляет интереса к слабакам и без колебаний отбраковывает недостойных вампиров. Ласомбра, как правило, умеют поддерживать светский разговор, они ловко дёргают окружающих за ниточки, при этом неодобрительно относятся к грубым манерам, так как Ласомбра — чудовища утончённые".
Марта чего-то хочет — и Марта добивается этого любой ценой. С ней никогда не бывало просто, потому, что многим она готова была пренебречь, чтобы добиться власти и удовлетворить свои амбиции. Конечно, Йохан её изменил. Не сразу, поэтому сложно уличить момент, когда она начала любить его по-настоящему, без оглядки на образ, какое-то, немного, неразделённое чувство, перебитое надвое поездкой в Бриджпорт. Но её прижизненная жажда видоизменилась, теперь, перед всем остальным, в её мрачном мире обнаруживается семья, за которую она, без колебаний, убьёт. Убила. Всё, что угодно.
Разумеется, Йохан всегда был ей дорог, но разве можно, в действительности, было опираться на страсть?..
Альберт. Стрейнджервильский сумасшедший.
Делец, холерик, безумный, неуклюжий. (Помешательство, прорицание).
"Даже остальные проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. С самых давних пор, какие только могут припомнить старейшие из каинитов, само появление Малкавианов будоражило сообщество cородичей. Хотя клан не провоцировал крупных войн и не свергал человеческие правительства (по крайней мере, остальным вампирам об этом ничего не известно), одно присутствие Малкавиана вызывает в городе небольшие изменения. Хаос крадется за безумцами по пятам, и те, кто завязывает общение даже с самым благожелательным из Малкавианов, обнаруживают, что их жизнь — или не-жизнь — изменилась под воздействием безумия этих вампиров".
- Смейся, если хочешь. Не важно. Считай, что ты намного умнее жалкого невзрачного безумца. Не важно. Но подумай вот о чём: ты такой же мертвец, как и я. Ты умер и возродился... таким. В чём же разница между тобой и мной? Всё просто: я помню, что я видел, когда был полностью и воистину мёртв. Ты бы тоже сошёл с ума.
Каждый называет его по-своему. Альберт, Эл, кошечка Элли, Берти, Бартоломью. У сумасшествия много граней, как осколков разбитого зеркала, но Эл и Берти различаются так же сильно, как шизофрения и раздвоение личности. Если один скрупулёзный любитель наживы и выгоды, агрессивный и решительный, то второй, неуверенный в себе потеряшка, которому очень трудно принимать решения, даже, если они касаются вопроса хлопья ли на завтрак или густой кофе.
Эдуард. Патологоанатом.
Мозговитый чудак, чистюля, ревнивый, непостоянный. (Некромантия пути Костей, могущество).
- Вам лучше разговаривать со мной в другом тоне. В конце концов, для Джованни, Вы одинаково ценны как мёртвым, так и не-мёртвым.
"Джованни вежливы, благовоспитанны и наделены хорошими манерами. Как и можно ожидать, структура у клана семейная. Семью пронизывают инцест, некрофилия, фаворитство, поклонение предкам и тщательно взращиваемое чувство вины; к тому моменту, когда большинство сородичей-Джованни получают обращение, они успевают увидеть более чем достаточно, чтобы привыкнуть к превратностям бытия не-мёртвого. Невмешательство клана в джихад позволяет его представителям сосредоточиться на своих личных вендеттах и оттачивании искусства некромантии.
Поцелуй Джованни причиняет получающим его смертным мучительную боль. Укус вампира-Джованни часто убивает смертную жертву болевым шоком ещё до того, как несчастная успеет умереть от потери крови. Поэтому Джованни нередко питаются от уже мёртвых тел или от запасов, вроде больничных банков крови".
Не могу описать так, чтобы не заспойлерить. Эдуарду плевать на всё, кроме страсти, которой он заразился от доктора Э., кошечки Элли, что противиться пригреться на коленях, и семьи. Он достаточно капризен, он устаёт от рутины, но может позволить себе быть чересчур эксцентричным для врача — он, интеллектуально, пошёл в гениальную мать.
Мелисса. They call me the wild rose. (Снова ВтР).
Утончённый вкус, своя в доску, романтик, злая. (Могущество, стремительность).
Она — тоже Бруха. Но, скорее, безыдейная, запутавшаяся в существовании девчонка, что мечтает о гламурной жизни, но никак не выкинет из души романтичную, уличную юность. Ей пришлось тяжело, будет ещё хуже, но с любой проблемой Мелисса справится. Почему?.. Она пробивная, яростная, бескомпромиссная. Это, когда-то, и зацепило Эла, не имеющего собственного стержня, но это же — и оттолкнуло. И Мелисса озлобилась, понимая, что попала впросак, оставшись нелюбимой и с ребёнком.
Серсея. Демонетка.
Чистюля, гений, любит природу. (Её ЖЦ я не знаю). Доминирование, присутствие.
"Элегантные, царственные, величественные Вентру — владыки Камарильи. Именно клан Вентру заложил краеугольный камень Камарильи, и именно клан Вентру направляет и поддерживает Камарилью в самые тёмные её времена. Даже сейчас большая часть князей является членами клана Вентру. Разумеется, ни на что другое Вентру не согласны.
Вентру традиционно являются выходцами из интеллигенции или из высшего общества, хотя в наши ночи клан может принять любого достойного человека. Возраст, мудрость и опыт играют огромную роль при выборе кандидата на становление; из пустого каприза Вентру становление не дают. Некоторые Вентру выбирают "птенцов" только из определенных семей, словно пытаясь создать иллюзию продолжения рода. Сородичи в шутку говорят, что Вентру появляются от близкородственного скрещивания, в то время как сами Вентру считают, что только самые лучшие представители человечества достойны вступить в их клан".
Потомица древнего рода Гот, Серсея, привыкла получать всё, что пожелает. Её всегда окружало самое лучше, самое новое и дорогое, потому, что её отец, Александр, не унаследовал некоторой аскетичности Мортимера и избаловал свою маленькую принцессу, рано лишившуюся матери. Увы, он не учёл, что вседозволенность и ум — верный рецепт для создания, если не монстра, то стервы, ведь только последний подлец может подтачивать основы стабильности, преследуя собственные, извращённые интересы.