Серия 5.
Смеркалось. Впервые за весь день почувствовался легкий ветерок, долгожданный и спасительный. Погода просто манила на прогулку, и если бы учитель не наказал всем сидеть в своих комнатах, Даниэла была бы уже на улице.
- Джамиль, - разговаривала Даниэла, стоя с ним в коридоре, - а сколько тебе лет? Ты давно здесь работаешь?
- Мне 21 год. Тут я просто подрабатываю, пока у нас каникулы. А учусь на менеджера.
- А французский? Где ты ему научился?
- Это был обязательный предмет в школе, к тому же я имел возможность попрактиковаться, пока уезжал на месяц во Францию. Впрочем, я могу так же свободно говорить и на английском… - скромненько отметил Джамиль.
- Ну ты даешь! Прямо полиглот! Я даже завидую, всегда мечтала свободно разговаривать ещё хотя бы на двух языках…
- Что значит «полиглот»? – недоуменно спросил Джамиль, пропустив последнюю фразу Даниэлы.
- Человек, знающий много языков… Ладно, забудь. Я вот что хотела спросить… Ты сейчас не занят? Можешь зайти к нам? Просто помощь нужна по поводу мобильника Нины.
- Нет, я не занят. Конечно помогу, пойдем.
В это время Нина спокойненько лежала в халатике на своей кровате, читая очередной роман своего любимого автора. Ветерок приятно обдувал лицо, невольно зовя Нину взглянуть в окно и подумать о чем-то постороннем.
Она как раз начала было думать о прогулке, как вдруг в комнату зашла Даниэла, ещё и не одна. От неожиданности и неловкости Нина даже привстала.
- Привет, Джамиль!
- Привет! Даниэла попросила вам помочь. Так что там с твоим телефоном?
- Мм, с чего бы начать… Ты присаживайся, и угощайся крекерами, если хочешь… Так вот, сразу прошу тебя извенить за бестактность моих поступков, но… Сегодня я была в вашем подвале и, вообщем, я встретила там уборщицу, у которой, как мне довелось увидеть, был мой телефон. И теперь я…
- А что ты там делала?! C кем была? – возмущенно спросил Джамиль.