


Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Семейная черта – Храбрый:
Стоимость ограничения – 1 балл.
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Весь город в кулаке:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж стремится стать заправилой этого городка и передать по наследству свои полномочия.
- Ваша семья в течение всех поколений династии должна полностью выкупить все предприятия;
- Ваша семья в течение всех поколений династии должна выкупить и довести до максимального уровня прибыли (три звезды) все общественные заведения;
- представитель последнего поколения должен достигнуть вершины карьеры в области политики.
Матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Страх перед расставанием:
Стоимость ограничения – 3 балла.
Ваши персонажи так привыкают друг к другу, что расставание для них становится невыносимым, поэтому старается держать всех рядом.
- основатель, наследники, все члены семьи и даже посторонние персонажи, присоединившиеся к семье, не могут быть отселены, они должны прожить в игровой семье всю жизнь;
- семья не может переезжать, все поколения должны прожить на одном земельном участке;
- могилы и урны всех проживавших на участке симов обязательно должны быть расположены на игровом участке (не проданы или перемещены на общественное кладбище и не должны храниться в инвентаре).
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Семейная черта – Храбрый:
Стоимость ограничения – 1 балл.
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Весь город в кулаке:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж стремится стать заправилой этого городка и передать по наследству свои полномочия.
- Ваша семья в течение всех поколений династии должна полностью выкупить все предприятия;
- Ваша семья в течение всех поколений династии должна выкупить и довести до максимального уровня прибыли (три звезды) все общественные заведения;
- представитель последнего поколения должен достигнуть вершины карьеры в области политики.
Матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Страх перед расставанием:
Стоимость ограничения – 3 балла.
Ваши персонажи так привыкают друг к другу, что расставание для них становится невыносимым, поэтому старается держать всех рядом.
- основатель, наследники, все члены семьи и даже посторонние персонажи, присоединившиеся к семье, не могут быть отселены, они должны прожить в игровой семье всю жизнь;
- семья не может переезжать, все поколения должны прожить на одном земельном участке;
- могилы и урны всех проживавших на участке симов обязательно должны быть расположены на игровом участке (не проданы или перемещены на общественное кладбище и не должны храниться в инвентаре).






В проекте

В проекте

В проекте

В проекте

Очень рада приветствовать всех попавших в эту тему, мне очень приятен ваш интерес, надеюсь, вам будет так же приятно чтение сего дневника. Я не спец по написанию историй, так что попробую просто перенести мое понимание в имении дневника. (Ни когда не заводила дневников). Спасибо всем династийцам, вдохновивших меня на создание сей темы, ваши истории помогли мне. Буду благодарна критике, да и попросту комментариям, очень надеюсь, что вам понравится. Приятного чтения!

