День первый.
1 марта 2012 года
Утро
Рэй Картер проснулся от яркого света, молнией ударившего в глаза. Вспышка была столь неожиданной, что, казалось, она пытается проникнуть в самый центр мозга, разорвав своей энергией сознание спящего.
- Что за…? – щурясь, Рэй выругался, сел на край кровати, поставив ноги обутые в кожаные черные туфли (купленные на распродаже в одном из бутиков Бриджпорта) на холодный каменный пол. От ледяного соприкосновения ног с камнем по телу пробежала легкая дрожь, холод чувствовался даже через толстую подошву. Рэй потянулся, выпрямил спину, приложил ладони к лицу, защитив глаза от неприятного мерцания ламп, затем застыл ненадолго подобно мраморному изваянию, углубившись в собственные мысли.
«Это сколько я вчера выпил, что даже не снял обуви, ложась спать? И что это за место? Хотя, если я много пил вчера, почему совсем не болит голова? И кто включил эти чёртовы лампы?» Картер потер глаза, которые никак не желали привыкать к яркому свету. Наконец, зрение восстановилось, и Рэй огляделся. Впрочем, в комнате, в которой он проснулся, оглядывать особо было нечего. Комнатенка была узкой и маленькой, больше похожей на кладовку, чем на жилую комнату. Из мебели только односпальная невысокая кровать красного дерева и прикроватный столик со шкафчиком из древесины цвета спелого ореха, на котором стоял классический торшер с бежевым абажуром. Хозяева комнатки-кладовки, похоже, не особо заботились об уюте, видимо, поэтому поленились поклеить обои, вместо них были голые каменные стены.
«Где я? Что произошло вчера? Почему я здесь?» - Рэй попытался вспомнить, над какой статьей для газеты «Сим Таймс» он работал в последнее время и кому эта статья могла сильно не понравиться. Мысли путались, один вопрос сменял другой, только не было ответов.
Журналист глянул на полоток, с которого на толстых цепях свисали два простеньких светильника, с металлическими плафонами конусообразной формы, темно-коричневого цвета, сплошь изъеденные ржавчиной. Удивительно было то, что шнуры, идущие от ламп к потолку, отсутствовали. Странным было и отсутствие выключателя, скорее всего, где-то за пределами этой убогой комнатенки находился один общий рубильник, включающий освещение во всем помещении. Но кто его переключил? И зачем он, Рэй Картер, находится здесь?
Мужчина еще раз оглядел комнату и увидел деревянную дверь. За ней что-то происходило, слышались голоса. Отчетливо послышался вопрос:
- Что же произошло?
Рэй поднялся с кровати и направился к двери.
***
Келли Мур вышла в коридор.
Хоть он и был широким и освещен хорошо, на потолке висели те же лампы, что и в незнакомой узкой комнате, в которой она очнулась, но даже яркий свет ничего не мог поделать, коридор все равно казался мрачным. «Все из-за этих холодных каменных стен», - пришла к выводу девушка. По всей длине прохода были двери. Шесть с одной стороны и шесть с другой, насчитала Келли. Заканчивался он аркой, по всей видимости, за ней была большая комната. Освещался только проход, поэтому разглядеть, что находилось в дальней комнате, было невозможно.
"Где я, черт возьми?" На минуту девушка напрягла память, пытаясь вспомнить вчерашний день, но все потуги были напрасны, она помнила события недельной давности, помнила всё, что сохранилось в потайных уголках сознания, кроме вчерашнего дня.
"Где же Майкл? Неужели наши игры завели нас слишком далеко?"
Келли прислушалась, затем обратилась к тишине коридора:
- Майкл?
Ответом была звенящая, пугающая тишина.
- Есть здесь кто?
***
Пробуждение было странным. Помещение, в котором очнулась утром Джоана Майлс, неприятно поразило девушку спартанской обстановкой, узкая нора без окон, бог знает по каким причинам ставшая ее пристанищем, не давала возможности определить свое местонахождение, навязчиво напоминала тюремную камеру. А утром ли? Определить, что за время суток, было невозможно, часы Джоана не носила, а сотовый телефон куда-то пропал.
«Господи, неужели я сама стала героиней одного из загадочных романов, над которыми работала последние несколько лет? Очень хочется верить, что он не детективный", - подумала она и подошла к двери. Тишина. "
Если это его проделки, то он зря надеяться запугать меня. Кем бы он ни был, я точно знаю одно..." За дверью послышался женский голос, несколько раз он окликнул кого-то. Джоана приложила ухо к двери, пытаясь расслышать, что за ней происходило. Все же странное место, в котором она необъяснимо как очутилась, заставляло её быть осмотрительной и не совершать поспешных действий.
- Есть здесь кто? – отчетливо услышала она девичий нежный голос и выглянула за дверь, где увидела стройную привлекательную рыжеволосую девушку. Она стояла в каменном коридоре, с неподдельным интересом оглядывая стены, словно чего-то от них ожидая.
- Кто вы? Что вы здесь делаете? И что вам от меня нужно? – осыпала Джоана вопросами незнакомку, выходя в коридор.
- Меня зовут Келли, Келли Мур, и у меня к вам те же вопросы, – подозрительно уставившись на Джоану, но слишком спокойно для столь необычной ситуации, ответила та. Затем перевела взгляд на утопающую во мраке комнату и как-то безразлично спросила:
- Вы не видели Майкла?
- Понятия не имею, о ком вы. Никакого Майкла я не видела. Похоже, кроме нас здесь вообще никого нет, - нервно проговорила Джоана, решив, что Келли явно в не себе.
"Этого мне еще не хватало, очутиться Бог знает где с умалишенной", - про себя отметила она с досадой.
- Значит, он меня все же бросил. Ах, извините, дело в том, что Майкл мой... - Келли замялась, не зная, как назвать таинственного парня, которого она разыскивала, наконец, подобрав нужное слово, она проговорила - ... друг, нет, любовник. Что же произошло? Ничего не помню. Точнее, не помню, что было вчера.
Джоанна наблюдала за ней, по-прежнему считая немножко не от мира сего. Но последняя фраза, брошенная Келли, заставила её встрепенуться. Только теперь она осознала, что прошедшие двадцать четыре часа напрочь стерты из её сознания. "Выходит не я одна позабыла события прошедшего дня, а это кажется весьма необычным".
***
Услышав голоса, Фрэнк Дойл толкнул дверь и вышел в коридор. Будучи человеком, прошедшим огонь, воду и медные трубы, он мало чему удивлялся, не удивило его и загадочное пробуждение в каменной комнате-склепе с убогой обстановкой.
Он твердо знал, что из любой, даже самой безвыходной ситуации найдет выход. Поэтому, услышав незнакомые голоса, поспешил выяснить, в какую переделку он попал на этот раз.
В коридоре он застал троих, двух девушек и мужчину.
Одна из девушек, рыжеволосая красавица, сразу же привлекла его внимание. Её ангельская внешность очаровывала своей непорочностью, нежностью, чистотой. Гладкая, почти белая, безупречно ровная кожа словно бы лучилась изнутри. Стройная фигурка, узкая талия, но при этом высокая пышная грудь, пухлые алые губы, аккуратненький носик. Но, пожалуй, самым магическим в её образе был взгляд. Два бездонных светло-зеленых омута её глаз увлекали за собой в волшебные неизведанные дали, окутывали безмятежностью, дарили покой и желание погружаться в них все глубже и глубже. Однако только очень внимательный человек, не попавший под влияние чар этого божественного цветка, мог углядеть в ласковых омутах затаившихся маленьких игривых чертят. Но Фрэнк не относился к их числу, поэтому рыжеволосая нимфа тут же полностью завладела его вниманием.
«Пожалуй, ради этой малышки можно смириться с необычной ситуацией, в которую я попал», - мысленно представил Фрэнк её в своих объятиях. Вторая девушка с копной темно-русых слегка вьющихся волос особого впечатления на него не произвела, показавшись ему обычной, симпатичной, но слишком приземленной, простой. Ей явно не хватало внутреннего огня, который мягкими незримыми волнами распространялся от рыженькой.
Рядом с девушками находился высокий крепкий загорелый брюнет атлетического сложения, на вид ему было лет тридцать. Они что-то бурно обсуждали. Фрэнк направился к троице уверенным шагом, про себя отметив:
«Отлично, сейчас всё прояснится, и мне скажут, какого беса я тут делаю».
- Привет, я Фрэнк, – громогласно представился он, еще пристальней рассматривая заинтересовавшую его девушку.
- Келли Мур, - представилась красавица нежным, согревающим душу голосом, которому могла бы позавидовать даже богиня.
- Джоана Майлс, Рэй Картер, – вслед за Келли представились мужчина и женщина, внимательно оглядев Фрэнка. На их лицах отразилось одновременно непонимание, изумление, надежда, но главное - вера в то, что наконец-то все встанет на свои места и они получат ответ на волнующий их вопрос: "Что здесь происходит?".
- Я чего-то не понимаю, на кой черт меня сюда притащили и где я вообще? – перешел в наступление Фрэнк.
Но ответить ему не успели:
- Если вы хотите выведать у меня что-то о Сэме, то я ничего о нем не слышала последние пять лет, – приоткрыв дальнюю дверь, в коридор выпорхнула шикарная брюнетка. Она была явной противоположностью Келли. Не скрываемая, а наоборот, подчеркнутая сексуальность, влекущий темпераментный взгляд с поволокой, пленили мужчин страстными, дерзкими сетями, обещая незабываемые удовольствия. В тоже время твердость, уверенность, сквозившие в блеске голубых глаз, делали её неприступной. Опасная бестия, никогда не знаешь, что у неё на уме. Неуверенные в себе мужчины боятся женщин, подобных ей. Брутальные мачо желают укротить, обуздать, подчинить и овладеть, несмотря на риск обжечься об огненное пламя, бушующее в её изменчивой душе.
Брюнетка с вызовом уставилась на Рэя. Но потом, решив, видимо, что все же главным в этой "шайке" является Фрэнк, резко перевела внимание на него, девушек она вообще не замечала, словно их и не было.
– Что вам от меня нужно?
- Не кипятись, милашка, мы знать не знаем никакого Сэма, к тому же сами не можем понять, какого лешего здесь делаем, - осадил её Фрэнк. Убедившись, что её возмущение беспочвенно, девушка сразу же сменила гнев на милость. Более внимательно оглядев мужчин еще раз, она, изобразив на своем лице манящую улыбку, обратилась к Фрэнку:
- Хочешь сказать, что никто из вас не знает, где мы находимся?
- Никто, - резко ответила за него Джоана. Вызывающий, но не лишенный вкуса наряд, поведение и манера общения новенькой жутко раздражали её и, тем не менее, сама не зная зачем, она спросила:
- Как тебя зовут?
Только теперь "милашка" заметила двух девушек и, одарив их мимолетным взглядом, представилась:
- Анна Лопес.
- Звери! Что вам от меня нужно?! Немедленно выпустите меня, я страдаю клаустрофобией, – резко распахнув одну из дверей, в коридор выскочил еще один мужчина. Он был чересчур взвинчен. На его высоком изрезанном линиями морщин лбу выступила испарина. Перекошенное от гнева лицо казалось каким-то несчастным и болезненным, несмотря на агрессивность.
Фрэнк встал в стойку, готовый в любой момент отбить атаку, но вовремя осознал напрасность своих намерений - увидев двух крепких парней разнервничавшийся мужчина остановился. Он был полноват, немножко неуклюж и сильно проигрывал Рэю и Фрэнку в физической подготовке. Одет он был богато в костюм-тройку известной марки, что говорило о его состоятельности, ну или о высокой должности, занимаемой им.
Глаза богатенького дяденьки бешено заметались от Фрэнка к Рэю, затем взгляд обратился к трем девушкам, которые также не внушили ему доверия.
- Чего вы хотите? Вам нужны деньги? - выдавил он, судорожно обыскивая карманы брюк, которые к его досаде и недоумению оказались пустыми, что заставило его разволноваться еще сильнее. Побледнев, он сунулся искать что-то в карманах пиджака.
- Кто вы? Как вас зовут, что вы ищите? - не выдержала Джоана. Мужчина прервал свои поиски и посмотрел на неё.
- Джеймс Коллинз, я ищу... деньги, чтобы откупиться от вас.
- Успокойтесь, Джеймс, нам не нужны ваши деньги, мы сами не знаем, где находимся и что вообще происходит, - плавно жестикулируя, словно дрессировщик, пытающийся усмирить взбесившегося зверя, Джоана обращалась к нему доверительным тоном.
- Вот дерьмо! Где все мои вещи? Что за крыса рылась в моих карманах? - вдруг выругался Фрэнк. Как и Джеймс, он решил проверить их содержимое и не смог сдержать возмущения, обнаружив лишь пустоту.
- У меня тоже пусто, - промолвил Рэй.
- И у меня, - вновь занервничал Коллинз. - Куда-то пропали все мои визитки и банковские карты.
- Похоже, нас ограбили. Что в той комнате? - указал Рэй в конец коридора, который утопал во мгле.
Ответом стала очередная отворившаяся дверь.
- В этой гостинице я впервые, что здесь за собрание? Где обслуживающий персонал? - поинтересовался молодой парень, вышедший из неё. Казалось, его совсем не удивляло то, что проснулся он не в своей кровати, а бог знает где. На вид ему было чуть больше двадцати, легкий аромат его парфюма жутко сочетался с запахом перегара. По всей видимости, у него была бурная ночь.
Фрэнк метнул на него брезгливый взгляд, таким одаривает взрослый пес несмышлёного щенка, и направился к темной комнате. Парень покосился на остальных, пожал плечами и наконец задал разумный вопрос:
- Мне, конечно, не привыкать после веселого загула просыпаться в самых неожиданных местах, но здесь я впервые, где это я? - не получив ответа, он попытался представиться: - Мое имя Кайл Джекман, я известный рок-музыкант...
- Где в этом склепе хоть один выключатель? - прервал его Фрэнк. Он осматривал стены в самом конце прохода. - Вы что, так и собираетесь стоять на одном месте?