The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Пленники мира TheSims

Serpantera

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
196
Награды
107
08101d60cc730e2ce4d5dc7f71d4c722.jpg


Мои проекты в работе
The Sims 3:
(16 челлендж) Душа зверя внутри меня https://thesims.cc/threads/dusha-zverja-vnutri-menja.4221338/
The Sims 4:
(основная) Семья Рудик https://thesims.cc/threads/semja-rudik.4221296/

От автора
Приветствую всех, кто заглянул в мой дневник.
В процессе написания отчетов к династии у меня очень часто возникают мысли, которыми безумно хочется поделиться. Но засорять закадровую тему как-то сдыдно (она же общая). Именно поэтому возникла потребность создания собственного дневника.
Тут вы найдете удачные скрины, не вошедшие в отчеты, возможно и постановочные (если автор наконец освоит магию поз), размышления о сюжете, муки выбора и просто мысли вслух.

 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
196
Награды
107
О котах и наследниках династии Рудик

Про то, насколько это золотая жила в наборе баллов - разводить котиков, я поняла далеко не сразу. В 4й части они очень легки в управлении, неприхотливы и, если их несколько, могут вообще автономно существовать и вспоминать о них надо только для фотосессий.
Однако я даже не представляла, насколько интересно будет за ними наблюдать и ловить веселые кадры.

Например, тут кот отчетливо показывает симке язык:

6150ce06e5d8cb01413ad22ea129fa6b.jpg


А тут явно хочет нагадить на кровать (у меня есть кот и я знаю о чем я говорю, поза очень показательная)

94ad2872fd923f7b48e1bc2dd80d431b.jpg


А тут у нас крик о помощи серого бедняги, в которого в прямом смысле вошел рыжий.
"Памагити!"

5ea446f3d002965f8ac23cf4deff961b.jpg


Милота вообщем, и очень жаль, что для всех этих скринов в династии место не найдется (во первых без приближения ничего не видно, а во вторых, я увлекусь и перестану описывать жизнь симам) :D

Внимание, спойлеры:D
Первое поколение добежало до конца, и передо мной уже вновь встал нелегкий выбор.
На самом деле о том, кому передавать дневник, я задумалась еще когда детки были в младшей школе.

c61f5a43b0170e297e42c452e459b00f.jpg


По чуть-чуть прорисовывалась генетика и первая ЧХ. И тогда я больше склонялась к Джону. Любитель природы это мне понятно и близко.
А вот Лили... ее "Злая" вводила меня в полнейший ступор o_O. Нет, я конечно не боюсь описывать злых персонажей. Но! Как? Как у Милены и Акиры могла родиться злая дочь? Окруженная любовью и заботой.
Тогда я решила пока ограничиться разбалованной, а дальше посмотрим... не все же злые с рождения, у нас на раскрытие ЧХ еще море времени. И второстепенный персонаж не так важен, чтобы прописывать его от и до...

А потом Джон вырос в Растяпу с мечтой художника
и все планы пошли лесом :апстенку:
Описывать второго художника - скучно. Его характер - слишком неяркий как для взрослого сима. Такой же неяркий, как и его подростковая внешность.

И мои внутренние весы качнулись в сторону Лили. Ее внешность необычнее, амплуа новое.

3c96e49835e7bb13846b2303a6b924eb.jpg


Оставалась две проблемы: потерянный рыжий цвет (в династии РУДИК, да :фейспалм:) и ее злоба.
Но не смотря на все это заставить себя вернуться к плану с Джоном я не смогла. Поэтому спальня девочки выглядела так:
e87c1c51d6ff036d7a387fa73fe58eaf.jpg

А спальня мальчика: стол, кровать и хватит с него. :D

Душевные метания по поводу передачи дневника не давали мне спокойно спать :фейспалм: и пришлось пропустить взросление обоих детей в подростков :фейспалм::фейспалм:
И я до сих пор не уверена, как именно мне превращать Лили в злую, потому что НУ НЕ МОГЛА МИЛЕНА ТАКОГО ДОПУСТИТЬ.
Но времени на метания у меня уже не осталось...
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
196
Награды
107
О раздвоении личности Алмаста

Я всегда хотела написать династию в тройке про оборотней. Но все никак не могла принять их такими: не волками, не зверьем, а просто чуть более волосатыми и клыкастыми людьми, собирающими блестящие камушки. Мое воображение, воспитанное на "Сумерках", "Дневниках вампира", "Вольхе Редной, где вампиры превращались в волков (во намешали, капец) и "Гарри Поттере" с его анимагами, долгое время просто отказывалось воспринимать их иначе.

Я вообще люблю волков. Очень красивое животное. И видела оборотней такими (животное без человеческих черт и человек без животных):
vANu8h0dKlBYNLhQiuUTWsSgSeJjpYEdoIqjcjMMOkWxOaUQ1I4XATlO91nyrIl5-50J8QKH0aPKS56vKvmP32smzKPQP3ll-kL6RLph3EH1tgPDHHcNEt8Y3KH6NqnBCw


Ну или хотя-бы таких (огромных, сильных, жестоких):
279be58411ad509e3c522bc3f7f9f44c.jpg


А на выходе мне пришлось работать с этим:
7692487a5661a2fc4e3cece4d0b0d48b.jpg


Стало понятно, что передать все то, что для меня есть воплощение оборотня, я смогу только характером. Именно контрастом человеческого "Я" и звериного.
Так появилась идея раздвоения личности (спасибо фильму "Сплит", который показал мне, что это может неплохо сработать).

Но как сохранить 2 характера в одном теле без их смешения? Ведь рано или поздно они слились бы в одно целое. Поразмышляв, я наделила Алмаста односторонней амнезией. Звериная сущность помнит все, а человеческой - фигушки, но зато у человеческой больше "полноценной жизни". Так автор видит баланс :D.

Еще важный момент: хоть души и две, но тело по факту одно и жизнь тоже одна (провалы в памяти не учитываем). И конечно совсем без влияния друг на друга души прожить не смогут. Например:
Когда убивают Эселу, Масту жаль и Ала, и саму девушку. Жаль именно потому, что он чувствует боль Ала, приглушенную конечно, но все же боль.

На Алмаста у меня много планов, на обе его сущности, но все они либо про начало истории, либо про ее конец. Что будет посередине, автору не понятно. Да может оно и хорошо, дам игре самой вести сюжет. А я ей просто подыграю.

Так как ведьмы и вампиры у меня самые обыкновенные, можно просто сказать что большей частью их культуру я спионерила у "Дневников вампира". А вот оборотни заслуживают нескольких строк...

Несколько фактов об оборотнях в моей вселенной:

1) Алмаст такой один, по крайней мере на весь свой городок, по крайней мере пока. Типичное первое обращение для оборотня - добавление звериных черт в душу человека, без ее "располовинивания". В новообращенных просто просыпаются инстинкты, которые иногда трудно подавить, иногда не очень.
2) Большинство принудительно обращенных оборотней не знают о существовании сверхов до первого полнолуния. Именно это знание, страх и ненависть к оным у Алмаста и привела к раздвоению личности. Человеческое отказалось принять звериное.
3) Оборотни сильнее и выносливее людей в 1.5 раза. И живут дольше. И не болеют почти. Потому Маст и считает свои укусы "Даром" а не проклятием. В его системе ценностей обращение - одни сплошные плюсы.
4) Исходя из п.2 можно логически вывести, что рожденные волчатами никак не могут получить раздвоение личности. Почти. :неуверенность: Возможен разве что эффект, подобный сотворению Обскуриала (кто смотрел Тварей, тот поймет).
5) Луна не оставляет шанса остаться в человеческом теле. И луна зовет волков собирать камушки. Камушки их вообще привлекают, оборотни как сороки :D
6) Вражда между оборотнями и вампирами есть (ну точнее просто взаимная неприязнь). Оборотни завидуют бессмертию вторых, а вампиры бесятся что люди шарахаются от них за километр, а как волки скрыть свою природу не могут.
 
Последнее редактирование:

Serpantera

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
196
Награды
107
Спасибо всем проголосовавшим за "Душу зверя" ^_^^_^^_^^_^
Было безумно приятно осознать, что твой сюжет нравится не только тебе, но и окружающим и получить достижение!


Чем больше играю в династийных сейвах, тем больше понимаю насколько тройка больше вдохновляет меня на сюжетные повороты. Конечно, возможно это и из-за того что моя душа лежит к тройке ближе :любовь:
Но мне кажется что именно третья часть включает в себя НАСТОЯЩУЮ свободу воли и развитие города вокруг тебя. Симы живут полной, необычной, непредсказуемой жизнью, а ты только наблюдаешь за ними, слегка корректируешь и генерируешь идеи. Кто-то умер, кто-то сам вытворил какую-нибудь дичь...

А в четверке поел-поспал-поработал, вот и день прошел...o_O
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
196
Награды
107
Скучная симская жизнь.

Без университета добывать приключения для сюжета оказалось куда сложнее.
Алмаст как порядочный гражданин ходит на работу и ухаживает за песиком. Рискну предположить, что Зверь просто выжидает удобного момента чтобы вновь выйти на передний план и попортить жизнь бедному добродушному человеку. :D
Пакостить в глухой деревне - нет, это определенно не его уровень. А вот во франции, во время командировки... сам Смотрящий велел.
2922e31bb92e294c11bcb206ca785c2d.jpg
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
196
Награды
107
Разбирала скрины с челленджа и случайно нашла это

1.png


Очень реалистично отображает тот бардак что творился во время периода 3х младенцев в игре. В отчетах все честно описано - они орали сутками! Ничем не успокаивались!!! Моя бедная симка не могла ни помыться, ни помыть Настеньку, ни поесть нормально. Постоянно на грани обморока бегала.
Ни разу до этого у меня такого треша не было :с
 
Верх