The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 3 Подробный урок по созданию одежды*

Likol

Проверенный
Сообщения
5.918
Достижения
322
Награды
4.166
Severinka, спасибки... ну буду надеяться что у меня что то получиться...
 

ДаНилил

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
0
А можно перекрасить текcтуры в Adobe imageready?
sm001.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
ДаНилил, В любом редакторе, который поддерживает форматы dds, png или tif. Желательно, чтобы редактор работал со слоями.
 

ksusha_ya

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
76
Награды
11
Помогите, вот не знаю, что делать! Проблема с Normal Map. Либо фильтр не работает, либо что-то еще. Вообще уже все перепробовала. Или можно этот шаг как-то обойти(надеюсь, что я правильно изьяснила).
0478ef2c6e44.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
ksusha_ya, а что конкретно не получается?
вот стандартные настройки фильтра
Fragment_7.1371478185.jpg


У вас текстура мультиплеер, с которой вы Нормаль делаете, достаточно контрастная?

Но если у вас карта нормали не получается, вы можете ее вообще не делать, тогда в клоне просто удалите старую. Карта нормали дополнительно делает объект более объемный, создавая рельеф.
 

ksusha_ya

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
76
Награды
11
Severinka, спасибо!! Получилось
Вот я вобще нубский нуб, эта карта убирает контур предыдущей вещи?(пр. я делаю на основе купальника, но в игре у меня осатются контуры)
 

Black

Проверенный
Сообщения
604
Достижения
0
Награды
273
Вроде, все шло хорошо, до этапа с альфа-каналом. Итак:
Перейдите на Слой 2 и сделайте его видимым.
Ни у меня, ни у автора нет слоя 2.
Создайте новый слой и добавьте текстуру юбки
Каким образом?!
wacko.gif

Как???

Надо же! Самый сложный этап (Альфа канал) почти не описали! Зато подробно описали, как экспортировать текстуры. По-моему, это и ослу понятно.
dry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Black, Вы бы хоть указали пункт меню или ссылку дали места, про которое вы пишите. Как в таком огромном уроке найти слова, что вы привели. Они там десятки раз встречаются и неизвестно в каком именно месте вы застряли. В п.3.2.3 Альфа-канал таких слов, выделенных вами, я не нашла.

Но если в общем, то "включить слой" делается также как выключить, нажатием на глаз рядом с изображением слоя.
Создать новый слой - в меню Слой - Создать новый
Добавить текстуру юбки - скопировать ее и вставить (подробнее можно только написать зная, о каком месте урока идет речь)
Выделяется все и везде нажатием мыши, если несколько слоев (файлов, изображений, частей и т.д.), то с зажатой кнопкой Ctrl.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Black, А вот это в предыдущем шаге вы тогда как делали, если у вас нет Слоя 2

Отключите видимость Слоя 2, нажав на «глаз» рядом с его названием. Таким образом, вы спрячете Слой 2 и не сможете его случайно испортить.

Там на всех картинках он есть - Слой 2 (стоит без глаза, значит отключен), просто в след. посте его переназвали, но по картинке то можно сориентироваться, тем более если вы его отключали и это у вас единственный отключенный слой.

Вам нужно его включить только лишь для того, чтобы увидеть, где у вас этот квадратик с низом находится. Можно его и на карте меша увидеть, тут конечно уж слишком подробно написано и более долгий путь. Вам просто нужно закрасить данный квадратик серым на том слое, где у вас само платье в серых тонах. Можно на новом слое и потом объединить с платьем, тут роли не играет.
 

Black

Проверенный
Сообщения
604
Достижения
0
Награды
273
Severinka, Но ведь потом все слои переименовали! И как я пойму, какой именно был слой 2? И я не понял как делать альфа-канал. Вообще ерунда какая-то
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Black, там переименовали только Слой 2, вернее только в нем неточность в названии. Но ведь изображения то остались того, что в слоях находится, по ним же видно. Слой 2 там единственный из всех, ка котором изображение белое на черном. на всех остальных слоях - тело, текстура платья и т.д.

Альфа-канал делается очень просто. Выбираете тот слой, на котором у вас ваше платье серое на прозрачном фоне, кликаете волшебной палочкой на прозрачный фон, нажимаете в меню - Инвертировать выделение (чтобы выделился не фон, а ваш рисунок), заходите в каналы и нажимаете внизу кнопку - Создать альфа-канал по выделению. Вот и все. У вас в каналах появится 4 канал с названием альфа, на котором будет ваше платье залито белым, а фон черным.
 

Black

Проверенный
Сообщения
604
Достижения
0
Награды
273
Severinka, Большое спасибо! Пошел пробовать. Кстати, а зачем тот шаг, который я так и не могу понять?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Black,
biggrin.gif
не знаю. Возможно автор посчитал, что так делать нагляднее. Вообще в фотошопе (как и во многих других программах) многие операции можно делать разными способами.
Способ номер три - без альфа канала. Просто встаньте на слой со своим серым платьем, все остальные слои отключите и сохраните файл в png. Все. Что dds с альфа-каналом, что просто png с прозрачным фоном - одно и тоже.
 

Black

Проверенный
Сообщения
604
Достижения
0
Награды
273
Severinka, Понятно. Но все равно большое спасибо!
Скажу честно, мне говорили, что вы плохой человек. Сейчас же я убеждаюсь в обратном! Вы дружелюбная, и помогаете, кому это нужно. Спасибо вам!
 

sovenochenka

Проверенный
Сообщения
9.059
Достижения
315
Награды
2.586
Подскажите, пожалуйста, как с прозрачностью работать? Как полупрозрачные вещи делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
sovenochenka, Если вы имеете в виду прозрачность одежды и акссов, то это настраивается в программах s3pe и sgeo заменой шейдеров в файлах simgeom. Ну а дальше уже делаете Multiplier с прозрачными или полупрозрачными участками.
В объектах прозрачность делается при помощи выбора соответствующих материалов и настройкой параметров Alfamask в материалах меша, а также соответствующим мультиплеером
 

Nataliya16

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
1
Награды
0
Столько всего надо скачивать и столько делать, что просто глаза разбегаются и желание что-то сделать отпадает:депрессия:
Но админы, бесспорно молодцы!:да:
 

Dany

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
26
Награды
0
ребята вы меня простите :плачу:но я новенькая в этом деле, и хочу создавать одежду.. читаю и ничего не понимаю((:)oops:может мне кто нибудь все объяснит ... а то меши какие то:D:D
 
Верх