The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 2 Перекраска объекта

locarik

Проверенный
Сообщения
578
Достижения
213
Награды
376
0.png

В уроке рассказывается как сделать перекраску стандартного объекта

Автор урока: locarik
Автор иллюстраций: locarik

Вам понадобятся:

- SimPE
- Photoshop

Спойлер

Запустим SimPe Object Workshop
1.jpg

Начать - объекты из игры
Открыть - свои, скаченные объекты.
Выбираем "Начать" перекрасим объект из игры
идёт загрузка списка
2.png

Раздел; Столы и тумбы - Столики
Выбираем " Столик Там и Тут"
3.png

Нажимаем - Далее( находиться наверху эта кнопка)
4.png

Выбираем Перекраска - Start

Появиться окно где будет сохранена перекраска
Придумайте название и своё имя как автора
пример; locarik stoltamtut_rec1
5.png

Сохранить
Появиться окно с выбором для перекраски текстур
6.jpg

В окне может быть два сабсета у нас сейчас один, также присутствуют другие перекраски
Жмём - Оk
Выбираем Texture Image (TXTR)
7.jpg

Export
Запускаем Photoshop - Открыть экспортированную нами текстуру
8.png

Закончили работу с текстурой переходим в раздел Файл
Сохранить как, любое название, выбираем - формат png
Переходим в SimPe, она у нас не закрыта
Правой кнопкой мыши жмём по текстуре появиться окно
9.png

Build DXT......
10.png

open -находим свою обработанную в фотошопе текстуру
Build
Дальше нажимаем Commit
Изменения были внесены - ok
Заходим в раздел Файл - Сохранить
 

(nikita)

Проверенный
Сообщения
736
Достижения
194
Награды
438
locarik, мне это пригодится. Посмотрим, что получится.
А как дополнительные объекты перекрашивать?
 

alisa4570

Проверенный
Сообщения
467
Достижения
166
Награды
531
Все вроде правильно сделала, а Build DXT......почему-то не подсвечивается для нажатия. Что делать, подскажите?
 

locarik

Проверенный
Сообщения
578
Достижения
213
Награды
376
Добавление
форматы текстур
DXT1 - предназначен для непрозрачных текстур
DXT3 - часто его использую при клонирование объекта,прозрачными/непрозрачными
DXT5 - предназначен для текстур со сложной прозрачностью,но как я заметила он не отображается в программе Sims2Pack Clean Installer ,текстуру этого формата не показывает
Raw8Bit - предназначен для текстур рельефа для этого нужно чтоб этот объект содержал рельеф
Build DXT - окно загрузки текстуры
Sharpen - обработка текстуры
тут выбор за вами что использовать
None - ничего не делать с текстурой,можно его использовать при перекраски тут выбор за вами какой среди них использовать
Smoothen -значение по умолчанию- размыть/понизить четкость
SharpenSoft - четкость; при импортировании текстуры с мелкими деталями когда в текстуре их много​
 
Верх